Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 17:20   #1
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги об Алисе Бейли

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Вот такой вот разный взгляд у учеников разных школ на одни и те же вещи. Однако, это не все - между 1922-м годом и 1958-м годом лежит незначительный временной промежуток величиной в полноценное поколение...
На книгах А. Бейли этот промежуток никак не отразился. Всё то же самое.
Цитата:
Сообщение от АЛИСА А.БЕЙЛИ.ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ИЕРАРХИИ

Некоторые Учителя контролируют эту работу и уже осуществляют подготовку через группы своих учеников. Учитель Мория, Учитель Кут Хуми и Учитель Иисус в настоящее время втроем работают в теснейшем контакте с Христом. С Ними работают Учитель Илларион, и Тот, кого вы называете Учитель Джуал Кхул, а также еще один Учитель, специально занятый подготовительной работой на священной земле Индии. Один из британских Учителей особенно активен, и Учитель в Америке планирует активное участие в работе.
...
Учитель Кут Хуми, Чохан на Луче обучения, Тот, Кто будет следующим Мировым Учителем, уже активно действует в Своем направлении. Он стремится трансмутировать мыслеформу религиозной догмы, наполнить церковь идеей Пришествия и принести скорбящему миру видение Христа, Великого Помощника.

Он работает с розовыми и голубыми дэвами на астральных уровнях при мудрой помощи великого Ангела-Хранителя этого плана, называемого в индуизме Варуной.
...
Учитель К.Х. работает также с епископами великих церквей: Греческой, Римской и Англиканской, с руководителями протестантских общин, с выдающимися работниками сферы образования, а также с главными лидерами и организаторами народа и через них. Его интересы связаны со всеми, кто бескорыстно устремлен к идеалу, кто живет ради помощи другим.

Учитель Иисус работает в основном с христианскими массами, живущими в западных странах и посещающими церковь. Он выдающийся великий руководитель, организатор и мудрый администратор. Под Его началом работает особая группа дэв; Он поддерживает очень тесные связи со всеми подлинными церковными лидерами. Он неустанно работает во внутреннем эзотерическом совете церквей; с Ним сотрудничают группы фиолетовых дэв. В церковных делах Он лично исполняет заветы Христа как Его представитель, экономя Тому много времени. Это вполне логично, с вашей точки зрения, так как судьба Иисуса тесно связана с Христианской Церковью и знаменует кульминацию Его работы для Запада. Никто не знает и не понимает с такой мудростью, как Он, проблемы западной культуры, а также нужды тех, кто осуществляет судьбу Христианства.

Учитель Илларион активно работает в Америке, стимулируя интуитивное восприятие своего народа. Он наблюдает за всеми истинными психиками, развивающими свои способности во благо человечества. Он контролирует и направляет широкие активные движения, стремящиеся сорвать покров с невидимого мира. Он закладывает впечатления в умы тех, чье видение оправдает Его труды. Он тесно связан с различными физическими исследованиями в мире. С помощью определенных групп ангелов Он стремится открыть ищущим мир ушедших Душ, и многое из того, что в последнее время убедило материалистический мир в реальности потусторонней жизни, исходило от Него.

Учитель, называемый вами Д.К., много работает с теми, кто исцеляет, побуждаясь чистым альтруизмом. Он занимается теми, кто трудится в лабораториях, с широкими мировыми филантропическими движениями типа Красного Креста и с быстро развивающимися движениями социальной помощи. Его работа включает также учительство, и в настоящее время Он активно обучает многочисленных учеников мира, принимая к себе учеников других Учителей, и тем самым, временно, в час кризиса, облегчая Их бремя учительских обязанностей. С Ним сотрудничают многие ангелы-целители, в частности те, на которых ссылается Библия.

Учитель, трудящийся в Индии и для Индии, работает с умами политиков, работников образования, религиозными мечтателями и идеалистами. Он укрепляет усилия всех тех, кто работает ради освобождения погрязших в нищете масс, при условии, что их методы созидательны, а не разрушительны и что желанная цель не достигается за счет какой-либо части человеческой семьи. Его задача – не возвышение одной части населения за счет другой, а братство и правильное понимание требований всех Душ, как далеко продвинувшихся по Пути, так и только что начавших свой планетарный путь согласно Закону Перевоплощения.

Один из Английских Учителей направляет англосаксонские народы к единой судьбе. У англосаксов великое будущее, и вершина их цивилизации еще не достигнута. История припасла немало славы Великобритании и Америке на то время, когда они начнут совместно трудиться на благо мира, не подменяя друг друга и не вмешиваясь в дела империй друг друга, а работая в совершенном унисоне ради сохранения мира во всем мире и правильного решения мировых проблем в сфере экономики и образования.

Поскольку Седьмой Луч Организации и Церемониальной работы набирает сейчас силу и входит в проявление, работа Учителя на этом Луче состоит в синтезе всех частей Плана на физическом уровне. Учитель Ракоши в меру возможного подгоняет общий План, сформулированный в Совещательной Палате, к ситуации. Его можно считать Генеральным Директором по претворению Плана исполнительного совета Христа.




Тремя основными каналами, по которым ведется подготовка к новому веку, можно было бы считать Церковь, Масонское Братство и Сферу образования. Все они пока пребывают в довольно статичном состоянии и пока не способны удовлетворить эту потребность и откликнуться на внутреннее побуждение. Тем не менее во всех трех движениях есть ученики Великих, постепенно набирающие силу; в скором будущем они приступят к исполнению предназначенной им задачи.



______________________________________________


**----Тибетец попросил меня разъяснить, что, говоря о Христе, он имеет в виду Его официальное имя Главы Иерархии. Христос работает ради всех людей, независимо от вероисповедания;
А.А.Бейли.----

Религия – это, разумеется, имя, которое мы даем призывному обращению человечества, вызывающему отклик Духа Бога. Этот Дух жив в каждом человеческом сердце и в каждой группе людей. Он действует через Духовную Иерархию планеты; он побуждает Христа, Главу Иерархии, к действию, и это действие приведет к Его возвращению вместе со Своими Учениками...
Прежде всего, я сообщаю вам истину, которую нелегко будет принять ортодоксальному мыслителю любой религии: “Он не может вернуться, потому что Он всегда был на земле и наблюдал за духовной судьбой человечества; Он никогда не покидал нас, а пребывал в физическом теле в потаенном месте, направляя работу Духовной Иерархии, Своих Учеников и работников, которые совместно приняли обет Земного Служения вместе с Ним.
...
Так или иначе, общее впечатление массовости закладывается раз от раза без изменений - ученики и агенты по всюду, во всех сферах, Учителя повсюду, на всех континентах, во всех странах.


Насчёт учеников.
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
«Множество учеников» в интерпретации А.Бейли делятся на три условные категории:

Стремящиеся - «начальная школа»
Младшие ученики - «средняя школа»
Принятые ученики - «высшая школа».

О категории «принятых учеников» говорится как об учениках, получивших т.н. «Третье Посвящение», аналогия которого проводится с евангельским сюжетом «преображения» на горе Фавор. Это оценивается как «высокая ступень» и комментарии относительно ее весьма скудны по совершенно понятным причинам — эти ученики не нуждаются в «книжном» руководстве и еще меньше нуждаются в публичном освещении предстоящего им следующего этапа. По сути, они проходят «экзаменовку», демонстрируя свою самостоятельность в «стоянии в Свете».

Я не считаю Вашу цитату удачной в том плане, что речь в ней идет об учениках «Учителей», а не о «принятых» учениках «Владыки».
У Тибетца с недостатком принятых учеников и новых Учителей проблем не намечается:
Цитата:
Сообщение от АЛИСА А.БЕЙЛИ.ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ИЕРАРХИИ

Впервые одним из следствий иерархического выравнивания и коррекции явилось взаимодействие и движение между тремя планетарными центрами. Сегодня Чоханы переходят из Иерархии в Совещательную Палату Господа Мира или на один из Семи Путей; старшие Ученики принимают более высокие посвящения и становятся Чоханами; посвященные выше Третьей ступени принимают Четвертое и Пятое посвящения – сразу два в одной жизни – и становятся Учителями, а их места занимают менее высокие посвященные, которые, в свою очередь, наставляют учеников, чтобы те заняли их место, до тех пор, пока в этом процессе замены мы не подойдем к двери, которая символически стоит между человечеством и Иерархией – сегодня она широко раскрыта, так что принятые ученики посвящаются, давшие обет принимаются на обучение, а готовящиеся ученики дают обет.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 18:33   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги об Алисе Бейли

Цитата:
Сообщение от Саньясин из Мясино Посмотреть сообщение
На книгах А. Бейли этот промежуток никак не отразился. Всё то же самое.
Так и должно быть, если в основе даваемого лежит фундаментальная концепция на какой-то конкретный временной период. В течение этого периода "учебный материал" должен сохранять свою актуальность. Насколько я помню, вполне определенно называлась последняя четверть двадцатого века как некая "отсчетная точка". Но, возможно, "промежуток" отразился на более позднем источнике.

Цитата:
Сообщение от Саньясин из Мясино Посмотреть сообщение
Так или иначе, общее впечатление массовости закладывается раз от раза без изменений - ученики и агенты по всюду, во всех сферах, Учителя повсюду, на всех континентах, во всех странах.
Закладывается впечатление общего единого усилия, что неприемлемо для ярко выраженной духовной амбиции. Из утверждения Тибетца к своим читателям, что он предпринимает свой труд для весьма немногих единиц и, в основном, для тех, кто придут на стыке тысячелетий, вряд ли можно вынести впечатление о "массовости".

Цитата:
Сообщение от Саньясин из Мясино Посмотреть сообщение
У Тибетца с недостатком принятых учеников и новых Учителей проблем не намечается:
Вряд ли удастся призвать Вас научиться соизмерять сроки пропорционально сознанию. Для разных сознаний время течет по-разному, и речь скорее идет о процессе, растянутом на десятилетия, нежели о ежедневных событиях. Впрочем, признавалось также, что рост сознания человечества происходит намного ускореннее, чем можно было ожидать.

Ладно, в мои задачи входило только показать, что приведенная цитата имеет мало притязаний на соответствие истинному положению дел. Получилось - хорошо, не получилось - и то хлеб, что не иду против совести. Спасибо.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2010, 00:41   #3
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги об Алисе Бейли

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Так и должно быть, если в основе даваемого лежит фундаментальная концепция на какой-то конкретный временной период.
Это вы начали про промежуток между 22-м годом (год выхода "Посвящения Солнечного и Человеческого") и 58-м (год цитируемых Граней). Я указал, что на обсуждаемую тему это никак не влияет. Теперь вы говорите: разумеется, так и должно быть. Хождение по кругу.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Закладывается впечатление общего единого усилия, что неприемлемо для ярко выраженной духовной амбиции. Из утверждения Тибетца к своим читателям, что он предпринимает свой труд для весьма немногих единиц и, в основном, для тех, кто придут на стыке тысячелетий, вряд ли можно вынести впечатление о "массовости".
Эту накатанную технологию унаследовал сетевой маркетинг.
Сначала обрушивают на голову потоки информации в ключе - новая волна идёт, мы уже повсюду, посмотри сколько нас, вот тут журналы, вот тут съезды, а через несколько месяцев состоится конференция, где все оденут виртуальные шлемы и увидят модель нового будущего, города, планету. Нас много, нас тысячи, нас миллионы, мы повсюду, любой может присоединиться. Стань частью волны, частью новой силы.
Затем дополнительный стимул избранности - корабль большой, но места всё же ограничены. Так что долго не тяни, вливайся!

Здесь то же самое. Нас много, ученики повсюду, ученики учеников ученика в каждой сфере. Епископы и лидеры движений, влиятельные люди различных организаций, повсюду есть наши агенты, ученики. Сеть уже охватила всю планету. Кажется ещё чуть-чуть протянешь руку и узнаешь адрес посвященного из своего села.
Работа Треугольников идёт полным ходом. "Сеть Треугольников уже покрывает всю планету и охватывает более ста стран. «Центры служения» «Треугольников» находятся в Лондоне, Нью-Йорке и Женеве". Мы почти во всех городах. Движение доброй воли.
Но для треугольника нужно три человека, волей не волей пойдёшь искать ещё двоих.
Цитата:
Как поддерживается каждый Треугольник? Чтобы убедиться, что Треугольник сохраняется как рабочая единица в общей сети, участники Треугольников общаются друг с другом по телефону, по переписке или встречаясь лично, когда это возможно.

В этом же ключе описание Весака. Толпа людей со всех концов света слетается в тонких телах, становится пентаграммой и коллективно приближает новый мир.
Цитата:
"Из утверждения Тибетца к своим читателям, он предпринимает свой труд для весьма немногих единиц"
А именно, небольшой группы других Тибетцев.


Цитата:
Входите узкими вратами, ибо широки врата и просторен путь, ведущий в погибель, и многие идут им.
Цитата:
Сообщение от АЛИСА А.БЕЙЛИ.ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ИЕРАРХИИ

Сегодня Чоханы переходят из Иерархии в Совещательную Палату Господа Мира или на один из Семи Путей; старшие Ученики принимают более высокие посвящения и становятся Чоханами;

посвященные выше Третьей ступени принимают Четвертое и Пятое посвящения – сразу два в одной жизни – и становятся Учителями, а их места занимают менее высокие посвященные, которые, в свою очередь, наставляют учеников, чтобы те заняли их место, до тех пор, пока в этом процессе замены мы не подойдем к двери, которая символически стоит между человечеством и Иерархией – сегодня она широко раскрыта, так что принятые ученики посвящаются, давшие обет принимаются на обучение, а готовящиеся ученики дают обет.
Цитата:
Сообщение от Грани Агни Йоги. 1958 г. 120. (Март 21).

Когда с вашей молитвой темный приходит в ваш храм, горе не распознавшим.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грани Агни Йоги Исследователь На всех Путях ко Мне встречу тебя 268 14.05.2024 19:44
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Грани Агни-Йоги о России ninniku Слово о России 23 27.06.2013 17:49
Грани Агни Йоги на английском Vladislav Свободный разговор 1 11.04.2007 19:40

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги