Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 10:29   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
По этой же причине каждый народ судит о своем правителе не по объективным законам им изданным,
Это и есть не-объективность.
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
то и заменяют веру на упорство (объективный фанатизм)
объективность и фанатизм - вещи не совместимые.

(это я к слишком "смещённому" использованию понятий...))))))
Под термином "объективное суждение" понимаются два понятия.
Первое - суждение истинное, используемое в науке, как приоритетность эксперимента (практики) перед суждением.
Второе - суждение личное, относящееся к этике, которое не менее истинное при наличии "практической" этики, как факта - свидетельство.

Если не путать два понятия "объективности", определяя контекст по теме разговора, то и понимание будет достигнуто.

В системе - сознание_чувства_силы, сознание должно следовать за фактами проявления сил (вне чувств).
В науке суждение "объективность", есть не независимое от личности, но независимое от чувств личности. Суждение тогда истинно, когда зависит от факта, а не от чувств.

Суждения же исходящего не от личности не существует в природе.

Поэтому Ваша "народная необъективность" и есть инструмент выбора.
Часть народа выбирает из чувств, которые легко управляются, - упоминаемая Вами необъективность.
А часть народа выбирает из личной доброй воли - что собственно и оговаривается, как добровольное (волеизьявление - также истинное), а не чувственное решение одержимых психопатов, которые ответят, за свое одержание, получив соответствующего психопата в правительство.

Я же говорю об этике в контексте субъективности мнения, и личной ответственности.
Так на суде два и более совпадающих личных свидетельства есть критерий истинности. (аспект распознавания)
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Традиционные праздники с позиций Учения Живой Этики Zero Свободный разговор 3 08.03.2017 12:02
В чем вижу ценность Учения Живой Этики? Николай А. Методология Агни Йоги 35 06.12.2015 21:34
Какие ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ учения Живой Этики? Right Основы Агни Йоги 90 23.01.2012 23:29
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ Общество Урусвати Рериховское движение 28 19.08.2004 19:52

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги