| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 17.05.2009, 15:55 | #1 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий Анафемизмы V Вселенского Собора, Константинопольского. (553 г.) 1) Кто верит в баснословное предсуществование душ, которое влечет еще и к другому уродливому и нечестивому представлению, что все души в конце концов, возвратятся в первобытное состояние — да будет анафема. ... | Тогда в чем состояит первородный грех, как он передается, если душа творится непосредственно перед рождением человека? Т.е. мои вопросы остаются. Если грешно тело, то при чем тут новосотворенная душа? Или она автоматом сотворяется с грехом, тогда зачем? | Душа действительно не перевоплощается, а твориться перед рождением человека. Так как под христианским понятием души, стоит понимать ментальное тело низшего плана и астральное тело. Если кто то мне укажет серьезный христианский источник, четко отрицающий предсуществование ДУХА, буду благодарен, так как такого мне не попадалось. Многие христиане сгодня не различают разницы между душей и Духом человека, а стоило бы, это открывает новые горизонты в осознании богословия. Последний раз редактировалось николаййй, 17.05.2009 в 15:59. | | | 18.05.2009, 12:38 | #2 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от николаййй Многие христиане сгодня не различают разницы между душей и Духом человека, а стоило бы, это открывает новые горизонты в осознании богословия. | Вероятно, с теософской точки зрения - душа - это данная конкретная индивидуальность, личность, которая хотя и продолжает существование после смерти тела, но исчезает при новом перевоплощении. Дух же - это некая "Металичность", состоящая из множества душ, объединенных единой последовательностью реинкарнаций. Дух - это цепочка, состоящая из звеньев - душ. Чем длиннее цепочка, тем духовнее человек. Это представление объясняет разницу между душевностью и духовностью: душевной может быть неграмотная старушка, всю свою жизнь прожившая в родной деревне, а духовным - например академик, лауреат Нобелевской премии, или известный писатель и т.д. По-видимому, христианская церковь состоит преимущественно из душевных людей, а теософские (рериховские) общества - из духовных. Потому и диалог между ними не клеится - одни говорят про Фому, другие про Ерему. И на разных языках  Общение примерно как у студентов с младшими школьниками Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 18.05.2009 в 12:40. | | | 18.05.2009, 19:33 | #3 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Цитата: Сообщение от николаййй Многие христиане сгодня не различают разницы между душей и Духом человека, а стоило бы, это открывает новые горизонты в осознании богословия. | Вероятно, с теософской точки зрения - душа - это данная конкретная индивидуальность, личность, которая хотя и продолжает существование после смерти тела, но исчезает при новом перевоплощении. Дух же - это некая "Металичность", состоящая из множества душ, объединенных единой последовательностью реинкарнаций. Дух - это цепочка, состоящая из звеньев - душ. Чем длиннее цепочка, тем духовнее человек. | Сейчас не найду точно место, но помоему в письмах Е.П. Блаватская сообщает что реинкарнации души не существует, редким случаем является, когда индивидуальность облекшаяся в душу не получила возможности реализоваться, например из-за оборта. Тогда она может быть помещенна в новое тело. Цитата: Это представление объясняет разницу между душевностью и духовностью: душевной может быть неграмотная старушка, всю свою жизнь прожившая в родной деревне, а духовным - например академик, лауреат Нобелевской премии, или известный писатель и т.д. По-видимому, христианская церковь состоит преимущественно из душевных людей, а теософские (рериховские) общества - из духовных. Потому и диалог между ними не клеится - одни говорят про Фому, другие про Ерему. И на разных языках Общение примерно как у студентов с младшими школьниками | Для последователя Живой Этики существует канон "Господом Твоим", который предписыват общаться с представителем какого либо Учения, на языке образов и понятий этого Учения. Если мы берем на себя ответственность общаться с представителем Христианства, мы должны стараться его максимально понимать и говорить на его языке, кроме того использовать источники авторитетные для него. Если мы обсуждаем вопрос перевоплощения души, то стремимся понять что скрывается подпонятием "душа" в Христианстве и сопоставляем со своими понятиями. В итоге выходит что у нас нет никаких противоречий в этом вопросе. Мы тоже не верим в перевоплощение души. Душевный или духовный человек определяется не вероисповеданием или знакомством с тем или иным Учением, а усилиями приложенными к достижению этого. Также количество перевоплощений не определяет духовность, определяет количество достижений. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:56. |