Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 08:18   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гуны

Цитата:
Сообщение от Panzer.Tolik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому Атман и Пуруша и Пракрити. Он Тот, кто проявляется через дух (Пуруша) или через материю (Пракрити).
К этому стоит добавить Свабхават, единая(ый) Дух-Материя. Тогда или можно заменить на и.
Если рассуждаем о проявлении Божественного в сфере духо-материальной, монадической, то останется двойственность.

Если о более высшей сфере - единой, абсолютной, адической, беспредельной, то Свабхават.

Если о троичной, атмической, то - три атмана, высший, внутренний, и внешний.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги