Много ли людей очень серьёзно пытаются изучать Учение для действия в нынешней ситуации? - Очень мало.
И правильно, что никто не пытается изучать Учение для действия в нынешней ситуации. Учение не для этого предназначено. Учение это Путь в Беспредельность, начало Пути. Нынешняя ситуация имеет к индивидуальному Пути очень косвенное значение, разумеется если нет особой миссии, а на шкале Беспредельности величина сегодняшнего времени равняется нулю.
Нынешняя ситуация имеет к индивидуальному Пути очень косвенное значение, разумеется если нет особой миссии, а на шкале Беспредельности величина сегодняшнего времени равняется нулю.
как раз имеет прямое отношение, т.к. на границе Эпох.
Ну или Г.А.Й. т10.524. (М. А. Й.). Огромное планетное поле последнего столкновения Света с тьмою имеет свое отражение в каждом человеческом сознании. Никто не может уклониться от этой последней борьбы и неизбежности последнего и окончательного выбора, чтобы, сделав его, примкнуть к полюсу Света или полюсу мрака. Только в отличие от всего, что было раньше, выбор этот окончательный и бесповоротный, то есть необратимый. И в этом — и трагедия и счастье людей. Трагедия — для избравших тьму, и счастье — для Свет предпочтивших. Стремительно совершается это последнее, решающее разделение. И многие катятся в бездну. Каждое преодоление в себе импульсов, в бездну влекущих, освобождает сознание для утверждения Света и устремляет его к полюсу Света. Так важно именно сейчас устоять. А там, с наступлением Света, как на крыльях поднимется дух в сужденные сферы.
Нынешняя ситуация имеет к индивидуальному Пути очень косвенное значение, разумеется если нет особой миссии, а на шкале Беспредельности величина сегодняшнего времени равняется нулю.
как раз имеет прямое отношение, т.к. на границе Эпох.
Идет последний отбор.
А при чём здесь отбор? Изучение Учения не гарантирует ни преимущества, ни пропуска. Отбор будет по светотени, а не по тому, изучал или не изучал.
Но писал я даже не про это. А про: "изучать Учение для действия в нынешней ситуации". Как только человек скажет, что он изучает Учение для...., вот после этого "для", не важно чего "для", он становится для меня пустым местом. Для чего то - это всегда корысть. Получается,. что если бы не сегодняшняя ситуация, то можно и не изучать? Да и само слово "изучать" мне претит, показывает непонимание сути АЙ.. Нельзя Йогу изучать. Теософию можно изучать, йогу нельзя. Йогу можно только практиковать. Это сама жизнь. Йога не бывает теоретической, что бы её изучать. А теперь подумайте о написанном, прочитайте эту фразу ещё раз: "изучать Учение для действия в нынешней ситуации".
Последний раз редактировалось adonis, 21.05.2012 в 20:27.
А при чём здесь отбор? Изучение Учения не гарантирует ни преимущества, ни пропуска. Отбор будет по светотени, а не по тому, изучал или не изучал.
Отбор - это один из важнейших факторов в данной ситуации. Гарантии конечно никто не дает, действует сам человек, его свободная воля. Но Учение дает возможность действовать более осознанно, имея более полную и при этом достоверную информацию.
Насколько было бы сложнее, если бы не узнал про Учение. Это своего рода и земной и Надземный Учитель. Любой учитель ускоряет движение по пути совершенствования.
А при чём здесь отбор? Изучение Учения не гарантирует ни преимущества, ни пропуска. Отбор будет по светотени, а не по тому, изучал или не изучал.
Отбор - это один из важнейших факторов в данной ситуации. Гарантии конечно никто не дает, действует сам человек, его свободная воля. Но Учение дает возможность действовать более осознанно, имея более полную и при этом достоверную информацию.
Насколько было бы сложнее, если бы не узнал про Учение. Это своего рода и земной и Надземный Учитель. Любой учитель ускоряет движение по пути совершенствования.
Это всё понятно, но связано исключительно с собственными заслугами предыдущих жизней. Отбор начался не сегодня. Миллиарды людей пройдут отбор ничего не зная об Учении. Никакое Учение не поможет, если изучать его "ДЛЯ". Например для преодоления отбора. Тут либо идёшь путём, либо не идёшь. Изучать это не значит идти. Изучать для чего то конкретного - значит показать корыстное использование.
Учить Учения для применения общего блага? Совсем несуразица получается, как словесная. так и смысловая. Представьте, человек говорит: " я люблю для того то и того то". Разве это любовь? "Для" уже расчёт, корысть. Любовь либо есть, либо нет. Не бывает любви с дополнением - "для того то или того то". То же самое и с Учением.
Цитата:
Сообщение от Michael
Цитата:
Сообщение от adonis
Изучать для чего то конкретного - значит показать корыстное использование.
Думаю, лучше несколько расширить конкретность. Если есть цель, значит есть и конкретность. Даже идти путем - уже цель. Все же неконкретность имеет аспект бесструктурности, бессистемности, отсутствия планирования.
Какая может быть цель в Беспредельности? Сам путь и есть цель. Конкретность в этом случае будет ограничением возможностей. Допустим, кто то сегодня придумает себе конкретный путь на Венеру. Пока он туда до топает, все перейдут на другой Глобус, а он будет двигаться туда, куда конкретно придумал его Кама Манас в одной из жизней. Это я очень образно. Или у человека цель - шикарный автомобиль. Он его получит непременно, но возможно в следующей жизни, когда другие будут уже летать. Конкретика хороша на коротком этапе. И если кто то собирается изучать АЙ для получения конкретного плода, это и есть корыстное использование. В предложенном вами случае - корысть пройти отбор. И не факт что поможет, даже наоборот, с таким подходом лучше не подходить, У не познавших Учение больше шансов пройти отбор, чем у познавших и отошедших. Никакие специальные усилия по познанию не помогут, если индивидуальные накопления невелики. Офицер накрыл собою гранату. Он прошёл отбор, и не важно какой он был религии и к какой партии принадлежал и что он читал или не читал. Действие, всё определят действие, а не изучение.
Много ли людей очень серьёзно пытаются изучать Учение для действия в нынешней ситуации? - Очень мало.
И правильно, что никто не пытается изучать Учение для действия в нынешней ситуации. Учение не для этого предназначено. Учение это Путь в Беспредельность, начало Пути. Нынешняя ситуация имеет к индивидуальному Пути очень косвенное значение, разумеется если нет особой миссии, а на шкале Беспредельности величина сегодняшнего времени равняется нулю.
. . . Ничего себе ноль . . . Если бы не Учение, качество работы у меня действительно нередко приближалось бы к нулю. Другое дело, если Вы так сжились с Учением, что иначе и мыслить-то не можете, кроме как применяя его каждый день, - поэтому и не замечаете. Учение должно стать дхармой жизни. У тигра одна дхарма, у змеи другая (пример из Индуизма), и своей дхарме эти животные никогда не изменяют, в отличие от человека. Поэтому с тигром надо обращаться как с тигром, а со змеёй - именно как со змеёй. В своём характере в том числе. Контроль над мыслями - это дхарма Учения. Единство мысли, слова и дела - залог успеха. Сказать просто, сделать сложно ... именно беспредельно такое совершенствование.