| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.09.2014, 14:44 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Цитата: Сообщение от Восток Распознавания без бесстрашия не бывает. | Не бывает. Только бесстрашный человек распознает, что если совесть "призывает к добру", то добро в этом утверждение не является целью. А является средством. Мысль о различении между причиной и следствием проста: совесть это причина благих поступков и следствие зловредных. Т.е. это просто реакция на предпринимаемое действие. А искушение непосредственно связано с целью. Т.е. никакой одержатель не способен выступать в качестве совести, если человек понимает сам смысл механизма собственной совести. Ну или хотя бы искренне придерживается его. Именно совестливый человек имеет "свою", внутренную правду. И не имеет авторитета выше. Поэтому никакой силы одержатель не способен преодолеть барьер чужой совести - для совести даже самая наиблагая цель не оправдывает любые средства. Это справедливо даже в отношении к Учению, потому что "плен учительских идей" также возможен. И имеющие совесть не призывают цитаты в свидетельство правоты, они их призывают только для разъяснения и только понятные им самим цитаты. | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 07.09.2014, 09:13 | #2 | Рег-ция: 04.07.2013 Сообщения: 489 Благодарности: 8 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Отказаться от любой лжи. Быть честным с окружающими, даже когда тебе это несёт вред (увольнение с работы и т.п.). Быть честным с собой, ведь большинство пребывает в иллюзиях относительно того, кем они являются. Разумеется, эта честность должна быть основана на светлых мыслях, поступках, на доброжелательности. Если человек светел и честен с собой и окружающими, то совесть его не будет мучить. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владислав Валерьевич за это сообщение. | | 10.09.2014, 01:45 | #3 | Рег-ция: 30.08.2014 Сообщения: 145 Благодарности: 90 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Восток Распознавания без бесстрашия не бывает. | Не бывает. Только бесстрашный человек распознает, что если совесть "призывает к добру", то добро в этом утверждение не является целью. А является средством. Мысль о различении между причиной и следствием проста: совесть это причина благих поступков и следствие зловредных. Т.е. это просто реакция на предпринимаемое действие. А искушение непосредственно связано с целью. Т.е. никакой одержатель не способен выступать в качестве совести, если человек понимает сам смысл механизма собственной совести. Ну или хотя бы искренне придерживается его. Именно совестливый человек имеет "свою", внутренную правду. И не имеет авторитета выше. Поэтому никакой силы одержатель не способен преодолеть барьер чужой совести - для совести даже самая наиблагая цель не оправдывает любые средства. Это справедливо даже в отношении к Учению, потому что "плен учительских идей" также возможен. И имеющие совесть не призывают цитаты в свидетельство правоты, они их призывают только для разъяснения и только понятные им самим цитаты. | По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781. Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление. "Устремление,- ладья Архата". | | | 10.09.2014, 01:53 | #4 | Рег-ция: 30.08.2014 Сообщения: 145 Благодарности: 90 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Ж. Э. Надземное 781. Урусвати знает, насколько зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, полученные индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма, но одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела. Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в ненравственности одержимого. Можно будет безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Пусть она будет явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания. Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алексей Березетский за это сообщение. | | 10.09.2014, 13:56 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Цитата: Сообщение от Алексей Березетский По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781. Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление. "Устремление,- ладья Архата". | Мне трудно судить, не зная контекста. Для меня в отношении совести самым принципиальным является удержание в моменте единения. Возможность случаев единодушия в каких-то вопросах так или иначе подводит к мысли, что хотя совесть является индивидуализированным, но не индивидуальным проявлением. Проще сказать, что знание "что такое хорошо и что такое плохо" представляет не индивидуальный, а общий опыт. Тут на передний план может выйти только одно устремление - то что называлось в религии "преданностью Господу". Это устремление удержаться в сознании единения. А каков контекст в Надземном? | | | 10.09.2014, 23:36 | #6 | Рег-ция: 30.08.2014 Сообщения: 145 Благодарности: 90 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть? Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Алексей Березетский По этому вопросу " Как не спутать совесть с одержателем, который тонко выдает себя за совесть?" Не плохой ответ в Надземном 3 часть, 781. Кому же не страшны "они" ? Думаю только Архату или Таре. Щит Их- Устремление. "Устремление,- ладья Архата". | Мне трудно судить, не зная контекста. Для меня в отношении совести самым принципиальным является удержание в моменте единения. Возможность случаев единодушия в каких-то вопросах так или иначе подводит к мысли, что хотя совесть является индивидуализированным, но не индивидуальным проявлением. Проще сказать, что знание "что такое хорошо и что такое плохо" представляет не индивидуальный, а общий опыт. Тут на передний план может выйти только одно устремление - то что называлось в религии "преданностью Господу". Это устремление удержаться в сознании единения. А каков контекст в Надземном? | Ж. Э. Надземное 781. Урусвати знает, насколько зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, полученные индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма, но одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела. Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в ненравственности одержимого. Можно будет безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Пусть она будет явной или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания. Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |