| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.02.2010, 22:43 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Dar Вот кстати пример вопросов и ответов Почему Учение не имеет законченных положений? Ибо в законченности смерть. Мне кажется вполне ясные и законченные ответы. | Всё видел, но такую логику...: Сам выделяешь цитату, что законченных ответов в Учении нет и на её базе делаешь вывод, что это и есть законченный ответ. Вот интересно, мужчина может быть блондинкой? | ну если "незаконченность положений" и "незаконченность ответов" это одно и тоже, то да.. есть. На остальные вопросы ждать ответа? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 10.02.2010, 23:18 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Dar Вот кстати пример вопросов и ответов Почему Учение не имеет законченных положений? Ибо в законченности смерть. Мне кажется вполне ясные и законченные ответы. | Всё видел, но такую логику...: Сам выделяешь цитату, что законченных ответов в Учении нет и на её базе делаешь вывод, что это и есть законченный ответ. Вот интересно, мужчина может быть блондинкой? | ну если "незаконченность положений" и "незаконченность ответов" это одно и тоже, то да.. есть. На остальные вопросы ждать ответа? | Прикинем тогда с другого бока и предположим, что в Учении все ответы даны и... дальше даже вопросов нет. | | | 10.02.2010, 23:26 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar На остальные вопросы ждать ответа? | Вообще то на все твои вопросы уже были ответы. Только я не могу всё время повторять свои посты вновь и вновь, тем более что у тебя вопросов мульон. Ты сформулируй вопрос (желательно по теме) и я тебе отвечу. А пока получается диалог в стиле, я говорю, что "В" меньше "А". Ты -почему? Я даю цитату из учения, где написано, что "А" больше "В". Тебе не нравится, какое такое "больше", если ты до этого говорил "меньше" и требуешь что бы было именно "В" меньше "А". Извини, но если я буду всё время тебе доказывать абсолютно очевидные истины, то нас с тобою перестанут различать. Последний раз редактировалось adonis, 10.02.2010 в 23:27. | | | 11.02.2010, 08:18 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Dar На остальные вопросы ждать ответа? | Вообще то на все твои вопросы уже были ответы. | не были... Цитата: Ты сформулируй вопрос (желательно по теме) и я тебе отвечу. | Ты покажи какой вопрос непонятен. Цитата: А пока получается диалог в стиле, я говорю, что "В" меньше "А". Ты -почему? Я даю цитату из учения, где написано, что "А" больше "В". | ты даешь цитату где "С" меньше "Д".. и когда я привожу цитату где черным по белому "В" больше "А", то говоришь что больше повторять не будешь, что уже отвечал много раз и т.д. или игнорируешь ответ, но через некоторое время снова пишешь "В" меньше "А".. и тогда я уже прошу доказать или привести цитаты. И ты снова "я уже отвечал, больше повторять не буду" Цитата: ..если я буду всё время тебе доказывать абсолютно очевидные истины... | ну пока у тебя этого никак не получается.. Давай разберем вопрос с "подключением" к Иерархии. Во-первых в ЖЭ нет такого понятия "подключение к Иерархии", там есть "приобщение к Иерархии". Ты утверждаешь что приобщения к Иерархии на земном плане не бывает. Отсюда и вопрос. Как и каким образом происходит приобщение к Иерархии? (Ведь должна же быть причина по которой это приобщение происходит только на тонком плане, потому что на земном невозможно.) Если расскажешь (с приведением цитат) механизм приобщения к Иерархии, то станет понятно кто же занимается этим.. и т.д. дальше по цепочке станет понятно почему земные учителя по твоему мнению такие беспомощные.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 11.02.2010 в 08:25. | | | 11.02.2010, 15:43 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Давай разберем вопрос с "подключением" к Иерархии. Во-первых в ЖЭ нет такого понятия "подключение к Иерархии", там есть "приобщение к Иерархии". Ты утверждаешь что приобщения к Иерархии на земном плане не бывает. Отсюда и вопрос. Как и каким образом происходит приобщение к Иерархии? (Ведь должна же быть причина по которой это приобщение происходит только на тонком плане, потому что на земном невозможно.) Если расскажешь (с приведением цитат) механизм приобщения к Иерархии, то станет понятно кто же занимается этим.. и т.д. дальше по цепочке станет понятно почему земные учителя по твоему мнению такие беспомощные.. | Начнём с того, что не я затрагивал тему подключения. Это АлексУ оперировал понятием "принятый ученик" неоднократно выделяя слово "принятый" жирным шрифтом. И на мой вопрос, кто и где принимает ответа не было. Так, что этот вопрос тебе нужно было адресовать не мне. Я же всё время говорил о наработке серебряной нити, что возможно исключительно самостоятельно и никакой учитель со стороны этого не сделает. Про серебряную нить от Сердца до Владыки надеюсь пояснять не надо, но немного напомню: Озарение, 112. Обратите внимание на серебряную нить, связующую с духом Руководителя серебром явленным до Предводителя планеты. Получается как бы цепь, заимствующая провод до Высшего Духа. Высшая индивидуализация не боится единения и посылает дары нахождения по серебряной нити до высших сфер. То же может быть, когда при нарождении высокий Дух посылает свой провод. Иерархия, 156. Эта связь Нас объединяет и творит лучшие следствия. Так самая чудесная нить есть серебряная, объединяющая сердце Иерарха с учеником. Свет духа питается этою мощью, потому когда Мы говорим о единой ауре, Мы имеем в виду явление связи, истинно! Потому, как Источник Света пусть берегут Указы, так можно притянуть лучшие возможности. Так сокровенное слияние Иерарха с учеником является, когда сознание ученика устремляется к сознанию Иерарха. Так чудесная страница создаётся объединённым сердцем! В принципе, на начальном этапе этого знания вполне хватает. Дальше уже идёт личная наработка этой самой нити и на каком то моменте происходит включение в цепь, когда за личность РУЧАЕТСЯ тот, кто берёт за ученика личную ответственность и будет личным звеном до конца манвантары. Иерархия, 299. Каждое понятие имеет своё уравновесие. Почитание Иерархии имеет уравновесие в понятии ручательства. Если кверху почитание Иерархии, то книзу ручательство. Даже существует терафим ручательства. Вы видели ручательство терафимом; так нерушимо ручательство, пока осознана Иерархия. Свидетельствую, насколько неизменяем Учитель, настолько же твёрдо ручательство. Потому не произносите легкомысленно слово Учитель. Но произнеся, не думайте о разрыве этой серебряной нити. И в случае предательства ученика этот Поручатель (думаю что именного такого Поручателя- Учителя АлексУ и называет «принятым») и будет просить Владыку освободить от этого сотрудника. 2.2.7.18. Для сроков Космических применяются сосуды явленные, и они несут цепь сотрудников, и потому замена сотрудников производится по заявлению избранных. Если Мы замечаем хромоту сотрудника, Мы все же не заменяем его без желания Старших. Если же дух избранных сознает предательство дела, то пусть обратится к Нам, говоря: "Поручитель наш, замени сотрудника", – это будет значить, что кольцо цепи разомкнулось, и сознание избранных освободится от последствий ауры ушедшего. Поэтому, для того ответственного шага необходимо точно знать за кого ручаешься. Это нарабатывается во-первых совместным трудом, возможно не оду жизнь, это именно тот случай когда ученик всё время проводит с земным учителем. Во-вторых, на следующей ступени этот Учитель наблюдает за самостоятельными действиями возможного ученика в критических ситуациях, возможно даже провоцирует их, всё это возможно только с Тонкого Плана, с Гор виднее. 2.3.3.14. Т ак и Мои воины поймут, как биться в одиночку. Пусть цепь круга лишь облегчает, но находчивость испытывается одиночеством. Это тоже может занять одну или несколько жизней. Между воплощениями «разбор полётов». И третий этап, это когда ученик осознаёт, возможно от рождения помнит, эту связь с Высшим и должен с земли дать Зов, самостоятельно восстановить серебряный провод, который уже наработан из прошлых воплощений, на этом этапе земной учитель нужен только как огонь поджигающий готовый фитиль. Только на Зов открываем врата. Разногласие с АлексомУ у нас в том, что он считает для связи с Учителем необходимость на последнем этапе земного посредника, а я не вижу в нём необходимости. Нить серебряная устанавливалась давно. За одну жизь это не возможно. Другой нити быть не может, сейчас это только утверждается устремлением. Возможные моменты инициации или посвящения ищите в описании жития святых. Всё что я был вынужден на эту тему написать, уже написал. Доказывать и цитировать тут нечего и некому. Немного о том, почему Учитель не может быть на земле в момент принятия такого ответственного решения. Как я писал раньше, потому что Майя. Возможности любого Учителя здесь резко ограничены. Даже Учитель Илларион (апостол Павел) преследовал христиан. Майя есть Майя и принимать ответственный решения на всю манвантару здесь никто не будет. Но для ученика всё должно совершится именно на земле. Вот и получается для посвящения, «принятия», система «земля – воздух». Для сближения двух Миров, а всё Учение АЙ именно об этом и для этого, подобная инициация будет и естественным следствием и причиной. Пора отвыкать жить в одном Мире и думать только по горизонтали. | | | 12.02.2010, 01:09 | #6 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Даже Учитель Илларион (апостол Павел) преследовал христиан. | Здесь надо прояснить. Это распространенная ошибка. Учитель Илларион ни в коей мере не являлся апостолом Павлом. Цитата: Могу сказать одно — Павел из Тарса не был воплощением Учителя Илариона. Кроме того, Учитель Иларион, инспирировавший Мэйбл Коллинз, не является тем мистическим Иларионом, живущим в Греции, хотя тот мистик имел связь с Иларионом через его мать. И, наконец, мой дорогой брат, какая польза из выспрашивания об инкарнациях Учителей или других? Принимается в расчёт то, что они и мы есть, и изучайте основы Религии Мудрости. Греческий мистик, о котором я упомянул, был известен многим ранним теософам, но Великий Учитель Иларион, Регент Красного Луча им не был известен, за исключением Е.П.Блаватской и немногих других. Тогда Его цикл проявления и ведения мировых событий ещё не наступил. Иными словами, цикл его пришёл в ноябре 1898 года, когда Он организовал Храм как продолжение линии Ложи, начатой через Е.П.Блаватскую с помощью Учителей М. и К.Х. | Цитата: ...По поводу того, что вы говорите о трёх Учителях. Все теории и утверждения, которые были сделаны в отношении Учителей, созданы теми, кто не знает. <...> Один из теософов путает Учителя И. с одним мистиком под тем же именем, который живёт в Греции, его мать была ученицей великого Учителя И. Не верьте также утверждению, что наш Учитель Иларион был Павлом из Тарса. | Из писем Уильяма Дауэра | | | 12.02.2010, 10:03 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от adonis Даже Учитель Илларион (апостол Павел) преследовал христиан. | Здесь надо прояснить. Это распространенная ошибка. Учитель Илларион ни в коей мере не являлся апостолом Павлом. Цитата: ...По поводу того, что вы говорите о трёх Учителях. Все теории и утверждения, которые были сделаны в отношении Учителей, созданы теми, кто не знает. <...> Один из теософов путает Учителя И. с одним мистиком под тем же именем, который живёт в Греции, его мать была ученицей великого Учителя И. Не верьте также утверждению, что наш Учитель Иларион был Павлом из Тарса. | Из писем Уильяма Дауэра | Не будем спорить, здесь был важен принцип понятия затемнения сознания в материи, хотя я ссылаюсь на Письма ЕИР 11.03.1951.Могу сказать Вам, что Франциск Ассизский есть воплощение Учи К.Х., а Фома Кемпийский - Учит Иллариона, он же Апостол Павел. | | | 12.02.2010, 10:34 | #8 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Саньясин из Мясино Цитата: Сообщение от adonis Даже Учитель Илларион (апостол Павел) преследовал христиан. | Здесь надо прояснить. Это распространенная ошибка. Учитель Илларион ни в коей мере не являлся апостолом Павлом. Цитата: ...По поводу того, что вы говорите о трёх Учителях. Все теории и утверждения, которые были сделаны в отношении Учителей, созданы теми, кто не знает. <...> Один из теософов путает Учителя И. с одним мистиком под тем же именем, который живёт в Греции, его мать была ученицей великого Учителя И. Не верьте также утверждению, что наш Учитель Иларион был Павлом из Тарса. | Из писем Уильяма Дауэра | Не будем спорить, здесь был важен принцип понятия затемнения сознания в материи, хотя я ссылаюсь на Письма ЕИР 11.03.1951.Могу сказать Вам, что Франциск Ассизский есть воплощение Учи К.Х., а Фома Кемпийский - Учит Иллариона, он же Апостол Павел. | Можно договориться не упоминать имена Учителей и их возможные воплощения для аргументации своей мысли. Крепкая мысль и без того ясна. | | | 13.02.2010, 21:43 | #9 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Dar Давай разберем вопрос с "подключением" к Иерархии. Во-первых в ЖЭ нет такого понятия "подключение к Иерархии", там есть "приобщение к Иерархии". Ты утверждаешь что приобщения к Иерархии на земном плане не бывает. Отсюда и вопрос. Как и каким образом происходит приобщение к Иерархии? (Ведь должна же быть причина по которой это приобщение происходит только на тонком плане, потому что на земном невозможно.) Если расскажешь (с приведением цитат) механизм приобщения к Иерархии, то станет понятно кто же занимается этим.. и т.д. дальше по цепочке станет понятно почему земные учителя по твоему мнению такие беспомощные.. | Начнём с того, что не я затрагивал тему подключения. Это АлексУ оперировал понятием "принятый ученик" неоднократно выделяя слово "принятый" жирным шрифтом. И на мой вопрос, кто и где принимает ответа не было. Так, что этот вопрос тебе нужно было адресовать не мне. Я же всё время говорил о наработке серебряной нити, что возможно исключительно самостоятельно и никакой учитель со стороны этого не сделает.... | Так вот же твои слова.. Цитата: Сообщение от adonis ...Включение в цепь Иерархии, включение Учителем ученика как своё звено, может происходить только в случае нахождения ученика на земле, а учителя в Тонком Мире. Будучи оба на земном плане они могут сотрудничать вместе, но решения о включении в цепь приниматься не могут. Ни один Учитель находясь на физическом плане не знает прошлые воплощения кандидата. Не видит мысли ученика. Не видит его устремления... | Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Dar Почему? Почему Учитель и Ученик на земном плане не могут быть частью Иерархии? Почему ни один земной Учитель не в состоянии видеть прошлые вопрощения другого? Почему ни один земной Учитель не в состоянии видеть устремления своего Ученика? | Частью Иерархии могут быть, принимать в Иерархию на Земле никто не будет... | При чем тут АлексУ? Цитата: . Доказывать и цитировать тут нечего и некому.. | Конечно.. я знал что ты не сможешь доказать свои утверждения и тем более привести цитаты, потому в АЙ на самом деле написано противоположное.. Что и на Земле происходит приобщение к Иерархии при условии сознательности и напряженности труда.. Вот к примеру.. Озарение, 3-VI-5 Можно рассказать поучительный случай, как неожиданный полезный сотрудник достиг Нашей Общины. Вы уже знаете, что перед окончательным поступлением к Нам бывают особые приступы физической слабости, - это объясняется волнообразным состоянием центров; возможны обмороки, спазмы, тоска и боль разных центров. Один Наш Друг напрасно вышел по горной тропе и, привычный к переходам, зашел за границу предохраняемую; там Он впал в глубокий обморок. Что же показали Наши дальнозоркие аппараты? Друг лежит на очень опасном обрыве, к нему спешит отбившийся от каравана участник экспедиции Географического Общества; сам голодный и обессиленный, подымает Нашего Друга, который очень высок ростом, и несет Его по тропе. Только напряжением нервов можно объяснить, как он мог поднять эту ношу. Когда Наши посланные дошли, сам путешественник впал в еще более глубокий обморок. Непомерная ноша сделала его сотрудником. Теперь он заведует охраною путей и занимается историческими исследованиями..... Обрати внимание на то что тут два действующих лица.. " Наш Друг" и " отбившийся от каравана".. Спрашивается, где здесь "решение о включении в цепь"? Мир Огненный ч.2, 118 ... Умение поселить в сердце своем священную Иерархию есть тоже умное делание, но такое делание приходит через труд. Не тратя времени лишь для себя, можно среди труда приобщаться к Иерархии. Пусть Владыка живет в сердце. Пусть Он станет неотъемлемым, как само сердце. Пусть дыхание вдыхает и выдыхает Имя Владыки. .. Община, 215 ..Когда путник стоит на высоте, разве он не может почуять, что его тело возвышается, как соединение планет? Именно, не оторванность от Земли, но вмещение соединяемости делает человека деятелем. Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем. Мир Огненный ч.2, 97 ..Когда же люди прозреют в Мир Тонкий и Огненный, они поймут всю нескончаемость отношений. Поистине кто же вне Иерархии? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 13.02.2010, 22:29 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Конечно.. я знал что ты не сможешь доказать свои утверждения и тем более привести цитаты, потому в АЙ на самом деле написано противоположное.. Что и на Земле происходит приобщение к Иерархии при условии сознательности и напряженности труда.. Вот к примеру.. Озарение, 3-VI-5 Можно рассказать поучительный случай, как неожиданный полезный сотрудник достиг Нашей Общины. Вы уже знаете, что перед окончательным поступлением к Нам бывают особые приступы физической слабости, - это объясняется волнообразным состоянием центров; возможны обмороки, спазмы, тоска и боль разных центров. Один Наш Друг напрасно вышел по горной тропе и, привычный к переходам, зашел за границу предохраняемую; там Он впал в глубокий обморок. Что же показали Наши дальнозоркие аппараты? Друг лежит на очень опасном обрыве, к нему спешит отбившийся от каравана участник экспедиции Географического Общества; сам голодный и обессиленный, подымает Нашего Друга, который очень высок ростом, и несет Его по тропе. Только напряжением нервов можно объяснить, как он мог поднять эту ношу. Когда Наши посланные дошли, сам путешественник впал в еще более глубокий обморок. Непомерная ноша сделала его сотрудником. Теперь он заведует охраною путей и занимается историческими исследованиями..... Обрати внимание на то что тут два действующих лица.. " Наш Друг" и " отбившийся от каравана".. Спрашивается, где здесь "решение о включении в цепь"? | Дар, ты в этой цитате СОЗНАТЕЛЬНО отрезал последнюю фразу: Конечно, он имел повод оказаться в Наших горах. Это было его последние испытание, за которым наблюдали с Тонкого Плана. А доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь. Это всё было не для тебя. Братство, 89. Не рассказывайте много о дальних мирах людям, которые и в земном бытии не понимают своего назначения. Они потеряют свое малейшее и не приобретут ничего полезного из высших знаний. Очень внимательно наблюдите, что человек может вместить. Обед не начинают со сладкого. Особенно вредно кормить людей пищей неперевариваемой ими. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 13.02.2010, 23:25 | #11 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Дар, ты в этой цитате СОЗНАТЕЛЬНО отрезал последнюю фразу: Конечно, он имел повод оказаться в Наших горах. | После того как он стал сотрудником конечно потом попал к ним.. оказался у них.. Потому и написано " Теперь он заведует охраною путей.. " Ты не заметил главного.. нет там никакого "решения о включении в цепь" Цитата: А доказывать тебе я ничего не собирался и не собираюсь. | Не доказывай, но тогда и не искажай.. или хотя бы отмечай что узнал ты это не из ЖЭ. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 13.02.2010 в 23:27. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 09:15. |