Цитата:
Сообщение от Кайвасату Или вот, например: "Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» следует понимать так: Если вы обладаете верой ребенка, не загрязненной взрослым неверием, то сможете по¬пасть когда угодно и куда угодно" («Ты вечен») Если бы он был истиным буддистом, то вообще не говорил бы о вере. А если бы он был эзотериком и изучал эзотеризм христианства, то знал бы, что под словами "дети" понимаются адепты первых уровней посвящения. |
Кайвасату в буддизме есть своё достойное место такому духовному качеству, как вера !!!
Готама Будда порицал лишь слепую веру обывателей, а вот зрячей вере посвятил много
возвышенных поучений. Зрячая Вера (Шраддха) есть внутреннее доверие, уверенность, энтузиазм и убежденность.
Иначе говоря, буддийская шраддха - йогическая вера в Гуру, в Будду, в Дхарму и в Сангху.
Может Лобсанг Рампа под "деткой" понимал крылатого ребёнка в "Чаше"?! (Знаки АЙ № 627)
Освободив благою силою Йоги "младенца" из темницы
физической плоти, и устремив своего "ангела хранителя" на действия Бодхичитты,
действительно можно попасть "когда угодно и куда угодно".