| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.10.2010, 21:41 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ Вам не кажется, что подтасовка мыслей здесь несколько предосудительна? И, как следствие, Ваше поведение несколько, мягко скажем, некорректно? | Вы вначале разберитесь, кто чем владеет - мышление человеком или человек - мышлением, а потом будем говорить о подтасовках. И вначале, прежде чем писать на форуме Агни Йоги, все-таки познакомьтесь с ней. Чтобы не писать некорректную ахинею. | | | 03.10.2010, 21:50 | #2 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Иваэмон Вы лично что-то считаете некорректной ахинеей в моем последнем посте?: Почему же Вы не выскажетесь открыто: в чем именно ахинея? Почему все намёками да намёками? Добавлено через 7 минут Иваэмон Вообще-то, в приличном обществе, принято извиняться при допущении некорректности в отношении оппонента. А не замазывать эту некоррекность болтовней. Последний раз редактировалось МИБ, 03.10.2010 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение | | | 03.10.2010, 22:17 | #3 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Ребята! Давайте мыслить конкретно. Либо Учение Агни-Йоги - фигня в отношении преобразования общества. Тогда давайте, выбросим его на задворки истории. Либо это учение имеет потенциал, несравнимый с наукой - тогда давайте раскручивать этот потенциал. Почему все за первое предложение и против второго? | | | 03.10.2010, 22:33 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ Ребята! Давайте мыслить конкретно. Либо Учение Агни-Йоги - фигня в отношении преобразования общества. Тогда давайте, выбросим его на задворки истории. Либо это учение имеет потенциал, несравнимый с наукой - тогда давайте раскручивать этот потенциал. Почему все за первое предложение и против второго? | Эх, МИБ, вот ведь как хорошо было раньше! Сидишь себе в мягком кресле кабинета, или в шикарном авто, иногда возьмёшь книгу Учения, почитаешь - огромная волна Благодати нахлынет... Как жить-то хорошо! И красивая жизнь, удобная, а тут ещё и Учение есть прекрасное. Что ещё надо? Ну на форум зайдёшь, единомышленников встретишь, врагов попинаешь - и чувствуешь себя Архатом!... И тут приходите вы, требуете работать, отдавать и думать... Не-е-е-е, так мы не договаривались! | | | 03.10.2010, 23:59 | #5 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики migrant, дружище! Есть проблема!? Разберемся! | | | 04.10.2010, 00:23 | #6 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ migrant, дружище! Есть проблема!? Разберемся! | Вы уже научились очищать горечь с сердец других людей? Примите аплодисменты. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 04.10.2010, 09:24 | #7 | Banned Рег-ция: 17.01.2009 Сообщения: 611 Благодарности: 0 Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Использую обращение МИБа. Ребята, кто себя к ним не относит, пусть будет так. Да знает и читает МИБ Учение. И думается мне, более тщательно и углубленно, чем многие из нас. Именно про качество и углубленность он пишет. В боевых противоборствах, тоже полно стилистов, =поэтически= накапливающих ранообразные =приемчики=, =коронки=. Так же и самоучки =лабухи=, владеют музыкальными инструментами. А тут дается академический подход. Скурпулезный, не такой привычно-поэтичный, Мигрант точно подметил это в своем сообщении. Думаю МИБ =не академический сухарь, якобы лишенный всяческой сердечности и утонченности, полноправными владельцами и знатоками которых, считают себя многие форумцы. Есть возможность поучиться глубинному изучению, так надо это использовать, а не ерничать. Думаю МИБ то =ваше поэтическое =знает, но вот вы его =скурпулезно-академическое= вряд ли. Лично знакомо подобное поведение =свободных художников=, но в своей сфере деятельности. | | | 04.10.2010, 00:22 | #8 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ Либо это учение имеет потенциал, несравнимый с наукой - тогда давайте раскручивать этот потенциал. | Над этим трудится практически каждый, кто хоть немного понял что к чему. Вы в какой области свои знания прикладываете? Откройте ветку , выложите свои наработки, или в тех ветках, где люди трудятся в созвучных Вашей темах. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 04.10.2010, 15:42 | #9 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от migrant И стал обвинять в дилетантизме (глубиной проникновения не пахнет, гонору много...). | Вы дипломат, мигрант. Если кто-то рвет на себе рубаху и кричит: "Ну где же ваше действие, вы, такие-сякие? Да если вы не будете действовать, нафиг ваше Учение надо?" - тут надо смирительную рубаху и под ледяной душ. А заодно и к тем присмотреться надо, кто снисходительно покрывает изрекающих вот такое: Цитата: Сообщение от МИБ Либо Учение Агни-Йоги - фигня в отношении преобразования общества. Тогда давайте, выбросим его на задворки истории. | Я бы этому "знатоку" при личной встрече быстро показал бы, где фигня и где задворки. Но здесь эти "знатоки" - любимцы администрации. Хорош форум "Агни Йоги", нечего сказать... Последний раз редактировалось Иваэмон, 04.10.2010 в 15:45. | | | 04.10.2010, 18:04 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от Иваэмон ...Если кто-то рвет на себе рубаху и кричит: "Ну где же ваше действие, вы, такие-сякие? Да если вы не будете действовать, нафиг ваше Учение надо?" - тут надо смирительную рубаху и под ледяной душ.... | У вас Иваэмон талант! Помнится, как-то В.В. Путин поцеловал ребёнка... Газеты потом до-о-о-олго лепили из него извращенца... Ваш метод прост: вырвать цитату из контекста и изуродовать моральный облик человека. Если вы будете не против, я вам отзеркалю и наглядно покажу на вашем примере ваш же фокус... Как вы считаете? | | | 05.10.2010, 01:46 | #11 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ Ребята! Давайте мыслить конкретно. Либо Учение Агни-Йоги - фигня в отношении преобразования общества. Тогда давайте, выбросим его на задворки истории. Либо это учение имеет потенциал, несравнимый с наукой - тогда давайте раскручивать этот потенциал. Почему все за первое предложение и против второго? | Просто потому что потенциал учения смогут понять и раскрутить в середине шестой рассы. | | | 05.10.2010, 01:51 | #12 | Рег-ция: 28.06.2008 Сообщения: 1,246 Благодарности: 55 Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ Ребята! Давайте мыслить конкретно. Либо Учение Агни-Йоги - фигня в отношении преобразования общества. Тогда давайте, выбросим его на задворки истории. Либо это учение имеет потенциал, несравнимый с наукой - тогда давайте раскручивать этот потенциал. Почему все за первое предложение и против второго? | Потому что потенциал учения возможно будет раскрутить в оснвном людям в шестой с половиной рассе. А то получится опять как в средние века : решили царство божие силой взять и организовали кресовые походы  | | | 05.10.2010, 07:29 | #13 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Mirvam, Цитата: Потому что потенциал учения возможно будет раскрутить в основном людям в шестой с половиной расе. | Технологии мышления (в том числе и технологии мышления шестой расы) не падают на нас с неба, а формируются и развиваются нами. Здесь и сейчас. Все Учение есть призыв к этой работе мышления над самим собой. Добавлено через 18 минут Musiqum, http://www.hegel-in-philosofy.narod.ru/logic-dial-phil/ Последний раз редактировалось МИБ, 05.10.2010 в 07:47. Причина: Добавлено сообщение | | | 05.10.2010, 07:53 | #14 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от МИБ | Ну вот и хорошо. Теперь пусть все, кому это интересно, идут туда и там это читают.  | | | 05.10.2010, 11:47 | #15 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Цитата: Сообщение от Musiqum А что тут можно возразить на такое : "Попса – лучшее, что создано в мире. Попса в искусстве, попса в политике, попса в науке, попса в работе и в стиле жизни. Мышление в восприятиях – попсовое мышление." | Если читать внимательно, то это были перечислены характеристики соответствующего невысокого уровня мышления - "мышления в восприятиях". Последний раз редактировалось Редна Ли, 05.10.2010 в 11:48. | | | 05.10.2010, 12:05 | #16 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики МИБу. Я не совсем согласен с формулировкой Бориса - всё же высказанно довольно жёстко. И вот у меня какое мнение. Я тоже считаю, что никто не имеет права отнимать у человека возможность ПО СВОЕМУ осмыслять и реальность и суть АЙ. И даже неплохо делиться своими размышлениями и выкладками. НО... Но настаивать на том что твои (я считаю довольно не проработанные, сырые и не до конца осмысленные) выкладки за ядро Учения - считаю довольно ... как бы это сказать... - забавно  . Я вовсе не хочу сказать, что далеко и дальше Вашего продвинулся в понимании и изучении, но в целом некоторые моменты совершенно ясны, и вот они то Вами совершенно не учитываются и как я понял из нашего диалога - Вы и не направлены вовсе рассматривать всё ИСХОДЯ из данных Учением "указателей". Скорее( я анализирую ваши мысли) прихожу к выводу, что пока Вы просто "подтягиваете" некоторые положения и данные Учения под свои мысли. И это в принципе - неплохо, для начала. Но уверяю Вас со временем - если АЙ для вас на самом деле не игрушка для ума а Путь, многие Ваши нынешние выводы покажутся самому смешными. Разве у Вас так не случалось? Последний раз редактировалось Восток, 05.10.2010 в 12:06. | | | 05.10.2010, 07:01 | #17 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Наверное, вся история земной биосферы – история создания и освоения экологических ниш. Всякое живое существо появляется на свет с врожденными психофизиологическими механизмами приспособления к своей нише, к той среде, где ему предстоит обитать. Рыба приспособлена к жизни в воде, птица – в воздухе. Судя по всему, человеку в природе не досталось подходящего места, и ему пришлось создать свою собственную – социальную – среду обитания: коллектив, общество. Врожденные психофизиологические механизмы приспособления человека к этой среде называют то монадой, то архитипом, то душой. Человечество – будущая среда обитания маленького человека. И основной интерес этого маленького человека сосредотачивается на этой среде – на людях. Он, как никакое другое животное, одарен способностью к членораздельной речи и к восприятию речи, к членораздельным движениям и членораздельному зрению. Устойчивое внимание позволяет ему замечать тончайшие нюансы людских эмоций. Ощущения – это наши каналы связи с внешним миром. Наша душа, как душа всякого животного, есть некоторый BIOS, чип первоначальной аппаратной загрузки, содержащий простейшие протоколы обработки значимых ощущений, но для человека особенно значимыми являются ощущения, связанные с языком, с материальной кодировкой предметов в мышлении. Окончательно, душа человека отличается от души животного тем, что она способна воспринимать объекты мышления в их специфической языковой форме. На нашу душу можно воздействовать не только ремнем, но и символами. Итак, хочу я сказать, новорожденный - не tabula rasa, он содержит врожденные психофизиологические механизмы для овладения алгоритмами социального поведения. Он наделен от природы способностью ощущать символьную оболочку предмета, представленную в окружающем его обществе. И только. Но сами алгоритмы врожденными не являются. Лишь через год-два ребенок завершит "загрузку" в свое мышление простейших "протоколов" и "браузеров", обеспечивающих начало работы с символьной средой. Проблема первоначального обучения - это не только проблема подражания, но подражания на основе одинакового строения "души". Приматы, умея подражать, все-таки не видят - чему? - и поэтому с таким трудом пишут шедевры вроде "Война и мир". Что происходит с мышлением дальше? | | | 05.10.2010, 07:04 | #18 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики Устойчивые образования окружающей нас природы – объекты, явления, процессы – обычно устойчиво воздействуют на наши ощущения, образуя их комплексы – восприятия. Восприятие – комплекс ощущений. На первом этапе жизни ребенка, как и на первом этапе развития человечества, происходит усвоение простейших внешних вещей в форме восприятий и связанных с ними идей («дай», «мама», «дядя»), также имеющих форму восприятия. Здесь отличием от животных также является формирование наряду с восприятиями реальных объектов восприятий объектов идеальных, объектов символьной среды. На этой стадии человек – уже не животное, т.к. владеет восприятиями социальных символов, но еще и не человек в точном смысле этого слова. Он уже наполнен некоторым социальным содержанием, но сам, его внутренняя природа еще не стала социальной, не предстает для него социальным символом, «Я». «Я», самосознание, возникает позже. Мышление индивида наполнено внешними ему социальными объектами. Но среди этих объектов еще нет самого индивида в качестве мыслящего существа, в таком качестве он еще не создан, не "рожден". Индивид еще сохраняет изначальную животную природу. Иначе говоря, в нем уже присутствует восприятие себя, как физического тела (дети говорят: «Вова хочет молока», а не: «Я хочу молока»), но еще нет восприятия себя как человеческого мышления, т.е. как социального объекта, живущего вне физического тела, в социальной среде, и функционирующего в этом физическом теле, «арендующем» тело. Таким образом, объекты человеческого мышления в таком сознании находятся в иной, более развитой форме, чем само сознание. Сознание здесь осознало уже многое, но не самого себя. Такое мышление, сталкиваясь в себе со своими собственными продуктами - восприятиями, видит в них объекты, отличные по своей природе от самого мышления. Мышление, в котором осуществляется противоречие между ним самим и его продуктами, между формой мышления и формой его продукта, называют ограниченным или конечным. В продукте мышление не видит себя, как творца этих продуктов. Оно воспринимает свои объекты как то, в чем оно само кончается, имеет свою качественную границу, перейдя которую, оно само становится другим, а не мышлением. Описанную, первичную на пути эволюции человека (и человечества) форму мышления, поэтому называют мышлением в конечных восприятиях. | | | 05.10.2010, 07:06 | #19 | Рег-ция: 19.09.2010 Сообщения: 89 Благодарности: 7 Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях | Ответ: Ядро Живой Этики О бесконечном восприятии. Самосознание, «Я», может возникнуть лишь в процессах социальных отношений человека и общества. Ребенок, не имеющий представления об общении, никогда не обретет самосознания. Процесс общения Иванова непосредственно есть общение с другим. Но другой также непосредственно общается со своим другим, т.е. с Ивановым. Тем самым, общение (процесс символьного обмена) есть также и опосредованное отношение себя с собой, отношение Иванова с собой посредством Петрова, Сидорова и т.д. Это - в точности то же отношение, что и описанное Марксом отношение товаров в процессе обмена. Как в процессе непосредственного отношения с пшеницей, холстом, железом сюртук теряет свое тело, оставляя лишь чистую душу стоимости, так же в процессе непосредственного общения человек теряет свое тело, оставляя лишь чистую душу мышления. Как сюртук получает меновую стоимость в процессе его товарного производства, так и человек обретает сознание в процессе символьного производства. Но то, что товар не есть только физическое тело, а, прежде всего, продукт труда, проявляется лишь в процессе товарного обмена. Также и человек не есть только физическое тело, а, прежде всего, продукт символьной среды, и это его качество создается после его рождения и проявляется лишь в процессах символьного обмена, общения. Итак, в процессе общения ребенок сначала обнаруживает вне себя символ своего тела, затем, по мере становления его реальным мышлением, обнаруживает себя, как мышление, как символ, независящий от своего тела и отражающий его социальное происхождение, выражающий его непосредственное бытие в качестве мышления. Этот символ (непосредственное бытие в качестве мышления) есть то всеобщее, что присуще всякому человеку, этот символ лишен индивидуальности, такое бытие для Иванова ничем не отличается от такого же бытия для Петрова. Поэтому, этот символ един для всех конкретных мышлений, "Я". «Я» обозначает активный элемент социальной среды, не зависящий от конкретных физических восприятий его носителя. «Я» есть чистое мышление без физической реализации. Физическая реализация «Я» дает Иванова или Сидорова, конкретное, ограниченное «Я». Появление и обнаружение своего «Я» ребенком впервые делает его причастным некоторому всеобщему абстрактному миру – миру мышления. «Я» есть первая самосознательная мысль, с нее начинается духовное восхождение человека и ослабление в нем животного начала. (Животное в нем, конечно же, остается, но удельный вес животного в сравнении со всем человеком неуклонно уменьшается в процессе эволюции мышления). В то же время, «Я» есть самая примитивная, неразвитая, лишенная всяческих различий в себе, абсолютно абстрактная, пустая мысль, чистое мышление, мышление вообще, Начало. Позже мышление будет эволюционировать на почве этого «Я» в свои более развитые и конкретные формы, но само «Я», как простое всеобщее, останется в мышлении тем же. «Я» – продукт общества. Оно, как уже было замечено ранее, лишь арендует тело человека для своих нужд и целей. «Я» существенно социально, оно обязано подчиняться той среде, в которой оно обитает, - либо погибнуть. Требования социальной среды выступают в форме «божественных заповедей», «нравственных законов», «моральных кодексов» и т.п. Мы обнаружили, что в социальной среде, в обществе, в основе мышления лежит очень пустая и абстрактная, неразвитая мысль, «Я», абсолютный субъект, причастие к которому в наше время и в наших обществах происходит в возрасте 2-3 года. Эта абстрагированная, чисто человеческая, сущность является основой подавляющего числа религиозных воззрений, как это было разъяснено еще Людвигом Фейербахом в его «Сущности христианства». Теперь форма мышления человеком самого себя и форма объектов мышления выравниваются: и «Я» и предметы имеются в сознании как восприятия элементов социальной среды. Теперь «Я» находит в предметном содержании мышления ту же форму, что и оно само, мышление не выходит за свои пределы, переходя от «Я» к предмету и обратно. Ситуацию, при которой нечто переходит к своему другому, к своей противоположности, оставаясь у себя, в своих собственных пределах, мы будем называть бесконечностью. Полученную форму мышления мы будем называть формой мышления в бесконечных восприятиях. Последнее. Если символ моего тела есть первое отрицание моей физической сущности и полагание ее вне моего тела в форме идеального инобытия, символьного бытия, то "Я" есть отрицание идеальной формы телесного бытия, "Я" есть бестелесное бытие внутри самого себя, своей реальной физической конституции. Эта внутренне необходимая сплетенность "Я" с физическим телом затрудняет понимание "Я", как продукта производства в сфере "не-Я". | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |