Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 21:22   #1
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет.
Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 02:14   #2
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет.
Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным.
Да, вот это в точку - спасибо!
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 12:01   #3
Лев
 
Рег-ция: 06.06.2008
Сообщения: 156
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Однажды,у одной из станций метро,ко мне подошел свиду человек,представился колдуном,и неожиданно сообщил мне:"Нас в России триста колдунов".И хотя мне он был по барабану,я подметил,что в его сообщении число триста играло определенную роль.Для России и один колдун многовато будет.Я так думаю,а не могут ли они быть в среде православной церкви,место уж очень неконтролируемое,затесаться туда было довольно легко еще во времена Гоголя.
Лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 14:21   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет.
Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
Сиддхартха это говорил махасаттвам и бодхисаттвам, духовно развитым людям. И если понять, что за объектом - например сознанием, стоит божество сознания - субъект сознания (или субъект носитель конкретного типа сознания - херувим), то получится, что он советовал не отделять сознание от субъекта сознания, для того, кто способен к общению с сознанием, как субъектом.

Тогда действительно нет разницы между объектом и субъектом, по той простой причине, что субъект сознания только выражает себя посредством объективного сознания.

То есть объективное сознание есть внешнее выражение субъекта сознания, которое как выражение не отличается от самого субъекта.

Это так же верно и с другой стороны - если Вы утверждаете, что они есть одно и то же, то и обращайтесь со своим сознанием не только как со своим свойством, но и как с субъектом.

Опять получится, что для взаимного существования понадобится этика - о чем я и говорю. Я же не отрицаю, что объективность сознания реальна, я утверждаю, что существует субъективная сторона этой реальности.

Пример: Когда я осознаю Ваш текст, я делаю это ВМЕСТЕ со своим сознанием, вдвоем. Он становится тем, что является между нами и нас связывает в общем осознании. Нас трое! Я, Вы и Он - разум.

Но Вы то, утверждая, что разум и объективен и субъективен, обращаетесь в текстах с разумом только как с объектом, тем самым не используя на практике собственные утверждения.
Я и стремлюсь указать на этот парадокс.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 14:59   #5
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет.
Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
Сиддхартха это говорил махасаттвам и бодхисаттвам, духовно развитым людям. И если понять, что за объектом - например сознанием, стоит божество сознания - субъект сознания (или субъект носитель конкретного типа сознания - херувим), то получится, что он советовал не отделять сознание от субъекта сознания, для того, кто способен к общению с сознанием, как субъектом.

Тогда действительно нет разницы между объектом и субъектом, по той простой причине, что субъект сознания только выражает себя посредством объективного сознания.

То есть объективное сознание есть внешнее выражение субъекта сознания, которое как выражение не отличается от самого субъекта.

Это так же верно и с другой стороны - если Вы утверждаете, что они есть одно и то же, то и обращайтесь со своим сознанием не только как со своим свойством, но и как с субъектом.

Опять получится, что для взаимного существования понадобится этика - о чем я и говорю. Я же не отрицаю, что объективность сознания реальна, я утверждаю, что существует субъективная сторона этой реальности.

Пример: Когда я осознаю Ваш текст, я делаю это ВМЕСТЕ со своим сознанием, вдвоем. Он становится тем, что является между нами и нас связывает в общем осознании. Нас трое! Я, Вы и Он - разум.

Но Вы то, утверждая, что разум и объективен и субъективен, обращаетесь в текстах с разумом только как с объектом, тем самым не используя на практике собственные утверждения.
Я и стремлюсь указать на этот парадокс.
Все что Вы тут написали я не понял.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медитация и Методы Учения абрикос Методология Агни Йоги 133 08.07.2021 11:20
Сжигание тьмы или распространение света? Etsi Практика Агни Йоги 92 03.04.2009 09:07
Методы Агни Йоги Migrant Практика Агни Йоги 8 05.01.2009 11:38
Древние звезды были порождением тьмы Vladislav Свободный разговор 1 04.12.2007 18:13
Связь тьмы в духе...с телом. Рождённый на Земле Свободный разговор 12 27.05.2005 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги