| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.09.2009, 09:45 | #1 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Беда в том, что " сверхчувственные способности" наверняка пробудятся не у всех, а у явного меньшинства, например тех же "индиго". А все остальные, возможно, просто обречены на гибель. Так что позитива лично для нас маловато  Придется уповать на реинкарнацию  | | | 04.09.2009, 12:31 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Придется уповать на реинкарнацию  | реинкарнация не поможет. Все равно продолжать с того места где остановился. Если человек "индиго" значит в прошлой жизни он дошел до этого места и ждал оптимально срока для воплощения. Если бы "поторопился", то попал бы ну скажем в Советское время. И проявить себя в полной мере там, в том времени, было бы тяжело. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 08.09.2009, 09:05 | #3 | Рег-ция: 22.07.2009 Сообщения: 321 Благодарности: 13 Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/09/08/213352 Медиа: Телевидение для пожилых Борис Дубин 08.09.2009, 168 (243 Доля россиян, смотрящих телевизор каждый день, в сравнении с началом 2000-х гг. снизилась (хотя объем ежедневной телезрительской аудитории остается весьма внушительным). На протяжении предыдущего десятилетия, в 1990-х гг., ежедневная телеаудитория несколько увеличивалась, а относительный спад и возвращение к исходным показателям начались, насколько можно судить, примерно после 2002 г. Особенно явно этот процесс — сокращение доли ежедневно смотрящих ТВ и рост доли вовсе его, по заявлениям респондентов, не смотрящих — происходил среди более молодых россиян, в особенности среди самых молодых (до 24 лет). Напротив, среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор, и без того немалая, заметно увеличилась. Фактор урбанизированности (тип поселений) не дает значимых расхождений по данному показателю: доля ежедневно смотрящих в Москве — на уровне соответствующего показателя в малых городах и на селе. Скорее всего, разница здесь не в частоте телесмотрения, а в количестве принимаемых каналов, включая платные кабельные и т. д. Можно предположить, что нынешняя телепрограмма, «повестка дня», ее единообразная базовая модель, представленная на основных трех-четырех общедоступных каналах, — официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов с узким типовым набором певцов и юмористов (иными словами, soft-политика и hard-досуг) — все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию, хотя как будто бы ориентирована во многом именно на молодежь. Опять-таки вероятно предположение, что молодежь вследствие этого частично переходит теперь на другие коммуникативные каналы, прежде всего в интернет. В сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы и ритуалы, да и вообще не политическую информацию, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные — а не нынешние отечественные и не старые советские — фильмы и сериалы, мультфильмы. Вероятно, интернет сегодня предоставляет в этом плане больше возможностей. Заметим, что применительно к этой части молодежи формулировка «смотреть телевизор» вообще начинает лишаться смысла: они пользуются интернетом, в том числе для получения видео- и аудиоинформации (просмотра или скачивания передач, фильмов, музыкальных клипов и т. д.). В отличие от нынешней модели российского телевидения на его основных каналах интернет (не говоря о тематическом, «стилистическом» и тому подобном многообразии), во-первых, ориентирован не на национальное сообщество (коллективное «мы»), а на открытые сообщества «своих», близких по интересам, но не ограниченных языком, эти сообщества живут в другом режиме времени, не привязанном ко времени суток, суточной программе. Во-вторых, сегодняшнее российское ТВ подразумевает пассивного зрителя, тогда как интернет предполагает не только значительно большую возможность выбора, но и принципиальную интерактивность. Можно предположить, что все эти отличительные свойства интернета и формируемых с его помощью сообществ, типов и модусов общения (разнообразие выбора, незапрограммированность, социальная и культурная открытость, интерактивность) более значимы именно для молодежи. | | | 09.09.2009, 22:29 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,381 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 09.09.2009, 22:40 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,381 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Синайский кодекс — Википедия Цитата: Синайский кодекс, наряду с древнейшими папирусами, Александрийским, Ватиканским и рядом других древних кодексов, является одним из наиболее ценных источников, позволяющих текстологам воссоздавать оригинальный текст новозаветных книг. Кодекс был написан в IV веке и до середины XIX века находился на Синайском полуострове в библиотеке монастыря Святой Екатерины. Часть рукописи Ветхого Завета была утрачена, но новозаветный текст сохранился целиком. В действительности, Синайский кодекс является единственной греческой унциальной рукописью с полным текстом Нового Завета. Помимо библейских текстов кодекс содержит два произведения ранних христианских авторов II века: «Послание Варнавы» и (частично) «Пастыря» Гермы. В научной литературе Синайский кодекс обозначается первой буквой еврейского алфавита א (алеф) или номером 01[1]. Факт, что некоторые части старинной рукописи сохранены в хорошем состоянии, а другие находятся в очень плохом состоянии, подразумевает, что кодекс был разделён и хранился в нескольких местах монастыря[2]. | __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 09.09.2009, 23:03 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,381 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 10.09.2009, 00:43 | #7 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: Интересные сообщения Цитата: Шрёдингер доказал, что кот может существовать в математических условиях “собственного состояния”, когда утверждение, что кот мертв, и утверждение, что кот жив, в равной степени имеют смысл, причем утверждение, что кот и жив, и мертв, тоже имеет смысл. Вигнер дополнил аргументы Шрёдингера, показав, что, даже если кот стал определенно мертвым или определенно живым для одного физика, он остается как мертвым, так и живым для другого физика. | Цитата: В закрытый ящик помещён кот. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 50%. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, он открывает ёмкость с газом, и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор обязан увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив». Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? | Цитата: После завершения опыта, экспериментатор открывает коробку и видит живого кота. Вектор состояния кота в момент открытия коробки переходит в состояние «ядро не распалось, кот жив». Таким образом, в лаборатории кот признан живым. За пределами лаборатории находится друг. Друг еще не знает, жив кот, или мертв. Друг признает кота живым только тогда, когда экспериментатор сообщит ему исход эксперимента. Но все остальные друзья еще не признали кота живым, и признают только тогда, когда им сообщат результат эксперимента. Таким образом, кота можно признать полностью живым только тогда, когда все люди во вселенной узнают результат эксперимента. До этого момента в масштабе Большой Вселенной кот остается полуживым и полумертвым одновременно. | __________________ Причиняю смысл | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:42. |