Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 17:09   #1
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
На протяжении 3 веков художники учились на его творчестве, искусствоведы изучали его творчество, накопился немалый информационный багаж, который издавался и переиздавался по многу раз.
Я сказал, что Пуссен более знаменит, чем С.Н.Р. Вы это подтвердили. О чем спор? Возможно, что лет через 200 о С.Рерихе будут говорить наравне с Пуссеном и его картины будут продавться за ту же цену, но сейчас это не так...

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Бессмыслено сравнивать величины двух великих художников.
Действительно бессмысленно, поэтому и возникает вопрос, почему рериховцы так ибирательны, когда дело касается защиты культурного наследия?


Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Кроме того, С.Н.Рерих был не только художником, как Вы это можете знать.
В данном случае мы обсуждаем его художественное наследие и музейную деятельность. Другие вопросы я просто некомпетентен обсуждать, поэтому и не буду.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.11.2010, 18:31   #2
R10100
 
Аватар для R10100
 
Рег-ция: 21.09.2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1,710
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 320
Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
На протяжении 3 веков художники учились на его творчестве, искусствоведы изучали его творчество, накопился немалый информационный багаж, который издавался и переиздавался по многу раз.
Я сказал, что Пуссен более знаменит, чем С.Н.Р. Вы это подтвердили. О чем спор? Возможно, что лет через 200 о С.Рерихе будут говорить наравне с Пуссеном и его картины будут продавться за ту же цену, но сейчас это не так...
Я этого не подтверждала. Не надо мне приписывать то чего я не говорила.

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Бессмыслено сравнивать величины двух великих художников.
Действительно бессмысленно, поэтому и возникает вопрос, почему рериховцы так ибирательны, когда дело касается защиты культурного наследия?
Как Вам справедливо написала seee, что форум посвящён рериховской тематике и те, кто объединен одним Учителем и одной идеей понимают, что нельзя разрушать коллекцию, так как таким образом будет нарушен тот закон, ради которого и было объединение и заложен магнит. Н.Рерих создавал музей в Нью-Йорке и завещал, чтобы все картины находились в одном музее и он имел для этого основания. Задача хранителей хранить, а не продавать. Разве хранитель имеет право нарушать волю создателей и действовать по собственному желанию?
R10100 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.11.2010, 19:13   #3
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Как Вам справедливо написала seee, что форум посвящён рериховской тематике и те, кто объединен одним Учителем и одной идеей понимают, что нельзя разрушать коллекцию, так как таким образом будет нарушен тот закон
Я вообще то не про форум говорил, а про вообще. Вы же при наездах на Энтина приводите аргументы об искусстве и коллекциях вообще, а не только о Рерихах.

Какой закон будет нарушен?


Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Разве хранитель имеет право нарушать волю создателей и действовать по собственному желанию?
Насколько я понимаю, в Устав (Хартию) музея заложена воля устроителей этого музея. И в ней как раз заложена возможность продажи картины С.Рериха с целью приобретения картин Н.Рериха. Вы о какой воле в таком случае имеете в виду?

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Н.Рерих создавал музей в Нью-Йорке и завещал, чтобы все картины находились в одном музее и он имел для этого основания.
Те картины, о которых идет речь в этой теме, уже находились в музее при жизни Н.К.Р. ? Можете процитировать Н.К.Р. где он сказал об этом?

Что значит "в одном музее"? Сейчас картины Рерихов находятся в десятках музеев и частных коллекций по всему миру. Это хорошо или плохо?

Последний раз редактировалось Редна Ли, 04.11.2010 в 19:24.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.11.2010, 21:25   #4
R10100
 
Аватар для R10100
 
Рег-ция: 21.09.2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1,710
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 320
Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Как Вам справедливо написала seee, что форум посвящён рериховской тематике и те, кто объединен одним Учителем и одной идеей понимают, что нельзя разрушать коллекцию, так как таким образом будет нарушен тот закон
Я вообще то не про форум говорил, а про вообще. Вы же при наездах на Энтина приводите аргументы об искусстве и коллекциях вообще, а не только о Рерихах.
Про "вообще" это и есть. Рериховские организации занимаются наследием Рерихов, также разные общественные организации занимаются вопросами своей сферы.

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Какой закон будет нарушен?
Тот, который Вы стерли из вопроса:
закон, ради которого и было объединение и заложен магнит.


Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Разве хранитель имеет право нарушать волю создателей и действовать по собственному желанию?
Насколько я понимаю, в Устав (Хартию) музея заложена воля устроителей этого музея. И в ней как раз заложена возможность продажи картины С.Рериха с целью приобретения картин Н.Рериха. Вы о какой воле в таком случае имеете в виду?
Чтобы понять какой именно вкладывался смысл в Устав, нужно дословно привести этот фрагмент, что именно имелось в виду. Вы читали этот Устав или только с чьих-то слов имеете представление?

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Н.Рерих создавал музей в Нью-Йорке и завещал, чтобы все картины находились в одном музее и он имел для этого основания.
Те картины, о которых идет речь в этой теме, уже находились в музее при жизни Н.К.Р. ? Можете процитировать Н.К.Р. где он сказал об этом?

Что значит "в одном музее"? Сейчас картины Рерихов находятся в десятках музеев и частных коллекций по всему миру. Это хорошо или плохо?
Музей создавался, чтобы картины находились в одной коллекции. Если картины будут уходить из музея и распродаваться, то уже не будет того магнита, который был заложен Н.К.Рерихом при жизни.

Картины в разных музеях, но не в закрытых частных коллекциях - это то что может произойти сейчас.

------------
R10100 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.11.2010, 21:45   #5
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Тот, который Вы стерли из вопроса:
закон, ради которого и было объединение и заложен магнит.
Все равно не понял, какой закон? Вы поймите, я тупой, объясните тупому пожалуйста.


Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Чтобы понять какой именно вкладывался смысл в Устав, нужно дословно привести этот фрагмент, что именно имелось в виду. Вы читали этот Устав или только с чьих-то слов имеете представление?
Об Уставе я знаю только то, что написано в сообщении Энтина. Не верить ему у меня нет веских оснований, тем более, что такое установление считаю вполне логичным.


Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Музей создавался, чтобы картины находились в одной коллекции. Если картины будут уходить из музея и распродаваться, то уже не будет того магнита, который был заложен Н.К.Рерихом при жизни.
Я так и не получил ответа на свои вопросы. Н.К.Р. что-то говорил об этом, как создатель музея, есть цитата, или это только предположения?


Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Картины в разных музеях, но не в закрытых частных коллекциях - это то что может произойти сейчас.
Очень много рериховских картин хранится сейчас в частных коллекциях. На аукционы они как раз от туда в основном и попадают. При чем продавали их туда сами Рерихи. Ах, как не хорошо они поступали со своими работами, разбазаривали....

Далее, в Русском музее Петрбурга хранится 200 работ Рериха, которые хранятся в запасниках и не выставляются. Чем это лучше частной коллекции?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 05.11.2010, 02:29   #6
seee
 
Аватар для seee
 
Рег-ция: 21.12.2006
Сообщения: 4,872
Благодарности: 3,048
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях
Отправить сообщение для seee с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алсидэя Посмотреть сообщение
Тот, который Вы стерли из вопроса:
закон, ради которого и было объединение и заложен магнит.
Все равно не понял, какой закон? Вы поймите, я тупой, объясните тупому пожалуйста.
Возможно, натолкнёт на размышление и поможет))) что-то понять этот параграф:

Надземное, 122: "Ур помнит, насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы приложат все усилия, чтобы воспрепятствовать этому спешному указу. Силы тьмы отлично понимают, сколько мощных эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием. Силы тьмы стремяться или уничтожить предметы искусства, или, по крайней мере, отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведение очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению энергии. Среди Армагеддона вы можете убедиться, насколько оказывают воздействие произведения искусства. ..."

Последний раз редактировалось seee, 05.11.2010 в 02:32.
seee вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 05.11.2010, 09:52   #7
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от seee Посмотреть сообщение
Возможно, натолкнёт на размышление и поможет))) что-то понять этот параграф:
Там сказано о том, что произведения искусства должны служить людям и быть доступными. Энтин, по его словам, как раз и хочет выпустить эту коллекцию из своих запасников, что бы служить людям, пусть даже в частных коллекциях, так как в частных коллекциях они так же доступны пусть даже и узкому кругу зрителей, а не пылятся втуне. Не вижу нарушения этого закона, а скорее наоборот, желание следовать ему.

Мне эта тема вобщем-то близка до слез. Например совсем недавно один из участников форума сказал о моих работах следующее:

Цитата:
Сообщение от Evgeny Shulzinger Посмотреть сообщение
Но если говорить о твоих художественных фотографиях, то они воздействуют даже с экрана порой настолько сильно, что задаешь вопрос, как это получается? Неужели одной психической энергией, или там есть и секрет оккультного воздействия цвета?
Но при этом, как я уже выше сказал, их оригиналы лежат в шкафу и никому не нужны, хотя степень их воздействия гораздо выше, чем от тех интернетных копий, о которых сказал Евгений. Но мне при этом было бы достаточно безразлично, пользовалась ли бы этим эффектом какая либо частная семья, или толпы зрителей в музее. главное, что бы они не валялись забытыми на полке в подвале. Порой такой частный зритель понимает и может воспринять гораздо больше, чем праздный турист в музее. Поэтому Н.К.Рерих вообще-то поощрял частное коллекционирование. Почитайте "Пути Благословения", там не только про музеи.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.11.2010, 21:30   #8
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, в Устав (Хартию) музея заложена воля устроителей этого музея. И в ней как раз заложена возможность продажи картины С.Рериха с целью приобретения картин Н.Рериха.
Вы сами читали эту хартию, чтобы так утверждать?
Приведите, плиз, этот пункт из хартии для всеобщего ознакомления. Обалдеть!!! Происходит оправдание разрушения коллекции по, якобы, оговоренным в Уставе пунктам!
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка Рериха из коллекции Боллинга Владимир Чернявский МЦР 0 11.07.2007 08:09
Выставки картин Рериха Николай А. Новости Рериховского движения 52 17.03.2007 10:51
Каталог картин Н.К.Рериха Кондюрин Владимир Рериховское движение 4 19.12.2006 11:03
CD картин Н.К.Рериха Andrej Книги, статьи, публикации 4 06.06.2006 20:25
Письмо президента Музея Рериха в НЙ директору Музея Востока Сергей Мальцев Рериховское движение 2 07.10.2004 15:34

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги