| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.07.2009, 13:52 | #1 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: У кого что нового? Цитата: Кстати у уличных художников это заметно. Картины сделанные "от души" заметно отличаются от картин сделанных "на коньюктуру", в расчете на популярность, покупаемость, модность, из желания произвести впечатление и т.д. Они нарисованы хорошо и профессионально, в некоторых случаях даже близки по точности к фотографиям, но... нет в них чего-то.. не цепляет.. хотя может очень похожи на Шишкина или Сурикова. А есть картины сделанные вроде неброско и просто, а завораживают.. | Я бы в этой теме не касался этого вопроса, он тут - неуместный. Идеи форума не совместимы с ним! Очень странно, что только это слово пришло на ум ... Могу привести примеры многих известных художников, которые при жизни не продали почти ни одной своей работы, но их холсты - великолепны. И со временем занимают дол;ное им место. Например Катерина Бiлокур Она ни единой своей картины никому не продавала, для нее они были как живые ... Изредка дарила или передавала в музей ... Её работами восхищался сам ПИКАССО! Но ее жизнь прошла, по современным меркам - в нищете. Поедьте к ней на родину, посетите музей, может созниние наполнится мыслями другого плана ... А вот такими кисточками она рисовала ... ворс использовался из молодых хвостов и гривы молодых лошадок, и еще шерсть котиков, а палочки - из веток деревьев.. Я как-то выложу у себя фотоотчет о ней ...  | | | 19.07.2009, 13:56 | #2 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: У кого что нового? http://agniyoga.roerich.info/index.p...Надземное,_222 Цитата: Не будем чрезмерно оправдывать недостойные поступки лишь недоразумением или разноязычием. К сожалению, постыдные действия имели в основании злую волю и зависть. | | | | 19.07.2009, 15:33 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: У кого что нового? Цитата: Сообщение от vetall2000 Цитата: Кстати у уличных художников это заметно. Картины сделанные "от души" заметно отличаются от картин сделанных "на коньюктуру".. | Я бы в этой теме не касался этого вопроса, он тут - неуместный. Идеи форума не совместимы с ним! Очень странно, что только это слово пришло на ум ... Могу привести примеры многих известных художников, которые при жизни не продали почти ни одной своей работы, но их холсты - великолепны. И со временем занимают дол;ное им место. | Цитата: Сообщение от vetall2000 | Извиняюсь, я не понял о чем вы. Вы как-бы в чем-то опровергаете меня или поддерживаете меня, что есть талантливые художники которые рисовали не для коньюктуры, а для души? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 19.07.2009 в 15:37. | | | 19.07.2009, 15:50 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | художественнное творчество (переименовал тему по просьбе автора) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 19.07.2009, 16:02 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Художественное творчество Спасибо, Дар! Думаю, да, тема должна быть не для досуга, а мыслится шире, тем более, что на форуме много, феноменально много, художников и фото-художников. И пусть живописцы приходят к нам и... Живописцы, окуните ваши кисти В суету дворов арбатских и в зарю, Чтобы были ваши кисти, словно листья, Словно листья, словно листья к ноябрю. Окуните ваши кисти в голубое, По традиции забытой городской, Нарисуйте и прилежно и с любовью, как с любовью мы проходим по Тверской. Мостовая пусть качнется, как очнется! Пусть начнется, что еще не началось. Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... Что гадать нам: удалось - не удалось? Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы, Наше лето, нашу зиму и весну... Ничего, что мы чужие, вы рисуйте! Я потом, что непонятно, объясню. Последний раз редактировалось Migrant, 19.07.2009 в 16:04. | | | 19.07.2009, 16:48 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Художественное творчество Как пример объединения художников... объеденились и сделали совместную выставку Было раньше такое объединение "Голубая Роза" о которой вобще-то не так широко известно. Оно было кратковременным, но оставило прекрасный след в истории. Цитата: http://www.silverage.ru/obed/blue_rose.html «ГОЛУБАЯ РОЗА» Художественное объединение символистской направленности, получившее название от одноименной выставки. Костяк объединения составляли участники выставки «Алая роза», прошедшей в 1904 г. Выставка «Голубая роза», организованная на средства мецената и издателя «Золотого руна», художника-любителя Н. Рябушинского открылась 18 марта 1907 г. в Москве на Мясницкой улице в доме фабриканта фарфора М. Кузнецова. В залах, декорированных серебристо-серыми и нежно-голубыми тканями, разместились живописные и графические работы четырнадцати художников — П. Кузнецова, П. Уткина, Н. Сапунова, М. Сарьяна, С. Судейкина, Н. Крымова, А. Арапова, А. Фонвизина, Н. и В. Милиоти, Н. Феофилактова, В. Дриттенпрейса, И. Кнабе и Н. Рябушинского. Здесь же располагались скульптурные работы А. Матвеева и П. Бромирского. Звучала музыка русских композиторов в исполнении лучших музыкантов, читали свои стихи Андрей Белый и В. Брюсов. Название выставки и объединения, а также стилистика работ участников тесно связаны с эстетикой символизма. Голубой цвет — цвет неба, воды, бесконечного пространства — как бы олицетворял поэтическую мечту и реальность, тоску и надежду. «Голубая роза» была групповой выставкой, сплоченной единой эстетической программой. Благодаря ее появлению прежние художественные объединения, включая «Мир искусства», потеряли прежнее значение. Продолжив начинания «Мира искусства», «Голубая роза», вместе с тем, противостояла мирискусническому стилизму и литературности и внесла принципиально новое в художественное сознание эпохи. Она явилась первым шагом русского искусства за пределы XIX века. Исключительность «Голубой розы» состояла в том, что его художники смогли пластически выразить нематериальные категории — эмоции, настроения, душевные переживания. Сделав неопримитивизм своей неотъемлемой частью, «Голубая роза» явилась предтечей русского авангарда. Ее идеи были подхвачены и по-своему развиты в творчестве Н. Гончаровой, М. Ларионова, К. Малевича. Выставку посетило более пяти тысяч человек. Объединение «Голубая роза» прекратило свое существование в 1910 г. Его участники собрались еще раз в 1925 г. на выставке «Мастера «Голубой розы» в Третьяковской галерее. | а это из википедии Цитата: пр «Голубая Роза» — художественное явление в русском искусстве первой четверти ХХ века. Символистская «Голубая Роза» не укладывалась в рамки социалистической идеологии и потому стала одной из первых жертв советской идеологической агрессии. Поскольку многих её представителей — П. Кузнецова, Н. Крымова, М. Сарьяна ,А. Фонвизина — нельзя было не причислить к советскому искусству и, следовательно, к единственному в нём направлению — социалистическому реализму, то главной задачей советского искусствознания состояла в том, чтобы отделить этих художников от самого понятия «Голубая Роза» и доказать, что в «Голубой Розе» нет ничего достойного внимания. В 1907 году буржуазный декадентский журнал «Золотое Руно» устроил в Москве небольшую эпатажную выставку талантливой молодёжи под названием «Голубая Роза». Эта выставка была открыта 18 марта на Мясницкой улице в доме фабриканта фарфора М. Кузнецова и была организована на средства Н. Рябушинского — мецената, издателя журнала «Золотое руно» и художника-любителя. Основу выставки составляли работы участников выставки «Алая роза», проведённой в 1904 году в Саратове. Название выставки и художественного объединения, а также стилистика работ участников тесно связаны с эстетикой символизма. Выставку посетило более пяти тысяч человек. Однако о ней вскоре забыли. Объединение «Голубая роза» прекратило свое существование в 1910 году. «Голубая Роза» была бы забыта, если бы не американский ученый Джон Боулт, серьёзно заинтересовавшийся этим явлением и написавший диссертацию на тему «Русский символизм и „Голубая Роза“», которая дала определённый толчок и для русских исследователей. Его участники собрались еще раз в 1925 г. на выставке «Мастера „Голубой розы“» в Третьяковской галерее. Последняя ретроспектива «Голубой розы» состоялась в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (1999). Однако до сих пор широкой публике «Голубая Роза» остаётся неизвестной. И даже у специалистов возникает вопрос — чем же все-таки является «Голубая Роза»: одной-единственной выставкой, творческой группировкой или художественным направлением? | из книги «Воспоминания о серебряном веке» С.А.Виноградов Цитата: «Собственно, хотя в «золотом руне» сотрудничали и мы – некоторые «старики», но конечно, лицо журнала составляла главным образом та молодежь, о которой я уже говорил. Вся плеяда этих талантливых и очень оригинальных художников вышла из выставок «Голубая роза», которые основал Николай Павлович Рябушинский, издатель «Золотого руна».1) Помню первую выставку (их всего-то было две), но течение «Голубой розы» вошло в русское искусство и было такое самобытное, особенное, свое, не похожее ни на предшествующей дягилевский «Мир искусства», ни на родившийся затем «Бубновый валет». Искусство «Голубой розы» было какое-то изнеженное, недосказанное, эфемерное и очень в большинстве красивое. Название «Голубая роза» как-то совершенно отражало его. Такой дивный, такой редкий художник, как Николай Крымов, 2) родился в Голубой розе» и уже потом, все, ища новых путей в искусстве, резко меняясь, отлился в форму, далекую от эфемерности «Голубой розы», и в нашем Союзе советских художников уже трудно было узнать Крымова, светлого, лучезарного, мягкого, прежнего. Первая выставка «Голубой розы» была сенсацией в московском мире искусства. И устроена она была с такой исключительной изысканностью красоты, что подобного не видали никогда. Благоухала выставка цветами, невидимый оркестр как-то тихо и чувственно играл, красота нежных мягких красок в картинах, наряднейшая, красивая толпа, небольшой размером каталог, на обложке его по рисунку Сапунова голубая роза, нежная, блеклая,– все так сгармонировано, чарующе, так цельно, красиво и радостно, да и было это весной, что так хотелось жить, жить, красиво и радостно жить!.. («Воспоминания о серебряном веке» С.А.Виноградов). 1) Журнал, выходивший в 1906-1909гг. 2) Крымов, впоследствии член группы художников «Кукрыниксы» | __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 19.07.2009 в 17:30. | | | 19.07.2009, 17:08 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Художественное творчество Борисов Мусатов Осенний мотив __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 19.07.2009 в 17:20. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:14. |