Цитата:
Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Amarilis Как бы вы разъяснили школьникам такую мысль: "Опять нужно обратиться к Надземному Миру. | А я бы школьникам и не начинал бы эту мысль объяснять. Да и вообще мне думается - СТрррашная это вещь - учителя - втолковывающие школьникам шлоки из АЙ...  | Разве речь об этом?  Yula привела хороший пример: Цитата: Сообщение от Yula  Будут еще и страхи и поношение такого учителя. Но вот моя сестра по чуть-чуть выдавала такую информацию детям в школе,предваряя сообщение словами - "есть еще одна версия происхождения человека" еще одна "гипотеза". И в администрации школы и у родителей не вызывало никаких негативных реакций. Думаю, потому что было сказано не фанатично. И потом после этих слов всё было "руками и ногами человеческими", то есть, всё земное - походы в театр, цирк, школьные обычные земные вечера и т.д. | |
Пример из практики знакомого. Когда он стал сельским учителем, ему было около 22-х лет, сразу после университета и он как и многие молодые преподаватели столкнулся с "проверкой" детей. Одна из трудностей была в том, что ученик называл его просто по имени, на ты, без отчества, неуважительно, и делал это перед другими детьми, демонстрируя свою дерзость и смелость.
Несколько дней мой знакомый размышлял о том, как ему быть. Что делать с мальчиком. И пришел к выводу, что в конце концов ничего страшного здесь нет - ведь его действительно так зовут, что плохого что мальчик называет его просто по имени? Пусть называет.
И начиная со следующего дня, мой знакомый стал относиться к этому легко, и если мальчик кричал привет Вася
(имя я взял другое), то тот отвечал: "Привет!" и шел дальше по своим делам. Поскольку учитель реагировал на подкол совершенно нормально, доброжелательно, вскоре мальчику стало самому неудобно так его называть, потому что разница в возрасте ощутима, а остальные дети всё таки обращались по имени отчеству - как принято. Никто не поддерживал мальчика в его деле, а учитель никак не раздражался, а наоборот был искренне дорожелателен к ребенку. В итого, конечно, мальчик стать называть учителя на вы и по имени отчеству.
Вот такой учитель и пробуждает в ребенке высшие миры, пробуждает чуткость, совесть, тактичность. Вот он путь к Надземному. А начни он сыпать цитатами из Агни-Йоги, или создавать себе авторитет интересными байками о параллельных измерениях, используя любопытство детей, все это не принесло бы таких замечательных плодов, какие приносит самый обычный добросовестный труд и внимательное уважительное отношение к чувствам ребенка.