| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.11.2009, 22:35 | #1 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от студент Опять же, если есть конкретные предложения, поделитесь. С радостью использую. | студент, может вас заинтересует кое-что вот здесь: http://zipopo.narod.ru/news/index.html Я иногда провожу мероприятия в качестве ведущего в проекте ЗИПОПО. | Пока полностью не вник, но думаю, что заинтересует. Особенно вот это Цитата: Школа Мы обнаружили, что одним из самых удачных видов ЗИПоПо является школьный. Возможность регулярного проведения программы и постоянство аудитории - вот два ключевых фактора эффективности ЗИПоПо в школе. Опыт, проведенный нами сначала в казанской средней школе №120 и в ряде школ Москвы, а затем в школах Австрии, Германии и Румынии, подтвердил, что ЗИПоПо - эффективный инструмент самопознания и постижения особенностей поведения в коллективе, развития вербальных и коммуникативных способностей учащихся. Школьники с большим удовольствием участвуют в сценках и увлеченно обсуждают проблемы. При проведении программы могут возникнуть трудности - некоторая напряженность учащихся в присутствии учителей, а также излишняя горячность и неумение стремиться к единству и взаимоуважению. Впрочем, эти трудности при умелом руководстве со временем устраняются. Ожидается, что в результате регулярного проведения программы учащиеся будут обретать творческие навыки написания сценария, актерской работы, режиссуры, искусства ведения шоу, а также овладеют искусством совещания и основами организаторской работы. Еще одним фактором, способствующим успеху, является дух коллективной работы. Сначала программу ведет подготовленный учитель, затем из среды самих учащихся выдвигаются ведущие, актеры, режиссеры, авторы сценариев и т.д. Темы предлагаются самими учащимися. Наиболее типичные темы: «Рэкет в школьной форме», «Воровство в школе», «Можно ли списывать?» «Как ухаживать за девочками» и так далее. | Дело в том, что я как раз прохожу обучение по экспериментальной программе "Интерактивный психологический театр в школе". Пока сложно сказать, что из этого получится, занятия только начинаются. Еще даже детей не успел привлечь. А какие мероприятия проводите? | | | 23.11.2009, 23:19 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент А какие мероприятия проводите? | Проводим дискуссионное шоу с для молодежи. Главная цель программы - регулярное коллективное углубление общества в вопросах нравственности. Это углубление осуществляется посредством совместного исследования различных жизненных ситуаций и поиском позитивного выхода с использованием запаса мудрости всей человеческой цивилизации. Двумя ее особенностями являются ориентированность на поиск позитивного выхода из проблем и участие актеров (школьников), исполняющих небольшую психологическую драму на заданную тему. Продолжительность шоу - около 40-60 минут. Количество тем для обсуждения - более 300. Темы охватывают практически все аспекты жизни молодого человека. Наилучший способ организации шоу - создание постоянно действующего Центра, в котором программа "ЗИПОПО" проводилась бы регулярно. Факторами, определяющими эффективность подобного рода программ для воспитания молодежи, можно считать: 1. Развитие коллективного мышления в процессе поиска позитивного выхода из сложной жизненной ситуации. 2. Приобретение опыта совещания как духовного и интеллектуального обмена. 3. Использование силы группового воздействия положительного примера. 4. Выработка готовности к неожиданным ситуациям. 5. Содействие избавлению от страха перед неожиданной ситуацией и, как следствие, снижение агрессии. 6. "Легализация" позитивного поступка в глазах молодежи. 7. Выработка навыка принятия правильного, нравственного решения. 8. Выработка способности делиться опытом позитивного поступка, обучать других. 9. Обмен жизненным опытом различных возрастных и социальных групп населения. 10. Укрепление единства семьи через создание прецедента семейного совещания. 11. Эмоционализация дискуссии посредством драматической постановки. 12. Расширение кругозора участников и зрителей шоу. 13. Поощрение дебюта публичных выступлений. 14. Обретение нравственной самостоятельности. 15 Наличие долгосрочной программы, состоящей из более чем 300 тем для обсуждения, затрагивающих практически все аспекты жизни молодежи. Основной целью программы является воспитание положительных качеств и укрепление нравственных принципов у молодых людей с тем, чтобы они могли вырасти в нравственно здоровых, счастливых членов общества. В ходе шоу ведущим приводятся примеры нравственного поведения, цитируются изречения известных философов, писателей, ученых, политических деятелей, народные пословицы и поговорки, религиозные писания. Вся программа ведется в атмосфере взаимоуважения, приветливости, внимания к словам участников. Спрашивайте еще, поделюсь опытом... Последний раз редактировалось Amarilis, 23.11.2009 в 23:26. | | | 24.11.2009, 00:19 | #3 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Спрашивайте еще, поделюсь опытом... | Просмотрел сайт. Отличная программа! Обязательно расскажу о ней в школе. А как начнем работать по программе интерактивного театра, обязательно попробуем проиграть и сценарии ЗИПоПо. А какие темы детям больше нравятся? Последний раз редактировалось студент, 24.11.2009 в 00:22. | | | 24.11.2009, 00:43 | #4 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis Спрашивайте еще, поделюсь опытом... | Просмотрел сайт. Отличная программа! Обязательно расскажу о ней в школе. А как начнем работать по программе интерактивного театра, обязательно попробуем проиграть и сценарии ЗИПоПо. А какие темы детям больше нравятся? | Я искренне рад что вы заинтересовались.  Пара советов: очень многое зависит от ведущего. Я в свое время прошел курс подготовки у Ш. Фатахова (новатор этого проекта), теоретическая подготовка мне очень помогла на практике. Но главное - это вдохновение и желание, все остальное приложиться. Желаю Вам удачи в осуществлении актуальной рабботы с молодежью! Темы разбиты по разделам, зависит от возрастной категории молодежи (школьники, студенты,,,): I. Социальные разделы: 1. Семья, Семейная жизнь, Подготовка, Брак, Родители 1. Уважение к родителям. 2. Как быть, если родители пьют? 3. Родительское благословение на брак: нужно ли оно? 4. Ты - никто! (Недооценка детей родителями). 5. Стыдно ли слушаться родителей? "Мама, я еду на дачу!" 6. Синдром Павлика Морозова (можно ли доносить на родителей?) 7. Младшие братья и сестры: рабы или сотоварищи? 8. Межнациональный и межрасовый брак. 9. Ранний брак. 10. Брак по расчету. 11. Брошенный ребенок. 12. Уход из дома. 13. А я люблю женатого! 14. Без меня меня женили. 15. Как сохранить любовь в браке? 16. Замуж за границу? 17. Развод: провал или освобождение от проблем? 18. Приданое: милый старинный обычай или тяжкое наследие? 19. Как выбрать спутника жизни? 20. Подготовка к браку. С чего начинать? 21. Как подготовиться к женитьбе/замужеству? 22. Семейные трения: можно ли их избежать? 23. Брачный контракт: нужен ли он? 24. Неродные родители. 25. Брак по объявлению. 26. Семья или карьера? 27.Хорошо ли быть единственным ребенком в семье? 28. «Мой сын - кретин». Обсуждение детей: тоже злословие! 29. «Я сказал нет!» Родители, дети и запреты. 30. Маменькин сынок. 31. Мачеха. Отчим: как к ним относиться? 2. Работа, Труд, Профессия 1. Плата за домашний труд. 2. Бесплатная работа для общества: анахронизм? 3. Платная медицина. 4. Выбор и смена профессии. 5. Честный бизнес: возможно ли это? 6. Безработица: социальная неустроенность или повод не работать? ("Лежу себе под бананом"). 7. "Я живу в бедной стране. Что с меня взять?" Причина для пессимизма или вызов? Не могу или не хочу? (Как обрести цель?) 8. Нужно ли женщине быть экономически независимой? 9. "Черный рынок" - дело для молодых? 10. Вторая работа: способ заработать больше или нехватка профессионализма? 11. Халтура (работа без налогов). 12. Как подготовиться к началу трудовой деятельности? 13. Фазенда: радость или обуза? 14. Карьера и карьеризм. 15. Труд: удовольствие или необходимость? 3. Деньги, Богатство, Бедность 1. Плата за домашний труд. 2. Бесплатная работа для общества: анахронизм? 3. Богатые и бедные. 4. Пахнут ли деньги? 5. Платная медицина. 6. Грязный спорт. 7. Журналистика: честная или продажная? 8. Подавать ли нищим? 9. Азартные игры. 10. Честный бизнес: возможно ли это? 11. Королева и торговцы (Современная экономическая сказка). 12. "Черный рынок" - дело для молодых? 13. Иметь или быть? 14. Собственность: наше и мое. 15. Аскетизм. 16. Щедрость. 17. Обязанность богатого помогать бедным: легенда или действительность? 18. Трудные и легкие деньги. 4. Школа, Учеба, ВУЗ, Образование, Знания, Компьютеры 1. Рэкет в школьной форме. 2. "Студенческий марафон" - как его выдержать? 3. Учитель - Ученик. Учитель-Мучитель? 4. Компьютерная жизнь. Уход в компьютер. 5. Лидерство и подчиненность. 6. Воровство в школе. 7. Война между классами. 8. Есть ли смысл стремиться к отличным оценкам? 9. Влюбленность школьника в учителя. 10. «Ботан»: это звучит гордо? 11. Влюбленность учителя в школьника. 12. Зачем и как наказывать школьника? 13. Нетактичность учителя. 14. Курение в школе: как остановить? 15. Вспыльчивость учителя. 16. Алкоголь в школе: как остановить? 17. Можно ли списывать? 18. Драки в школе: как остановить? 19. Право на место в классе, за столом. 20. Ябедничество: донос или справедливость? 21. Хулиганство в школе. 22. Лидерство в классе: позитивное и негативное. 23. Моя учительница - моя мама. Дети учителей. 5. Государство, Общество, Армия, Оружие, Закон, Пенитенциарии, Политика 1. Закон: клетка или осознанная необходимость? 2. Молодежь и милиция: взаимоотношения. 3. Реабилитация вышедшего из тюрьмы. 4. Оружие: иметь ли, носить ли? 5. Купите орденок! 6. Участвовать ли в политических партиях? 7. Служить ли в армии? 8. Королева и торговцы (Современная экономическая сказка). 9. Деревня и город: вражда или гармония? 10.Репатриация беженцев. 6. Национальность, Расы, Транскультурные отношения 1. Межнациональный и межрасовый брак. 2. Транскультурный конфликт. 3. Расовые конфликты. 4. Национализм и патриотизм: в чем разница? 5. Мировое гражданство: что это значит? 7. Религия, Вера, Суеверия, Мистика 1. Религиозность: кто против? 2. Межрелигиозный диалог. 3. Спиритизм, увлечение мистикой. 4. Сатанизм: почему? 5. Тоталитарные секты. 6. Религиозный фанатизм. 8. Отношения Общество-Личность 1. Мое и наше. Мое и чужое. 2. Г-н Известный против г-на Никто. 3. Козел отпущения. 4. Чудак или талантливый? 5. Кличка или имя? 6. Поиск истины: чудо совещания. 7. "Маска» ("Я" истинный и фальшивый). 8. Снобизм. 9. "За тонкой скорлупой" (Уход в себя, замыкание в себе). 10. Что я могу сделать для человечества и могу ли? 11. Низкая самооценка. 12. Завышенная самооценка. 13. Критицизм. 14. Оптимизм или "чернуха"? 15. Социальное неравенство. 16. Соперничество или сотрудничество? 17. А он прощения не попросил… (Прощение, примирение). 18. Индивидуализм или коллективизм? 19. Какое мне дело до вас до всех? (О всеобщей взаимосвязи). 20. Не учите меня жить! (Стыдно ли учиться друг у друга?) 21. Слово или меч? 22. Ответственность за чужую судьбу или вмешательство? 23. Кто прав? Нужно ли бороться за правду? 24. Смысл жизни. Я и общество. 25. "Я живу в бедной стране. Что с меня взять?" Причина для пессимизма или вызов? Не могу или не хочу? (Как обрести цель?) 26. Есть ли границы у комфорта? 27. Трудности и испытания: проблема или задача? Неприятность или средство для роста личности? 28. Как остерегаться мошенников? 29. Восстание против общества: новая революция или детский взбрык? 30. Как приспособиться к стремительно меняющемуся миру? 31. “Не суди - и не судим будешь”. 32. Нужно ли оправдываться? 33. Чувство мирового гражданства. 34. Лидерство: нужно ли стремиться к нему? Лидерство истинное и фальшивое. 35. Активность или суета сует? 36. Манипулирование. Вмешательство в жизнь другого человека. 37. “Розовые очки”. Уход от действительности. 38. Готовность к изменениям или Консерватизм? 39. Карьера и карьеризм. 40. Ложный гуманизм. 41. Право на ошибку. 42. “После меня хоть потоп!” Забота о последствиях. 43. Жизнь и сцена. Реальность или театр? 44. Родовое чванство. 45. Чувство собственного достоинства: как его развивать? 46. Настоящий друг: какой он? Истинная дружба. «Пуд соли». 47. Говорить мы умеем. А умеем ли мы слушать? 48. Свои и чужие. Группировки. 9. Природа, Окружающая среда, Охрана природы 1. Жестокость ли убивать насекомых? Отношение к животным. 2. Мусор: необходимость прогресса или ошибка? 3. Нужно ли экономить воду, энергию и пр.? 4. Зачем охранять природу? 5. Гармония с природой: эскапизм или техноцивилизация? 10. Масс-медиа: ТВ, газеты, радио 1. ТВ: есть ли норма сидения у ящика? 2. Журналистика: честная или продажная? 3. Смотреть ли ужастики? 4. Смотреть ли порно? 5. Смотреть ли фильмы насилия и жестокости? 6. Бульварная литература: читать ли? 11. Здоровье, Питание 1. Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить? 2. Фанатическое вегетарианство. 3. Голодание: вред или польза? 4. Аскетизм. 5. Пост. 6. Воздержание от пищи: вред или польза? 12. Внешность, Мода 1. Судьба красавицы. 2. Спорят ли о вкусах? 3. Ум или красота? 13. Болезни, Смерть, Загробная Жизнь 1. Смерть близких: трагедия или...? 2. Самоубийство: освобождение или бегство? 3. В больном теле здоровый дух? 4. Судьба инвалида: тело и душа. 5. Эвтаназия. 6. Зачем нам умственно неполноценные? 7. Знахарство: шаг вперед или..? 8. Нетрадиционная медицина: за или против науки? 9. Помогают ли таблетки? Лечение носовым платком. 10. Нужна ли правда смертельно больному? 14. Возрастные проблемы, Конфликты 1. Уважение к старикам, пожилым людям. 2. Младшие братья и сестры: рабы или сотоварищи? 3. Игра в куклы: стыдно ли? (Инфантильность). 4. Авторитарное и диктаторское отношение к молодежи. 5. Ранний брак. 6. Дети должны учиться зарабатывать. 15. Любовь, Отношения полов, Проблемы 1. Равенство мужчин и женщин: что это такое? 2. Уважение к другому полу. 3. Что такое любовь до 18? 4. Флирт: безобидная игра? 5. Любовь или секс: что важнее? 6. Изнасилование: как избежать? 7. Аборт: вина или беда? 8. СПИД и ЗППП: что является лучшей защитой? 9. Добрачный секс. 10. Измена (внебрачный секс). 11. Девочки, карета подана! 12. Как сохранить любовь в браке? 13. Проверка на любовь (Можно ли играть на чувствах?) 14. Гомосексуализм. 15. Дискриминация женщин (в образовании, на работе, в быту...). 16. Нужно ли женщине быть экономически независимой? 17. Как стать любимой (любимым)? 18. «Мы разошлись, как в море корабли» (Расставание с любимыми). 19. «Приворотное зелье» (Как познакомиться с парнем или девушкой). 20. Воспитание настоящего мужчины. 21. Воспитание настоящей женщины. 22. Страх перед другим полом. 23. Ревность: признак любви или недоверия? 24. Нужны ли амазонки? Сильная женщина. 25. Старая любовь не ржавеет? 26. «Чье это фото в твоем альбоме?» Рассказывать ли обо всем, что было? 27. Плачут ли мужчины? 28. Обязывают ли подарки? 16. Детские темы: 1. Признание в совершенном проступке. 2. Кличка или имя? 3. Воровство. 4. Предательство. 5. Ревность к старшим. 6. Детская ревность. 7. Трусость. Как преодолеть страх? 8. Капризный ребенок. II. Личностные: 1. Нравственность (общие вопросы) 1. Люди мы или звери? Инстинкты. 2. Аскетизм. 3. Нужна ли нам сентиментальность? 4. Видеть только добро: мудрость или наивность? 5. Жертвенность: умеем ли мы отдавать? 6. Добрый или добренький? 7. Всегда ли цель оправдывает средства? 8. “После меня хоть потоп”? Забота о последствиях. 9. Как воспитать чувство красивого. 10. Стыдно ли краснеть? 11. Стыд: зачем он нужен? 12. Ум или хитрость? 2. Достоинства (добродетели) 1. Совесть: помеха или добродетель? 2. Такт. Как его развивать? 3. Терпение. Как научиться терпению? 4. Чистота, чистоплотность. Эффект белых туфелек. 5. Смелый и трус: не только в сказках. Как преодолеть страх? 6. Отличаться от других: каким образом? (Внутренне или внешне). 7. Идеал. Нужен ли нам лорд Фаунтлерой? Нужно ли стремиться к идеалу? 8. Пунктуальность. 9. Похвала. Нужно ли хвалить? 10. ”У меня есть секрет”. Открытость. 11. Смирение. 12. Как развивать в себе достоинства? 13. Гостеприимство. 14. Как научиться сосредоточенности? 15. Как научиться внимательности. 3. Недостатки, Пороки: 1. Курить или не курить? 2. Наркотики: как избежать? 3. Алкоголь. Как отказаться от первой рюмки? 4. Ложь. Можно ли лгать? Ложь во спасение? 5. Босс учит обманывать: как быть? 6. Воровство. 7. Злословие. 8. Брань. 9. Жадность. 10. Ненависть. 11. Месть. Око за око или подставь другую щеку? 12. Зависть. (Белая и черная?) 13. Ревность: признак любви или недоверия? 14. Измена как предательство доверия. 15. Проституция. Зарабатывать телом? 16. Грех. Что это такое? Как его искупить? 17. Девичьи битвы: кто победитель? 18. Добро с кулаками? 19. Сила духа или сила физическая? 20. Хвастовство: милый недостаток или порок? 21. Несдержанное обещание. 22. Жаргон. 23. Азартные игры. 24. Подозрительность и доверие. 25. Обида. Можно ли обижаться? 26. Ябедничество или информирование? 27. Гордость и гордыня. 28. Скука, безысходность. 29. "Не сотвори себе кумира". Идолизация артистов. 30. Дискотечная лихорадка: любовь к музыке или фанатизм? 31. "Избегай компании безбожных". Почему? 32. Свобода или распущенность? 33. "Эго" - достоинство или порок? 34. Почему мы жалуемся на жизнь? 35. Интриги и скрытное поведение. 36. ”У меня есть секрет”. Открытость. 37. Хулиганство. 38. Читать ли бульварную литературу? 39. Болтовня или поговорим о деле? 40. Манипулирование. Вмешательство в жизнь другого человека. 41. Родовое чванство. 42. Рассеянность. Как научиться сосредоточенности? 43. Вандализм. 44. Фанатизм в коллекционировании. 45. «Не суди, и не судим будешь». Можно ли судить других? 46. Грусть. Вредно ли грустить? Темы для различных социальных групп: 1. Учителей: 1. Бывают ли умные и глупые ученики? 2. «Белка в колесе»: проблемы сверхзанятости учителей. 3. «Трудные» дети: как с ними справиться. 4. «Дети плохо учатся? Виноваты учителя», - считают родители. Так ли это? 5. Учителя и родители: как достичь сотрудничества? 6. Отрицательные лидеры в школе: как с ними справиться? 7. Воровство в школе: как остановить? 8. Курение в школе: как остановить? 9. Алкоголь в школе: как остановить? 10. Наркотики в школе: как остановить? 11. Драки в школе: как остановить? 12. Войны школьных группировок: как остановить? 13. Сексуальные отношения среди учащихся: как справиться с этим? 14. Сексуальные отношения между учащимися и учителями: как справиться с этим? 15. Сексуальные отношения между учителями: как быть? 16. Наказание в школе: где границы? 17. Поощрение в школе: каковы критерии? 18. Совещание в школе. Как научиться совещаться? 19. Стремление к лучшим оценкам: хорошо или плохо? 20. Самоубийство среди школьников: как предотвратить? 21. «Очкарики»: как к ним относиться? 22. Что лучше: новое или старое? Новые направления в педагогике: всегда ли хороши? 23. «Я не хочу быть учителем!» Несоответствие должности учителя. 24. Как научить творчеству? 25. «Компьютерные головы»: хорошо или плохо? 26. «Плата по труду?» Зарплата учителя: справедлива ли она? 27. Как научить любви? 28. Клички в школе: как быть? 29. «Козел отпущения»: почему над ними издеваются? Как им помочь? 30. «Я учителя люблю». Влюбленность в учителя: проблема? 31. Как развивать интеллект? 32. Как научить нравственности? 33. Как научить школьников заботиться о последствиях? 34. Как научить счастью? 2. Рабочих: 1. Платить ли детям за работу по дому? 2. Как научить детей зарабатывать деньги? 3. Бюджет семьи: должны ли дети участвовать? 4. Должны ли работать маленькие дети? Как научить их работать? 5. Как подготовиться к началу трудовой деятельности? 6. Бесплатная работа для общества: анахронизм? 7. Качество работы: по совести или по зарплате? 8. Труд: радость или обуза? 9. «Я делаю болт. А я строю корабль». Отношение к труду. 10. Карьера и карьеризм: каковы истинные цели? 11. Выбор профессии: по душе или по доходу? 12. Смена профессии: честное решение или поиск синекуры? 13. «Я стыжусь моей работы». Уважение к любой работе. 14. «Грязные деньги»: не все ли равно? 15. Рюмка в конце рабочего дня: зачем? 16. Перекур: трата времени? 17. Ошибка в работе: трагедия или условие роста? 18. Моя работа и природа (окружающая среда): дружны ли они? 19. Работа для пенсионера. Социальная поддержка пенсионеров. 20. Работа и отдых. 21. Плоды труда: как разумно потратить деньги? 22. «Меня уволили». Что делать? 23. Женский труд: нужно ли сравнивать с мужским? 24. Экономическая независимость женщины: нужно ли к ней стремиться? 25. Честный бизнес: возможно ли это? 26. Безработица: социальная проблема или оправдание безделья? 27. «Я живу в бедной стране». Причина для пессимизма или вызов? 28. Черный рынок: дело ли это для молодых? 29. Вторая работа: способ заработать больше или нехватка профессионализма? 30. Халтура (работа без налогов). 31. Микрокредит: шанс начать свое дело? 3. Милиции: 1. Как воспитать в детях уважение к милиции? 2. Как признаться в проступке? 3. Как быть, если ваши родители нарушают закон? 4. Как быть, если ваши друзья нарушают закон? 5. Милиционер и жестокость: синонимы? 6. Милиция в будущем: какова будет ее роль? 7. Закон и подчинение или свобода и анархия? 8. Легко ли быть милиционером? 9. Честный милиционер: как устоять перед соблазном? 10. Самозащита милиционера: где граница? 11. Использование силы милиционером: где граница? 12. Бывший школьный хулиган стал милиционером: опасность? 13. Бывший школьный «козел отпущения» стал милиционером. Месть? 14. Милиционер и наркотики. 15. Милиционер и карьера. Гонка за чинами и погонами. 16. Милиционер нарушил закон: последствия. 17. Неактивность милиции: результаты? Борцы-одиночки. 18. Милиционер и мафия. 19. Милиция: сотрудничество с зарубежными коллегами. 20. Милиция: сотрудничество с населением. 21. Стрелять или не стрелять? Милиционер и оружие. 22. «Я посажу тебя!» Тюрьма: цель или крайний случай? 23. Этика милиционера: сотрудничество с преступниками? 24. «Лицом к лицу с опасностью». Милиционер и смерть. 25. «Мой папа - милиционер». Трудно ли быть детьми милиционеров? 26. «Мой муж - милиционер». Трудно ли быть женой милиционера? 27. Черствеет ли душа у милиционера? 28. Милиционер и взятка. 29. Милиционер и молодежь: можно ли достичь взаимоуважения? 30. Зарплата милиционера. 31. Как повысить престиж милиции в обществе? 4. Врачей: 5. Предпринимателей: 6. Руководящих работников: Темы этнического характера: 1. Кастовая система. Старая добрая традиция или тяжелое наследие? 2. Детский труд. 3. Детские браки. 4. Воровство жен 5. Выкуп Последний раз редактировалось Amarilis, 24.11.2009 в 00:49. | | | 24.11.2009, 01:09 | #5 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis как вам темы? | Поражен количеством разделов и тем. Много очень актуальных и очень интересных. Но есть и острые темы, которые нужно поднимать очень осторожно. Впрочем, как я понял, в ЗИПоПо уже проверенные сценарии? | | | 24.11.2009, 01:19 | #6 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis как вам темы? | Поражен количеством разделов и тем. Много очень актуальных и очень интересных. Но есть и острые темы, которые нужно поднимать очень осторожно. Впрочем, как я понял, в ЗИПоПо уже проверенные сценарии? | Действительно, осторожно по принципу: "Не навреди!" или вообще их не касаться. Многие темы нами (мной и моими помощниками) еще планируются в реализации, а некоторые идут одна за одной. Например такая актуальная тема: Аборт: ошибка или благо?(Примерный план сценария и проведения мероприятия) Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! И мы рады приветствовать вас в нашем Заочном Институте Позитивного Поведения, а короче говоря, добро пожаловать на ток-шоу ЗИПОПО!!! Тема нашей сегодняшней программы очень непроста Аборт: ошибка или благо? И сейчас наши актеры покажут историю, которая произошла с их героями. Актеры, вы, готовы? Внимание, поехали. Скамейка в парке, Мария и Руслан сидят, Лена и Артур стоят. ЛЕНА:- А пойдем на ваш любимый джаз, хотя я в нем ваще не разбираюсь. Музыка гремит, все то смеются, то плачут. Ниччо не понимаю! АРТУР:- А хотите, в кафе наше сходим? Ребятки, да что это с вами?! Скучные какие-то стали, смирные, прямо как Проктор энд Гэмбл. МАРИЯ:- Да что-то не хочется. РУСЛАН:- Вы уж нас простите. У нас дела семейные. АРТУР:- А, семейные! Так бы сразу и сказали. Семья - дело сурьезное. ЛЕНА:- Ну мы пошли. Пока! (Лена и Артур уходят). МАРИЯ:- Ну что будем делать? Время-то идет. РУСЛАН:- Ну а что мы можем поделать? Денег кот наплакал, на Сникерс не хватает. С родителями напряг. Ты на кухню, они на кухню, ты в туалет, они уже стучатся. Нет, ты не подумай, они у тебя нормальные. Но просто каждый день здравствуйте-досвиданья, здравствуйте-досвиданья... Любого достать может. А квартиры в ближайшем будущем столетии не предвидится. Значит, так. Деваться некуда, надо делать аборт. МАРИЯ:- Неужели не вывернемся? Может, придумаем что-нибудь? Все-таки это же наш первый ребенок будет, а? Сын. А может, дочь. А? РУСЛАН:- Бесполезно. Думано-передумано. Ночами не спато. Или не спано? В любом случае, это единственный выход. МАРИЯ:- Ох, боюсь я. РУСЛАН:- Да не бойся ты, глупышка моя! Не ты первая, не ты последняя. Знаешь, сколько у нас в стране абортов делается? Мы по этому делу впереди планеты всей. Придешь, тебя положат, укол сделают, а потом чик - и готово! И да здравствует свободная жизнь! МАРИЯ:- По-моему, для тебя это самое важное - свобода! РУСЛАН:- А что, я думаешь, женился, чтобы в рабство попасть? МАРИЯ:- Свобода от забот - вот что тебя волнует больше всего! РУСЛАН:- Да ладно, не кипятись! Из-за ерунды какой-то спорим. МАРИЯ:- Для меня это не ерунда! Я о ребенке нашем думаю! РУСЛАН:- Да пошел он, твой ребенок! Сколько можно об этом шуметь?! МАРИЯ:- Что ты сказал? Пошел?! Да сам ты пошел! Не нужен ты мне такой! СТОП. ОБСУЖДЕНИЕ. ФИНАЛ. Как вы думаете, стоит или не стоит пойти на этот шаг? Вы называете это убийством. Но посмотрите на зародыш - это всего две клетки. У него нет ни рук, ни ног, ни опыта. Что вас волнует? Он даже не родился толком. Ведь это всего лишь микроскопическое существо. Мы как-то говорим о существующем ребенке, а он еще как-то не родился. Он даже на человека не похож. А мы так много шума поднимаем из-за этого. Ведь посмотрите, реальная ситуация. Как я понял, жить им негде, они сами еще толком на ноги не стали - тяжелая ситуация. Они еще даже не поженились. Да и не собираются, по крайней мере, он. Ведь, сделав аборт, они смогут подождать, пока окончат институт, станут на ноги, купят квартиру. Правда, если бы это было возможно, и меня спросили, когда я был еще в утробе матери, - жить, но в бедности, или не жить вообще? Я бы выбрал первое. Является ли ребенок в утробе матери человеком? Право на жизнь. У вас есть право, а у него (ребенка) получается нет. Ведь если бы он решал - я думаю, что все-таки хотелось бы пожить. Худо, бедно, но все-таки. То есть, право на жизнь есть, но потом, когда родится. А сейчас, извини, дорогой - нет. Да, но ведь чтобы появилось право на жизнь потом, мне нужно право на жизнь сейчас. С какого возраста у меня появляется право на то, чтобы пожить? Что делать, если вы все-таки забеременели? То есть они предохранялись, но вот где-то что-то там проскочило. Почему многие девушки в 17-18 лет все таки рожают детей. Ведь, сделав аборт, они снимут с себя гору проблем. Как вы думаете, что заставляет их это делать? Как вы последствия аборта? Психологические и физиологические для матери и ребенка. Ну то, что они вредны для ребенка - это понятно. Почему молодые девушки все-таки идут на аборт, хотя знают, что последствия будут негативными? В каких случаях аборт возможен н необходим? (Жизнь матери зависит от жизни ребенка? Изнасиловали? Патологии? Материальная неустроенность?) Поднимите руку кого родители родили в трудных жилищных условиях? Обращение ведущего. Спасибо вам большое за ваш поступок, уважаемые наши родители. Если бы не вы, то вы бы сейчас не смотрели эту программу. Поэтому от программы ЗИПОПО мы хотели бы вручить вам этот апельсин. Кушайте, там много витаминов. А что думают по этому поводу мужчины? Как вы относитесь к аборту? Дети даются сверху. Некоторые ждут до 50-ти лет. Кто видел по телевизору как делают аборты? Вы никогда не задумывались, почему операцию на сердце показывают по телевизору, а аборт - нет? Почему врачи-гинекологи перед операцией еще раз отговаривают женщину? Что делать людям, которые сделали аборт и сейчас очень переживают по этому поводу? Не переживайте - главное не делать это во второй раз. Мудрый не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто не делает одинаковых ошибок. И теперь наши актеры покажут нам заключительную часть нашей сценки. Запуск сценки. (Оба садятся в расстройстве, молча сидят). РУСЛАН:- Слушай, по-моему, мы что-то не то делаем. МАРИЯ:- Да, так нельзя друг с другом разговаривать. Мы же муж и жена. РУСЛАН:- У нас с тобой такого раньше никогда не было. МАРИЯ:- А знаешь почему? Ведь мы убийство нашего ребенка замышляли. РУСЛАН:- Да! Да! Такое чувство, будто что-то внутри сопротивляется. МАРИЯ:- И у меня тоже! Это ведь души наши сопротивляются злому делу. РУСЛАН:- Знаешь, что? Никаких абортов! Забудь об этом! А жизнь... Будем терпеть. Это будет наш первенький. А потом еще один. И еще...двое. МАРИЯ(со смехом):- Хватит! Давай сначала этого родим! (Обнимаются). (Входят Лена и Артур). АРТУР:- Сладкая парочка все еще здесь. Глянь-ка - обнимаются, гогочут! А вроде было мнение, что семья - дело сурьезное? ЛЕНА:- А это у них вроде джаза ихнего - то плачут, то смеются. Ниччо не понимаю! Спасибо актерам. И сейчас мы бы хотели обратиться ко всем девушкам и будущим молодым мамам нашего города. Представьте, что ваши родители много лет назад, прекрасной теплой звездной ночью в любви и согласии дали вам возможность жить и радоваться этому миру. Но по каким-то причинам они хотят сделать аборт. Что вы им скажете...? Спасибо всем, кто участвовал в нашей программе. Мы прощаемся с вами и напоминаем, что вы были участниками ЗИПОПО, а короче говоря, ток-шоу ЗИПОПО!!! Цитата: Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете? | Последний раз редактировалось Amarilis, 24.11.2009 в 01:29. | | | 24.11.2009, 01:39 | #7 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете? | | Мне нравится. Особенно хорошо, что школьники принимают участие в работе над сценариями. А тему абортов в каком возрасте поднимаете? У меня как-то был запрос от классного руководителя 10-го класса. Ps. Иду спать. Спокойной ночи. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |