Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 22:08   #1
pavel
 
Аватар для pavel
 
Рег-ция: 29.05.2007
Сообщения: 2,095
Благодарности: 921
Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Сошествие Св. Духа - есть способность и готовность человеческого сознания и микрокосма принять в себя и стать проводником энергий высшего порядка.
А это не состоится без


Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Возгорание и, последующая трансмутация центров происходят у человека достигшего достаточной для этого степени духовного развития. Этот процесс проводится под руководством и контролем Учителя. Это есть шаг в новую жизнь, жизнь Духа, полную абсолютно новых возможностей и достижений.
Хотя сошествие наверное лучше назвать оявлением.

Цитата:
Храмина всем. Всем Един.
Дом Божий населен мирами, и всюду витает Св. Дух.
Св. Дух это и Матерь Мира и Шакти и Сила Кундалини...
Непросто, да и невозможно наверняка говорить о вещах, которые не познали лично. А, толкования Тех, кто Познал близки или далеки от истины в зависимости от понимания толкователя....
А, кто знает наверняка - не скажет правду, помня закон: давать по сознанию.
__________________
«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).


Последний раз редактировалось pavel, 29.05.2013 в 22:10.
pavel вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 22:23   #2
Радослав
Banned
 
Рег-ция: 12.07.2011
Сообщения: 1,670
Благодарности: 84
Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Непросто, да и невозможно наверняка говорить о вещах, которые не познали лично. А, толкования Тех, кто Познал близки или далеки от истины в зависимости от понимания толкователя....
Да, мы только пытаемся локально выкристализовать размытые и неясные понятия в сознании в океане информации.
Радослав вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 23:48   #3
Алекс3
 
Аватар для Алекс3
 
Рег-ция: 15.08.2012
Адрес: Россия
Сообщения: 6,262
Благодарности: 838
Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Непросто, да и невозможно наверняка говорить о вещах, которые не познали лично. А, толкования Тех, кто Познал близки или далеки от истины в зависимости от понимания толкователя....
Да, мы только пытаемся локально выкристализовать размытые и неясные понятия в сознании в океане информации.
Зачем? Рассуждения (предположения) тех кто от этого еще или пока далек, только вносит дополнительную путаницу. Если же есть желание точно узнать, что это такое, то нужно искать в литературе описание тех кто пережил данное явление. Мне как-то попадалось такое описание одним старцем, но я к сожалению не запомнил его имени.
Алекс3 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 00:11   #4
Радослав
Banned
 
Рег-ция: 12.07.2011
Сообщения: 1,670
Благодарности: 84
Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Старец Паисий обьясняет обретение Благодати:

Цитата:
Постараюсь теперь по мере моего слабого разума объяснить, в какой силе нужно понимать деяние и видение. Да будет известно (говорю это подобным мне, самым простым инокам), что весь монашеский подвиг, которым кто-либо при помощи Божией подвизается на любовь к Богу и ближнему, на кротость, смирение и терпение и на все прочие Божии и отеческие заповеди, на совершенное по Богу повиновение душою и телом, на пост, бдение, слезы, поклоны и прочие утомления тела, на всеусердное совершение церковного и келейного правила, на умное тайное упражнение в молитве, на плач и о смерти размышление, весь таковой подвиг, пока еще ум управляется человеческим самовластием и произволением, насколько известно, называется деянием, видением же ни в каком случае не называется.
А если бы где-нибудь умный подвиг молитвы в писаниях святых отцов и назывался зрением, то это лишь по просторечию, подобно тому как и ум, будучи оком души, называется зрением. Когда же при помощи Божией вышеуказанным подвигом, особенно же глубочайшим смирением очистит человек свою душу и сердце от скверных душевных и телесных страстей, тогда благодать Божия, общая мать всех, взявши очищенный ею ум, как младенца, за руку, возводит его как бы по ступеням на упомянутые духовные видения, открывая уму, по мере его очищения, неизреченные и непостижимые уму божественные тайны и это по справедливости называется истинное духовное видение: это есть зрительная или, по святому Исааку, чистая молитва, от нее же ужас и видение. Но войти в эти видения невозможно никому самовластно, произвольным подвигом, если не посетит его Бог и не введет в них Своею благодатию. Если же кто дерзнет восходить на таковые видения помимо света благодати Божией, тот, по святому Григорию Синаиту, пусть знает, что он воображает мечтания, а не видения, будучи прельщаем мечтательным духом.
Russian Inok
Радослав вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 06:37   #5
pavel
 
Аватар для pavel
 
Рег-ция: 29.05.2007
Сообщения: 2,095
Благодарности: 921
Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати. Чтобы его получить – нужно иметь готовый для этого микрокосм, достаточно чистое и светлое сознание.

Открытие центров – высокая ступень, это явление принятого ученика.

Истинной и полной инфы о центрах добыть невозможно, это закрытое знание (об этом сказано в АЙ).. Хоть и находим некоторые примерные описания:

«Главных центров семь, и они отвечают семи принципам человека. Но для завершения человек должен возжечь в себе все 49 огней, которые заключают в себе огни всех центров и их разветвлений.
… Все духовные центры зависят от сердца. Сердце есть великий собиратель и трансмутатор всех энергий. Сердце можно назвать солнцем по той роли, которую оно играет в нашем организме» (ПЕИР 30.06.34)

«В Агни Йоге упомянуты 21, ибо открытие и трансмутация 21 центра влечет за собою возгорание и остальных, ибо многие центры имеют двойные разветвления. Для высокого духовного развития нужно не только открытие, но и трансмутация всех центров, ибо просто открытие одного или двух центров ведет лишь к низшему психизму и ко многим опасностям.

Но вообще без участия Учителя недоступно правильное открытие центров. При этом я подразумеваю Высшего Учителя, ибо лишь такой Учитель может знать истинное состояние нашего организма во всех его оболочках и может регулировать давление крови, столь опасное при открытии центров, не говоря уже при огненной трансмутации их.

Потому в книгах Учения прежде всего устанавливается длительная подготовка организма, именно, физическая и духовная профилактика. Совершенно необходимо очищение мышления и сердца, затем следует расширение сознания, утончение всех чувств и воспитание сердца, ибо сердце, как синтетический орган, может дать нам то духовное развитие, при котором может начаться не только открытие центров, но мы сможем обратить на себя внимание Высокого Учителя, который и примет нас под свое наблюдение и допустит даже до следующей ступени, до огненной трансмутации центров, если духовность наша позволит этот опаснейший опыт.

Без наличия очищенной духовности мы можем проделать все существующие упражнения для раздражения нервных центров, но, в лучшем случае, достигнем лишь жалкого психизма или же разовьем медиумизм, если он был у нас в спящем состоянии, и, таким образом, легко можем стать добычею любого одержателя» (ПЕИР 12.04.35)
__________________
«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).

pavel вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 23:11   #6
Радослав
Banned
 
Рег-ция: 12.07.2011
Сообщения: 1,670
Благодарности: 84
Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати.
Все таки непонятно: открытие центров есть схождением Св.Духа, или открытие центов необходимое условие, как открытие входа, а схождение Св.Духа еще, что-то другое?
Радослав вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 23:31   #7
pavel
 
Аватар для pavel
 
Рег-ция: 29.05.2007
Сообщения: 2,095
Благодарности: 921
Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати.
Все таки непонятно: открытие центров есть схождением Св.Духа, или открытие центов необходимое условие, как открытие входа, а схождение Св.Духа еще, что-то другое?


И начало открытия центров и схождение Св. Духа – результат чистоты и духовного роста.
Но, эти явления – не одно и то же. И происходят у каждого по-разному.. ИМХО.
__________________
«Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).

pavel вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 23:31   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати.
Все таки непонятно: открытие центров есть схождением Св.Духа, или открытие центов необходимое условие, как открытие входа, а схождение Св.Духа еще, что-то другое?
Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Е.П.Блаватская Разоблаченная Изида т.2. ГЛАВА III СЕКТЫ РАННИХ ХРИСТИАН Но в отношении этого изречения имеется одна странность. Оно категорически отрицается в “Деяниях Апостолов”, XIX, 2-5. Аполлос, александрийский еврей, принадлежал к секте учеников Св. Иоанна Крестителя; он был крещен и наставлял других по учениям Крестителя. И все же, когда Павел, разумно используя свое отсутствие в Коринфе, встречается с некими учениками Аполлоса в Эфессе и задает им вопрос, восприняли ли они Святого Духа, — последовал наивный ответ:
“Мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый!” “Во что же вы крестились?” — вопрощает он далее. — “Во Иоанново крещение”, — отвечают они.
Затем Павла заставляют повторить слова, приписанные Синоптиками Иоанну; и эти люди “крестились во имя Господа Иисуса” и сразу проявили обычный дар говорения на многих языках, которым сопровождается снисхождение Святого Духа.
Что же это такое? Св. Иоанн Креститель, которого называют “предтечей” во “исполнение пророчества”, великий пророк и мученик, чьим словам должно придаваться такое огромное значение его учениками, провозглашает “Святого Духа” своим слушателям, вызывает стечение толп людей на берегах Иордана, где при великой церемонии крещения Христа обещанный “Святой Дух” появляется среди раскрывающихся небес, и толпа слышит голос, и тут вдруг находятся ученики Св. Иоанна, которые “даже и не слыхали, что существует какой-то Святой Дух!”
Истинно, те ученики, которые написали “Кодекс назареев”, были правы. Только это был не сам Иисус, но те, кто пришли после него, и кто состряпали Библию так, чтобы она подошла им, которые “исказили учение Иоанна, изменили крещение в Иордане и исказили изречения справедливости”.
Бесполезно возражать, что нынешний “Кодекс” был написан спустя века после того, как проповедовали непосредственные ученики Иоанна. Точно так же были написаны наши Евангелия. Когда эта поразительная беседа Павла с “крещенцами” имела место, бардезанцы между ними еще не появились, и эта секта не считалась “ересью”. Кроме того, мы в состоянии судить, как мало Иоанново обещание “Святого Духа” и появление самого “Духа” оказало влияния на его учеников, по тому неудовольствию, какое они проявили в отношении учеников Иисуса и чем-то вроде конкуренции, проявленной с самого начала. Мало того, у самого Иоанна настолько мало уверенности в тождественности Иисуса с ожидаемым Мессией, что после знаменитой сцены крещения в Иордане и устного уверения Самого Святого Духа, что “сей есть Сын Мой возлюбленный” [Матфей, III, 17], — мы вдруг находим, что “Предтеча” [“Матфей”, XI] посылает из тюрьмы двух учеников, чтобы осведомиться у Христа: “Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого”!!
Уже это одно вопиющее противоречие давно уже должно было убедить разумные сознания в мнимости боговдохновенности Нового Завета. Но мы можем задать другой вопрос: если крещение является знаком возрождения и таинством, установленным Христом, то почему теперь христиане не крестят так, как это приписывается Иисусу — “Святым Духом и огнем”, вместо следования обычаю назареев?....
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2013, 23:45   #9
Алекс3
 
Аватар для Алекс3
 
Рег-ция: 15.08.2012
Адрес: Россия
Сообщения: 6,262
Благодарности: 838
Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати.
Все таки непонятно: открытие центров есть схождением Св.Духа, или открытие центов необходимое условие, как открытие входа, а схождение Св.Духа еще, что-то другое?
Представьте, что все это и что-то большее. Сошествие Св Духа – есть образное выражение, но не точная химическая реакция. И если сто человек испытавших это, опишут свои чувства (опыт) то будет сотня разных описаний.
Вы спросите – Так зачем нам чужой опыт? А затем, что когда мы сами столкнемся с такими переживаниями, то это нас не пугало. Ведь страх неизвестности может отбросить назад.
Ведь духовное учение нужно человеку не только чтобы он знал, но чтобы шел в перед.
Алекс3 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 01:00   #10
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Радослав Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
Степени открытия и трансмутации центров имеют бесчисленное количество градаций. Тут, лишь очень примерно можем проводить соответствия и взаимосвязь с сошествием Св. Духа, который есть явление высшей психической энергии – Благодати.
Все таки непонятно: открытие центров есть схождением Св.Духа, или открытие центов необходимое условие, как открытие входа, а схождение Св.Духа еще, что-то другое?
примерно так:
открытие центров есть создание деталей инструмента Единения, трансмутация - их шлифовка и соединение и настройка инструмента, а сошествие Св.Духа - это само Единение, но прежде чем Св.Дух Сам избирает себе свой инструмент, которая часть и продолжение и сродство Его в средоточии сознания, этим инструментом из открытых центров надо научиться пользоваться, а потом ещё и отшлифовать мастерство применения чистого искусства творчества - жизненно и с высочайшей духовностью, а для этого необходимо взрастить нетленные добрые качества и очистить и расширить сознание.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 264 28.01.2023 00:59
Ортодоксальная церковь. Век XXI. Слович Свободный разговор 4 05.10.2006 20:48
Истоки православия и восточных культур Едины! Семь Гор Свободный разговор 0 06.03.2005 20:46
Обращение газеты "Русь Православная" Белый и пушистый Свободный разговор 6 07.02.2005 19:30
beseda.voskres.ru или деградация православия rjkz Свободный разговор 41 29.02.2004 09:22

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги