| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.11.2010, 22:02 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Редна Ли Тут можно еще такой пример привести. Существуют скульптуры известных людей, выполненные из бронзы или из мрамора, которые хорошо передают сходство с оригиналом. Но никому не приходит в голову раскрасить их для еще большего сходства. | Пример не удачен. Если речь идет о художественной скульптуре, то ее целью является передача в камне и других материалах скорее какую-то мысль и характер, нежели детальное внешнее сходство с оригиналом. Цитата: Сообщение от Редна Ли В то же время существуют музеи восковых фигур, в которых сходство передано максимально.... Или, например, большинство людей любят иметь у себя фотографии своих близких. Но многие ли бы захотели иметь у себя восковые фигуры своих близких? | Восковые фигуры не передают эмоции, характер, ситуацию, связанную с фотографией. В этом и суть отторжения. Но каждый бы хотел иметь качественную фотографию или качественное домашнее видео. | | | 17.11.2010, 23:05 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Если речь идет о художественной скульптуре, то ее целью является передача в камне и других материалах скорее какую-то мысль и характер | Речь идет не только о художественной скульптуре. В прошлые века были модными скульптурные портреты богатых и знатных людей. В наше время такие портреты делали, например, для каждого дважды героя Советского Союза. Так же памятники на могилах известных или состоятельных людей. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Восковые фигуры не передают эмоции, характер, ситуацию, связанную с фотографией. В этом и суть отторжения. | Не думаю, что только в этом. Бывают весьма художественно сделанные восковые фигуры. | | | 18.11.2010, 10:20 | #3 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Недавно посмотрел программу «Специальный корреспондент» - ссылка на просмотр http://www.icom.org.ru/get.asp?Id=N286 . В частности там обсуждалась тема "экспертно-антикварная мафия", и один из мафиози за решеткой рассуждал о том, что на российских улицах полно талантливых художников-копиистов, и что многие работы в музеях страны уже заменены копиями... Ну, это, конечно, криминал. Но у меня эта передача как-то связалась с обсуждаемой темой. В следующем ключе. Представьте, если поставить это дело на поток. На легальный поток. Т.е. художники-копиисты будут делать копии шедевров художников с мировой известностью и продавать их за приемлемую цену желающим, естественно, указывая что это копия. Ведь смотрите, такая копия будет еще более качественной и близкой к оригиналу, чем компьютерная. Во, первых - живой мазок соответствующими авторским красками; во-вторых, точность передачи цветов, что на компьютере практически недостижимо. Ну и еще, наверное, можно найти преимущества таких копий. Например, один из таких художников мог бы специализироваться на копиях картины Н.К. Fiat Rex... Ну, за неделю-две делал бы одну копию. За пятьдесят тысяч рублей, так скромненько. Вы бы купили такую копию? Думаю, для среднего класса это было бы вполне по карману. Даже собрать целую коллекцию таких копий. А для более бедного населения проводить передвижные выставки таких копий. Не обязательно афишируя, что это копии. Это было бы гораздо дешевле и безопаснее, чем проводить передвижные выставки подлинников. Что вы об этом думаете? | | | 18.11.2010, 10:56 | #4 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от АлексУ ...Представьте, если поставить это дело на поток. На легальный поток. Т.е. художники-копиисты будут делать копии шедевров художников с мировой известностью и продавать их за приемлемую цену желающим, естественно, указывая что это копия. Ведь смотрите, такая копия будет еще более качественной и близкой к оригиналу, чем компьютерная. Во, первых - живой мазок соответствующими авторским красками; во-вторых, точность передачи цветов, что на компьютере практически недостижимо. Ну и еще, наверное, можно найти преимущества таких копий. Например, один из таких художников мог бы специализироваться на копиях картины Н.К. Fiat Rex... Ну, за неделю-две делал бы одну копию. За пятьдесят тысяч рублей, так скромненько. Вы бы купили такую копию? Думаю, для среднего класса это было бы вполне по карману. Даже собрать целую коллекцию таких копий. А для более бедного населения проводить передвижные выставки таких копий. Не обязательно афишируя, что это копии. Это было бы гораздо дешевле и безопаснее, чем проводить передвижные выставки подлинников. Что вы об этом думаете? | Ерунда. Настоящий шедевр пишется художником при особом вдохновении только один раз. Этот же самый художник в следущий раз свою же картину уже напишет по-другому. А поставленное на поток копирование оригиналов будет механическим и бездушным перенесением красок на холст, что сразу же отразиться на энергетике этих копий. Визуально может быть трудно будет заметить разницу между оригиналом и копиями, но они уже не будут излучать света нездешнего мира, который присутствуют у оригинала. Последний раз редактировалось Musiqum, 18.11.2010 в 10:58. | | | 18.11.2010, 11:31 | #5 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Musiqum Визуально может быть трудно будет заметить разницу между оригиналом и копиями, но они уже не будут излучать света нездешнего мира, который присутствуют у оригинала. | Кстати, интересная тема, как и кто ощущал свет нездешнего мира у оригиналов картин. Пока только Редна Ли описал свое восприятие оригинала Джаконды. Может быть ещё кто-то поделится реальным опытом такого восприятия. Если убрать сантименты самовнушения именем авторов картин, то такой опыт тоже будет скорее всего не частым. На выставках картин современных художников я чувствовал ауру некоторых картин, это интересный опыт, разные картины несут разное настроение, то которое тебе близко - западает в душу, как будто автор поделился с тобой радостью. В это вижу смысл такого творчества. Но вот картины НК несут неуловимое настроение, это уже не радость, а неземное торжество, но много ли людей могут его оценить. Кстати, сейчас вспомнил с легкостью это чувство, так что мне уже можно и не смотреть на оригиналы картин НК, чувство уже со мной. Кстати, так и есть, повторное посещение выставок НК новых чувств не приносли, и даже то самое (из памяти) не всегда возникало. Наверное это чувство (и память о нем) и есть то, ради чего НК рисовал. Но для воспоминания этого чувства не важно изображение на картине, я его и не помню. А репродукции для меня - просто красивые картинки, возможно пища для мысли, но они не передают чувств. | | | 18.11.2010, 11:45 | #6 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Evgeny Shulzinger Кстати, сейчас вспомнил с легкостью это чувство, так что мне уже можно и не смотреть на оригиналы картин НК, чувство уже со мной. Кстати, так и есть, повторное посещение выставок НК новых чувств не приносли, и даже то самое (из памяти) не всегда возникало. | У меня легко воспроизводится то самое ощущение, которое было при первой встрече с Джокондой в Лувре. Как вспомню, так по всему телу бегут мурашки. Но что интересно, при повторных посещениях Лувра этих ощущений не было. Там это было только один раз. Это достаточно интересный эффект, объяснить который я пока не могу. Может быть толпа посетителей мешает. Первый раз не помешала, а потом стала мешать. А может еще что-то... | | | 18.11.2010, 16:38 | #7 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Evgeny Shulzinger Цитата: Сообщение от Musiqum Визуально может быть трудно будет заметить разницу между оригиналом и копиями, но они уже не будут излучать света нездешнего мира, который присутствуют у оригинала. | Кстати, интересная тема, как и кто ощущал свет нездешнего мира у оригиналов картин. Пока только Редна Ли описал свое восприятие оригинала Джаконды. Может быть ещё кто-то поделится реальным опытом такого восприятия. Если убрать сантименты самовнушения именем авторов картин, то такой опыт тоже будет скорее всего не частым. ..... | Могу поделиться "реальным опытом" восприятия картин С.Н.Рериха, которые были выставлены на его выставке в Москве. Если убрать сантименты, я не зря подчеркнула эту фразу, что очень важно , на мой взгляд, без предубеждений определённых это делать. Тогда я была в довольно юном возрасте , и ничего не знала о творчестве С.Н. Меня, что называется, повели, и я - увидела... Эти краски, фантастические образы. Меня бросило, образно говоря, в жар. Весь день я ходила как на " автопилоте", и, мне кажется, лишилась аппетита.Я говорила себе: надо узнать об этом обо всём больше.. Мой старший родственник, который как и Редна Ли, живший в Париже и приехавший в то время, тоже не мог мне объяснить ничего. Хотя очень много говорил о впечатлении, которое произвела на него Мона Лиза. Впечатление, как у Редна Ли, было похожее - мурашки. Последний раз редактировалось aurora, 18.11.2010 в 16:51. | | | 18.11.2010, 11:46 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от АлексУ Т.е. художники-копиисты будут делать копии шедевров художников с мировой известностью и продавать их за приемлемую цену желающим, ... | Нет. На копию будет накладываться психическая энергия копеиста. Всё чем он жил в это время. В таком случае, качественная репродукция будет лучше. | | | 18.11.2010, 11:52 | #9 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от АлексУ Что вы об этом думаете? | Я думаю, что это не прокатит. Такие копии, даже мастерски сделанные, по энергетике хуже репродукций. Вернее сказать, у репродукций собственной энергетики просто либо вовсе нет, либо очень мало. А ручные копии несут энергетику самого художника-копииста. Поэтому такие выставки врядли будут пользоваться такой же популярностью, как выставки подлинников. Я уже выше писал в ответе Сиии про Джаконду, что произойдет, если ее втихаря заменить в Лувре на копию. | | | 18.11.2010, 14:49 | #10 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... А на качественную репродукцию не накладывается энергетика дизайнера-оператора ПК, работника типографии, стоящего у печатного станка, "начальника транспортного цеха"? | | | 18.11.2010, 15:06 | #11 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от АлексУ А на качественную репродукцию не накладывается энергетика дизайнера-оператора ПК, работника типографии, стоящего у печатного станка, "начальника транспортного цеха"? | Я думаю, что несравнимо меньше. При массовом изготовлении тиража никто вообще не смотрит не каждый отдельный оттиск. Их станок печатает и складывает в стопку. При чем в этом процессе участвует много людей, и их энергетика взамонакладывается, и тем затирается. Знаете про обычай гдальщиков на картах перед гаданием проносить колоду карт через ручку двери? Дверная ручка за день трогается многими людьми и работает как стирающая головка в магнитофоне Другое дело, когда один копировщик длительное время работает с одним холстом, при чем очень сосредоточенно. | | | 18.11.2010, 21:05 | #12 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от АлексУ А на качественную репродукцию не накладывается энергетика дизайнера-оператора ПК, работника типографии, стоящего у печатного станка, "начальника транспортного цеха"? | Я думаю, что несравнимо меньше. При массовом изготовлении тиража никто вообще не смотрит не каждый отдельный оттиск. Их станок печатает и складывает в стопку. При чем в этом процессе участвует много людей, и их энергетика взамонакладывается, и тем затирается. Знаете про обычай гдальщиков на картах перед гаданием проносить колоду карт через ручку двери? Дверная ручка за день трогается многими людьми и работает как стирающая головка в магнитофоне Другое дело, когда один копировщик длительное время работает с одним холстом, при чем очень сосредоточенно. | Да, тут возникают разные интересные парадоксы... Получается, что чем больше компьютерный художник-дизайнер сосредотачивается в своей работе над репродукцией - в попытках как можно точнее передать цвета оригинала, фактуру основы и т.п. - т.е. чем больше он вкладывает в работу свою душу... тем больше он накладывает на репродукцию свою энергетику и ... ухудшает некое тонкое ее качество. С другой стороны, если художник-копиист подходит к своей работе чисто технически - механически и отстраненно перенося на свое полотно детали копируемого шедевра - то тем самым он меньше накладывает на копию своей энергетики, и тем меньше ухудшает некое тонкое качество соответствия копии оригиналу. И где-нибудь на сотой копии картины Fiat Rex, взятой мною для примера, он так набьет свою руку, и достигнет такой механистичности копирования, что вплотную приблизится к "качеству близости к оригиналу" типографских копий? И в чем вообще состоит эта "близость к оригиналу"? Какими параметрами измеряется? Последний раз редактировалось АлексУ, 18.11.2010 в 21:11. | | | 18.11.2010, 18:44 | #13 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от АлексУ А на качественную репродукцию не накладывается энергетика дизайнера-оператора ПК, работника типографии, стоящего у печатного станка, "начальника транспортного цеха"? | На оригиналы тоже накладывается энергетика зрителей, транспортирофщиков, упаковщиков и т. д. Здесь, я согласен с Рендой - технические копии ближе к оригиналу, чем рукотворные. | | | 18.11.2010, 21:18 | #14 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от АлексУ А на качественную репродукцию не накладывается энергетика дизайнера-оператора ПК, работника типографии, стоящего у печатного станка, "начальника транспортного цеха"? | На оригиналы тоже накладывается энергетика зрителей, транспортирофщиков, упаковщиков и т. д. Здесь, я согласен с Рендой - технические копии ближе к оригиналу, чем рукотворные. | Существо вопроса в другом. Подлинник несёт в себе благодаря мастеру его создавшем, его трудами и посредством его энергий связь с высоко вибрационными слоями одухотворённой материи пространства космоса. Т.е. можно сказать, что одухотворённый космос творит через носителя высоко духовных энергий, коим является художник( архитектор, музыкант, поэт) в пространстве земной материи, которым является в данном случае картина. Своего рода претворение космических идей в упорядоченную материю культурного поля планеты. Такое космическое творчество невозможно без участия мастера-носителя тонких энергий, посредством и при активном участии которого создаётся-претворяется это произведение. Копия компьютерная этого лишена. Она передаёт лишь внешнее сходство. Чем точнее копия, тем более точно это внешнее сходство передаёт. Элементы её создавшие не являются проводниками тех высоко вибрационных структур, которые передал и заложил в подлиннике художник–носитель этих энергий. Копия-репродукция в размерах отличных от оригинала, передаёт лишь информацию, без притязаний на точную копию, не усиливая иллюзорности впечатлений. Т.е. вы никогда не скажите, что – это подлинная картина, разглядывая к примеру открытку. В данном случае эффект иллюзии ничтожен. Это лишь наглядное изображение. Если же перед вами поставить абсолютную по внешности изображения копию, то если вы не являетесь искушённым зрителем, опытным созерцателем, то эффект иллюзии максимально может завладеть вами. Иллюзия же далека от реальности, космической реальности. Это один момент. И второй. Не несущая в себе энергетики мастера копия(а лишь точность изображения), несёт в себе абсолютно разные энергии, но не высокоодухотворённые энергии, их по закону притяжения и подобия не к чему приложить в этой копии. Она не имеет соответствующих элементов. Следовательно, не способна изначально вызвать у зрителя соответствующий вибрационный ряд. Т.Е. бесплодная смоковница, если образно выразиться. Т.о. выставка компьютерных копий изначально не способна передать ту энергетику, которую несёт в себе картина, созданная мастером. Формирует тонко–ложное настроение, подмену впечатлений в силу изначальной энергетической несостоятельнсти. Профанирует идею подлинного искусства, способного вносить «свет иных миров». | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:53. |