| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.06.2010, 18:34 | #1 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | | | 23.06.2010, 20:11 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | Тут опять же вопрос цели. Что хотеть и для чего. Если не думать, не стремиться, не двигаться в нужном направлении, то не услышать, не встретить. Учитель не обязательно будет Надземным и в виде голоса. А с другой стороны, можно искать только потому, что так указано, а потом с радостью переложить всю ответственность, даже не осознавая происходящего. | | | 25.06.2010, 16:31 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | 1. Никогда не появиться, пока сами не начнете искать. Даже если и появиться, то ученик все равно не воспользуется его возможностями. 2. Небесный учитель "говорит" на небесном языке. Наши современные мозговые синапсы, в силу своей животной природы, не приспособлены для поддержания духовного сознания. Поэтому важны земные условия, для формирования структурных (телесных) возможностей - переориентации сознания (не путать с измененными состояниями животного сознания), для дальнейшего восприятия надземных процессов. Пока "неприятный, неправильный" поп не научит ваше тело неподвижно предстоять час, с одним и тем же чувством, и с удержанием сознания на одной и той же фразе, молитве, или образе, то никакой тишины в сознании (для восприятия голоса безмолвия) не образуется. Сознание в одну минуту способно переключиться без вашей воли раз двадцать с одной темы на другую. Где уж тут медленно следовать сознанием за мыслью Учителя, которые Он выстроит для следования за Его сознанием, на то, на что переносится внимание Учителя, дабы вы могли последовательно обратить внимание по цепочке точек зрения, следующих одна за другой в четкой последовательности. При первой же искре понимания чего либо нового, сознание бросится "рассуждать" на необъятное количество тем, "выскочивших" в своей первозданной новизне, и такое обдумывание (мысленное бегание) может продолжаться неделями. А в это время, приблизившийся Небесный Учитель будет с грустью смотреть вслед умчавшемуся, в первое же мгновение Встречи, ученику, с сознанием "набитым" восприятием с позиции первой Указанной новой точки зрения. И куда только деваются навыки прошлых воплощений, которые позволяют обходиться без земного наставника?  Наверное туда же, куда делось сознание прошлых воплощений, прошлые чувства и прошлые тела. Поэтому при каждом новом воплощении требуется каждый раз заново обуздывать новые оболочки, что безопасно и успешнее проделывать под авторитетным руководством конкретного земного учителя. По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. Потому-то, кто любит "ковыряться" в грехах - имеет в судьбе множество ложных учителей, кто любит благо, имеет истинных. А кто любит и то, и другое, попеременно, то обыкновенно вообще их не имеет. Ни тех и не других.  | | | 25.06.2010, 16:58 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Полагаю на этой ветке форума идет не выяснение необходимости земного учителя, а практическая борьба с теми гранями сознания каждого участника, которые (грани сознания) убеждают нас (субъектов) не иметь духовных руководителей ПРАКТИЧЕСКИ, но позволяют "имет их теоретически, абстрактно". Тогда это сознание будет иметь возможность управлять нами (субъектами) по своему интересу, стремясь придать бытиё (с помощью нас - субъектов, носителей бытия) тому, что ему (сознанию) интересно, а не нам. Заставит вечно скакать в непрерывном круге меняющихся интересов, но не позволит нам (влюбленным) устремлять его, по своей любви в сферу родных возлюбленных, дабы приобрести осознание сферы любви, вместо осознания сферы иллюзий. То есть прямо перед собой увидеть мир Божий! Но оно тогда потеряет власть над человеком, а человек приобретет истинного друга (если победит сознание не насилием, но "заинтересует" логикой любви (победит этично). Ибо от насилия сознание не станет другом, но "убежит". "Крыша съедет". Где еще найти практические советы о реализации этого Указа, иметь учителя на земле? Почему бы и не обменяться такими советами на форуме? Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически?  | | | 25.06.2010, 17:41 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически? | Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит  | | | 25.06.2010, 22:18 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Меня удивляет, что вот из раза в раз приходят форумчане и говорят, что земной наставник превыше Бога... Или что дорога к Богу возможна только при наличии толмача, наставника... Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика. Неужто Бог в вашем понимании так слаб, чтобы ему нужна была ещё и поддержка, пусть и авторитетных, пусть и заслуженных, но земных наставников и проводников? И если "царство Божие внутри нас", то почему Оно должно говорить с нами Голосом, Монологами... Неужто нельзя предположить, что язык Бога - это язык Любви, язык чувств и ощущений, то, что в Учении называется ЧувствоЗнанием. Тот язык, который хорошо понимают влюблённые, дети, старики... Им же очень часто не надо слов, не надо речей красивых и цветистых, клятв и глупых признаний. Ещё художники и поэты хорошо знают и всегда ощущают в себе Бога... И вы будете утверждать, что им нужен посредник? ... Тогда вам действительно нужен наставник в физическом воплощении! Но только вот есть один вопрос: а станете ли вы его слушать? Мне кажется, что чаще всего такой поиск земного наставника обусловлен духовной инфантильностью. Последний раз редактировалось Migrant, 25.06.2010 в 22:23. | | | 25.06.2010, 22:54 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от migrant Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика. | ну и что, если оно созрело. Я удивляюсь вот этой "головной мудрости"((( Ну если встретился человек, который гораздо профессиональнее в исследуемой теме и он занимается тем же, чем и ты и успешно, то почему у него не поучится. И в экстрасенсорике, в связях с Высшим всегда есть те, кто выше на ступеньку. А если человек пока нарабатывает свой опыт, то это раз. Это без земного учителя. А если человек хочет идти выше, то это два. Ему нужен стимул, т.е. живой пример более высокого совершенства этой самой сверхчувствительности, чем у него. А от абстрактного никто никогда не придет. Нужна конкретика явлений и достижений. Это вот и мотивирует совершенствоваться, эволюционировать. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 26.06.2010, 12:14 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Цитата: Сообщение от migrant Допущу, что на первых порах - да. Пока не созреет понимание тонких ощущений, сенсорика. | ну и что, если оно созрело. Я удивляюсь вот этой "головной мудрости"((( Ну если встретился человек, который гораздо профессиональнее в исследуемой теме и он занимается тем же, чем и ты и успешно, то почему у него не поучится. И в экстрасенсорике, в связях с Высшим всегда есть те, кто выше на ступеньку. А если человек пока нарабатывает свой опыт, то это раз. Это без земного учителя. А если человек хочет идти выше, то это два. Ему нужен стимул, т.е. живой пример более высокого совершенства этой самой сверхчувствительности, чем у него. А от абстрактного никто никогда не придет. Нужна конкретика явлений и достижений. Это вот и мотивирует совершенствоваться, эволюционировать. | Кто с тобой спорит, Манихара? Учиться никогда не поздно. Мне уже почти 60, а на работе вокруг меня много студентов. И что, я на них смотрю с высока? Да нет же, мне интересен их опыт, их знания информационных технологий, а если встречается среди них более старый Дух, имеющий большие накопления, а мне на таких везёт - вообще пиршество общения. Земная жизнь, наш опыт, а также знакомство с опытом друзей, братьев, наставников вливается в наш быт широким потоком - и это увлекательнейшая вещь на этом свете, но... как часто это становится пресным! Как часто мы сознаем, что наносное и даже скверное падает на нас тенью. И тогда взор обращается к Высшему. Молитва, предстояние, медитация, погружение в ту или иную идею - не есть ли это праздники для Духа. Не есть ли это очищение наше от соприкосновения с прекрасным? Нам нужен Свет, причём Свет в таких количествах и таких объёмах, чтобы "не было мучительно больно..." Без ощущения в себе Бога жить не только трудно, но и не имеет смысла. Пробудить в себе божественное начало и прислушиваться к нему - наша первейшая задача, наша йога.... И если этому кто-то поможет - честь и хвала ему, наставнику, учителю. | | | 26.06.2010, 21:38 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, как в собственном городе найти земного учителя практически? | Я думаю, что способность найти земного учителя зависит от способности задать вопрос и поставить перед собой не абстрактную, а конкретную проблемму. Тогда учитель где нибудь, да найдется. Вы уже где то выше говорили о телепередаче с Познером, где предлагается задать вопрос Богу. Вот в этом и ключ. Если ты знаешь, какой вопрос задать Богу, на который он захочет ответить, то он и ответит  | Именно об этом я и высказывался. Добавлю, что конкретная (ДУХОВНАЯ) задача возникнет из потребности только в любви, но не в чем другом. Например, потребность в удовлетворении чувств (реализуемая посредством посещения выставочных залов) не делает человека учеником. Выражусь более точно. Земной учитель требуется только человеку, который стремиться помочь возлюбленному. ПОЭТОМУ ЭТОТ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ И ЕСТЬ ЗЕМНОЙ УЧИТЕЛЬ, для последователей учения Живой Этики!!!!!!!!!!!!!!!!! Из влюбленных друг в друга людей и образуются культурные типы. Которые могут объединяться в планетарную Иерархию. Это субъекты, которые образуют тот костяк, на котором держится мироздание, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Пользователи - суть прекрасные люди - решающие свои задачи, будь они экстрасенсорные, возвышенные, задачи собственного совершенствования, и т.д. То есть те, кто любит не КОГО - ТО, а ЧТО - ТО. Например - поэзию, живопись. (Группы субъектов, любящие одни и те же элементы объективного мира). Иерархия решает задачи эволюционные, то есть задачи общие, касающиеся всех! Поэтому недисциплинированная самодеятельность - удел пользователей. Дисциплинированная самодеятельность - удел учеников. Разница в методах решения задач. Также как радиолюбитель - делает только то, что можно создать из накопленных радиодеталей, (что позволяет собственный опыт). Радиоинженер, все, что требуется и указано, а при необходимости, "закажет" необходимые детали (духовный опыт Братства, используя энергетику Братства, но не свою). Но не скажем же, что радиолюбитель - плохо разбирается в электронике. Но скажем - плохой служитель общего блага. Вот человек устремиться к развитию сознания, тогда он многое может почерпнуть из писаний Кастанеды. Вот человек устремится к удовлетворению чувств, и может примкнуть о "учению" Оша Раджниша. И так далее..... Живая этика тем и отличается от этих, и огромного количества других учений, в том числе научных, и лжеучений, и не лжеучений, что она базируется на любви, а не на "принципах". Повторюсь, не на чувстве любви, как это некоторые форумчане понимают, но на САМОЙ любви, которая конечно может сопровождаться соответствующими чувствами, и поэтому о ней (любви) можно узнать (чувствознание). Не назовем же чувствознанием способность распознавать по вкусу продукты! Живая Этика это не "голос вселенского разума", который что-то там постоянно "сообщает свыше" достигшим экстрасенсорных способностей. Как часто ее понимают экстрасенсы, считающие, что истинное Я человека, это его "высший разум". Но разум может помочь осознать в отношениях истинное Я (самосознание). И не энергетические центры, с их сверх возможностями, для тех, кто к таким возможностям стремиться (в том числе и множество темных, Конрады Рудендорфы, и прочие... ). Но энергетические центры могут проявить преданность (духовное сердце), а могут выражать чувства души - страсть (акультурное сердце), в том числе страсть к ученичеству - привязанность. Всякая ли красота - божественна? (истинно) Всякое ли совершенствование и раскрытие центров божественно? (истинно) В конечном счете, возникает ГЛАВНЫЙ вопрос - а божественное от небожественного, чем отличается? Именно поэтому многие отклоняют Указ иметь земного учителя, дабы не попасть в руки учителей небожественных учений, что не решили для себя этот вопрос. Я бы мог мигранту задать простой вопрос - кого воспринимает человек, общаясь с Высшим - Бога, или посредника? Если Бога, то почему Он конкретен, а не абсолютен (не беспределен в своем проявлении свыше - вместился в ученика?). Тогда возник бы следующий вопрос - кого называть Богом? Мудрецы бы ответили - Бог это Высшее сознание. Поэтому земной учитель, должен обладать навыками медитационной практики - ясновидением, дальновидением и т.д. ...видением. Верующие ответят - Бог это вселенская душа - жизнь. Тогда земной учитель должен обладать нравственностью. Быть душевным добрым человеком. Деятели ответят - Бог это совершенное существо, обладающее всеми возможными способностями - супер мастер. А те, кто читает Учение не с середины, а с начала, тот ответит - Бог это Ты, Я, частицы божественного Я. Не разум есть частица Бога, а МЫ. Те, для кого Учение дало название - СУБЪЕКТЫ, а примкнувшие к Иерархии Сил - субъекты эволюции. Но учение излагается также на базе энергетического мировоззрения, то есть - действительно все то, что способно воздействовать. Поэтому и недействующий Бог - просто не рассматривается. Что понимается верующими, как отказ признать существование "непроявленного", в их смысле высшего Бога. Ибо Он не отвечает в общении, не творит, не сохраняет, и т.д. Что же он "делает" в таком случае? И нам отвечают - Он нас любит. Тогда с позиции энергетического мировоззрения (действий) встает вопрос - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТИКА СУБЪЕКТОВ ТАКЖЕ ДЕЙСТВЕННА, как и оболочки САМА ПО СЕБЕ? Ответ Учений Будды, Христа (нагорной проповеди), Живой Этики - ДА, МОЖЕТ. И не только может, но и должна активно победить все безбожное и превратить в божественное. То есть Высшее, есть высшее проявление ЭТИКИ - абсолютной этики. Тогда субъектам ставиться 1. первая задача - распознавания себя и ложного себя (ложного эго) - самовыражение. 2. объединение на основе этики субъектов в единство - иметь как минимум одного возлюбленного НА ЗЕМЛЕ этап поиска земного учителя. 3. овладение субъектами психической энергии, для создания из нее оболочек, подчиненных этике (влюбленным друг в друга субъектов), так как из нее "сделаны и разум и душа и тело. 4. По мере овладения - вливаться в Братство возлюбленных. А НЕ КАКОЕ ЛИБО ДРУГОЕ. Не поповское, не экстрасенсорное, не в "галактические тройки" и прочее.... Но если попы влюблены - то значит, они и есть БРАТСТВО (божья Церковь). Если ученые влюблены - значит, этот ученый - деятель культуры. Ибо культура без отношений субъектов - теоретическая абстракция, а не реальность, в которой все люди рождаются с "того" света не этот, обучаются, воспитываются, развиваются, и уходят к предкам - опять же к своим возлюбленным. Что может ПРОЯВЛЯТЬ субъект, то есть чем он действует? Для представителей пятого энергетического типа есть только три вида проявления субъекта. 1. верность. 2. вера. 3. преданность. Поэтому в понятие земной учитель входит КОНКРЕТНЫЙ учитель ЧЕГО УГОДНО, на земле (практически доступный учитель). Для последователей же Живой Этики - это тот КОНКРЕТНЫЙ человек, в отношении которого последователь выбирает проявление этики - кому он будет КОНКРЕТНО верен, или в кого будет КОНКРЕТНО веровать, или кому будет КОНКРЕТНО предан, как субъекту. Абсолютно может любить только Сам Бог, частицами Которого, мы и являемся. Мы не можем любить абсолютно, потому, что мы части, а не целое. То есть мы ограничены в проявлении этики, в которой есть свои "градации", и потому для любви Бога можем проявлять доступные нам этические возможности. 1. Непроявленные (латентное, отношение к окружающим субъектам, я - это я, а ты - это ты, но не я). 2. Зависимое отношение (зависимость от возлюбленного - страх божий - страх потери свободы в отношениях - ТО САМОЕ, ЧТО ТРУДНО ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ ЛЮДЬМИ, ИЗБЕГАЮЩИМИ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ). 3. Служебные отношения (проявление стремления к исполнению воли выбранного любящего субъекта) - оказание помощи в отношениях. 4. Дружеские (стремление разделить с Ним все, что Его касается). 5. Братские (стремление принять заботу о выполнении воли Возлюбленного на себя). 6. Супружественные (стремление стать тем, из чего он сделает все, что Ему необходимо). 7. Абсолютные (Я и НЕЯ - ОДНО - две части одного субъекта, между которыми нет промежутков). Единый субъект, заполняющий Собой все, все объемы, времена и тела. Субъекты арийской (пятой) расы способны к проявлению братских отношений. Иерархия Света - суть Братство, взявших на себя заботу о развитии других субъектов, других божьих Я, как о будущих богах (пока воспринимающих себя отдельно, омраченных частицах), из любви к их истинному Я - частичкам Бога. ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБВИ, КАК И К САМОМУ БОГУ. Субъекты шестой - к супружественным отношениям. Самоотречение в отношениях. Субъекты седьмой - Создатели культур - Воплощения Бога - ибо Они есть Он. Всякий раз при каждом новом воплощении, субъекту предоставляется возможность проявить себя в свободе выбора (осуществляемый только субъектом, но не причинными оболочками) возлюбленных. На том этапе этики, который субъект проявит, и строиться отношение свыше к субъекту - распознается кто он - 1. объект, 2. зависимый (раб божий). 3. служитель, 4. друг, 5. брат, 6. святой, 7. воплощению Бога. Проявление же этики для земного существа возможно только в отношении конкретных людей (других субъектов). Даже абсолютно любящие проявляют эту этику в отношении окружающих конкретных субъектов. 1. Если ученик - объект - земной учитель - любой, зависимый от любви человек. Этот человек ждет, что бы его "нашли" и учили. 2. Если - раб божий - то земной учитель - любой служитель общего блага. 3. Если служитель - то земной учитель - любой разделивший тяготы любимых. 4. Если друг - то земной учитель - любой ближайший Брат. 5. Если брат - то земной учитель - любой земной святой. 6. Если святой, то - земной учитель - любое земное воплощение Бога. 7. Если Бог - то сам себе учитель (одно земное Я учит другого земного Я). Этот последний процесс объекты эволюции часто и путают с "саморазвитием" в гордыне, принимая себя за бога, тогда, когда в нас свершаются дела божьи Богом, но не нами. Но если хочется учиться живописи, то надо искать специалиста в живописи. Если хочется мудрости - то нужен земной учитель мудрости. И т.д. Но при чем тогда Живая Этика, или община Будды, или Нагорная Проповедь, или Братство? Просто каждый выбирает по любви - и ВСЕ ПРАВЫ. Добавлено через 5 минут Цитата: Сообщение от Selen поверните на 180 градусов русскую букву Т… две точки по краям нижней линии это субъекты между которыми обретается сама линия = этика… вертикальная линия уходит потенциально вверх – это символ Иерархии… точка пересечения внизу этой линии с меньшей этической и есть МЕСТО ВОЗДЕЙСТВИЯ… т.е. Иерархия воздействует на энергетическую часть каковой является этика отношений и как следствие будут меняться два участника этики… именно ДВОЕ… будет формировать единство спроса и предложения… в реале это значит что у одного созрел вопрос а у другого всплыл ответ на этот же вопрос… один захотел что-то сделать другой загорелся желанием помочь… | Вы точно меня поняли. Добавлю для Вас: Если между двумя точками зрения двух субъектов, объединенными общим видением, поискать "кого нибудь", то может открыться Тот, кто объединяет сознания всех существ в единое целое. Последний раз редактировалось Alexandr5, 26.06.2010 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение | | | 26.06.2010, 23:00 | #10 | Рег-ция: 22.05.2010 Сообщения: 1,174 Благодарности: 390 Поблагодарили 224 раз(а) в 155 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 ..... Просто каждый выбирает по любви - и ВСЕ ПРАВЫ. ........... Если между двумя точками зрения двух субъектов, объединенными общим видением, поискать "кого нибудь", то может открыться Тот, кто объединяет сознания всех существ в единое целое. | Можно посмотреть и так: в земном учителе присутствует частичка божественного "Я", поэтому к нему можно относится как проявлению Небесного Учителя, например как к одному ( нескольким) из Его качеств. Если в отношениях искать именно это, то станет более понятно почему необходимы земные учителя и куда "это" может привести. | | | 26.06.2010, 08:51 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 И куда только деваются навыки прошлых воплощений, которые позволяют обходиться без земного наставника? Наверное туда же, куда делось сознание прошлых воплощений, прошлые чувства и прошлые тела. Поэтому при каждом новом воплощении требуется каждый раз заново обуздывать новые оболочки, что безопасно и успешнее проделывать под авторитетным руководством конкретного земного учителя. | Исключительно на начальном этапе. Просто у некоторых этот начальный этап может быть всю жизнь, а то и две и три. Дальше необходимо уже совершать свои ошибки, а не ошибки земного учителя, которые есть у всех воплощённых, ведь каждый (и "учителя" тоже) приходит для работы над своими ошибками. Правильный учитель просто сам отправит ученика в самодеятельность, если тот будет долго за него цепляться. Последний раз редактировалось adonis, 26.06.2010 в 08:53. | | | 26.06.2010, 23:52 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. | в книге М.Ньютона об исследовании феномена перевоплощения под гипнозом этот момент освещен. Учителя имеют связь со своими учениками во многих жизнях. Это очень естественный процесс. Причем многие учителя иногда заранее договариваются о совместном воплощении и последующей Встрече, потому что это необходимо в развитии, а иной раз договариваются и о воплощении без учителя, потому что это также важно для развития души. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 27.06.2010, 12:26 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. | "Полюбит наличие земных учителей" это аналог "полюбит учится". Замечательное качество, но это совершенно отличное от фразы "искать учителя". Умышленно ищут тогда, когда что то знают, но боятся и хотят переложить ответственность за принятие решений. Когда специально ищут - всегда находят, но как в последствии выясняется не всегда того, чего хотелось бы ( я про духовных наставников, а не про узкие специализации профессий ). И эти два разных вектора "любить" и "искать" отличаются от третьего варианта "иметь на начальном этапе". Это три совершенно разные темы разговора. Последний раз редактировалось adonis, 27.06.2010 в 12:27. | | | 27.06.2010, 12:41 | #14 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ ПОЧЕМУ все представляют земных Учителей, как дающих информацию или советы??? Вспомните: Рамакришна допустил Вивекананду к Самадхи, и дальше уже сам Вивекананда по своему желанию мог вызывать у себя Самадхи. Или пример из "Автобиографии Йога", когда Лахири Махасайя ходотайствовал за своего ученика перед Брахмой и той же ночью этот ученик достиг цели своей жизни, реализация Единства перестала убегать от него и стала в его воле. Вот для такой реализации и нужен земной Учитель. Свой ум, своя ответственность - всё правильно, но как же без божьей помощи? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Swark за это сообщение. | | 27.06.2010, 13:18 | #15 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Evgeny Shulzinger ПОЧЕМУ все представляют земных Учителей, как дающих информацию или советы??? Вспомните: Рамакришна допустил Вивекананду к Самадхи, и дальше уже сам Вивекананда по своему желанию мог вызывать у себя Самадхи. Или пример из "Автобиографии Йога", когда Лахири Махасайя ходотайствовал за своего ученика перед Брахмой и той же ночью этот ученик достиг цели своей жизни, реализация Единства перестала убегать от него и стала в его воле. Вот для такой реализации и нужен земной Учитель. Свой ум, своя ответственность - всё правильно, но как же без божьей помощи? | В моём понимании Рамакришна - не земной Учитель. Как и Христос, Будда... Земной учитель это... наставник, это тот, кто может помочь встать на Путь. А уж на Пути - есть только один Учитель. Но, возможно, я и ошибаюсь, но по моим представлениям мои оппоненты говорят о той важности земного наставничества, которое порой даже превышает Высшее. Дескать, до Бога далеко, а потому - слухай сюда! Естественно утрирую, но надо же когда-то и как-то расставлять точки. Последний раз редактировалось Migrant, 27.06.2010 в 13:19. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |