Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 16:49   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
При создании математики определили - делить на 0 НЕЛЬЗЯ. То есть не НЕВОЗМОЖНО, а запрещено это делать, дабы не распалась созданный вариант математики.
На 0 нельзя делить в арифметике. В матанализе можно, результатом деления на 0 в матанализе является бесконечность.
В мат анализе используется выражение Х/У=Z при У не равном 0.

Просто обычно опускают условие "У не равен 0", как правило, определенное в начале самой математике.

Бесконечность появляется тогда, когда появляются пределы.
Бесконечность есть предел. Деление на 0 есть нарушение правил математики.

К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа.
Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля.
Их просто нет.
Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=?

Если убрать ограничение (только натуральные действительные), то возможно будет ответить на поставленный вопрос 3-4=(-)1.

Если убрать правило "на 0 делить нельзя", то получим предел - не бесконечность, а НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
Эта бесконечность и есть неопределенность.
Поэтому выражения с 0 в знаменателе оказываются возможными, но только в виде Х/0, без попытки реально найти результат.
Подставленное таким образом выражение (Х/0) будет существовать до тех пор, пока какие либо действия его не уничтожат.

Это один из вариантов комплексных чисел, составных, которые могут существовать только как часть математического выражения.
Например корень из минус единицы.
Этот минусовой корень так и циркулирует в формулах, пока каким либо образом не исчезнет без подсчета того, чему действительно будет равно извлечение корня из минус единицы.

Но никому не придет в голову его извлекать. Так как для этого придется отменить какое либо начальное условие создания математики, как таковой.

Иначе, выйдя за пределы математики (введя "мокрость", "массу" из раздела литературного юмора или физики) получим просто абракадабру - фальшивое, некорректное выражение.
Какое число "тяжелее" 3 или 4?
А какое число "смешнее" на детском утреннике 3 или 4 ?

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.08.2014 в 16:52.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 23:10   #2
Dron.ru
 
Аватар для Dron.ru
 
Рег-ция: 25.09.2004
Адрес: Москва, Кремль :-)
Сообщения: 4,666
Благодарности: 116
Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа.
Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля.
Их просто нет.
Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=?
Из школьного курса математики мы знаем, что существуют такие цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Каждая следующая больше предыдущей на 0, при этом первая цифра 0 больше последней цифры 6 также на 0. Проще говоря, справедливо следующее тождество: 6-5 = 5-4 = 4-3 = 3-2 = 2-1 = 1-0 = 0-6 = 0

В старших классах с началом курса математического анализа вводёт ещё несколько цифр: 7,8,9. Из первой группы цифр строятся числа одной координатной оси, из второй числа другой координатной оси перпендикулярной первой.

Поскольку мы живём в мире повышенной сложности, приходя на базар приходится оперировать двумерными комплексными числами. Например, вы хотите купить арбуз который стоит (112,877) рублей, а в кармане у вас только (512,99) рублей. Быстренько рисуете в уме на координатной плоскости два прямоугольных треугольника со сторонами 512, 99 и 112,877, высекаете один из другого получив несколько треугольников поменьше, режете их на прямоугольные треугольники, прикладываете прямым углом к началу координат и получаете ряд комплексных чисел которые и будут вашей сдачей.

В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью.
__________________
Причиняю смысл
Dron.ru вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2014, 16:46   #3
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Dron.ru Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
К примеру, математика пользуется действительными натуральными числами. В начале такой математики оговаривают, что такие числа есть целые положительные числа.
Это значит, что в такой математике не существуют ни отрицательные значения чисел, ни числа менее нуля.
Их просто нет.
Поэтому в такой математике не может существовать вопрос 3-4=?
Из школьного курса математики мы знаем, что существуют такие цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Каждая следующая больше предыдущей на 0, при этом первая цифра 0 больше последней цифры 6 также на 0. Проще говоря, справедливо следующее тождество: 6-5 = 5-4 = 4-3 = 3-2 = 2-1 = 1-0 = 0-6 = 0

В старших классах с началом курса математического анализа вводёт ещё несколько цифр: 7,8,9. Из первой группы цифр строятся числа одной координатной оси, из второй числа другой координатной оси перпендикулярной первой.

Поскольку мы живём в мире повышенной сложности, приходя на базар приходится оперировать двумерными комплексными числами. Например, вы хотите купить арбуз который стоит (112,877) рублей, а в кармане у вас только (512,99) рублей. Быстренько рисуете в уме на координатной плоскости два прямоугольных треугольника со сторонами 512, 99 и 112,877, высекаете один из другого получив несколько треугольников поменьше, режете их на прямоугольные треугольники, прикладываете прямым углом к началу координат и получаете ряд комплексных чисел которые и будут вашей сдачей.

В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью.
Я рад, что Вы меня поняли.
Действительно, каждая математика строится на базе ряда высказываний, принятых на веру, постулатов.

Вы также имеете право создавать собственную математику, вводя Ваши постулаты, что Вы и сделали.
Исходя из Ваших постулатов (которые мы НЕ знаем из школьного курса математики ), Ваши цифры равны друг другу и все равны численно "0".
И Ваша математическая логика правомерна, и описывает некое математическое пространство, а также имеет конкретные математические свойства .
Кстати эти свойства точно соответствуют природному уровню абсолютности, или беспредельности (в терминах ЖЭ).

И никаких шуток в моих словах нет.

Для каждого типа реальности существует своя математика.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2014, 17:04   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Dron.ru Посмотреть сообщение
В отличии от математики используемой в других мирах, наша отличается простотой и наглядностью.
Наша математика строится так.
1.Берется произвольный набор одинаковых математических объектов. (пространство)
2. Каждому объекту присваивается уникальный знак (цифра). (пронумерованное пространство)
3. Все объекты выстраивают друг за другом в произвольном порядке (числовая ось пронумерованного пространства).
4. Первый знак оси замыкают на последний. (математическое кольцо пронумерованного пространства).
5. Последний номер числовой оси именуют количеством - числом. (множество).
6. Далее изобретают действия, в зависимости от того, какую математику строят, связывают числа действиями, придавая произвольно каждому действию свой знак. (логика).
7. Формы логики (форм_у_лы) связывают в группы по одинаковости принципов логики. (разделы математики).

Так Ньютон изобрел дифференциальное исчисление, введа десять принципов интегрирования (постулатов, принятых на веру).
(в скобках - математические термины).

Так в римской математике нет нуля (пустое множество, пустое математическое пространство отсутствует)!
И все прекрасно обходились и без него.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 07:56   #5
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Разговор матери с мальчиком 6-ти лет.

- Мама, а сколько звезд на небе?
- Этого никто не знает.
- А я знаю. Столько же, сколько и чисел.

Мама одна рассказала.
А если задуматься?
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 08:48   #6
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,359
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Разговор матери с мальчиком 6-ти лет.

- Мама, а сколько звезд на небе?
- Этого никто не знает.
- А я знаю. Столько же, сколько и чисел.

Мама одна рассказала.
А если задуматься?
Как не крути,выходит что бесконечно
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 09:56   #7
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

"Устремление - число звёзд". Община.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 08:04   #8
Dron.ru
 
Аватар для Dron.ru
 
Рег-ция: 25.09.2004
Адрес: Москва, Кремль :-)
Сообщения: 4,666
Благодарности: 116
Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос дня

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Так в римской математике нет нуля (пустое множество, пустое математическое пространство отсутствует)!
И все прекрасно обходились и без него.
Вчера младший племянник учил меня считать )) Говорит:
- Допустим у меня есть 10 яблок, я даю тебе 10 яблок и у меня остаётся 0 яблок."
На что получил вопрос:
- а зачем тебе ноль яблок? ))
Он хохотал несколько минут, после чего мы пришли к выводу, что не только ноль яблок, но и всякий прочий ноль ему совершенно не нужен, а значит и цифру 0 следует упразднить. ))
__________________
Причиняю смысл
Dron.ru вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос 2 Wetlan Свободный разговор 3 02.12.2008 23:37
Вопрос Редна Ли Свободный разговор 135 27.11.2008 16:43
Вопрос: 111 Дмитрий Баженов Тестирование 3 20.06.2007 18:29

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги