| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.09.2013, 19:11 | #1 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от Владислав Валерьевич Цитата: Сообщение от ninniku Можете поверить, мне пофигу. Я не для вас писал. Мне не нужно знать вас или кого-то другого, кто так ставит вопрос. Вопрос выдал... Мне захотелось предупредить тех, кто читает ветку и задумывается над аналогичными вопросами. А вас я не предупреждаю. Оно ведь и так понятно, к чему вы стремитесь... | Верю. Люблю людей, которым "и так понятно" про других даже ничего про них не зная) В любом случае - удачи! | Постановка вопроса выдала. Поэтому больше ничего знать о человеке и не нужно. Этим и хорош форум иногда. Пару слов написал и как на ладони... не весь человек, конечно, а мотив устремления. Спасибо за пожелание удачи. Но увы... вам того же пожелать в этой ситуации не могу. Ибо от вашей удачи много чего нехорошего может приключиться и для близких тоже. А вы не пробовали заменить Облик (раз найти не можете) Именем? Все безопасней.... __________________ Все бывает ... | | | 22.09.2013, 19:45 | #2 | Рег-ция: 10.03.2011 Сообщения: 2,129 Благодарности: 185 Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от ninniku А вы не пробовали заменить Облик (раз найти не можете) Именем? | Я бы посоветовал не на Имени, а на образе действий Учителя концентрироваться. Сказано, что Майтрейя достигнет просвещения, практикуя только одну практику - любящая доброта. Это несложно запомнить и применить в жизни каждого дня. Цитата: :Агни Йога, 653 Чужда людям мысль о послушании Учителю. Как можно духу утерять, когда Учитель есть Маяк Ведущий? Как может ученик утерять свой огонь, когда Учитель являет всем огням возгорание? Как может Щит Учителя задержать, когда ученик устремляется огненно Учителем? Так живет в сознании человечества малое желание стремиться к занятию совместно-ведущему. Но человечество должно научиться самодействию и воплотить все утвержденные мысли Учителя. Так Космический Разум достигает эволюции. Так человечество должно научиться созидать высшим путем. Истинно, подражание Учителю является вмещением Образа Учителя. | Тогда в нужный момент и Имя можно вспомнить, и Образ может вспыхнуть. | | | 23.09.2013, 02:29 | #3 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от Panzer.Tolik Цитата: Сообщение от ninniku А вы не пробовали заменить Облик (раз найти не можете) Именем? | Я бы посоветовал не на Имени, а на образе действий Учителя концентрироваться. Сказано, что Майтрейя достигнет просвещения, практикуя только одну практику - любящая доброта. Это несложно запомнить и применить в жизни каждого дня. Цитата: :Агни Йога, 653 Чужда людям мысль о послушании Учителю. Как можно духу утерять, когда Учитель есть Маяк Ведущий? Как может ученик утерять свой огонь, когда Учитель являет всем огням возгорание? Как может Щит Учителя задержать, когда ученик устремляется огненно Учителем? Так живет в сознании человечества малое желание стремиться к занятию совместно-ведущему. Но человечество должно научиться самодействию и воплотить все утвержденные мысли Учителя. Так Космический Разум достигает эволюции. Так человечество должно научиться созидать высшим путем. Истинно, подражание Учителю является вмещением Образа Учителя. | Тогда в нужный момент и Имя можно вспомнить, и Образ может вспыхнуть. | Думаю, вопрос следует ставить шире. Речь ведь идет об укреплении связи с Учителем. Тема большая. Образ действий, мысли, слова, чувства, Лик... Все, что приближает, все, что помогает утвердиться в любви к тому, кто жертвует для нас. Все это сокровенно. Можно и не иметь Образа в третьем глазу, но чувствовать Учителя рядом. Если говорить о Незримом Учителе, то его облик может быть проявлен для ученика при особой совместимости энергий. Годы, если не века приближений, гармонизация. Ведь за обликом Мощь стоит. В АЙ есть такие указания. Узреть Лик - это ступень, она окружена условиями. А образ действий - подражание. Со всеми несовершенствами личности это вернейший путь становления. Имя тоже элемент провода. На его значение также указывает АЙ. Все в комплексе и естественно. __________________ Все бывает ... | | | 23.09.2013, 06:53 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от ninniku Думаю, вопрос следует ставить шире. Речь ведь идет об укреплении связи с Учителем. Тема большая. Образ действий, мысли, слова, чувства, Лик... Все, что приближает, все, что помогает утвердиться в любви к тому, кто жертвует для нас. Все это сокровенно. | Да. К сожалению не раз встречал ситуацию, когда человек проходит мимо этого внутреннего духовного сокровенного движения, а просто, вырвав отдельные параграфы из текстов Агни Йоги, начинает механически помещать какие-то изображения в третий глаз и т.п. Эта механичность - есть отрицание Агни Йоги в самом ее основании. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.09.2013 в 07:02. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 24.09.2013, 01:08 | #5 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от ninniku Думаю, вопрос следует ставить шире. Речь ведь идет об укреплении связи с Учителем. Тема большая. Образ действий, мысли, слова, чувства, Лик... Все, что приближает, все, что помогает утвердиться в любви к тому, кто жертвует для нас. Все это сокровенно. | Да. К сожалению не раз встречал ситуацию, когда человек проходит мимо этого внутреннего духовного сокровенного движения, а просто, вырвав отдельные параграфы из текстов Агни Йоги, начинает механически помещать какие-то изображения в третий глаз и т.п. Эта механичность - есть отрицание Агни Йоги в самом ее основании. | Владислав, есть хорошая книжечка " МИСТИКИ И МАГИ ТИБЕТА" Александра Девид-Неэль. информация будет весьма полезна: " Убедившись в искренности и твердости намерений кандидата, он приказывает ему затвориться в "тсхам" для медитации, избрав предметом медитации свой "Йидам", то есть, покровительствующее ему божество. Если послушник еще не избрал йидам, учитель указывает его ученику сам. Обычно для создания связи между йидамом и его новым подопечным совершается соответствующий обряд. Предающийся медитации ученик должен, как было описано выше, сосредоточить свои мысли на йидаме, представляя его себе в соответствующем образе и наделяя его личными атрибутами, например, цветком, четками, саблей, книгой в руке, ожерельем, головным убором и т. д. Часть обряда составляют повторения определенных формул и соответствующий случаю "кйилкхор". Цель священнодействия – добиться явления йидама своему почитателю. Так, по крайней мере, объясняет учитель смысл упражнения. Ученик прерывает свою медитацию только на время, необходимое для принятия очень скудной пищи (обычно только один раз в день) и очень непродолжительного сна. Часто "тсхам-па" совсем не ложится отдыхать. Многие ламы "рите-па" во время периодов особых видов медитации, или же вообще во время медитации спать не ложатся В Тибете существуют специальные кресла, именуемые "гамти" (ящик-кресло) или "гомти" (кресло медитации). Это ящик со стенками длиной приблизительно 60 см. Одна из них служит спинкой. На дно ящика кладут подушку, на которую, скрестив ноги, садится лама. Часто, чтобы легче было сохранять одну и ту же позу во время длительных периодов медитации или во время сна, отшельники пользуются "гом-тханг" (веревкой медитации). Это полоса ткани, которую пропускают вокруг колен и затылка, или же вокруг колен и поясницы, поддерживая таким образом тело в равновесии. Очень многие анахореты проводят в этом положении все дни и ночи, не расправляя членов. Они время от времени дремлют, никогда по-настоящему не засыпая, и, за исключением коротких мгновений дремоты, совсем не прерывают процесса медитации. Так проходят порой месяцы, даже годы. Учитель от случая к случаю является осведомиться об успехах ученика. Наконец, в один прекрасный день последний сообщает учителю, что его труд увенчался успехом – он узрел явление божества. Обычно явление это бывает кратким и неясным. Учитель в этом случае решает, что это было только поощрением, но не окончательным результатом. Желательно, чтобы послушник насладился более длительным визитом своего покровителя. Начинающий "надцжорпа" разделяет мнение своего учителя и продолжает стараться. Проходит еще много времени. Наконец, йидам, если можно так выразиться, "пойман". Теперь он обитает в тсхам-кханге, и молодой монах постоянно созерцает его в центре кйилкхора. – Превосходно, – услышав эту новость изрекает учитель, – но вы должны заслужить еще большую милость – прикоснуться головой к ногам божества, получить его благословение, услышать слова, произнесенные его устами. Преодолеть первые этапы тренировки бывает относительно легко. Но последние требования очень трудно достижимы. Их осуществления добивается только незначительное меньшинство. Йидам, в конце концов, оживает. Поклоняющийся ему затворник, простираясь у ног божества, ясно ощущает его ноги над своим челом. Он чувствует тяжесть его благословляющих рук на своей голове, видит движение его глаз. Губы йидама приоткрываются, он говорит… И вот он уже выходит из кйилкхора и передвигается по тсхам-кхангу. Наступает опасный момент. Когда имеешь дело с "Тоуос" (гневливые полубоги или демоны), никогда не следует позволять им ускользнуть из кйилкхора, ограничивающего его свободу своими магическими контурами. Вырвавшись на волю, они могут отомстить тому, кто стеснил их свободу. Но здесь речь идет об йидамах устрашающей внешности, обладающих ужасной властью. Благосклонному к своему почитателю существу можно предоставить свободу в пределах тсхам-кханга. Больше того, он должен выйти из его рамок. Следуя совету учителя, послушник обязан проверить, будет ли божество сопровождать его на прогулке. Этот этап также очень трудно преодолеть. Явившийся призрак расхаживает и даже разговаривает в тишине обычно темного тсхам-кханга, пропитанного ароматом курений, овеянного влияниями, порожденными концентрацией мысли затворника, возможно длившейся здесь в течение многих лет. Но сможет ли это создание существовать на воздухе, при солнечном свете, совсем в другой среде? Не рассеется ли оно, подвергаясь чуждым, враждебным ему влияниям? Среди учеников опять происходит "отсев". Йидам обычно отказывается "выйти подышать свежим воздухом" вместе со своим подопечным. Он продолжает прятаться по темным углам или же расплывается и исчезает, а иногда впадает в ярость. С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители; им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. – Вы добились своей цели, – заявляет тогда учитель счастливому своим успехом "налджорпа". – Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника. Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем. Другие, наоборот, простираются у ног ламы и признаются в страшном прегрешении… Ими овладели сомнения, и они при всем старании от них избавиться не могут. В присутствии самого йидама, когда они внимали его словам, касались его, их вдруг осеняла догадка – не созерцают ли они призрак, рожденный собственным их воображением. Учителя такая исповедь, по-видимому, огорчает. Если дело обстоит таким образом, ученик должен вернуться в тсхам-кханг и проделать весь цикл упражнений с самого начала, чтобы победить неверие, являющееся черной неблагодарностью в ответ на неслыханную благосклонность к нему йидама. Как правило, вера, обуреваемая сомнением, – уже не вера. Если бы ученика не удерживало безграничное уважение, испытываемое людьми Востока к духовному наставнику, он, может быть, поддался бы искушению и ушел, так как его длительный опыт привел его в какой-то степени к материализму. Но почти всегда ученик подчиняется и остается. Если он и сомневается в существовании йидама, то не сомневается в мудрости учителя. Через некоторое время, месяцы или годы, он повторяет свою исповедь. На этот раз в более категорической форме. Дело идет уже не о сомнениях, теперь он убежден, что йидам – создание его собственного воображения; он сам – его создатель." Но это изображение Владыки Мории. "В прошлом - Христос, ныне - Мория, в будущем - Майтрейя". Может быть и недословно, но это выдержка из Граней. В АЙ помниться есть параграф, где человек, вроде женщина, выбирает кого предпочесть - Будду или Майтрейю. И сам Будда ей сказал, что нужно жить будущим. Поэтому я ищу именно изображение Майтрейи, как символ Светлого будущего, полного Любви и Сострадания. вспомните притчу из Учения о "собачьем зубе" (за одно и символику) а то пошел уже ум за разум ... __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." Последний раз редактировалось Said, 24.09.2013 в 01:10. | | | 24.09.2013, 06:40 | #6 | Рег-ция: 04.07.2013 Сообщения: 489 Благодарности: 8 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Уважаемые, родные, дорогие пользователи, благодарю за мнения, хоть и не их хотелось услышать. Спорить не стану, ибо считаю это нецелесообразным и не люблю это дело, о чём уже упоминал. Gloria_m отдельное спасибо, ибо как раз даны цитаты. Не забывайте, что в Учении не просто так сказано, что ни на кого из людей полагаться нельзя. Ни МАЙ, ни Гуру, ни Б.Абрамова в плотном мире уже нет, поэтому ответы можно найти лишь в текстах и сердце. А восприятия... сколько их? Уже больше скольки миллиардов? И в основной массе это астральные восприятия, к которым указано отношение сдержанное, молчаливое внутренне прежде всего и даже суровое. Удачного Пути! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владислав Валерьевич за это сообщение. | | 24.09.2013, 08:55 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от Владислав Валерьевич Уважаемые, родные, дорогие пользователи, благодарю за мнения, хоть и не их хотелось услышать. | Что ценее на Пути - приятное подакивание или реальный опыт идущих рядом? | | | 24.09.2013, 19:37 | #8 | Рег-ция: 23.04.2012 Сообщения: 511 Благодарности: 346 Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Лик Владыки Майтрейи Цитата: Сообщение от Владислав Валерьевич Уважаемые, родные, дорогие пользователи, благодарю за мнения, хоть и не их хотелось услышать. Спорить не стану, ибо считаю это нецелесообразным и не люблю это дело, о чём уже упоминал. Gloria_m отдельное спасибо, ибо как раз даны цитаты. Не забывайте, что в Учении не просто так сказано, что ни на кого из людей полагаться нельзя. Ни МАЙ, ни Гуру, ни Б.Абрамова в плотном мире уже нет, поэтому ответы можно найти лишь в текстах и сердце. А восприятия... сколько их? Уже больше скольки миллиардов? И в основной массе это астральные восприятия, к которым указано отношение сдержанное, молчаливое внутренне прежде всего и даже суровое. Удачного Пути! | я где-то читал, что Учение твердит о совершенствовании в зоркости, распознавании и наблюдательности  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:56. |