Но, вероятно, выраженых аспектов такого рода знания бесконечно много, и профанам, которые не знают достоверно, трудно увязать все в одну систему. Тем более, если знающий никак не будет демонстрировать свои знания, лишь в редких случаях.
Djay, а как вы думает, например "Троицу” Андрея Рублева можно назвать одним из аспектов выражения подобного рода знания?
__________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
Djay, а как вы думает, например "Троицу” Андрея Рублева можно назвать одним из аспектов выражения подобного рода знания?
Я много бы взяла на себя, Ригзен, если бы ответила. Есть же, наверное, множестве уровней прозрения Света, которые уже есть приближение, но еще не само осознанное знание. Я просто не могу судить, как было в этом случае. Но безусловно, выдающиеся, в творческом плане, произведения, будут прозрением в мир высшего знания.
Последний раз редактировалось Djay, 13.03.2010 в 19:08.
Djay, а как вы думает, например "Троицу” Андрея Рублева можно назвать одним из аспектов выражения подобного рода знания?
Я много бы взяла на себя, Ригзен, если бы ответила. Есть же, наверное, множестве уровней прозрения Света, которые уже есть приближение, но еще не само осознанное знание. Я просто не могу судить, как было в этом случае. Но безусловно, выдающиеся, в творческом плане, произведения, будут прозрением в мир высшего знания.
В подтверждении ваших слов, существует очень интересная заметка Святослава Николаевича Рериха:
Цитата:
Сферы причин – Ноумена – могут достигать очень немногие люди – в моменты внезапного озарения. За пределами этой жизни, которую мы видим перед собой, лежит бесконечно более великая жизнь, жизнь, которую мы способны узреть лишь изредка. Жизнь, которую мы можем прозревать во время мгновенных полетов нашего воображения, когда пред нашим взором возникают ее проблески, подобные искрам запредельного, когда мы слышим величественные гармонии дальних сфер и голоса инобытия, немыслимо отдаленные от нас, и все же в высшей степени реальные и узнаваемые. Эта высшая реальность мира возвышенного нисходит к нам с полотен великих художников, чье высшее «Я» прикоснулось к тем сферам, которые обычный человек может лишь изредка инстинктивно ощутить. Святослав Николаевич Рерих
Я думаю, справедливо будет сказать, что Художник знал о чем говорил.
__________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
Последний раз редактировалось rigzen, 13.03.2010 в 20:55.
Сообщение от Кайвасату «Свет есть цель стяжания, а оккультизм есть метод этого стяжания.»
вообще-то целью стяжания является Огонь=Мощь ТВОРЯЩАЯ… именно творящая а не просто творческая. Свет это один из ориентиров для стяжателя Огня, ибо может быть и черный ориентир.
Теософия дает возможность видеть всё в истинном свете, т.е. она дает возможность иметь ВЫБОР… перекресток… направо пойдешь к Свету пойдешь, налево пойдешь – в Бездну пойдешь… чем не выбор?
Творец творящий нечто это универсал. В ГАЙ где-то есть где сказано что при нечистом сердце сильное воображение и сильная способностью к визуализации будет проклятием не только для самого обладателя оного но что самое главное – для пространства=для всех… но и естественно сие будет благословением при сердце чистом и возвышенном.
Поэтому люди… духи объединяются Светом а не творчеством как таковым… творчество как таковое есть суть любого духа и эта способность никуда от него не убежит.
Поэтому люди… духи объединяются Светом а не творчеством как таковым… творчество как таковое есть суть любого духа и эта способность никуда от него не убежит.
вообще-то целью стяжания является Огонь=Мощь ТВОРЯЩАЯ… именно творящая а не просто творческая. Свет это один из ориентиров для стяжателя Огня, ибо может быть и черный ориентир.
Селен, я вот раньше где-то в этом же направлении мыслил, но потом понял, что не все так просто. И вот почему.
__________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.