Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет. Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет. Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным.
Однажды,у одной из станций метро,ко мне подошел свиду человек,представился колдуном,и неожиданно сообщил мне:"Нас в России триста колдунов".И хотя мне он был по барабану,я подметил,что в его сообщении число триста играло определенную роль.Для России и один колдун многовато будет.Я так думаю,а не могут ли они быть в среде православной церкви,место уж очень неконтролируемое,затесаться туда было довольно легко еще во времена Гоголя.
Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет. Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
Сиддхартха это говорил махасаттвам и бодхисаттвам, духовно развитым людям. И если понять, что за объектом - например сознанием, стоит божество сознания - субъект сознания (или субъект носитель конкретного типа сознания - херувим), то получится, что он советовал не отделять сознание от субъекта сознания, для того, кто способен к общению с сознанием, как субъектом.
Тогда действительно нет разницы между объектом и субъектом, по той простой причине, что субъект сознания только выражает себя посредством объективного сознания.
То есть объективное сознание есть внешнее выражение субъекта сознания, которое как выражение не отличается от самого субъекта.
Это так же верно и с другой стороны - если Вы утверждаете, что они есть одно и то же, то и обращайтесь со своим сознанием не только как со своим свойством, но и как с субъектом.
Опять получится, что для взаимного существования понадобится этика - о чем я и говорю. Я же не отрицаю, что объективность сознания реальна, я утверждаю, что существует субъективная сторона этой реальности.
Пример: Когда я осознаю Ваш текст, я делаю это ВМЕСТЕ со своим сознанием, вдвоем. Он становится тем, что является между нами и нас связывает в общем осознании. Нас трое! Я, Вы и Он - разум.
Но Вы то, утверждая, что разум и объективен и субъективен, обращаетесь в текстах с разумом только как с объектом, тем самым не используя на практике собственные утверждения. Я и стремлюсь указать на этот парадокс.
Методы работы глобальных сил тьмы описанны частично в этой статье - Источник Но для того что бы это понять, нужно потратить время и внимательно ее прочесть. Описание главного момента статьи начинается так:
Цитата:
... Но великий борец за освобождение человечества Сиддхартха Гаутама во многих своих работах указывал, что главной причиной плачевного состояния человека в жизни является прежде всего само представление о существовании человека, жизни и состояния плачевности, то есть дуализм, заставляющий делить на субъект и объект то, чего на самом деле никогда не было и не будет. Сиддхартха Гаутама сумел донести эту простую истину до многих людей, потому что в его времена их чувства были простыми и сильными, а их внутренний мир - ясным и незамутненным. Одно услышанное слово могло полностью изменить всю жизнь человека и мгновенно перевести его на другой берег, к ничем не стесненной свободе. Но с тех пор прошли многие века. Сейчас слова Будды доступны всем, а спасение находит не многих. Это, без сомнения, связано с новой культурной ситуацией, которую древние тексты всех религий называли грядущим "темным веком"...
Сиддхартха это говорил махасаттвам и бодхисаттвам, духовно развитым людям. И если понять, что за объектом - например сознанием, стоит божество сознания - субъект сознания (или субъект носитель конкретного типа сознания - херувим), то получится, что он советовал не отделять сознание от субъекта сознания, для того, кто способен к общению с сознанием, как субъектом.
Тогда действительно нет разницы между объектом и субъектом, по той простой причине, что субъект сознания только выражает себя посредством объективного сознания.
То есть объективное сознание есть внешнее выражение субъекта сознания, которое как выражение не отличается от самого субъекта.
Это так же верно и с другой стороны - если Вы утверждаете, что они есть одно и то же, то и обращайтесь со своим сознанием не только как со своим свойством, но и как с субъектом.
Опять получится, что для взаимного существования понадобится этика - о чем я и говорю. Я же не отрицаю, что объективность сознания реальна, я утверждаю, что существует субъективная сторона этой реальности.
Пример: Когда я осознаю Ваш текст, я делаю это ВМЕСТЕ со своим сознанием, вдвоем. Он становится тем, что является между нами и нас связывает в общем осознании. Нас трое! Я, Вы и Он - разум.
Но Вы то, утверждая, что разум и объективен и субъективен, обращаетесь в текстах с разумом только как с объектом, тем самым не используя на практике собственные утверждения. Я и стремлюсь указать на этот парадокс.