Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 00:29   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Григорий Богослов был последователем Оригена и симпатизировал неоплатонизму. Его мнение можно считать частным мнением, но не догматическим христианством.
Григорий Богослов является для Православной церкви авторитетом...
Сначала надо определить, что значит авторитет в данном контексте.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 03.10.2009 в 00:33.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 01:05   #2
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Григорий Богослов был последователем Оригена и симпатизировал неоплатонизму. Его мнение можно считать частным мнением, но не догматическим христианством.
Григорий Богослов является для Православной церкви авторитетом...
Сначала надо определить, что значит авторитет в данном контексте.
В том смысле, что не скажет: " мы не согласны с Григорием Богословом".
__________________
"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 01:15   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Григорий Богослов был последователем Оригена и симпатизировал неоплатонизму. Его мнение можно считать частным мнением, но не догматическим христианством.
Григорий Богослов является для Православной церкви авторитетом...
Сначала надо определить, что значит авторитет в данном контексте.
В том смысле, что не скажет: " мы не согласны с Григорием Богословом".
Кто не скажет? Церковь?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 01:32   #4
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кто не скажет? Церковь?
Церковь, современные богословы, священники.
__________________
"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 10:10   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кто не скажет? Церковь?
Церковь, современные богословы, священники.
Скажут о "частном мнении" (теологумене). Христианское богословие в основе своей догматично. Что не входит в сферу догматов - то частное мнение.
Есть и другая сторона. К примеру, никто не говорит, что не согласен со Златоустом, но при этом церковь не следует пути нестяжательства. Понимаете о чем я?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 14:13   #6
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кто не скажет? Церковь?
Церковь, современные богословы, священники.
Скажут о "частном мнении" (теологумене). Христианское богословие в основе своей догматично. Что не входит в сферу догматов - то частное мнение.
Есть и другая сторона. К примеру, никто не говорит, что не согласен со Златоустом, но при этом церковь не следует пути нестяжательства. Понимаете о чем я?
Владимир, мной изначально говорилось о Православной традиции, а состояние современной церкви, это отдельная история. Но в то же время, ищущий человек, может найти в Православии многое...если будет искать.
И мне приятно встречать священников, которые стараются донести до людей глубины Православия. Их собственно и защищаю.
__________________
"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв

Последний раз редактировалось николаййй, 03.10.2009 в 14:15.
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 17:26   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
...Владимир, мной изначально говорилось о Православной традиции, а состояние современной церкви, это отдельная история...
Традиция - это постоянная практика и повторяющаяся из поколения в поколение. Нечто "традиционное" - это нечто повсеместное и обыденное.

Вы же скорее речь ведете о наборе отдельных частных мнений. На самом деле набрав из двухтысячелетнего богословия вереницу отдельных частных мнений можно получить любую "традицию".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 11:49   #8
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кто не скажет? Церковь?
Церковь, современные богословы, священники.
Я уже приводил в теме цитаты священников, которые высказывали противоположную точку зрения по тому же вопросу.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 14:50   #9
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Кирилл (тогда еще митрополит):
Цитата:
"Воскресение предопределено Богом и входит в Его замысел о мире и человеке. Именно поэтому апостол Павел и называет Иисуса Христа «первенцем из умерших» (1Кор. 15:20). Христос — первый, но не единственный и не последний в начатом Им ряду. Воскресение — часть Божия плана о человеке, достояние всех людей. И как Христос воскрес из мертвых, так воскреснет и каждый из нас. За смертью непременно следует воскресение. Доказательством этого служит Воскресение Спасителя. Путь жизни, предначертанный Богом для каждого человека, включает в себя воскресение. А это значит, что смерти нет.
Как пугает и страшит нас смерть! Человеку кажется, что с его уходом опускается черная непроницаемая завеса, наступает небытие и конец всему. А смерти нет — за ней — свет Воскресения. И Христос показал и доказал нам это.

...

Другими словами, и по Воскресении Он обладает физическим телом, имеет плоть, способную к принятию пищи. Однако тело Его ныне отличается от того, которое Он имел до Воскресения. Оно принадлежит физическому миру, но более не сковано его законами, его ограниченностью. Это тело пребывает вне времени и вне пространства. Являясь ученикам в Иерусалиме, Господь проходит через запертые двери, через стену. Спаситель делается невидимым для двух учеников на пути в Эммаус. Наконец, Иисус появляется то в Иудее, то в Галилее — пространство и время более не имеют для Него значения.
Итак, тело Воскресшего освобождается от воздействия физических факторов этого мира, оно как бы ускользает из-под власти законов земного бытия и являет собой не только физическую, но и духовную реальность. А это означает, что в акте Воскресения разрушается средостение между физическим и духовным, между видимым и невидимым, между временным и вечным.
Прославленное тело Спасителя обладает всей полнотой бытия. В нем осуществляется Божественный замысел о человеке. В подобном теле должна была бы обитать душа каждого из нас. Но в силу своей греховности люди утратили возможность в земной жизни осуществить эту вечную Божественную цель.
Что означает для нас образ прославленного тела Спасителя? В конце истории, после своего собственного воскресения, человек будет иметь подобное тело, несущее на себе печать физического бытия и одновременно свободное от законов физического мира. В том теле духовное соединится с физическим, видимое — с невидимым. И именно с этим телом мы воскреснем и войдем в вечную жизнь. «Какая будет слава, какая радость — удостоиться того, чтобы видеть Бога вместе со Христом, Господом Богом твоим, вкушать радость спасения и вечного света; приветствовать Авраама, и Исаака, и Иакова, и всех патриархов, и пророков, и апостолов, и мучеников; вместе со святыми и друзьями Божиими наслаждаться сладостью дарованного бессмертия и получать то, чего «не видел... глаз, не слышало ухо» и что «не приходило... на сердце человеку»(1Кор. 2:9), — восклицает святитель Киприан Карфагенский
http://www.pravkniga.ru/intlib_part.html?id=2408

Добавлено через 3 минуты
Честно говоря в этих словах Кирилла вижу безуспешную попытку сочетать истину о преображении тела и возведенный в догмат церкви домысел о том, что оно будет физическим. Но сочетать несочетаемое невозможно. Если уж тело вне времени и пространства, как сказано, то оно никак не можнт быть ограничено не только необходимостью приема пищи, но и формой вообще...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 05.10.2009 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 15:45   #10
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Честно говоря в этих словах Кирилла вижу безуспешную попытку сочетать истину о преображении тела и возведенный в догмат церкви домысел о том, что оно будет физическим. Но сочетать несочетаемое невозможно. Если уж тело вне времени и пространства, как сказано, то оно никак не можнт быть ограничено не только необходимостью приема пищи, но и формой вообще...
Действительно, чем такое "суперменское" чудо-тело отличается от призрачной души умершего? Единственно лишь более совершенными "техническими характеристиками", для всемогущего Бога ничтожными и несущественными. Что ему мешает наделить такими телами умерших праведников сразу же после смерти? А они, бедные, вынуждены томиться в ожидании всеобщего воскресения...
Любопытно также, в каком теле был воскрешен Христом умерший Лазарь? Умер ли он вторично (или был убит)?

Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 05.10.2009 в 15:49.
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 22:07   #11
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Кирилл (тогда еще митрополит):
Цитата:
"Другими словами, и по Воскресении Он обладает физическим телом, имеет плоть, способную к принятию пищи. Однако тело Его ныне отличается от того, которое Он имел до Воскресения. Оно принадлежит физическому миру, но более не сковано его законами, его ограниченностью. Это тело пребывает вне времени и вне пространства. Являясь ученикам в Иерусалиме, Господь проходит через запертые двери, через стену. Спаситель делается невидимым для двух учеников на пути в Эммаус. Наконец, Иисус появляется то в Иудее, то в Галилее — пространство и время более не имеют для Него значения.
Итак, тело Воскресшего освобождается от воздействия физических факторов этого мира, оно как бы ускользает из-под власти законов земного бытия и являет собой не только физическую, но и духовную реальность. А это означает, что в акте Воскресения разрушается средостение между физическим и духовным, между видимым и невидимым, между временным и вечным.
Прославленное тело Спасителя обладает всей полнотой бытия. В нем осуществляется Божественный замысел о человеке. В подобном теле должна была бы обитать душа каждого из нас. Но в силу своей греховности люди утратили возможность в земной жизни осуществить эту вечную Божественную цель.
Что означает для нас образ прославленного тела Спасителя? В конце истории, после своего собственного воскресения, человек будет иметь подобное тело, несущее на себе печать физического бытия и одновременно свободное от законов физического мира. В том теле духовное соединится с физическим, видимое — с невидимым. ...
И чем это Вам не описание уплотненного астрального Тела?
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Куда приводят мечты?"- как вам этот фильм? Amarilis Кинотворчество 10 20.03.2009 18:50
Многоуровневый форум Слович Работа форума 50 10.04.2006 23:07
Форум и я EE Работа форума 36 13.12.2005 16:31
Этот год объявлен в России "Годом белого аиста" Igor Prolis Наука, Медицина, Здоровье 0 31.07.2004 11:58

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги