| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.08.2009, 10:45 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis 1 Наличие у человека неуничтожимой субстанции. | Вы уверены, что такое может быть когда-либо доказано? Если уж речь и будет идти о чем-то неуничтожимом, то тогда речь не будет идти о человеке...подумайте над этим.... Цитата: 3 Существования причинно-следственного закона, кармы (закон: сила действия, равна силе противодействия). | Вообще закон кармы состояит в том, что каждая причина имеет следствие. Принципы реализации этих следствий - это уже внутренние механизмы действия закона или реализующих его сил.
Цитата: 4 И наконец, самый важный для науки факт: cуществование двойной эволюции для всего проявленного в нашем мире, а так же внешнего человека (физиологического) и внутреннего человека ( духовного) | Зачем разделять, когда можно объединять?
Цитата: Поэтому, считаю очень важным, именно научным путем даказать наличие закона реинкарнации. |
В принципе, существование прошлой жизни в другом теле на земле уже было доказано вполне научными методами (научная проверка воспоминаний ряда людей о прошлых жизнях), но консерватизм, в том числе научный, это не сдвинуло ни на сантиметор. Пока об этом не будут говорить в новостях по всем каналам - большинство будет продолжать не верить... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 18.08.2009, 12:22 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis 1 Наличие у человека неуничтожимой субстанции. | Вы уверены, что такое может быть когда-либо доказано? Если уж речь и будет идти о чем-то неуничтожимом, то тогда речь не будет идти о человеке...подумайте над этим.... | Я имею ввиду тот факт, что многими нейрофизиологами доказано, что сознание человека функционирует после биологической смерти, то есть действует некий «психический принцип», который находится вне физического мозга человека. Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: 3 Существования причинно-следственного закона, кармы (закон: сила действия, равна силе противодействия). | Вообще закон кармы состояит в том, что каждая причина имеет следствие. Принципы реализации этих следствий - это уже внутренние механизмы действия закона или реализующих его сил. | И тем не менее, с помощью признания (доказательства) существования реинкарнации, можно объяснить и проследить реализацию тех или иных следствий в результате определенных причин. Например некоторые врожденные телесные деффекты, болезни, шрамы у детей. Как иначе объяснить их наличие? Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: 4 И наконец, самый важный для науки факт: cуществование двойной эволюции для всего проявленного в нашем мире, а так же внешнего человека (физиологического) и внутреннего человека ( духовного) | | Зачем разделять, когда можно объединять? | Я о том же. Но где вы встретите в науке модель или хотя бы намеки о двойной эволюции во всех царствах природы, о которой учат Махатмы? Современной наукой предполагается только внешняя, физически проявленная эволюция всех видов... Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Поэтому, считаю очень важным, именно научным путем даказать наличие закона реинкарнации. | | В принципе, существование прошлой жизни в другом теле на земле уже было доказано вполне научными методами (научная проверка воспоминаний ряда людей о прошлых жизнях), но консерватизм, в том числе научный, это не сдвинуло ни на сантиметор. Пока об этом не будут говорить в новостях по всем каналам - большинство будет продолжать не верить... | Да действительно это так. Но только ли научный консерватизм является основной причиной неприятия пристального изучения и исследования современной наукой факта существования процесса реинкарнации? Последний раз редактировалось Amarilis, 18.08.2009 в 12:33. | | | 18.08.2009, 13:02 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis 1 Наличие у человека неуничтожимой субстанции. | Вы уверены, что такое может быть когда-либо доказано? Если уж речь и будет идти о чем-то неуничтожимом, то тогда речь не будет идти о человеке...подумайте над этим.... | Я имею ввиду тот факт, что многими нейрофизиологами доказано, что сознание человека функционирует после биологической смерти, то есть действует некий «психический принцип», который находится вне физического мозга человека. | Это совсем разные вещи с тем, что Вы сказали ранее. Кстати, было бы интересно поподробнее узнать об этих доказательствах нейрофизиологов.
Цитата: Но только ли научный консерватизм является основной причиной неприятия пристального изучения и исследования современной наукой факта существования процесса реинкарнации? | Консерватизм сознания тому причина. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 18.08.2009, 13:38 | #4 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Amarilis 1 Наличие у человека неуничтожимой субстанции. | Вы уверены, что такое может быть когда-либо доказано? Если уж речь и будет идти о чем-то неуничтожимом, то тогда речь не будет идти о человеке...подумайте над этим.... | Я имею ввиду тот факт, что многими нейрофизиологами доказано, что сознание человека функционирует после биологической смерти, то есть действует некий «психический принцип», который находится вне физического мозга человека. | Это совсем разные вещи с тем, что Вы сказали ранее. Кстати, было бы интересно поподробнее узнать об этих доказательствах нейрофизиологов. | Лично для меня эти два факта: 1 "психический принцип"-сознание переживает биологическую смерть и находится вне физического мозга человека (утверждение некоторых нейрофизиологов) и 2 "психический принцип"-сознание ( согласно объяснению Яна Стивенсона) переходит из одного тела в другое, выстраиваются в взаимосвязанную логическую цепочку... Эти интересные доказательства (нейрофизиологов) могу привести. Открыть отдельную тему для ознакомления и обсуждения? Последний раз редактировалось Amarilis, 18.08.2009 в 13:40. | | | 18.08.2009, 13:46 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Эти интересные доказательства (нейрофизиологов) могу привести. Открыть отдельную тему для ознакомления и обсуждения? | Буду благодарен, мне это интересно. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 18.08.2009, 13:47 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Кайвасату Это совсем разные вещи с тем, что Вы сказали ранее. Кстати, было бы интересно поподробнее узнать об этих доказательствах нейрофизиологов. | Лично для меня эти два факта: 1 "психический принцип"-сознание переживает биологическую смерть и находится вне физического мозга человека (утверждение некоторых нейрофизиологов) и 2 "психический принцип"-сознание ( согласно объяснению Яна Стивенсона) переходит из одного тела в другое, выстраиваются в взаимосвязанную логическую цепочку... | Я о том, что речь тут не идет о чем-то неуничтожимом или вечном...
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 18.08.2009, 14:59 | #7 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Жаль, что даже если Ориген и говорил о реинкарнации, то, если верить выдержкам из непереведенных целеком на руккий более поздних работ Оригена, он выступил позже противником идеи реинкарнации. И на вселенском соборе анафемстовалась идеи предсуществования, но не реинкарнации. Тем ни менее, если Ориген говорит в "Началах" о реинкарнации, то всё же можно сказать, что эта идея присутствовала в раннем Христианстве, видным представителем которого и являлся Ориген. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 18.08.2009, 17:56 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 18.08.2009 в 17:57. | | | 18.08.2009, 19:56 | #9 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве Цитата: Сообщение от Кайвасату Жаль, что даже если Ориген и говорил о реинкарнации, то, если верить выдержкам из непереведенных целеком на руккий более поздних работ Оригена, он выступил позже противником идеи реинкарнации. И на вселенском соборе анафемстовалась идеи предсуществования, но не реинкарнации. Тем ни менее, если Ориген говорит в "Началах" о реинкарнации, то всё же можно сказать, что эта идея присутствовала в раннем Христианстве, видным представителем которого и являлся Ориген. | Несмотря на искаженные труды Оригена у нас есть документы - "Деяния Вселенских соборов" и другие христианские публицистические источники подтверждающие, что Ориген говорил конкретно о реинкарнации, прочтите внимательно цитаты из документов: 1 В “Слове благочестивейшего императора Юстиниана к патриарху Мине” (VI век) читаем характеристику Оригена, его учения и его последователей: “<...> до нас дошло, будто бы некоторые, не имеющие страха Божия в сердце и <...> оставивши божественное Писание и святых отцов <...> защищают Оригена с его учением <...>. Как такие люди могут причисляться к христианам, защищая человека, который старался передать то, что мыслили язычники, манихеи, ариане и другие еретики? <...>. Его баснословию принадлежит и то <...> мнение, <...> что разумные существа, которые согрешили и вследствие этого лишились своего прежнего состояния, по мере своих грехов, для наказания ввергаются в тела; а очистившись, опять возводятся в прежнее состояние, совершенно освободившись от зла и от тел; и опять во второй, в третий и больше раз они в наказание ввергаются в различные тела. <...> Что иное изложил Ориген, как не учение Платона, который распространял языческое безумие? <...> Чем отличается от Манихея он, который говорит, что души человеческие в наказание за грехи посланы в тела?”?” [Деяния Вселенских Соборов. Том III. IV Собор (Часть вторая). V Собор. СПб: Издательства “Воскресение”, “Паломник”, 1996., стр. 514 - 537] 2 Константинопольский Патриарх Фотий, которому историческая наука обязана сведениями о многих недошедших до нас древних сочинениях, писал в IX веке: “Прочитаны книги Оригена “О Началах”. <...> Здесь Ориген очень много богохульствует <...>. Говорит и другое, весьма бессмысленное и полное нечестия: пустословит о душепереселениях, об одушевлённых звёздах и о прочем, тому подобном.”“Оригена злоумного, - Евагрия же и Дидима, яко ученика Оригенова и единомысляща: ибо безумно рекоша, яко души первейши суть телес и прежде телес родишася; от еллинских начинающе повелений, прехождения душам от тела в тело учаху” Деяния Вселенских Соборов. Том III. IV Собор (Часть вторая). V Собор. СПб: Издательства “Воскресение”, “Паломник”, 1996.8. ] 3 Афанасий Великий в “Житие преподобного отца нашего Антония” приводит слова Антония в разговоре с языческими мудрецами: “Как же осмеливаетесь вы смеяться над нами, которые говорим, что Христос явился человеком, - когда сами, сводя душу с неба, утверждаете, что она блуждает и с небесного свода ниспадает в тело? И пусть бы ещё ниспадала только в тело человеческое, а не переходила и не переселялась в тело четвероногих и пресмыкающихся! Наша вера говорит о пришествии Христовом; а вы заблуждаетесь, потому что толкуете о душе нерождённой” Святитель Афанасий Великий. Творения в четырёх томах. Т. III. М.: Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994., стр.236]. 4 Например, об осуждении Оригена, его учения и его последователей пишет Кирилл Скифопольский в житии Саввы Освященного вскоре после Пятого Собора, явно указывая это осуждение Пятому Вселенскому Собору. А на Шестом Вселенском соборе (Деяние одиннадцатое) Софроний, бывшый архиепископ Иерусалимский, говорит: “<...> принимаю ещё и <...> Пятый Святой и Вселенский Собор, бывший также в этом царствующем городе во времена Юстинианова управления скипетром римской империи, а также (принимаю) и все определения его. <...> Он уничтожает и исторгает в погибель прежде всего безумного Оригена и все его напыщенные бредни, а также и вымыслы, полные нечестием всякого рода; вместе с ним и учение Евагрия и Дидима и все языческие и чудовищные и совершенно баснословные пустословия. <...>” Деяния Вселенских Соборов. Том IV. VI Собор. VII Собор. СПб: Издательства “Воскресение”, “Паломник”, 1996.40, стр. 157] 5 НапримерБлаженного Августина, вопрошающего с искренним чувством в своей проникновенной “Исповеди”: “<...> Господи, ответь мне, наступило ли младенчество моё вслед за каким-то другим умершим возрастом моим, или ему предшествовал только период, который я провёл в утробе матери моей? О нём кое-что сообщено мне, да и сам я видел беременных женщин. А что было до этого, Радость моя, Господь мой? Был я где-нибудь, был кем-нибудь? Рассказать мне об этом некому: ни отец, ни мать этого не могли; нет здесь ни чужого опыта, ни собственных воспоминаний. Ты смеёшься над тем, что я спрашиваю об этом, и велишь за то, что я знаю, восхвалять Тебя и Тебя исповедовать?”[/u] [ стр.57 - 586. Аврелий Августин. Исповедь Блаженного Августина, епископа Гиппонского. М.: RENAISSANCE, 1991.]. 6Ученик св.Иринея св.Ипполит, епископ Римский (умерший ок. 236 г.) стоит почти на грани между ортодоксальным христианским учением и учением Платона о вопросе бессмертия души. В вопросе бессмертия, по замечанию Ипполита Римского (в изложении митрополита Макария) . Конечно же, это не признание закона перевоплощения, но это констатация того факта, что учение о перевоплощении Платона, Пифагора и Эмпедокла было хорошо известно среди образованных христиан.“христианское учение вполне совпадает с учением Платона. В известном смысле о бессмертии человеческой души также учили Пифагор и Эмпедокл, потому что и они не допускали её уничтожения после смерти человека, а лишь переселение в тела других людей или животных” [7, стр.847. Митрополит Макарий (Оксиюк). Эсхатология Св.Григория Нисского. М.: “Паломник”, 1999.]. 7 Фрагмент разговора Иустина Философа с Трифоном Иудеем. Однажды, когда Иустин прогуливался в пустынном месте на берегу моря, предаваясь философским размышлениям, он неожиданно встретил почтенного и кроткого старца, беседа с которым обратила его в христианство. Для нас интересна та часть разговора, в которой собеседники обсуждают учение Платона о переселении душ. Старец показывает Иустину несостоятельность этого учения: поскольку души человеческие, переходящие в тела животных в наказание за свои грехи, лишены сознания прежних своих прегрешений и своего временного унижения, то и заключение их в тела животных не достигает цели: “ Души же, суждённые быть недостойными сего созерцания, чувствуют что страждут? вопросил он. Заключаются в некоторые зверей тела; и сие есть их наказание. Знают ли они, что для сей причины суть в таких телах, и что несколько согрешили? - Не думаю, и сим бесполезно кажется быть наказание; да и могу сказать, что они и не наказываются, когда нет наказания. Так. -По сему не видят Бога души, ниже преходят в другие тела; иначе бы знали они, что таким образом наказываются, и страшились бы, хотя ненарочно, грешить после. А что они могут мыслить, что Бог есть, и что правда и благочестие добро есть, в том я согласен, - сказал он. - Справедливо говоришь, - ответствовал я. - Итак, ничего не знают о сем оные философы; ибо ниже могут сказать, что такое душа. - Сие кажется несправедливо. - Иначе не надлежало бы называть её бессмертною; ибо ежели она есть бессмертна, то и нерождена. Нерождена же и бессмертна она есть, по мнению некоторых Платоников. Не утверждаешь ли и ты, что мир нерождён? -Находятся утверждающие сие, с которыми однако ж я не согласен. -Справедливо поступаешь” Иустин Философ. Разговор с Трифоном Иудеанином о истине христианского закона. Коломна: Свято-Троицкий Ново-Голутвин женский монастырь, 1995., стр.18 - 20]. P.S.Таким образом, можно сделать вывод, что закон перевоплощения присутствовал в раннем христианстве, хотя и не был общей доктриной для всего христианства. Часть христиан разделяло эту доктрину, не видя в ней никакого противоречия с Учением Иис. Это весомые аргументы в нашу пользу. А если еще узнать историю в каких политических условиях сформировалось официальное христианство в священной Римской Империи, то думающему и непредубежденному христианину станет ясно, почему те или иные идеи ( в том числе и перевоплощения) официальным христианством предавались анафеме. Это ведь и ежу понятно  Последний раз редактировалось Amarilis, 18.08.2009 в 20:08. | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |