| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.02.2010, 13:27 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от adonis Прежде чем вдуматься в комментарий, давайте разберём, что это за источник на который ссылается ЕПБ: | Речь про цитирование послания к Римлянам 3:7-8. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 23.02.2010, 13:34 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Прежде чем вдуматься в комментарий, давайте разберём, что это за источник на который ссылается ЕПБ: | Речь про цитирование послания к Римлянам 3:7-8. | Нет, Кайвасату, я спрашиваю про цитату в кавычках: Цитата: Этим объясняется, если и не оправдывается изречение, принятое впоследствии церковью, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви Mosheim. «Ecclesiastical History». // Мошейм., т. I, c. 381, 382]. » | Нестор её приписывает ЕПБ, против неё и протестует, а в тексте она принадлежит христианам. Если это утвержедение христиан, а именно на это указывает ЕПБ, то все вопросы к церкви, которые так трактуют Павла. Блаватская сама не трактует Павла, а только показывает, как это делает церковь. Последний раз редактировалось adonis, 23.02.2010 в 13:38. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 23.02.2010, 13:55 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от adonis Нет, Кайвасату, я спрашиваю про цитату в кавычках: | Да, это тоже вопрос. Тут мысль о том, можно ли использовать неправду во благо. Это в принципе тема, заслуживающая отдельного разговора. В принципе я для себя уже ответил на вопрос о том, могут ли и используют ли разные религии некоторые заблуждения во благо. Практика показывает, что используют. Т.е. человек думает, что он исходит из истинного понимания вещей, но на самом деле он заблуждается. Но, вместе с тем, его деятельность даже под этим заблуждением приносит ему пользу. Есть такое и в Буддизме, есть и в Христианстве. В частности в Лествице недавно всречал два момента, где Иоанн одобряет неразвеивание заблуждения, если оно приносит пользу.. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 23.02.2010, 14:00 | #4 | Рег-ция: 23.08.2008 Сообщения: 84 Благодарности: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Прежде чем вдуматься в комментарий, давайте разберём, что это за источник на который ссылается ЕПБ: | Речь про цитирование послания к Римлянам 3:7-8. | Нет, Кайвасату, я спрашиваю про цитату в кавычках: Цитата: Этим объясняется, если и не оправдывается изречение, принятое впоследствии церковью, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви Mosheim. «Ecclesiastical History». // Мошейм., т. I, c. 381, 382]. » | Нестор её приписывает ЕПБ, против неё и протестует, а в тексте она принадлежит христианам. Если это утвержедение христиан, а именно на это указывает ЕПБ, то все вопросы к церкви, которые так трактуют Павла. Блаватская сама не трактует Павла, а только показывает, как это делает церковь. | Я не приписываю её ЕПБ. Вас не смущает почему ЕПБ не привела полную цитату из Мошейма, чтобы понять как именно христианская церковь умудрилась не понять смысл изречения ап. Павла. А если у ув. Адониса найдется цитата из трудов православных отцов увязывающих по смыслу эту цитату из.Мошейма с цитатой из ап. Павла было бы ближе к теме. PS Я по прежнему не против переноса темы. PPS всё забываю обозначится как православный. Впрочем многие наверно это поняли. Последний раз редактировалось Нестор, 23.02.2010 в 14:11. | | | 23.02.2010, 14:30 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Нестор Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Прежде чем вдуматься в комментарий, давайте разберём, что это за источник на который ссылается ЕПБ: | Речь про цитирование послания к Римлянам 3:7-8. | Нет, Кайвасату, я спрашиваю про цитату в кавычках: Цитата: Этим объясняется, если и не оправдывается изречение, принятое впоследствии церковью, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви Mosheim. «Ecclesiastical History». // Мошейм., т. I, c. 381, 382]. » | Нестор её приписывает ЕПБ, против неё и протестует, а в тексте она принадлежит христианам. Если это утвержедение христиан, а именно на это указывает ЕПБ, то все вопросы к церкви, которые так трактуют Павла. Блаватская сама не трактует Павла, а только показывает, как это делает церковь. | Я не приписываю её ЕПБ. Вас не смущает почему ЕПБ не привела полную цитату из Мошейма, чтобы понять как именно христианская церковь умудрилась не понять смысл изречения ап. Павла. А если у ув. Адониса найдется цитата из трудов православных отцов увязывающих по смыслу эту цитату из.Мошейма с цитатой из ап. Павла было бы ближе к теме. PS Я по прежнему не против переноса темы. PPS всё забываю обозначится как православный. Впрочем многие наверно это поняли. | Опять вопрос: почему цитата короткая? Отвечаю ещё раз, каждый цитирующий сам решает сколько необходимо для понятия смысла. Я так понимаю, что теперь Вы претензии к Блаватской снимаете? Корень Вашей претензии и непонимания лежит в христианском труде Мойшейма, который ЕПБ только процитировала. Тут я Вам более ничем не могу помочь. Если ещё будут не понимания по книгам нашего Учения или Теософии, милости просим, разъясним. А если у Вас непонимание по книгам Вашего Учения, то почему я должен искать цитаты из трудов православных отцов увязывающих по смыслу эту цитату из.Мошейма с цитатой из ап. Павла? Это ваше поле, сами и ищите. | | | 23.02.2010, 14:50 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Тут можно посмотреть книгу Мошейма, Есть 382 страница, 381-я отсутствует, __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 23.02.2010, 18:11 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Кайвасату Тут можно посмотреть книгу Мошейма, Есть 382 страница, 381-я отсутствует, | На странице 382 как раз и содержится упомянутая цитата: Цитата: That it was an act of virture to deceive and lie, when by fuch means the interests of the church might be promoted. | Данное высказывание принадлежит одному из отцов церкви - Eusebius (260–339). Если на ресурсе был бы полный текст выдержки, то можно было бы понять является ли выдержка в Изиде полной цитатой из данной книги. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.02.2010 в 22:04. | | | 24.02.2010, 00:00 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: That it was an act of virture to deceive and lie, when by fuch means the interests of the church might be promoted. | Данное высказывание принадлежит одному из отцов церкви - Eusebius (260–339). Если на ресурсе был бы полный текст выдержки, то можно было бы понять является ли выдержка в Изиде полной цитатой из данной книги. | Евсевий Кесарийский (ок. 263—340 гг.) — отец церковной истории. До создания его «Церковной истории» сочинение на подобную тему составил Гегесипп, но от него сохранилось только название. Довольно авторитетный церковный муж, о нем много можно найти в Интернете. « Церковная история», повествующая о событиях от начала христианства до 324 года. При написании её Евсевий Памфил пользовался не только всеми главными церковными библиотеками того времени, но и государственными архивами. По оценке Баура, Евсевий в этом сочинении для христианской церковной истории является тем же, чем был Геродот для истории всеобщей. Ранке считает «историю» Евсевия сочинением образцовым и для нашего времени, особенно хваля её за прагматизм, при помощи которого автор устанавливает связь между давно прошедшим и настоящим. Саму книгу можно почитать и скачать тут: Церковная История скан на английском __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 24.02.2010, 00:18 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Только я не понимаю, при чем тут Евсевий к цитате. Мошейм вроде приводит текст в кавычках, но я не вижу ссылки на автора слов. Блаватская предлагает почитать еще цитат из Мошейма на 381 и 382 страницах, чтобы осознать доктрину, олицетворенную Евсевием. Думаю, что узнать, что именно в отношении Евсевия имела в виду Блаватская будет сложновато. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 24.02.2010 в 00:24. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 20:46. |