Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Именно это я постоянно и утверждаю. Но давайте рассмотрим эту организацию. Какова она. | Мне кажется, что Вы смотрите слишком широко. Я имел в виду вполне конкретную Организацию, к которой принадлежали Рерихи и Блаватская. Например и Блаватская, и Рерихи ставили определенный знак на основных своих делах, и этот знак вполне конкретно идентифицирует эту Организацию. Я пока не встречал среди рериховцев никого, кто бы знал о существовании этого знака. Но встречал в интернете человека, знающего об этом, специалиста по Розенкрейцерам. То есть я говорю не о культурных типах, а о Братстве, к которому принадлежали Рерихи, о существовании которого хорошо известно, но гораздо больше о нем неизвестно. |
Еще одна мысль пришла на эту тему, кем то посланная - дабы я Вам так сказал.
У меня был период жизни, год или два, когда ко мне домой раз или два в неделю приходила в обеденный перерыв одна интеллигентная дама. Приходила с вопросами о духовных процессах - учиться. Я же ей предлагал прилечь на диване, накрывал ее курткой и выходил. Минут через пятнадцать - двадцать, дама просыпалась и уходила. За эти год - два отогрелась. И стала родным человеком - духовным помошником.
Вопрос - я кого укладывал ? члена духовной организации? - сестру! Любимого человека, которого любил и люблю. Не так, как свою единственную, но по братски, но именно люблю. Иначе человек не отогрелся бы в родной среде.
Мы что, представляли собой некую эзотерическую организацию?
Один такой "родственник" в университете, другой в деловом мире, третий в юриспруденции, четвертый в педагогике, пятый в деревне, шестой в литературе, седьмой в Лавре, восьмой в интернате у Щетинина, девятый - в родильном отделении, десятый в рок ансамбле.
Это что, тоже организация?
Но как прекрасно, когда свои приезжают, встречаются, как родные люди. Иногда свои Высшие посылают - приезжаешь, людей в первый раз видишь. А чувствуешь себя так, словно к родственникам приехал. Помог и уехал.
Каждый из тех, в свою очередь знает других, и так образуется муравейник, в котором один учит, другой деньги зарабатывает, третий юридически консультирует, четвертый исповедует и т.д. У каждого своя организация, у кого фирма, у кого храм Христов, у кого танцевальный центр.
Кто-то иногда пропадает. Кто-то предает, кто-то кается, кто-то уходит к другим - вообще жизнь идет.
Иногда сам пропадешь, так свои не бросают, вытаскивают.
Бывало - воткнули какой-то темный кол в затылочную область, возникло темное раздражение в сознании и страшные головные боли. Цель - дабы я увидил истину в алых лучах раздражения. И воткнули то через близкого человека, с намерением показать как можно видеть мир иначе, чем я. То есть с их точки зрения - более правильно.
К своим обратиться не могу, духу не хватает - раздражение совсем сил лишило. Позвонил одной из сестер по телефону, а та пробилась к своим Высшим - показала ситуацию. Протянулась ко мне Рука и убрала это копье темной материи. Такое блаженство и нежность, не высказать.
Оказалось такие процессы вообще людям не поддаются. Как собаке не перегрызть стальную не природную цепь. Но только благородный человек поможет освободиться от действий неблагородного человека.
И среди Высших может идти борьба. Попал в нее без своих - можешь оказаться бабочкой между двумя рыцарями на высшем поединке.
Очнулся и нашел своих. И опять под щитом. Каждой пчелке надо слушаться только своего пасечника, остальных - можно и покусать, кто на пасечкин мед зарится. Умирать-то придется к своим, а не к членам мистических организаций.
Бывало во сне сниться, как сидим на каком то совещании. Вдруг темный врывается, быстро проходит, и бросает черную гранату. Такой удар в пространстве, что я наяву с кровати упал. А одна из сестер во сне кидается грудью на нее и взрывается. Без рассуждений, философии, и логического обоснования - но ради наших, родных. Тонкое тело - вдребзги. А в реальности у человека на несколько месяцев - депрессия. Но мы-то знаем - лечится. Ходим в гости, фрукты приносим, пьем чай, разговариваем, по плечу поглаживаем, улыбаемся. Глядишь, человек ожил, напитался. Так возникает доверие.
Вот трое мужчин любят одну женщину. Вопрос, как всем троим иметь возможность любить и оставаться родными без конфликтов? Одному надо с ней жить, другому творить, а третьему учить. Как тут быть? Если мужчинам не любить друг друга. А как мужчинам не любить друг друга иначе, как братьям. А как быть братом, если не заботится.
Вот надоели все, говорю - оставьте, хочу побыть один. Месяц проходит, другой. Хорошо-то как, надине только с Высшими. Но вот узнаю, без меня собираются, меня не зовут - заботятся, что бы не мешать. Такая радость. Сам приехал, говорю - вернулся. Все - ура! Спрашивают - с чем приехал. Говорю - с программой на следующий год - как делать благо. А как делать - вот так говорю, и раз - благо. А все - как это у тебя получается? Говорю так и так, за эти месяцы научился.
Один говорит - мне надо так в своем центре развития. Другой - а мне в музыке, а третий - а мне в бизнесе, а четвертый - это также, как при литургии получается, только способ иной, а пятый - давай пиши концепцию. И каждый вроде свое, а все вместе. И те, кто на земле, и те, кто на небесах.
Иногда Н.К. сделает честь своим присутствием. Тогда направленность может в корне измениться, или откладывается задуманное дело на другое время. Бывают и другие присутствуют, но акуратно, так как не все люди могут в таком присутствии себя нормально чувствовать. Катарсис прорывается, все старые страдания не к месту выявляются - не удержать. Надо вопрос решить, а человек рыдает.
Некоторые ничего вообще не могут, просто присутствовать и чай делать. Кому-то поручить можно только трубу отремонтировать. Но родственность остается. Молодой или старый, умный или глупый, и высший и низший, все разные, но свои. И каждый на своем месте.
Чужие (другие) то же заходят, берут свое и уходят - они друзья, гости, но не родные. Им помощь, от них помощь, но помощи им не такая, как самим себе - нашим.
Поэтому можно артиллеристам поддержать матросов, но каждый всегда возвращяется на свой корабль.К своим духовным родителям.
Вот пригласили в МЦР православного священника провести литургию в память Святослава Николаевича. Пришел - провел службу и ушел к своим. Культурно.
Никакая организация с мистическими знаками не заменит полноту и разнообразия духовной жизни в собственной культуре. Скучно живописцу жить только в мастерской и только с художниками. Рано или поздно захочется и с музыкантами породнится. Смотришь - получается выставка с музыкой. А танцы добавили - вот и программа. Развернули все, как жертву - вот уж и литургия - служение. Бывает участие в одном таком процессе - всю жизнь человека оправдывает.
Поэтому вначале надо "вернуться" к своим Высшим, своим любимым, а уж после - организации. Да и то, если Они поручат.
Бывает и воюем друг с другом, не без этого. Но этика преодолевает все. Главное не лезть в чужой монастырь со своим уставом, и не путать хороших других - с темными. Других культурных с некультурными. Именно здесь - граница битвы, в конечном счете битвы за культуру.
Лучше иметь своих среди чужих, чем чужих среди своих.
Поэтому одним - искать Мадонну, другим - Победу, а третьим Единственную.