Цитата:
Сообщение от Michael У великих людей много энергии, она иногда отвлекается в другие ручейки, часто в повышенную сексуальность, Духовные гении преодолевают плоть, но гениальные люди в обычной жизни часто имеют человеческие слабости. Да, это ослабляет их, но не закрывает возможности творчества полностью, многие волочились за женщинами, тот же Пушкин, но там смесь и похоти и высоких устремлений к женскому началу, как обычно на земле. . |
Это не вызывает возражений. И Моцарт любил и был женат. Про ручейки Вы правильно сказали. Однако ручейки не приводят к извращениям. Но если ручеёк разольётся в поток, то - прощай божественная муза! Ибо на смену ей придёт более приземлённая.
Но даже Пушкина я не поставлю на один уровень с Моцартом. Уж не знаю, кто был каким воплощением в прошлом, но личность Моцарта неизмеримо выше личности Пушкина.
Также нельзя сравнить Толстого, тем более Пастернака с Чайковским.
Ибо духовный уровень их творчества несоизмерим. Моцарт, Бетховен и Чайковский вдохновлялись несравнимо более высоким уровнем Надземного, божественной гармонией, приближающейся к Музыке Сфер. Недаром К.Х. в ПМ назвал музыку
самым божественным видом искусства.
Моцарт был женат, но бабником и "ловеласом", как Байрон или Пушкин не был.
Бетховен всю жизнь любил одну женщину, которая стала женой его друга, И он дружил с обоими до конца жизни.
Музыка Чайковского сама за себя говорит - кем он был, и
кем не мог быть.