| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.06.2011, 18:56 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 116 Нашел силу сердца Цитата: Сообщение от Dar Как понять фразу "именно, Он нашел силу этого источника."? До него никто не знал?.. До него не был найден этот источник? Среди других "духовных путников" он был первым?.. (Хотя ведь не говорится что он был первым..) | Он не был первым, но его путь – был путь сердца, тот единственный и наикратчайший, что ведет мощно вверх. Но для такого пути нужно УЖЕ подготовленное, огненное сердце. Немного таких сердец было и есть среди воплощенного человечества. Путь сердца – высок и прям, как огненное пламя, магический же – извилист, и довольно часто заводил влево, так часто, что после гибели Атлантиды не практикуется Светлыми Силами. После Христа Сергий был не единственным воплощенным, шедшим путем сердца, но первым Наставником этого Пути. | | | 15.06.2011, 19:46 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 116 Нашел силу сердца из "Космологических записей" Е.И.Рерих: Цитата: «Риг-Веда»5 говорит: «Желание первым возникает в Том, что было первичным зародышем в уме, и который Мудрецы искали посредством разума, интеллекта и нашли его в своем сердце. Нашли, что оно есть связь и звено, которое соединяет Существо с Несуществом, или Манас6 с чистым Атма-Буддхи7. | (оставил сноски) | | | 16.06.2011, 10:32 | #3 | Banned Рег-ция: 13.07.2008 Сообщения: 238 Благодарности: 2 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Мир Огненный ч.2, 116 Нашел силу сердца Цитата: Сообщение от mika_il из "Космологических записей" Е.И.Рерих: Цитата: «Риг-Веда»5 говорит: «Желание первым возникает в Том, что было первичным зародышем в уме, и который Мудрецы искали посредством разума, интеллекта и нашли его в своем сердце. Нашли, что оно есть связь и звено, которое соединяет Существо с Несуществом, или Манас6 с чистым Атма-Буддхи7. | (оставил сноски) | наверное имеется в виду вот это желание из этой цитаты словаря КАМАДЭВА (санскр.) В народном представлении бог любви. Вишвадэва в индусском пантеоне. Как Эрос есиода, низведенный экзотерическим законом в Купидона и еще более униженный позднейшим популярным значением, приписанным этому термину так и Кама есть очень таинственный и метафизический персонаж. Лишь ранее ведийское описание Камы дает ключ к тому, что он символизирует Кама есть первое сознательное, все-охватывающее желание всеобщего добра, любви, и ко всему, что живет и чувствует, нуждается в помощи и доброжелательности, первое чувство безгранично нежного сострадания и милосердия, возникшее в сознании творящей Единой Силы, как только она проявилась к жизни и существованию как луч из Абсолюта. "Риг еда" говорит: " Желание вначале возникло в Том, что было первичным зародышем ума, и что Мудрецы, имя своим разумом, открыли в своих сердцах как связь, соединяющую Сущность с не-Сущностью", или Манас с чмстым Атма-Буддхи. В этой концепции нет и следа от идеи половой любви. Кама является преимущественно божественным желанием творения счастья и любви; и лишь века спустя, когда человечество начало антропоморфизацией материализовывать свои величественнейшие идеалы в обкромсанные и безжизненные догмы, Кама стал силой удовлетворяющей желание на животном плане. Это доказывается тем, о чем говорится в каждой "Веде" и в некоторых "Брахманах". В "Атхарва Веде" Кама представлен как Высшее Божество и Творец В "Тайтария Брахмане" он есть дитя Дхармы, бога Закона и Справедливости, Шраддхи и веры. В другом предании он появляется из сердца Брамы. Другие представляют его родившимся из воды, т. е. из изначального хаоса, или "Глуби". Отсюда и одно из его многих имён. Ира-джа, "родившийся из воды"; и Аджа, " неродившийся", и Атмабху, или "Самосущий". Из-за знака Макары (Козерога) на его знамени, он называется также "Макара Кету". Аллегория о Шиве, " Великом Йогине", испепелившем Каму огнем своего центрального (или третьего) Глаза за то, что тот внушал Махадэве мысли о его жене в то время, когда он молился - наводит на многие размышления, ибо говорится, что посредством этого он привел Каму к его начальной духовной форме. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:46. |