Цитата:
Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от mika_il Потому что "зло" и "добро" суть человеческие, а не объективные понятия. Одна и та же объективная психическая сила, присущая субъекту, может быть благом для одного и погибелью для другого. | То есть, объективного, универсального понятия добра существовать не может? Цитата: Сообщение от mika_il Поэтому в божественном творении нет и не может быть никакого зла. За одним исключением - самого безбожника. | безбожник не есть часть творения? Цитата: Сообщение от mika_il Поэтому в божественном творении нет и не может быть никакого зла. За одним исключением - самого безбожника. Который умаляет Божество, и тем самым утверждает чистое зло, отказываясь от божественного внутри себя и обрекая себя на демоническое | Выходит в божественном творении - есть некий аспект - который таки демонический? Или стараниями безбожника появляется таки альтернативное демоническое творение? |
Вне осознания смысла, вкладываемого в понятие, любое понятие остается лишь пустым звуком. О действенности понятий договариваются
субъекты - те, кто достигают смысл. Понятие постольку объективно, поскольку оно действенно. Если воли к добру нет внутри - то и вне она не проявится.
"Безбожник" есть несознающая себя часть творения. Соответственно, как сказано выше, понятия "творение", "божество", "часть целого" для такой несознательной "части" - пустой звук, поскольку истинный их смысл остается неведом. В самом себе он не есть часть творения, так как часть не может противоречить целому.
Вы правы - стараниями самого безбожника. Согласно закону свободной воли. Теперь обратите внимание на фразу известного оккультиста - "величайший дар Бога состоит в том, что Он предоставляет свободу отрицать Его". Потому что отрицанию необходимо предшествует утверждение, и невозможно отрицать то, чего нет. Так что даже демоны безбожника не есть часть Творения, а лишь не более, чем его собственные иллюзии, приобретающие действенность в силу
незнания своего незадачливого родителя.
А Вы верите в "злые силы"?
