Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 14:44   #1
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Распознавания без бесстрашия не бывает.
Не бывает. Только бесстрашный человек распознает, что если совесть "призывает к добру", то добро в этом утверждение не является целью. А является средством.
Мысль о различении между причиной и следствием проста: совесть это причина благих поступков и следствие зловредных. Т.е. это просто реакция на предпринимаемое действие. А искушение непосредственно связано с целью. Т.е. никакой одержатель не способен выступать в качестве совести, если человек понимает сам смысл механизма собственной совести. Ну или хотя бы искренне придерживается его. Именно совестливый человек имеет "свою", внутренную правду. И не имеет авторитета выше. Поэтому никакой силы одержатель не способен преодолеть барьер чужой совести - для совести даже самая наиблагая цель не оправдывает любые средства. Это справедливо даже в отношении к Учению, потому что "плен учительских идей" также возможен. И имеющие совесть не призывают цитаты в свидетельство правоты, они их призывают только для разъяснения и только понятные им самим цитаты.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 09:13   #2
Владислав Валерьевич
 
Рег-ция: 04.07.2013
Сообщения: 489
Благодарности: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Отказаться от любой лжи. Быть честным с окружающими, даже когда тебе это несёт вред (увольнение с работы и т.п.). Быть честным с собой, ведь большинство пребывает в иллюзиях относительно того, кем они являются. Разумеется, эта честность должна быть основана на светлых мыслях, поступках, на доброжелательности. Если человек светел и честен с собой и окружающими, то совесть его не будет мучить.
Владислав Валерьевич вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 01:45   #3
Алексей Березетский
 
Рег-ция: 30.08.2014
Сообщения: 145
Благодарности: 90
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Распознавания без бесстрашия не бывает.
Не бывает. Только бесстрашный человек распознает, что если совесть "призывает к добру", то добро в этом утверждение не является целью. А является средством.
Мысль о различении между причиной и следствием проста: совесть это причина благих поступков и следствие зловредных. Т.е. это просто реакция на предпринимаемое действие. А искушение непосредственно связано с целью. Т.е. никакой одержатель не способен выступать в качестве совести, если человек понимает сам смысл механизма собственной совести. Ну или хотя бы искренне придерживается его. Именно совестливый человек имеет "свою", внутренную правду. И не имеет авторитета выше. Поэтому никакой силы одержатель не способен преодолеть барьер чужой совести - для совести даже самая наиблагая цель не оправдывает любые средства. Это справедливо даже в отношении к Учению, потому что "плен учительских идей" также возможен. И имеющие совесть не призывают цитаты в свидетельство правоты, они их призывают только для разъяснения и только понятные им самим цитаты.
По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781.
Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление.
"Устремление,- ладья Архата".
Алексей Березетский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 01:53   #4
Алексей Березетский
 
Рег-ция: 30.08.2014
Сообщения: 145
Благодарности: 90
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Ж. Э. Надземное 781. Урусвати знает, насколько зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, полученные индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма, но одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела.
Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в ненравственности одержимого. Можно будет безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Пусть она будет явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания.
Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить исправление нравственности.
Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования.
Алексей Березетский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 13:56   #5
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Цитата:
Сообщение от Алексей Березетский Посмотреть сообщение
По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781.
Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление.
"Устремление,- ладья Архата".
Мне трудно судить, не зная контекста. Для меня в отношении совести самым принципиальным является удержание в моменте единения. Возможность случаев единодушия в каких-то вопросах так или иначе подводит к мысли, что хотя совесть является индивидуализированным, но не индивидуальным проявлением. Проще сказать, что знание "что такое хорошо и что такое плохо" представляет не индивидуальный, а общий опыт. Тут на передний план может выйти только одно устремление - то что называлось в религии "преданностью Господу". Это устремление удержаться в сознании единения. А каков контекст в Надземном?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 23:36   #6
Алексей Березетский
 
Рег-ция: 30.08.2014
Сообщения: 145
Благодарности: 90
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей Березетский Посмотреть сообщение
По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781.
Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление.
"Устремление,- ладья Архата".
Мне трудно судить, не зная контекста. Для меня в отношении совести самым принципиальным является удержание в моменте единения. Возможность случаев единодушия в каких-то вопросах так или иначе подводит к мысли, что хотя совесть является индивидуализированным, но не индивидуальным проявлением. Проще сказать, что знание "что такое хорошо и что такое плохо" представляет не индивидуальный, а общий опыт. Тут на передний план может выйти только одно устремление - то что называлось в религии "преданностью Господу". Это устремление удержаться в сознании единения. А каков контекст в Надземном?

Ж. Э. Надземное 781. Урусвати знает, насколько зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, полученные индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма, но одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела.
Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в ненравственности одержимого. Можно будет безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Пусть она будет явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания.
Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования.
Алексей Березетский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совесть Lakshmi Основы Агни Йоги 158 18.04.2016 13:31
Как очистить совесть? Panzer.Tolik Свободный разговор 31 18.09.2014 13:49
Совесть есть Луч из Мира Огненного Алексей Березетский Учителя 6 10.09.2014 14:44
Симптомы напряжения при борьбе с одержателем IL-2 Свободный разговор 1 26.08.2005 12:09

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги