| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.01.2010, 18:12 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Александр5, честно сказать я так и не понял, что вы считаете диким, а что культурным - самстоятельную настройку на Учителя или настройку через земного Учителя? Цитата: Сообщение от Alexandr5 Задача земного учителя только в одном – ставить последовательную цепь конкретных задачь, в результате решения которых человек приобретает ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ. . | О конкретных задачах я уже писал, но если вы новичок в теме, то повторюсь: Община, 17. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После неё должно начаться самодействие.[/quote] | | | 26.01.2010, 21:59 | #2 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis О конкретных задачах я уже писал, но если вы новичок в теме, то повторюсь: Община, 17. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После неё должно начаться самодействие. | Более ясно эта шлока воспринимается целиком, показывает в чем именно будет такое самодействие: Цитата: 17. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После нее должно начаться самодействие. Зная основание Нашего Учения, надо оказаться учениками, творящими в полной соизмеримости и непреложности. Когда Учитель скажет: «теперь сами покажите следствия Моих указов», это не значит достать ветхие одежды, перессориться, надуться и ущемить друг друга. Это можно оставить погонщикам мулов. Вам же следует помнить о Нашей Общине и подражать в согласном труде. Когда придет время изменить курс корабля, придет и указ. Но о заплатке на подошве не ждите указа. Иначе скоро начнем поздравлять друг друга с днем Ангела. Надо навсегда усвоить важность и достоинство настоящей работы и сдать в архив детские привычки. Можно, не изменяя принципам, найти сотни достойных решений. Хочу видеть вас на следующей ступени. | | | | 03.02.2010, 12:19 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Александр5, честно сказать я так и не понял, что вы считаете диким, а что культурным - самстоятельную настройку на Учителя или настройку через земного Учителя? Цитата: Сообщение от Alexandr5 Задача земного учителя только в одном – ставить последовательную цепь конкретных задачь, в результате решения которых человек приобретает ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ. . | О конкретных задачах я уже писал, но если вы новичок в теме, то повторюсь: Община, 17. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После неё должно начаться самодействие. | [/quote] Я считаю культурным все то, что входит в состав конкретного культурного типа. Все, что не входит в состав культуры - дикое. Когда-то я получил конкретное указание от конкретного работника МЦР - помочь с картами для формирования рельефной карты. Выполняя это задание, я тем самым выполнил указанное в учении условие, то, что Вы называете первой ступенью. Сообщите пожалуйста, как Вы прошли первую ступень. Сдается мне, что Вы ее не прошли, но обошли стороной. Потому и советую начать как указывает Учение. Поэтому я дерзаю утверждать некоторые основные положения, имея на то законное духовное основание, а Вы - нет, так как прежде чем говорить о высокой стороне Учения, прежде утвердите земное. Самодеятельностью же занимаются все кому не лень, в том числе воробьи на ветках. Согласитесь, что с духовностью их самостоятельность никак не связана. Последний раз редактировалось Alexandr5, 03.02.2010 в 12:20. | | | 03.02.2010, 12:39 | #4 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Самодеятельностью же занимаются все кому не лень, в том числе воробьи на ветках. Согласитесь, что с духовностью их самостоятельность никак не связана. | Цитата: 13.120. Самодеятельность – необходимое качество. Оно приобретается также нелегко. Оно может впасть в произвол или ослабеть до разложения. Каждый Учитель прилагает старания внушить ученику действительную самодеятельность, но как же примирить ее с Иерархией? Много злотолкований вокруг такого вмещения. Целые трактаты могут быть написаны о противоречиях между самодеятельностью и Иерархией. Найдутся очень лукавые шептуны, доказывающие, что таким образом потрясается незыблемость Иерархии. Шептуны постараются скрыть, что самодеятельность должна сопровождаться согласованностью или, как говорят, гармонией со всеми стадиями сознания. 14.546. Урусвати знает, что внутренняя жизнь Деятелей основана на многих дисциплинах. Самодеятельность, мужество, целесообразность, неутомимость, милосердие, уважение Иерархии и многие другие дисциплины развиваются прилежно и сознательно. Нельзя представить себе разумную жизнь, если она не охранена от беспорядочных проявлений. Деятели знают, что каждая дисциплина принята ими добровольно, и не пожалеют они о трудах, на себя возложенных. Они понимают, что самодеятельность должна быть развита до крайней степени. Прежде чем обратиться к Руководителю, каждый деятель спросит самого себя – не может ли он еще что-то совершить самостоятельно? | | | | 04.02.2010, 21:45 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Alexandr5 Самодеятельностью же занимаются все кому не лень, в том числе воробьи на ветках. Согласитесь, что с духовностью их самостоятельность никак не связана. | Цитата: 13.120. Самодеятельность – необходимое качество. Оно приобретается также нелегко. Оно может впасть в произвол или ослабеть до разложения. Каждый Учитель прилагает старания внушить ученику действительную самодеятельность, но как же примирить ее с Иерархией? Много злотолкований вокруг такого вмещения. Целые трактаты могут быть написаны о противоречиях между самодеятельностью и Иерархией. Найдутся очень лукавые шептуны, доказывающие, что таким образом потрясается незыблемость Иерархии. Шептуны постараются скрыть, что самодеятельность должна сопровождаться согласованностью или, как говорят, гармонией со всеми стадиями сознания. 14.546. Урусвати знает, что внутренняя жизнь Деятелей основана на многих дисциплинах. Самодеятельность, мужество, целесообразность, неутомимость, милосердие, уважение Иерархии и многие другие дисциплины развиваются прилежно и сознательно. Нельзя представить себе разумную жизнь, если она не охранена от беспорядочных проявлений. Деятели знают, что каждая дисциплина принята ими добровольно, и не пожалеют они о трудах, на себя возложенных. Они понимают, что самодеятельность должна быть развита до крайней степени. Прежде чем обратиться к Руководителю, каждый деятель спросит самого себя – не может ли он еще что-то совершить самостоятельно? | | В таком случае скажите, а что есть не самодеятельность? Зачем самодеятельность ставится в такой ряд, где присутствует мужество? Ведь любой человек "от балды" может качать ногой, и называть это самодеятельностью, и утверждать при этом с легкостью, что он развил в себе это качество. Но попробуйте проявить самодеятельность в УКАЗАННОМ ДРУГИМ человеком направлении, сразу почувствуете разницу. Попробуйте сочетать самодеятельность с почитанием иерерхии. Поэт (художник) не тот, кто написал прекрасные строки когда к нему пришло вдохновение и условия, а тот, кто может написат требуемое другими, при указанных условиях. Пока вам нельзя заказать поэму - вы не поэт, даже при наличии некоторого количества "свободно выскочившищ" прекрасных стихотворных фраз. В том-то и разница, что один самодеятельно ВЛАДЕЕТ (под руководством земного учителя), а другим владеют гуны, возникшие чувства, обстоятельства, интересы, которые как возникли (под влиянием истинных деятелей), так и пропасть могут в любой момент. Если бы участвовали во внутренней жизни Вашей общины, то Вам не пришлось бы отстаивать "свободность" духовного развития. | | | 03.02.2010, 12:43 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому я дерзаю утверждать некоторые основные положения, имея на то законное духовное основание, а Вы - нет, так как прежде чем говорить о высокой стороне Учения, прежде утвердите земное. Самодеятельностью же занимаются все кому не лень, в том числе воробьи на ветках. | Ещё один с советами "прежде сделай то или то". А если кто то уже многое утвердил в прошлом воплощении? Вы про "прежде", а я про "после". Вот как утвердите своё земное, после сделайте по поисковику выборку по слову "самодеятельность" - удивитесь. А пока, для разминки: Аум, 593. Мыслите себя не земными жителями, но вселенскими. Таким путем возложите на себя тем большую ответственность. Последний раз редактировалось adonis, 03.02.2010 в 12:49. | | | Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 23:02. |