Какое же поражение в удивлении? Разве удивление есть плохо?Удивление - это кратковременная реакция на новую информацию. Из него может проистечь как раз интерес и импульс к познанию нового, а это будет уже полезно. Удивление не сродни таким негативным качествам, как, например, сомнение.
Удивление удивлению рознь. Кстати, я не согласен с Вами также и в том, что люди привыкшие материться получают как бы иммунитет от низких вибраций сквернословия. Наоборот, они то как раз наиболее подвержены разложению с этой стороны. Их удивление, вот оно какое, почитайте:
Цитата:
1957 г. 277. (Июль 2). Друг Мой, иногда хорошо предпослать восприятиям определенные, четко кристаллизованные мысли. Они – как стержень магнита, влекущий из пространства созвучные элементы для нарастания; хотя бы малое надо иметь, чтобы было к чему приложить. Возьмем для примера качество – ничему не удивляться и не поражаться ничему. В прошлом не раз мысль уже возвращалась к этому качеству духа, значит, можно добавить и расширить имеющееся уже понимание. Развить и углубить можно все, ибо перед нами Беспредельность. Отсутствие свойства удивляться есть выражение качества спокойствия. Это прежде всего. Представьте себе человека, ахающего, и охающего, и удивляющегося всему. В каком состоянии находится его астральное тело? Вместо спокойного и четкого восприятия явлений происходит процесс ярого неуравновесия астрала, который, как заводная кукла, под воздействием вибраций извне бурно и несдержанно себя проявляет, реагируя явно на все. К чему эти ненужные движения в астральной оболочке? Ведь можно, совершенно ничего не теряя, обойтись и без них. Они излишни и вредны. А главное, делают человека безвольной марионеткой чужих мыслей, и слов, и воздействий. Одно сознание воздействует, другое реагирует. Лучше эту реакцию на все происходящее перевести в область интеллекта, в область ментала. Многие люди любят поражать и удивлять других, и любят, и ждут, когда те поразятся. Многие любят поражаться, многие настолько подпали этой привычке, что даже считают своим долгом показать нарочито свое удивление. Это особенно вредно. Это делает из человека паяца. Многое от паяца существует еще в некоторых людях. Сравните спокойного и сдержанного человека, астрал которого обуздан, подчинен и молчит, с человеком, в котором он уявляет себя безудержно. Инстинктивно, но явно, теряется уважение к этому последнему у того, кто понимает, в каком рабстве у своего астрала находится такое сознание. Условные улыбки, болтливость, заискивание – все это из явлений того же порядка, и, к сожалению, многое другое. Достоинство духа утратил человек и обменял его на ужимки астрала. Особенно унижается это достоинство духа, когда все астральные движения, происходящие внутри, не будучи сдерживаемы волей, выпирают наружу для лицезрения каждого. Астрал быть должен обуздан. Рано или поздно, но надо его подчинить, ибо на известной ступени он изживается полностью и становится уже больше не нужен. Следует сделать опыт хотя бы в течение одного дня – провести его так, чтобы ничем внешне не выявить внутренних движений астрала, и один день – так, чтобы сдерживать его не только внешне, но и внутренне. Потом эти сроки можно будет удлинить. Жизнь и мелочи дня дают к этому прекрасные возможности, ибо обычно около человека находятся именно те люди, которые вызывают в нем ярую реакцию на себя. Если изжит такой человек и реакции уже не вызывает, он, как правило, уходит с пути. Много таких, изжитых сознанием людей, проходит перед развитым духом. Лучший способ освободиться от них, яро воздействующих на астрал, заключается в том, чтобы перестать реагировать и внешне, и внутренне на их воздействия. В этом отношении каждый встречный, затрагивающий астральную оболочку, как бы учитель, который не отпустит до тех пор, пока урок не будет выучен успешно. Успех состоит в том, чтобы прекратить в себе болезненные или ненужные реакции на воздействия, идущие от такого субъекта. В спокойствии полном, приведя астрал к молчанию, следует встречать волны воздействий, идущие от людей, и ни при каких обстоятельствах не допускать условных, принятых всеми, реакций на то, что исходит из уст человеческих. Необычно спокойствие в человеке. Чужой астрал немедленно же подчиняется ему, если почувствует, что все попытки нарушить это равновесие бесплодны. Власть над своим астралом приводит к власти и над астралом другого. Говорят, что из двух друзей один всегда раб другого, лучше сказать – из двух людей один всегда сильнее, чем другой, и это взаимоотношение двух сущностей человеческих определяется почти тотчас же при встрече даже людей незнакомых. Но знающий даже более сильному человеку не даст над собой этой власти, ибо может себя оградить, замкнувшись щитом сдержанности, спокойствия и равновесия, ибо против равновесия не устоит никто. Следовательно, нельзя быть ни паяцем, ни заводной куклой, ни марионеткой в чужих руках, ни флюгеркой для ветра. Достоинство духа нельзя уничтожать.
Последний раз редактировалось Альдебаран, 27.08.2009 в 18:46.
Кстати, я не согласен с Вами также и в том, что люди привыкшие материться получают как бы иммунитет от низких вибраций сквернословия.
: Я не утверждал наличия к них такового иммунитета. Они в этом плане равны со всеми остальными: все зависит от того, что они вкладывают в слова. Просто культурные люди если употребляют мат, то обычно именно вкладывают в него негативную мысль, а эти зачастую нет - вот и всё. Чтобы было проще понять, представьте, что речь идет о двух разных культурах, группах людей, у которых разная лексика. То слово, которое у одних созвучно чему-то сквернословному, у других - норма разговора (кстати такое явление действительно есть в различных языках)...
А насчет удивления - солгасен, что удивление удивлению рознь.
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
А я считаю что матерные слова все-таки относятся больше к магии, языческим обрядам. Несут смысловую нагрузку еще пра-языка. Я не матерюсь, но иногда например узелок не развязывается, ты и так его и эдак, а потом скажешь крепкое словцо, а он как по волшебству - раз и развязался...Поэтому точно- не надо вкладывать негативный смысл....
А я считаю что матерные слова все-таки относятся больше к магии, языческим обрядам. Несут смысловую нагрузку еще пра-языка. Я не матерюсь, но иногда например узелок не развязывается, ты и так его и эдак, а потом скажешь крепкое словцо, а он как по волшебству - раз и развязался...Поэтому точно- не надо вкладывать негативный смысл....
А еще иногда заглядываешь в какую нибудь-тему...Ну поинтересоваться...Такой спокойный, расслабленный себе...Начинаешь читать ...и вдруг сам себе в сердцах - ё.....
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 28.08.2009 в 07:37.
А я считаю что матерные слова все-таки относятся больше к магии,
Цитата:
Сообщение от абрикос
А еще иногда заглядываешь в какую нибудь-тему...Ну поинтересоваться...Такой спокойный, расслабленный себе...Начинаешь читать ...и вдруг сам себе в сердцах - ё.....
Типа: Калданёшь так, и легче тема развивается
Цитата:
Сообщение от абрикос
Вот интересно, а как ругался Тамерлан? Наверно всех собаками называл...Одна из теорий объясняющих происхождение мата: считается что мат - монгольского происхождения...
Ну да, ну да. А до монголов все ходили тихие и вежливые. Бежит так древний человек за мамонтом, весело и непринуждённо размахивает каменюкой привязанной к дубине и в весьма корректных выражениях убеждает его остановиться.Канешна так всё и было! А гады монголы всё испортили.
Да нет... скорее чувствуешь удивление по поводу..."Жизнь,Вселенная и Вообще"
Кстати вспоминается - в чжен дзю - самая верхняя точка которая как бы символизирует связь человека со Вселенной - называется Бай-Хуэй. А нижняя точка корпуса - Связь с Жизнью и природой - Хуэй Инь... Правда если правильно произнести - пост могут и удалить. Так что поддерживаю сказанное выше - не в форме дело.
Так что поддерживаю сказанное выше - не в форме дело.
К сожалению не все это понимают. Карму творит мысль - так учил Будда, форма вторична. Можно вспомнить притчу о том, кто дарил сокровище, но в душе дамал, что даёт камень, и том, кто дарил камень, но думал, что дает драгоценность.... Сквернословие ли, мат ли, или же просто слова - принцип соотношения содержания и формы одинаков...
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Ну да, ну да. А до монголов все ходили тихие и вежливые...
а что думали интересно поэтому поводу фашисты, которые шли в атаку и матерились по русски..
Как ни крути, мат это слово в которое вкладывается негативная эмоция. Ведь бывает человек может и обычными словами выразится грязнее мата. Согласен Кайвасату что можно вообще-то и ласку проявить матерными словами. Но это говорит скорее о низком уровне сознания и скудности словарного запаса. Если из желания побравировать, говорит о самости.
Вот скажем что говорит мать ребенку который испачкался?.. Может сказать "свинья", а может сказать "поросенок". Вроде одно и тоже означает, а разница в эмоциях существенна..
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Последний раз редактировалось Dar, 28.08.2009 в 13:07.
Согласен Кайвасату что можно вообще-то и ласку проявить матерными словами. Но это говорит скорее о низком уровне сознания и скудности словарного запаса.
Да, говорит, но со следующим не могу согласиться:
Цитата:
Как ни крути, мат это слово в которое вкладывается негативная эмоция.
Вернее такое бывает, но вовсе не обязательно и в каждом случае.
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Как ни крути, мат это слово в которое вкладывается негативная эмоция.
Вернее такое бывает, но вовсе не обязательно и в каждом случае.
Не в каждом случае. Но есть словосочетания(!) в которые наверное при всем желании позитив не вложишь. т.е. можно наверное что-то сказать радостно и восхищенно, но изначально заложенный смысл в форму слова даст свой отпечаток. В позитив(мед) своих эмоций он примешает негатив(ложку дегтя) формы слова. Соответсвенно человек "с радостью" сделает очередное наслоение негатива(ложки дегтя) на Тонкий Мир.
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.