Мне нравится музыка, разные жанры, разные инструменты. Классика, песня современная и народная, всё.
Но если слушать все,не огрубеет ли ухо,не затупятся ли чувства при определении мызыкального голоса,при распознании гениальной мелодии,не заглушится ли острота восприятия шедевров тонкого мира? Ведь душа так не любит малейший диссонанс,допущенный артистом в угоду упрощения своего доступа на сцену,она так протестует против банальности в мире звуков,что даже закрывается на время от принятия любых,казалось бы самых изысканных звучаний,а тем более,от немузыкальных голосов типа того Далараса из Пирея.
Абсолютно всё слушать, конечно, невозможно, что-то не нравится. Имела ввиду музыку разных направлений.
Часто задаюсь вопросом, а почему может нравиться то или иное произведение, если уже перерос чувства, выражаемые в нём? Если они не актуальны?
Поняла так: тот вид любви, который выражается, напр. песней, всё равно содержит хотя бы момент чего-то прекрасного, вот он и привлекает. Именно потому обработки, которые "облагораживают" первоначальное звучание, бывают интереснее.
А вообще-то Вы правы, при устремлении к Свету лучше заглушить мирские голоса.
С другой стороны, живя среди людей и стремясь им помочь по возможности, хочешь-не хочешь, будешь опираться на что-то, что можешь принять. Иначе какой контакт? Вот такая диалектика...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Бывают периоды более строгого соблюдения "диеты" (без мирского), когда поднимаетесь на вершины, где никого рядом. Потом надо сойти туда, где можете дать полученное. Тут надо хоть какое-то вникание в другого, правда, без ущерба в самом существе дела. Лично мне помогает музыка. Не могу сказать, что не вижу качества чувств, которые она выражает.
А затем опять наверх. Ещё выше.
Наверное, так. Признаю, вопрос сложный.
Вот вчера слушала одну песню, в которой автор говорит о своей службе в армии в 76 году, здесь в Греции. Отметила прежде всего искренность передачи чувств исполнителями, музыкой и текстом. Песня меня подвинула на многие размышления, всего не передашь. Разве она меня выражает? - Нет. Но с её помощью хорошо понимаю другого, его ценности, мышление, чувства. Это меня привлекает. Конечно не кривляние Леннона, к примеру.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 24.11.2012 в 13:45.
Вот вчера слушала одну песню, в которой автор говорит о своей службе в армии в 76 году, здесь в Греции. Отметила прежде всего искренность передачи чувств исполнителями, музыкой и текстом. Песня меня подвинула на многие размышления, всего не передашь. Разве она меня выражает? - Нет. Но с её помощью хорошо понимаю другого, его ценности, мышление, чувства. Это меня привлекает. Конечно не кривляние Леннона, к примеру.
Ну... если Вы не поняли ценности, мышления и чувств у других исполнителей, или Вас они ничем не привлекли, то это совсем не означает, что они кривляются. Ведь не могут же все исполнители находиться в одинаковом мрачноватом свинцово-сатурновом настрое. Кто-то ведь должен и "кривляться", как Вы выразились. А иначе можно всем миром опуститься до хоровых песнопений в стиле "трудные годы идут, но за ними другие придут, и они будут тоже трудны", как голосил Швондер со своими товарищами на партийных собраниях в подвале дома, в котором проживал проф. Преображенский. Представляете? Люди приходят на концерт и, положив свои руки на коленки, с напряжённо серьёзным лицом должны будут внимать подобному "искусству". Ужыс!
Марица - река протекающая через Болгарию. Эта песня из репертуара Сильви Вартан была написана в 1968 году. Современный ее вариант в исполнении Лори Льюис (сопрано) является ярким примером вокального мастерства крайне редко встречающегося вне классической оперной сцены.
Марица - это моя река, Как Сена - ваша. Но только мой отец Сечас об этом вспоминает Иногда.
От моих первых десяти лет Больше ничего не осталось. Даже плохой куклы. Ничего, кроме этого маленького припева, Старомодного: Ла-ла-ла-ла...
Все птицы на моей реке Пели нам о свободе. А я многого не понимала. Но мой отец, он, знал. И слышал.
Когда горизонт сделался слишком черным И все птицы улетели По пути надежды. Мы отправились вслед за ними В Париж.
От моих первых десяти лет Больше ничего не осталось...ничего
И все же, зажмурив глаза, Я слышу как мой отец поет Этот припев: Ла-ла-ла-ла...
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Последний раз редактировалось Скинфакси, 01.12.2012 в 16:33.