Цитата:
Сообщение от леся д. Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от Солярус "В философии Востока нет места ни для какой другой веры, кроме абсолютной и непоколебимой веры во всемогущество бессмерного собственного "Я" человека. | Это несколько странно, поскольку именно буддизм учит, что не существует бессмертного "Я" человека. Нет? | Точки зрения меняются, *Сущность Мадхьямаки* остаётся. Не то истинное *Я*, а эгоистическое, именно человеко-личностное, обусловленное сансарной жизнью, не вечное, конечно. Более того. Такого конкретно понятия как душа, в Буддизме нет. Зато есть *Сутра Сердца*, и это целесообразно перечитать снова. |
...именно, Буддизм, Учение Готамы, было "вызвано" и выращено на догмах Тайной Доктрины, частичное изложение
которой мы пытаемся здесь дать и на которую опираются также и Упанишады. Из Учений Шри Шанкарачарьи ясно,
что наше, утверждение неоспоримо". ( ТД т1 кн1, Станца 1, стр 92 )
" Веданта правильно указывает, что дух остаётся неприкосновенным. Огненое зерно духа остаётся в стихийной цельности,
ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания. Так можно понять,
что зерно духа есть частица стихийного Огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит Веданта
имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершествовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда устремлявший человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как
Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и
размер его, но стихийная сущность Огня останется неизменною. Не Вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом ".
( Знаки Агни Йоги № 275 )
В данной шлоке Учения: "зерно духа" означает Монаду человека, "эманации зерна" суть потоки энергий всех Семи Скандх,
которые и образуют все "оболочки" - тела разных планов сознания у Монады. " Рост сознания" - относиться к огненному
сознанию Высшего Манаса - Буддхи или, иначе говоря, относится к сознанию - сокровищнице ( алая - виджняне ) человека.
" Будда устремлявший к эволюции " - устремлял к космическим, огненным - нирваническим энергиям Высших Иерахий Дальних Миров.
Далее, Вл.Владыка тонко намекает на астро-химические лучи Огня Высших Планет, говоря что вы "можете прибавить к пламени
любой химический состав", ибо под нагнетением Пространственного Огня Светил меняются в цвете излучения центров Агни Йога,
ведь "Планетные тела сияют разными светами... ( Знаки Агни Йоги № 595 ) Следовательно, они дают и разноцветный
Пространственный Огонь, который может мощно "изменить цвет и размер" ауры вашего космически расширенного сознания !
Поэтому, для достижения земной Нирваны и ухода на высшие Планеты Солнечной системы, необходимо постоянно и сознательно
мыслеустремляться к Иерархиям Дальних Миров, конечно через фокус своего Учителя Света ! Поэтому, истинным, эзотерическим буддистам
нужно "утвердиться в Учении как полёте в Дальние Миры". ( Иерархия № 29 )
Пространственный Огонь Светил - это Фохат и Люцида Дальних Миров. Это высшие, огненные вибрации Огня - нирванические
дхармы, по эзотерическим учениям Гималайского Буддизма, сознательно притянутые альтруистическими мыслями, словами и поступками
Общего Блага в магнитное притяжение нашей ауры, Огни Светил можно ассимилировать и потом трансмутировать своё земное сознание
в космическое, расширенное до пределов всей Солнечной Системы,
огненное сознание Адепта Агни Йога из Шестой Коренной Расы.
"Именно, Огонь Пространства, будучи осознанным, превращается в психическую энергию". ( Письма ЕИРерих т2 от 03.09.35.)
PS / В дальнейшем, буду придерживаться только лишь данной темы, этот ваш вопрос был из темы "Принципы человека и Макрокосма".