Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 20:51   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Рок имеет в большинстве "тяжёлый" ритм, активизирующий энергии агрессии, сексуальности, разрушения, словом, страстей. Эти энергии сильны и "заводят", но заглушают более тонкие, духовные энергии. Это не надо доказывать и очень просто проверить на себя...
Где-то читал, что сам термин rock-and-roll возник из описания сексуальных движений. Думаю, это не далеко от правды.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.02.2009 в 20:24.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 13:58   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Рок имеет в большинстве "тяжёлый" ритм, активизирующий энергии агрессии, сексуальности, разрушения, словом, страстей. Эти энергии сильны и "заводят", но заглушают более тонкие, духовные энергии. Это не надо доказывать и очень просто проверить на себя...
Где-то читал, что сам термин rock-and-roll возник из описания сексуальных движений. Думаю, это не далеко от правды.
Владимир, если рок освободить от не гармонических звуков (не музыкальных), то есть сделать музыку - чистой, сохранит ли он, рок, свою низменную сексуальность? По моему в любой опере о любви сексуальности не меньше, чем в роке.
Как Вы оцениваете рок Б.Г.?
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 16:00   #3
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Не битломан и не фанат Битлов, но мне например нравится "Yesterday"..
не знаю перевода, может там о наркотиках.. но песня красивая.

Если их песни, "работа темных сил" почему же от них на душе становится
легче, светлее?.. Становишся добрее..

На форуме часто появляются такие посты-"бутерброды" когда смешиваются вместе и котлеты и мухи..
Ведь чем универсален первый пост?
Тем что вместо Битлов можно подставить любую другую группу
или человека.. например Высоцкого..
Главное известность, творчество, искусство и какой-нибудь недостаток
позволяющий умалить творчество..
Ну лучше конечно что-нибудь известное на весь мир..
и "бутерброд" готов..
осталось только размножить находя распространителей..

и что в итоге?
если в яндексе завести в поиск О книге Джона Колемана «КОМИТЕТ 300"
то найдется 17 тыс. страниц..
заметье страниц(!) не ссылок!..

вот вам и методы работы..
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 20:19   #4
Виктор Коркино
 
Рег-ция: 20.12.2008
Сообщения: 136
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Все противоречия может разрешить наука. Ей первое место. И если покапаться в её открытиях то наверняка (скорее точно) есть приборы которые определят физиологичность ритмов. Если музыкальное произведение содержит ритм близкий сердцу или другому органу то он полезен, а если используется так называемый рваный ритм который часто в джазе и роке то такая музыка вредна для здоровья.

Тут еще надо разобраться где линия между роком и не роком. Вообще музыка - сила. Еще Платон говорил что за музыкой должно следить государство. Какую музыку слушают люди - показатель развития общества.
Виктор Коркино вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2009, 11:48   #5
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Рок имеет в большинстве "тяжёлый" ритм, активизирующий энергии агрессии, сексуальности, разрушения, словом, страстей. Эти энергии сильны и "заводят", но заглушают более тонкие, духовные энергии. Это не надо доказывать и очень просто проверить на себя...
Где-то читал, что сам термин rock-and-roll возник из описания сексуальных движений. Думаю, это не далеко от правды.
Джереми Паскаль. Иллюстрированная история рок-музыки

РОК-Н-РОЛЛ: 1954 – 1958

Это была революция. Она изменила жизнь целого поколения и, стало быть, без нее судьба следующих поколений была бы иной. Она захлестнула весь мир. Она изменила ход истории. Она напугала власти и заставила взрослых подвергнуть себя переоценке. Отличительной чертой этой революции был ее бескровный характер -- вещь поразительная для такого глубокого переворота.

Для тинейджера 50-х рок-н-ролл был переворотом буквально во всем: в манере одеваться, говорить, ходить, танцевать, во взглядах на мир, на власти, на родителей. Но самое главное -- переворотом во взглядах человека на самого себя…

В Америке после Второй Мировой Войны все еще продолжалось угнетение негров. Их сегрегировали, считая людьми второго сорта, и убрали в обособленное гетто. Там у них были свои радиостанции. И эти радиостанции проигрывали свои собственные, "рассовые" пластинки…

Молодые белые ребята, между тем, все больше начинали чувствовать, что национальные хит-парады не соответствуют их вкусам. Они ощущали: то, что им предлагают -- это не то. Но какой у них мог быть выбор в начале 50-х? …

А выбор был. Просто для того, чтобы обнаружить это, надобно было приложить некоторые усилия. Крутя ручки приемников, … ребята могли наткнуться на станцию, вещавшую на абсолютно иной мир и передававшую... как же это называется? А это никак не называлось, потому что официально такой музыки не существовало вообще.

И молодые ребята -- белые ребята -- стали слушать то, что черным было давно известно. Это была их музыка. Их -- по той причине, что ни один белый родитель не потерпел бы эти ритмы джунглей в своем доме.

Нет возможности установить точную дату рождения рок-н-ролла. Но можно назвать год --1952, и человека, который популяризовал название новой музыки: это был 30-летний DJ (диск-жокей) Alan Freed, который, после неудачной попытки устроиться радиокомментатором на Нью-Йоркской станции, удовольствовался ролью диск-жокея на радиостанции WJW в Кливленде.

Ирония этой истории в том, что Фрид был туговат на ухо. Зато он обладал чутьем, которое безошибочно подсказало ему, какой саунд в данный момент наиболее подходящий. Однажды в '52 Фрид заглянул в магазин грампластинок Лео Минца и был поражен тем, что белые подростки покупают "рассовые" пластинки. Он видел, как они приплясывали под резкие звуки тенор-саксов и пульсирующие ритмы, отбиваемые на фортепиано. Отметив это, он предпринял шаг, который в ретроспекции кажется таким простым и очевидным, однако по тем временам был из ряда вон выходящим: ему удалось уговорить директора радиостанции WJW открыть новую еженедельную программу для передачи этой "запрещенной" музыки…

Рок-н-ролл? Почему именно "рок-н-ролл"? ... Оба слова, составивших термин, были заимствованы из негритянского слэнга и уже несколько лет мелькали на пластинках. Вряд ли именно Фрид слил их воедино, но бесспорно другое: он ввел это выражение в обиходную разговорную речь. С самого начала родители встретили этот термин в штыки, утверждая, что "рок-н-ролл" имеет значение грязное и похабное. Отчасти они были правы: "рок-н-ролл" -- это эвфемизм. Изначально "делать рок-н-ролл" означало танцевать, а поскольку танец -- это просто вертикальное выражение горизонтальной страсти, то не требовалось обладать особым воображением, чтобы угадать, что именно стоит за данным эвфемизмом…

В общем, даже если Фрид и не ведал об истинном смысле термина "рок-н-ролл", все же выбрал его он, и с его легкой руки новая музыка так и стала называться…
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)

Последний раз редактировалось Скинфакси, 28.02.2009 в 11:53.
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2009, 15:00   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Рок имеет в большинстве "тяжёлый" ритм, активизирующий энергии агрессии, сексуальности, разрушения, словом, страстей. Эти энергии сильны и "заводят", но заглушают более тонкие, духовные энергии. Это не надо доказывать и очень просто проверить на себя...
Где-то читал, что сам термин rock-and-roll возник из описания сексуальных движений. Думаю, это не далеко от правды.
....С самого начала родители встретили этот термин в штыки, утверждая, что "рок-н-ролл" имеет значение грязное и похабное. Отчасти они были правы: "рок-н-ролл" -- это эвфемизм. Изначально "делать рок-н-ролл" означало танцевать, а поскольку танец -- это просто вертикальное выражение горизонтальной страсти, то не требовалось обладать особым воображением, чтобы угадать, что именно стоит за данным эвфемизмом…

В общем, даже если Фрид и не ведал об истинном смысле термина "рок-н-ролл", все же выбрал его он, и с его легкой руки новая музыка так и стала называться…
О чем, собственно и речь. Не случайно появление рок-н-ролла совпало с так называемой "сексуальной революцией".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 02:08   #7
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

А рок Гребенщикова это рок или нет?
По моему любой танец в принципе держится на энергетике начал. Вопрос только на разрушительной или объединяющей.
Представляю себе как выглядит "бесполый" вальс.
Если секс это пол поодиночке, без любви, только тогда он разрушителен.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 02.03.2009 в 02:11.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 06:58   #8
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Кстати о сленге и жаргонизмах - есть такой наглядный пример и в русском языке - это уже всеми принятое слово НОГА - лет 300-400 назад - как раз таки жаргонизм, культурная форма его была ПЕХ - однако происходит трансормация и уже в АЙ - "рукою и ногою человеческими"
Отсюда вывод - дело не в форме а в том наполнении которое сами люди делают.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 17:00   #9
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А рок Гребенщикова это рок или нет?
Определенно рок. Арт рок (art rock). Но раз БГ считает, что он играет не в каком то определенном стиле, а просто играет музыку. То пусть так и будет. Музыка.
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 17:25   #10
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Что до рока, то современный рок это та же поп музыка, но исполняемая на электрогитарах. Фактически это музыка середины 70-ых, когда и поп и рок музыканты играли примерно в одинаковом составе и на одинаковых инструментах: вокалист, два электрогитариста, басист, ударник.

И в настоящее время, по-моему, современный рок это некая пародия на самого себя образца конца 60-ых начала 70-ых. Пародия, утратившая силу. Призрак прошлого. Ставшая только средством развлечения, и не несущая (как правило) ни каких идей.

Что же можно считать роком сегодня? Metal. По крайней мере, у металлических групп в наличие и мощь и идеи (хотя в большинстве случаев довольно мрачные).

__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 18:17   #11
ДоброеУтро
Banned
 
Рег-ция: 01.04.2004
Сообщения: 585
Благодарности: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Определенно рок. Арт рок (art rock). Но раз БГ считает

Какой же это арт рок? Он тута близко не стоял.
Смотрим...
Boris Grebenshikov

Genre

Styleshttp://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:fifpxqe5ld0eКонечно, БГ all music не указ, пусть думает как пожелает. Я не поклонник его музыки, но все равно благодарен за вклад.
А вообще, мир музыки потрясающе разнообразен. Будь у людей свобода выбора, каждый нашел бы свое. Тем кто плетется в хвосте моды никогда берега не достичь.

Последний раз редактировалось ДоброеУтро, 02.03.2009 в 18:24.
ДоброеУтро вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2009, 20:29   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А рок Гребенщикова это рок или нет?...
Мы здесь более говорим о рок-н-роле, породившем сексуальную революцию... За это время рок значительно трасформировался. Например, сексуальность ушла в диско, далее - в рэп, техно. Разрушительная какафония - в тяжелый металл и готику... Посмотрите под, что "угарает" сейчас молодежь в ночных клубах - под музыку, которая возбуждает низменную страсть. Ее основа - в африканских магических культах.
Сегодня рок, как явление, очень разнообразно. Например, т.н. русском роке акцент изначально делался на смысл текста, нежели на ритмы. То же и творчество БГ - всегда ценился текст. При этом текст мог воспроизводиться и под симфонический оркестр.
В свое время у меня был самиздатовский перевод книги о влиянии музыки на развитие западной цивилизации. Там доказывалось, что все социальные взрывы инициировались музыкой. Думаю, в этом есть большая доля правды.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 03.03.2009 в 23:10.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 14:29   #13
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А рок Гребенщикова это рок или нет?...
Мы здесь более говорим о рок-н-роле, породившем сексуальную революцию... За это время рок значительно трасформировался. Например, сексуальность ушла в диско, далее - в рэп, техно. Разрушительная какафония - в тяжелый металл и готику... Посмотрите под, что "угарает" сейчас молодежь в ночных клубах - под музыку, которая возбуждает низменную страсть. Ее основа - в африканских магических культах.
Сегодня рок, как явление, очень разнообразно. Например, т.н. русском роке акцент изначально делался на смысл текста, нежели на ритмы. То же и творчество БГ - всегда ценился текст. При этом текст мог воспроизводиться и под симфонический оркестр.
В свое время у меня был самиздатовский перевод книги о влиянии музыки на развитие западной цивилизации. Там доказывалось, что все социальные взрывы инициировались музыкой. Думаю, в этом есть большая доля правды.
Спасибо за разъяснение, а то я в роках не разбираюсь.

По поводу Гребенщикова вопрос возник в связи с тем, что я его музыку плохо воспринимаю в отличие от слов.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 15:03   #14
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

В связи с темой - методы темных сил, привожу часть своей статьи, используемую в теме - реинкарнации в христианстве, которая по моему поможет разобраться в их методах. Не только музыкальных.



Пока человек еще жив, эта его оболочка (мирская не духовная личность - ложное эго, самость, состоящая из разума, души и тела) может быть сформирована субъектом (омраченным страхами) так, чтобы после смерти стремиться вновь "воплотиться". Она тогда становиться более устойчивой после смерти человека и пытается избежать распада вплоть до следующего воплощения истинной сущности человека.

Истинная сущность в новом воплощении для своих истинных целей стремится создать новую оболочку, новую личность, а старая начинает кружиться вокруг нового человека, и пытается вытеснить новую оболочку, подменив ее собой. Как бы "перевоплощается". Это не истинное воплощение, но попытка старой личности уйти от распада - одержание нечистым духом. Тогда дети говорят взрослыми голосами, несвоевременно проявляют половые взрослые интересы (старые страсти), жадность, эгоистичную истеричность и т.д.

Например, дух человека был в одном воплощении Ивановым, а в новом воплощении - должен был стать Петровым. Но старая греховная оболочка (Иванов), пытается подменить собой Петрова, вытеснить его, что бы новый человек стал вновь Ивановым, и продолжал бы дальше решение проблем по ивановски, основываясь на свой прошлый опыт Иванова, который он называет своим кармическим опытом.

Наплевать ему, Иванову, что Петров вообще не сможет прожить свою жизнь. И что в будущем также не появиться и Сидоров.

(Истинный опыт субъекта заключается не в карме, но в выборе того, как он, субъект, любит, и, соответственно, в его свободном выборе - кем и каким ему быть в будущем.)

Так как оболочка есть ложное эго - эгоизм, самость, то ее основная цель - любой ценой сохраниться. Если ей удается такая процедура подмены, она может постараться вооружиться "духовным" знанием вычитанным из духовных учений - как ей вновь вытеснить уже Сидорова, подменив снова на себя.

Получается некий колдун, переносящий себя из поколения в поколения, каждый раз вытесняя из новой личности новые оболочки, и сохраняя себя как личность.

Основная тема таких оболочек - как подавить волю и свободу выбора по любви, и как избежать подвига самоотречения, основанного на любви, которую может проявлять только истинная сущность, и в котором надо пожертвовать собой или чем то своим во имя вечных ценностей.



В этом разум и убеждает внутреннего субъекта - не будь дураком, зачем тебе делать по любви, никто это не оценит, и тебя не вознесут, почитать за это не будут, за учителя не примут и власти над ними ты не получишь, а то и убьют вовсе.

Ибо ей невозможно пожертвовать собой - она имеет целью именно сохраниться, и все средства, которые она использует, лишены любви и подвига, и основаны на страхе перед смертью.

Это всем известный страх - отстать от каких то людей, связанных с Учением, которые нас к себе "не пускают", не дают места у источников, поближе к энергетике, способной так укрепить самостную личность, что и питаться энергетикой других людей (якобы учениками и последователями) не потребуется. Такой психической энергии хватит на века поддерживать себя, как личность, после смерти.

Основной ее подход - эй, подлецы, эгоисты, и прочее, не волнуйтесь, мы не распадемся, даже если наша божественная часть нас не признает и, откажется слиться с нами после смертного суда, не даст нам вечное истинное бытие, - у нас есть свой процесс "перевоплощения".

Разобравшись в таком процессе, такие мирские личности могут образовать группы (именно общности темных сил - колдунов, магов, психиков), которые развивают технологии сохранения оболочек друг друга после смерти - призраки, демоны. Их в христианстве называют нечистыми духами.

Так вот им также нужна информация о новых процессах, новой энергетике, что бы учесть эти знания и использовать их для сохранения себя в будущих новых условиях. За эти знания они сражаются насмерть - ибо для них это вопрос существования - их главная цель.



Знания им нужны, дабы знать, как извратить нравственные учения - удалив из них этический аспект и оставив только психотехнику, которую они интенсивно применяют, усиливая качества смертной личности, дабы она была более способна выстоять до следующего воплощения истинной сущности. А также для властвования в своей перевернутой иерархии себе подобными.

Они также говорят о духовности, о бессмертии, о реинкарнации, но о реинкарнации эгоистов. К ним присоединяются также искатели вечной жизни тела с помощью клонирования и прочих генетических техник.

Истинные же сущности субъекты, имеющие такие оболочки, воспринимают окружающее посредством этих оболочек и забывают о своей бессмертной природе, омрачаются, полагают и себя смертными и делают выбор (та самая свобода выбора - чему быть) в пользу развития не множества своих личностей, (многогранность), но развивая себя как только одну и туже личность. Которая с течением времени превращается в Бабу Ягу, или Кащея Бессмертного.

Такие люди ищут технику подавления и контроля "своей истинной сущности", (управления собой), как они обычно выражаются. Чаще вообще отрицают существование субъекта, монады, или утверждают, что субъект и есть это личное эго. Такие лжеучителя, вооружены методами развития сознания, медитациями, в том числе коллективными, во имя общего блага этих эгоистов, с якобы истинной верой в бога, почему то нуждающейся в доказательствах или цитатах, и способностях некоторых подвижников делать чудеса и фокусы.

Эта идея в искусстве постоянно показывается в миру, например в фильме - Пираты Карибского моря, там также предлагается выбор греховной личности - ей, ты, личность, если боишься умирать во имя новой жизни, ибо грешил и страшен истинный суд, то вставай на нашу сторону. Получишь личное бессмертие и будешь помогать нам в мире мертвых хоронить таких же мертвых. Станешь самым главным чертом в аду, пока более сильный психист или медитатор, или еще какой носитель спецсилы, тебя самого не разрушит, визжащего от страха в этот момент.

Для последователей Живой Этики требуется распознавание, осуществляемое на основе этики - любви субъектов, для понимания истинного реинкарнационного процесса и отличия его от идеи демонического перевоплощения мирской личности, очень для нашей личности заманчивой. Которая, кстати, не только физическая, но и тонкая и огненная (которая способна существовать в так называемой гиене огненной).


Итак, если цель темных сохраниться, вне зависимости от любви, этики, то и методы будут истекать из противоборства сознания, чувств и возможностей тела - влюбленному субъекту.


Субъектам же (истинной духовной сущности) требуется умение строить такую мирскую личность, которой нравилось бы действовать и даже умирать во имя любви истинной сущности - любящего субъекта.



То есть стать истинным героем в личной жизни, существом, занимающим место между людьми и богами - героем. В христианской традиции - святым. А так как только истинная сущность (субъект), способна реально действовать верой, волей, верностью, то на пути каждого ученика ставится этот барьер, что бы основой подвижничества было бы не "разумные доводы", но любовь (этика), иногда специально ведущая против направления разумных доводов.

Итак есть деятельность истинной сущности (субъекта), для построения разнообразных личностей, и есть попытка мирской личности (самости), сохранится в веках, в попытке избежать божьего суда этого самого субъекта.

Темные силы - это общность эгоистов, помогающих друг другу действовать против любви субъектов из страха перед уничтожением согрешившей личности в надежде использовать психотехнику (магию) для решения дел в обход этики, совести и т.д.

Эта же борьба этических рериховцев с самостными рериховцами за наследие имеет ту же подоплеку. Более того в каждом человеке эта борьба ведется всегда, пока не уничтожено ложное эго. Поэтому для стремящихся необходимы "фильтры", с помощью которых удается распознать истинны ли побуждения в духовном развитии, или сам попался на неосознанный эгоизм.



Для этого распознавания есть система испытаний, используемая, и часто выпрашиваемая учениками у учителей, для самоконтроля, и "разумно" избегаемая эгоистами.

Это мое личное мнение, основанное на собственном опыте.

В книгах общества Сознания Кришны есть интересная картинка, Кришна, предстоящий перед Арджуной, в виде огромного количества Его прежних божественных личностей. Теперь представьте себе, что все эти личности могут собраться на совет и в реальном времени обсуждать вопрос, как помочь Кришне теперешнему, своему истинному единородному брату. Это пример результата истинной реинкарнации.

Такое объединение множества личностей одного субъекта воистину величайшее братство.

Где же те личности, которые "не получились героическими"? Они распались в чистилище, лишенные бытия, которое их покинуло с отречением от них их субъекта - монады (способной раскаятся - отречься от греха).



Как демоны, они могут служить разрушителями (не путать с воителями) старого и эволюционно непригодного, в мирах демонических, вплоть до конца манвантары, разрушая себе подобных в борьбе за их кажущуюся личную власть. Так их использует Природа, ибо Она направляет их через сознание, чувства и силы.

Пралайя же уничтожает их всех и даже память акаши о них. Божественная Вселенная освобождается от демонизма, (не монизма, не единства), выбрасывая их в хаос, к которому эти оболочки стремятся, как к иллюзии свободы, и который их и разъедает, как кислота, до элементарных первоэлементов.

Истинные же героические личности имея бытие, поддерживаемое их общей монадой, способны сохраняться как личности даже в беспредельности, то есть и в пралайный период - заслужили истинно вечную жизнь.



Как и утверждают отцы Церкви - именно не ограниченную ни манвантарами ни пралайями и в их понимании не нуждающихся. Для них хаос есть неисчерпаемый источник энергий, который они превращают в космос - упорядоченную систему, объединенную любящими субъектами. А единство хаоса и космоса и образует ту беспредельность, выстоять в которой способна только божественная монада - субъект, не имеющий в основе природу, не сотворенный, но отделенный от субъекта - Всевышнего, как капля или искра.
Он может пребывать там либо развитый до совершенных личностных форм, либо вообще лишенный совершенства (как непроявленная первичная точка).

Это истинные боги мира божественного, стоящие на границе космоса и хаоса, распознающие добро от зла, которые со Христом - Первым Субъектом и Богом субъектов этой Вселенной, и с любовью, отличные от полубогов отдельных эволюционных периодов и циклов - полубогов демонических, сатанинских и пр, которые ищут власти над миром, с помощью одержания сознания, привязанности к чувствам и насилия, но не любовного служения другим субъектам.


Итак - все методы темных исходят из общего требования - сохранить себя как ложное эго (объективное соединение трех гун) и установить контроль и управление субъектами, с помощью объективных средств.

Методы светлых - стоят на требовании - устранять ложное эго, и управлять гунами с позиций влюбленного субъекта.

А где эта борьба протекает, в музыке, или живописи, или подвижничестве не суть важно.

Мара - владыка иллюзий. Когда на Руси его прогоняли, говорили -кыш!, кыш! Получилось - кыш, Мар, - современное - кошмар.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2009, 12:46   #15
Арранкар
 
Аватар для Арранкар
 
Рег-ция: 24.11.2008
Сообщения: 728
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Посмотрите под, что "угарает" сейчас молодежь в ночных клубах - под музыку, которая возбуждает низменную страсть. Ее основа - в африканских магических культах.
Но это частенько классная трансовая музыка, вводящая человека в некое подобие легкого медитации, легкий транс, в этом состоянии ...хм...становится приятнее, чем в обычном)) А африканцы -были далеко не дураки, вообще "черные" -замечательная раса, в музыкальном смысле. Другое дело, что постоянно слушать только такую музыку - выйдет "перегиб". Это как качать мышцы только на одной руке=) Все должно быть в меру и во время)
__________________
"Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Арранкар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2009, 15:11   #16
Антон
 
Аватар для Антон
 
Рег-ция: 27.04.2007
Сообщения: 1,225
Благодарности: 70
Поблагодарили 94 раз(а) в 70 сообщениях
По умолчанию Ответ: Методы работы глобальных сил тьмы

Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение

И молодые ребята -- белые ребята -- стали слушать то, что черным было давно известно. Это была их музыка. Их -- по той причине, что ни один белый родитель не потерпел бы эти ритмы джунглей в своем доме.
Не сомненно - это было ревоюцией, но, вот вопрос - какие силы были угнетены и бырвались? И как себя вели эти "освобождённые"?

Конечно, это должно было произойти, но горе тем, кто подпал под эту волну. У меня есть друзя детства которые полностю увлеклись этим тенденциям - на них сегодня жалко смотреть...
Антон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медитация и Методы Учения абрикос Методология Агни Йоги 133 08.07.2021 11:20
Сжигание тьмы или распространение света? Etsi Практика Агни Йоги 92 03.04.2009 09:07
Методы Агни Йоги Migrant Практика Агни Йоги 8 05.01.2009 11:38
Древние звезды были порождением тьмы Vladislav Свободный разговор 1 04.12.2007 18:13
Связь тьмы в духе...с телом. Рождённый на Земле Свободный разговор 12 27.05.2005 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги