| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.08.2014, 16:49 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 При создании математики определили - делить на 0 НЕЛЬЗЯ. То есть не НЕВОЗМОЖНО, а запрещено это делать, дабы не распалась созданный вариант математики. | На 0 нельзя делить в арифметике. В матанализе можно, результатом деления на 0 в матанализе является бесконечность. | В мат анализе используется выражение Х/У=Z при У не равном 0. Просто обычно опускают условие "У не равен 0", как правило, определенное в начале самой математике. Бесконечность появляется тогда, когда появляются пределы. Бесконечность есть предел. Деление на 0 есть нарушение правил математики. К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа. Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля. Их просто нет. Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=? Если убрать ограничение (только натуральные действительные), то возможно будет ответить на поставленный вопрос 3-4=(-)1. Если убрать правило "на 0 делить нельзя", то получим предел - не бесконечность, а НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Эта бесконечность и есть неопределенность. Поэтому выражения с 0 в знаменателе оказываются возможными, но только в виде Х/0, без попытки реально найти результат. Подставленное таким образом выражение (Х/0) будет существовать до тех пор, пока какие либо действия его не уничтожат. Это один из вариантов комплексных чисел, составных, которые могут существовать только как часть математического выражения. Например корень из минус единицы. Этот минусовой корень так и циркулирует в формулах, пока каким либо образом не исчезнет без подсчета того, чему действительно будет равно извлечение корня из минус единицы. Но никому не придет в голову его извлекать. Так как для этого придется отменить какое либо начальное условие создания математики, как таковой. Иначе, выйдя за пределы математики (введя "мокрость", "массу" из раздела литературного юмора или физики) получим просто абракадабру - фальшивое, некорректное выражение. Какое число "тяжелее" 3 или 4? А какое число "смешнее" на детском утреннике 3 или 4 ? Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.08.2014 в 16:52. | | | 12.08.2014, 23:10 | #2 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от Alexandr5 К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа. Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля. Их просто нет. Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=? | Из школьного курса математики мы знаем, что существуют такие цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Каждая следующая больше предыдущей на 0, при этом первая цифра 0 больше последней цифры 6 также на 0. Проще говоря, справедливо следующее тождество: 6-5 = 5-4 = 4-3 = 3-2 = 2-1 = 1-0 = 0-6 = 0 В старших классах с началом курса математического анализа вводёт ещё несколько цифр: 7,8,9. Из первой группы цифр строятся числа одной координатной оси, из второй числа другой координатной оси перпендикулярной первой. Поскольку мы живём в мире повышенной сложности, приходя на базар приходится оперировать двумерными комплексными числами. Например, вы хотите купить арбуз который стоит (112,877) рублей, а в кармане у вас только (512,99) рублей. Быстренько рисуете в уме на координатной плоскости два прямоугольных треугольника со сторонами 512, 99 и 112,877, высекаете один из другого получив несколько треугольников поменьше, режете их на прямоугольные треугольники, прикладываете прямым углом к началу координат и получаете ряд комплексных чисел которые и будут вашей сдачей. В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью.  __________________ Причиняю смысл | | | 16.08.2014, 16:46 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от Dron.ru Цитата: Сообщение от Alexandr5 К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа. Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля. Их просто нет. Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=? | Из школьного курса математики мы знаем, что существуют такие цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Каждая следующая больше предыдущей на 0, при этом первая цифра 0 больше последней цифры 6 также на 0. Проще говоря, справедливо следующее тождество: 6-5 = 5-4 = 4-3 = 3-2 = 2-1 = 1-0 = 0-6 = 0 В старших классах с началом курса математического анализа вводёт ещё несколько цифр: 7,8,9. Из первой группы цифр строятся числа одной координатной оси, из второй числа другой координатной оси перпендикулярной первой. Поскольку мы живём в мире повышенной сложности, приходя на базар приходится оперировать двумерными комплексными числами. Например, вы хотите купить арбуз который стоит (112,877) рублей, а в кармане у вас только (512,99) рублей. Быстренько рисуете в уме на координатной плоскости два прямоугольных треугольника со сторонами 512, 99 и 112,877, высекаете один из другого получив несколько треугольников поменьше, режете их на прямоугольные треугольники, прикладываете прямым углом к началу координат и получаете ряд комплексных чисел которые и будут вашей сдачей. В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью.  | Я рад, что Вы меня поняли. Действительно, каждая математика строится на базе ряда высказываний, принятых на веру, постулатов. Вы также имеете право создавать собственную математику, вводя Ваши постулаты, что Вы и сделали. Исходя из Ваших постулатов (которые мы НЕ знаем из школьного курса математики  ), Ваши цифры равны друг другу и все равны численно "0". И Ваша математическая логика правомерна, и описывает некое математическое пространство, а также имеет конкретные математические свойства . Кстати эти свойства точно соответствуют природному уровню абсолютности, или беспредельности (в терминах ЖЭ). И никаких шуток в моих словах нет. Для каждого типа реальности существует своя математика.  | | | 16.08.2014, 17:04 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от Dron.ru В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью. | Наша математика строится так. 1.Берется произвольный набор одинаковых математических объектов. (пространство) 2. Каждому объекту присваивается уникальный знак (цифра). (пронумерованное пространство) 3. Все объекты выстраивают друг за другом в произвольном порядке (числовая ось пронумерованного пространства). 4. Первый знак оси замыкают на последний. (математическое кольцо пронумерованного пространства). 5. Последний номер числовой оси именуют количеством - числом. (множество). 6. Далее изобретают действия, в зависимости от того, какую математику строят, связывают числа действиями, придавая произвольно каждому действию свой знак. (логика). 7. Формы логики (форм_у_лы) связывают в группы по одинаковости принципов логики. (разделы математики). Так Ньютон изобрел дифференциальное исчисление, введа десять принципов интегрирования (постулатов, принятых на веру). (в скобках - математические термины). Так в римской математике нет нуля (пустое множество, пустое математическое пространство отсутствует)! И все прекрасно обходились и без него. | | | 18.08.2014, 07:56 | #5 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Разговор матери с мальчиком 6-ти лет. - Мама, а сколько звезд на небе? - Этого никто не знает. - А я знаю. Столько же, сколько и чисел. Мама одна рассказала.  А если задуматься? __________________ Все бывает ... | | | 18.08.2014, 08:48 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от ninniku Разговор матери с мальчиком 6-ти лет. - Мама, а сколько звезд на небе? - Этого никто не знает. - А я знаю. Столько же, сколько и чисел. Мама одна рассказала.  А если задуматься? | Как не крути,выходит что бесконечно  __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 18.08.2014, 09:56 | #7 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Вопрос дня "Устремление - число звёзд". Община. | | | 18.08.2014, 08:04 | #8 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: Вопрос дня Цитата: Сообщение от Alexandr5 Так в римской математике нет нуля (пустое множество, пустое математическое пространство отсутствует)! И все прекрасно обходились и без него. | Вчера младший племянник учил меня считать )) Говорит: - Допустим у меня есть 10 яблок, я даю тебе 10 яблок и у меня остаётся 0 яблок." На что получил вопрос: - а зачем тебе ноль яблок? )) Он хохотал несколько минут, после чего мы пришли к выводу, что не только ноль яблок, но и всякий прочий ноль ему совершенно не нужен, а значит и цифру 0 следует упразднить. )) __________________ Причиняю смысл | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Вопрос 2 | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 02.12.2008 23:37 | Вопрос | Редна Ли | Свободный разговор | 135 | 27.11.2008 16:43 | Вопрос: 111 | Дмитрий Баженов | Тестирование | 3 | 20.06.2007 18:29 | Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |