| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.09.2012, 12:25 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Все дхаммы обусловлены разумом. | Все дхаммы возникают, будучи обусловленным и причинами и условиями. Разум, также как карма - одна из причин. Цитата: | А по каким причинам вышли? | Все школы разделялись по разным причинам. Иногда это зависело от того как начинают трактовать тот или иной момент. Разделения происходили на соборах. Часть школ входила в противоречие с учением в области например винаи, часть в области дхаммы. Часть стала ставить свои комментарии выше, чем то что дал Шакьямуни. Все эти вопросы открыто обсуждались на соборах. При этом разночтения в описаниях соборов и происходившего там - вроде даже не сильно различаются | | | 07.09.2012, 12:32 | #2 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Насколько я понимаю, теософские источники базируются на том уровне буддологии, который существовал в 19-м веке. А тогда это было еще в зачаточном состоянии. Поэтому лучше ориентироваться на более современные, чем на 19 век. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Редна Ли за это сообщение. | | 07.09.2012, 12:59 | #3 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Редна Ли Насколько я понимаю, теософские источники базируются на том уровне буддологии, который существовал в 19-м веке.... | А может и на том уровне буддизма, который существовал в 19-м веке? За 200 лет ничего не изменилось? | | | 07.09.2012, 13:01 | #4 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А может и на том уровне буддизма, который существовал в 19-м веке? За 200 лет ничего не изменилось? | Передергиваете? | | | 07.09.2012, 13:08 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А может и на том уровне буддизма, который существовал в 19-м веке? За 200 лет ничего не изменилось? | Передергиваете? | Нисколько. Изменился ли буддизм за прошедшие 200 лет? | | | 07.09.2012, 13:18 | #6 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Нисколько. Изменился ли буддизм за прошедшие 200 лет? | Буддизм тоже наверное немного изменился, но не существенно. А вот буддологическая наука в Европе изменилась чрезвычайно. | | | 07.09.2012, 14:07 | #7 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Нисколько. Изменился ли буддизм за прошедшие 200 лет? | Буддизм тоже наверное немного изменился, но не существенно. А вот буддологическая наука в Европе изменилась чрезвычайно. | На мой взгляд, напротив, в буддизм ком мире за 200 лет произошли кардинальные изменения. | | | 07.09.2012, 13:39 | #8 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Нисколько. Изменился ли буддизм за прошедшие 200 лет? | Так у вас данные основывались не на буддизме, а на буддологии и представлениях буддологов. А так как на английский и другие языки в 18-19 веках было переведено крайней мало, то соответствующие выводы можно сделать. Буддизм тут уже не при чём | | | 07.09.2012, 15:37 | #9 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А может и на том уровне буддизма, который существовал в 19-м веке? За 200 лет ничего не изменилось? | Передергиваете? | Нисколько. Изменился ли буддизм за прошедшие 200 лет? | Из исторической ссылки о состоянии Религий в одном из штатов Индии, полученной в личном сообщении в нач.2003г. Расцвет Буддизма тысячу лет назад знаменовался созданием многочисленных шедевров зодчества, ХрамоСтроения [слово не переводится], красотой вдохновенного литературного творчества, созданием прекрасных произведений прикладного искусства, из которых до наших времён сохранились [перечислены географические места, где эту высоту культуры можно видеть]. Далее постепенно Буддизм разъединялся на множество Школ, и после Ухода Великого Акбара Буддизм в Индии начал претерпевать упадок. Из нового Буддистского сайта [там и английским языком достаточно] *Объединение народов Тибета* следует, что объединение в Мире и взаимопонимании - задача близкого будущего. | | | 07.09.2012, 13:12 | #10 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Все дхаммы возникают, будучи обусловленным и причинами и условиями. Разум, также как карма - одна из причин. | Ну да. А если передавать современным языком, то различение возможно благодаря способности сознания (психической природы) к различению ("праджня"). И как в цепи причинности буддистов образования тройной природы представляют единое сознание, так и у индусов утверждаются четыре "состояния" праджны (четвертое - синтез трех дифференцированных). Таким образом, "разум" также является "причиной" и принципом, и не существует сам по себе. Не так уж и различатся эти доктрины. Но, похоже, Вас не переубедить?  | | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 07.09.2012, 13:44 | #11 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Ну да. А если передавать современным языком, то различение возможно благодаря способности сознания (психической природы) к различению ("праджня"). И как в цепи причинности буддистов образования тройной природы представляют единое сознание, так и у индусов утверждаются четыре "состояния" праджны (четвертое - синтез трех дифференцированных). Таким образом, "разум" также является "причиной" и принципом, и не существует сам по себе. Не так уж и различатся эти доктрины. Но, похоже, Вас не переубедить?  | Михаил. Я вам уже как-то говорил, что используеются одинаковые термины, но разное значение. Сколько еще раз повторить надо? Вдобавок свои познания о буддизме вы выстраиваете не на текстах буддистов ,а на текстах индуизма и других источниках. Это, извините, смешно. Об этом вам также уже говорили не раз. В прошлый раз вы мне приводили цитату из индуисткого текста, который к буддизму отношения не имел. Какие теперь будут доводы? К слову сказать различение больше свойственно в буддизме - виджняне, а не праджне. | | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |