| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.02.2009, 02:22 | #1 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Избавь мир от своих тревог Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Никак Ценить вопросы тоже нужно уметь | Так же как и ответы. (полагаю для этого нужен Манас) | Позволю себе вмешаться и отметить, что оценкой ответов (подлинной оценкой, а не ее тенью) занимается Буддхи. Только Любовь сможет дать понять истинную ценность и вопроса и ответа. | А разве Буддхи не созерцает? По-моему оценка есть деятельность именно ума... | Ум это оформитель оценок. Т.е. он дает им логическое обоснование. А оценка изначально нелогична. Когда не виден свет Буддхи, то все оценки рождаются либо из чистой логики, либо из чувственных восприятий. Отсюда и множество непониманий между людьми, потому что собеседники либо оценивают каждый на своем уровне, либо на одних уровнях, но лежащих ниже Буддхи. Оценка, происходящая на одном и том же уровне (не Буддхи) еще не значит, что она будет одинакова, т.к. на этих уровнях по определению нет единства. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 01.02.2009, 15:14 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Избавь мир от своих тревог Цитата: Сообщение от Rion Ум это оформитель оценок. | Он дает формы оценкам и делает это на уровне низшего манаса. Но когда этих форм нет, нет и оценок. Они существуют только в уме. Цитата: А оценка изначально нелогична | Оценка не может быть нелогична. Она логична по определению, т.к. базируется на определенных критериях. Оценка предполагает разделенность и характеризацию одного объекта (явления) относительно другого. Уровень Буддхи лишен этой разделенности наблюдателя и наблюдаемого, посему и оценка там невозможна. Я даже предположу, что на уровне высшего манаса её тоже не существует... Йоги учат нас не оценивать, избавится от оценок, созерцать не оценивая, так как оценка связывает нас. Неужели из этого не ясно, что Буддхи лишено оценки и оценивание - свойство двойственного ума? Цитата: Оценка, происходящая на одном и том же уровне (не Буддхи) еще не значит, что она будет одинакова, т.к. на этих уровнях по определению нет единства. | Но единство есть на уровне Буддхи и потому там нет никакой оценки... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 02.02.2009, 00:02 | #3 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Избавь мир от своих тревог Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Rion Ум это оформитель оценок. | Он дает формы оценкам и делает это на уровне низшего манаса. Но когда этих форм нет, нет и оценок. Они существуют только в уме. Цитата: А оценка изначально нелогична | Оценка не может быть нелогична. Она логична по определению, т.к. базируется на определенных критериях. Оценка предполагает разделенность и характеризацию одного объекта (явления) относительно другого. Уровень Буддхи лишен этой разделенности наблюдателя и наблюдаемого, посему и оценка там невозможна. Я даже предположу, что на уровне высшего манаса её тоже не существует... Йоги учат нас не оценивать, избавится от оценок, созерцать не оценивая, так как оценка связывает нас. Неужели из этого не ясно, что Буддхи лишено оценки и оценивание - свойство двойственного ума? Цитата: Оценка, происходящая на одном и том же уровне (не Буддхи) еще не значит, что она будет одинакова, т.к. на этих уровнях по определению нет единства. | Но единство есть на уровне Буддхи и потому там нет никакой оценки... | Как ни странно  , я с Вами соглашусь. В том смысле, что я не отнимаю у Вас право иметь свою точку зрения. Но и свою правоту я тоже не отрицаю. В этом двойственном (тройственном и т.д.) мире мнений может быть множество. Например, когда я делал свои выводы относительно оценки, я по большей части говорил о таком буддхическом качестве, как Любовь. В связи с этим возникает один вопрос --- как тогда происходит объединение с Буддхи всего остального (имеющего на это право) после смерти человека? Должен быть некий критерий оценки того, что может быть туда допущено. Да, этот наблюдатель не вмешивается в планы, лежащие ниже. Но, это не значит, что всякая связь начисто отсутствует. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 02.02.2009, 00:40 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Избавь мир от своих тревог Цитата: Сообщение от Rion В связи с этим возникает один вопрос --- как тогда происходит объединение с Буддхи всего остального (имеющего на это право) после смерти человека? Должен быть некий критерий оценки того, что может быть туда допущено. Да, этот наблюдатель не вмешивается в планы, лежащие ниже. Но, это не значит, что всякая связь начисто отсутствует. | Полное знание и оценка - разные вещи."К Богу возвращается только Бог". В Буддхи вливается то, что практически и есть Буддхи. Испарившаяся вода превращается в пар и приобщается к пару... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:14. |