| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.11.2010, 14:02 | #1 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от АлексУ Ну, поэтому мы, последователи Учения и ценители творчества С.Н.Рериха, и выражаем свой протест этим неправомерным, с нашей точки зрения, действиям. | Я до сих пок так и не понял, что тут неправомерного? То есть не соответствующего праву? Что касается нерасторжимой целостности коллекции, то тут видимо никто ничего не скажет. Можно в связи с этим хотя бы посмотреть на приведенный тут уже список: Цитата: Она отражает различные этапы творческого пути Святослава Николаевича Рериха, начиная от раннего пейзажа «Северянин с двумя собаками» 1918 г., выполненного в Финляндии, и заканчивая выдающимися произведениями 1940–1950-х гг., созданными в Индии, среди которых «Рыбаки» 1942, «Достижение [Карма Дордже]» 1938, «Куда идешь брат мой?» 1938, «Индия» 1939, «Процессия» 1942. Большая часть картин С.Н. Рериха, относится к 1920-м гг. Особую ценность представляют произведения, выполненные художником в Индии и Сиккиме. Среди них «Бенарес» 1923, «Портрет Ламы» 1923, «Розы Сердца» 1923, «Мужчина из Бутана» 1924. Значительная часть коллекции состоит из портретной живописи, которой С.Н. Рерих уделял большое внимание в своем творчестве. Ярки и выразительны портреты Н.К. Рериха, К. Кэмпбелл, Л.М. Богдановой, Н. Рамбовой, а также изображения простых жителей Западных Гималаев, среди которых «Портрет женщины [из Ладака]» 1930-е, «Мужчина из Кама» 1930-е и другие работы. | Из этого списка сразу видно, что она состоит из совершеено разных жанровых групп картин. Поэтому безболезненно может быть разделена на тематически независимые группы. | | | 07.11.2010, 14:30 | #2 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от Редна Ли Из этого списка сразу видно, что она состоит из совершеено разных жанровых групп картин. Поэтому безболезненно может быть разделена на тематически независимые группы. | Как вы легко все разрешили! Вы, вероятно, великий искусствовед (вы же отказали Кэтрин Кэмбелл в этом звании, наверное у вас есть основания!). Не видя коллекции - решить, как ее можно разделить - это задача для великого искусствоведа. Снимаю шляпу! А кто такой Марат Гельман - посмотрите в интернете. Типичный образчик современного искусствоведения. Последний раз редактировалось Iris, 07.11.2010 в 14:33. | | | 07.11.2010, 18:56 | #3 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от Iris Как вы легко все разрешили! Вы, вероятно, великий искусствовед | Я не великий искуствовед, но к искусству немножко отношение имею, являюсь членом Союза Фотохудожников. А увидеть в этом списке именно различные несвязанные по смыслу группы не составляет труда и ничего великого в этом нет. Я не знаю, откуда Вы берете такие эпитеты для такого рода деятельности. Любой музейный работник обязан уметь это делать достаточно квалифицированно. | | | 07.11.2010, 19:30 | #4 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от Редна Ли Я не великий искуствовед, но к искусству немножко отношение имею, являюсь членом Союза Фотохудожников. А увидеть в этом списке именно различные несвязанные по смыслу группы не составляет труда и ничего великого в этом нет. Я не знаю, откуда Вы берете такие эпитеты для такого рода деятельности. Любой музейный работник обязан уметь это делать достаточно квалифицированно. | Составить представление о коллекции, не видя ее в глаза, не может даже член Союза Фотохудожников. Или это особенность членов данного союза? Не вы один имеете здесь отношение к искусству. В своем стремлении умалить коллекцию картин и ее собирательницу вы просто неистощимы на выдумки и творческую фантазию, достойные лучшего применения. Впрочем, меня сейчас упрекнут, что я перехожу на личности. Последний раз редактировалось Iris, 07.11.2010 в 19:40. | | | 07.11.2010, 21:39 | #5 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от Iris В своем стремлении умалить коллекцию картин и ее собирательницу вы просто неистощимы на выдумки и творческую фантазию, достойные лучшего применения | Ну это непременно, если хочешь разобраться в чем-то, то значит непременно "умалить". Очень ходовое словечко у определенной категории граждан. | | | 07.11.2010, 14:54 | #6 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от АлексУ Ну, поэтому мы, последователи Учения и ценители творчества С.Н.Рериха, и выражаем свой протест этим неправомерным, с нашей точки зрения, действиям. | Я до сих пок так и не понял, что тут неправомерного? То есть не соответствующего праву? | Слово "неправомерно", особенно в русском языке, далеко не всегда означает отсылку к юридическому праву. Цитата: Сообщение от Редна Ли Что касается нерасторжимой целостности коллекции, то тут видимо никто ничего не скажет. Можно в связи с этим хотя бы посмотреть на приведенный тут уже список: Цитата: Она отражает различные этапы творческого пути Святослава Николаевича Рериха, начиная от раннего пейзажа «Северянин с двумя собаками» 1918 г., выполненного в Финляндии, и заканчивая выдающимися произведениями 1940–1950-х гг., созданными в Индии, среди которых «Рыбаки» 1942, «Достижение [Карма Дордже]» 1938, «Куда идешь брат мой?» 1938, «Индия» 1939, «Процессия» 1942. Большая часть картин С.Н. Рериха, относится к 1920-м гг. Особую ценность представляют произведения, выполненные художником в Индии и Сиккиме. Среди них «Бенарес» 1923, «Портрет Ламы» 1923, «Розы Сердца» 1923, «Мужчина из Бутана» 1924. Значительная часть коллекции состоит из портретной живописи, которой С.Н. Рерих уделял большое внимание в своем творчестве. Ярки и выразительны портреты Н.К. Рериха, К. Кэмпбелл, Л.М. Богдановой, Н. Рамбовой, а также изображения простых жителей Западных Гималаев, среди которых «Портрет женщины [из Ладака]» 1930-е, «Мужчина из Кама» 1930-е и другие работы. | Из этого списка сразу видно, что она состоит из совершеено разных жанровых групп картин. Поэтому безболезненно может быть разделена на тематически независимые группы. | Насколько я знаю, целью коллекционирования является как можно более полное представление творчества автора, всех его периодов, особенно малоизвестных и малодоступных. Узконаправленная подборка по определенной теме скорее является минусом, чем плюсом. Еще в большей мере это относится к музейным коллекциям, посвященным творчеству одного определенного автора. Насколько я понял, коллекция Кэтрин Кемпбелл картин С.Н.Рериха как раз отвечает этому критерию полноты и разнообразия представления творчества автора, да к тому же ценна наличием ранних индийских работ Святослава Николаевича. Вы знаете, где еще в Америке или России есть такая качественная коллекция, отражающая его творческий путь? Но вопрос даже не в "персональном" составе этой коллекции. Понимаете, есть нечто цельное, собранное трудом и любовью, находящееся в музее, т.е. потенциально доступное широкому зрителю, могущее принести ему свой неповторимый заряд Света. И вот кто-то решает эту целостность нарушить, распродать по частям, скорее всего в недоступные частные коллекции. По-моему, тут все просто и понятно. Собирание есть плюс, увеличивающий потенциал Света, укрепляющий поле Культуры. Распыление уже собранного есть минус, "приглушающий" яркость Света, снижающий общий потенциал ранее целостной коллекции. Извините, что я так, "на пальцах" объясняюсь. Но Вы же знаете тонко-материальный закон, что при сложении двух созвучных энергий происходит не сложение, но умножение их потенциала. | | | 07.11.2010, 18:46 | #7 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Продажа коллекции NY музея Цитата: Сообщение от АлексУ Собирание есть плюс, увеличивающий потенциал Света, укрепляющий поле Культуры. Распыление уже собранного есть минус, "приглушающий" яркость Света, снижающий общий потенциал ранее целостной коллекции. | Это правильно, но собирание ведь станет невозможным, если картины не будут продаваться. Поэтому на этот поцесс можно посмотреть и не как на распыление, а как на создание новых сочетаний и новых коллекций. В любом случае это не криминальные дела и не повод обвинять кого либо в предательстве и особой корысти. Это частное решение владельцев музея, которое они вправе принимать исходя из собственных соображений и они не обязаны отчитываться ни перед кем в этом. Музей ведь частный, как я понял... Последний раз редактировалось Редна Ли, 07.11.2010 в 18:51. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |