Цитата:
Сообщение от Альдебаран Кстати, не знаю как там на начальных этапах. А вот тот же Б.Абрамов нуждался в руководстве Рерихов даже в своем предархатном состоянии. Так что думаю, и этот факт подтверждает необоходимость руководства. |
поддерживаю..
Если предполагать в других людях худшее.. что они ищут Учителя только для развлечения,
что-бы похвастать, заработать на этом денег и т.д. Тогда да..зачем нужны поиски Учителя?..
Если же предполагать в людях лучшее.. что Учитель нужен для именно для знаний, для роста, для помощи, для подсказок, чтобы указать направление и т.д. Тогда это тот самый
поиск который намагничивает человека, а затем притягивает в высшие сферы, к сужденным встречам и т.д.
Если отказаться от поиска..
..Когда дух Начал лишен исканий, магнит тогда ослабевает и переходит из психокосмического магнита в две резко противоположные формы. Явление разобщения и временной задержки обусловлено ослаблением психомагнита духа: в сильных духах переходит в антагонизм, в слабых – в подчинение. .. Поиск ближайшего иерархического звена нужен не только потому что так проще и быстрее, но и потому что это элементарная экономия сил, времени, энергии.. И зачем в качестве земного Учителя выбирать какие-то ущербные негативные качества принижая и умаляя понятие Учитель?
Предлагаю взять за образец Сергия Радонежского и прилагать к нему все свои суждения о земном Учителе, а не какого-то фиктивного учителя которые ничего не знает, не видит, не умеет и затем на этой основе делать вывод.. зачем он нужен этот земной Учитель когда надземный гораздо круче..