Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 10:23   #1
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

По-моему, любой земной учитель (я согласен с пониманием migranta) высекает искры духа у вас. Хотя может и не подозревать об этом...
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 13:44   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

При чем тут высекание искр? Зачем друг друга запутывать? Если человек хочет чему то научиться, тому, чего он не знает, то ему необходим именно знающий человек - учитель. Учитель - по определению - тот, кто учит. Зачем к этому слову привязывать множество смыслов, которые никакого отношения к процессу обучения не имеют?

Если ученику камень может стать учителем, то значит ученик - САМОУЧКА, который учится самостоятельно. И все. И ради бога.

Для самоучек что угодно может быть учителем. Но ведь тема не о самоучках, которые сами себе иерархия, сами себе господь, и сами себе учителя, и сами себе определяют то чему они учатся, и сами себе выставляют оценки, а о тех людях, которые стремятся освоить конкретное новое Учение, Которое есть точная система знаний Создателя этого учения.

Соответственно этому принципу, если есть система знаний, то есть ученики, постигающие это знание, и учителя, которые помогают учиться ученикам.

Учение же утверждает наличие некоей реальности - психической энергии, из которой построен окружающий нас Космос, а использование свойств этой энергии позволяет Иерархиям управлять и строить этот самый Космос, в том числе и самих себя.

Овладение и применение ее - требует особых знаний (как в электротехнике требуется знание законов электричества) и взаимодействия с теми, кто этим управлением занимается с незапамятных времен. Для управления ею требуются соответствующие инструменты и правила, в том числе правила безопасности.

Значит нужна определенная подготовка, для организации которой образована система учителей, обучающих этому делу. Инструментами управления является - мышление, так как эта энергия подчиняется только мышлению (кстати - не подчиняется сознанию).

Правильный контроль этой энергии без Иерархии Света невозможен по той простой причине, что изменения, которые в ней (П,Э,) происходят, контролируются этой Иерархией и приводят либо к сотрудничеству с Ней, по правилам Ею установленным, либо к противодействию Ей.

К тому же сама психическая энергия суть ЖИВАЯ МАТЕРИЯ и сама способна управлять человеком, влияя на его сознание, от спонтанных творческих озарений, до полного разрушения структур сознания, приводящее к безумию самодеятельных психиков.

И если в этом учении указано иметь земного учителя, то стоит задуматься только об одном, специалистом какой области должен быть этот земной учитель. Вероятно не специалистом в японском языке или программировании.

А так как точно указано, что этот учитель должен дать начальные навыки ЖИЗНИ, то становится понятным, что вопрос идет о живой материи, и о владении ЖИВЫМИ ПРОЦЕССАМИ. Т. е. земной учитель должен уметь управлять жизнью, как особой реальностью, а не является болтуном, знающий жизнь только как философскую категорию.

Если простые навыки управления жизнью дает земной учитель, то для совместного с Иерархией управления своей и коллективной жизнью требуется Учение Жизни. Тогда и появятся небесные учителя, когда мышление человека из аналитического, схоластического, манипулирующего теоретическими понятиями (мервого), превратится в мышление Управляющее живыми процессами (например - творческое), имеющего форму искусства, астрологии, светскости (рыцарственности) и т.д. и т.п. вплоть до нового научного.

Восприятие живой материи в нас осуществляется посредством чувств. Отсюда необходимость развития сердца, как органа восприятия живых процессов. Т.е. особое значение психического аппарата организмов, как той "стрелки", которая показывает состояние психической энергии и изменение ее состояния в процессе ее изменения.

В культурах же всегда были люди, более способные к управлению жизнью и без особой сознательной связи с Высшим миром, использующие общедоступные средства. К таковым относятся народные мудрецы (не логики), которые знают особый вид мышления, управляющего жизнью (душами). Философы, в философии которых есть основы живых процессов (Соловьев, Рерихи, Вернадский и т.д), некоторые богословы, медики (целители), истинные художники. Они и есть земные учителя.

Им же противостоят разного рода экстрасенсы, способные чувствовать психическую энергию, но не способные ею правильно управлять, маги, колдуны, религиозные фанатики, спириты, сектанты и прочие лжеучителя, действующие под влиянием темной иерархии, занимающейся добыванием наслаждений жизнью (чужих душ), и паразитирующих на чужой психике, чужой психической энергии, разрушительно на нее влияющих.

Самоучкам же Учение не нужно вовсе, ибо они всегда строят свое собственное учение, для самого себя любимого, этим и ограничиваясь. Им земные учителя не нужны, как не нужны и Небесные, а требуются только различные виды энергообмена, дабы наслаждаться творчеством других творцов, и жить за их счет. Максимум, на что они способны так это на самовыражение, которое при ближайшем рассмотрении оказывается выражением чужих мыслей, чужого творчества.

Имейте земного учителя жизни!
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 14:46   #3
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Re: Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение

Если ученику камень может стать учителем, то значит ученик - САМОУЧКА, который учится самостоятельно. И все. И ради бога.
В Агни Йоге, такой человек назвается самоходом. )

Зачем учителю другие?
Слович вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 04:27   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Такур Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение

Если ученику камень может стать учителем, то значит ученик - САМОУЧКА, который учится самостоятельно. И все. И ради бога.
В Агни Йоге, такой человек назвается самоходом. )

Зачем учителю другие?
Это не правда.
Самоход не тот, кто занимается отсебятиной, но кто познал свою истинную сущность, свое истинное Я, и отличает себя от ложного эго. Тогда для него действует формула - Я - Вы, Вы - я, частица божественного Я.
А так как истинная сущность имеет божественную природу. то самоход несет ее в себе не потенциально, но явно. Это вызывает особое отношение к самоходам у членов Иерархии. Фактически они божьи люди. Они ищут не служение иерархиям, но служение сущности Бога, Его Я, с которым они знакомы, (трансцендентное служение). Они ищут не совершенствования, но близости с Богом, личного общения с Ним.

Такое служение держится на высшей воле, или вере, и лишено логичности и внешних признаков, кроме экстатических состояний в момент божественной близости. Космос их не интересует, также как и эволюция и прочие атрибуты цикличного тварного мира, их интересует не буддизм, но сам Будда. не христианство, но Христос, и т.д.

У них не бывает учителей, ибо нет никакого учения. В отличие от самоучек, они реально влюблены в своего бога, чем и определяется их жизнь.

Самоучки же просто избегают коллективности, организованности, самодисциплины и прочих атрибутов общины. Община им нужна, только как повод к самоанализу и сравнении себя с ее членами, но не жизнь в ней.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 05:52   #5
Арранкар
 
Аватар для Арранкар
 
Рег-ция: 24.11.2008
Сообщения: 728
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от tumo Посмотреть сообщение
Мой опыт говорит: чем дальше я от Учителя, тем успешней мои дела в познании Природы.
Сразу вспомнил фразу..."И опыт -друг ошибок тяжких..."
А так же Вы противоречите сами себе. Ибо если у Вас нет Учителя(а именно об этом "кричит" Ваше сообщение), то Вы и не можете находиться "дальше от него". Не от кого просто быть дальше)
Цитата:
Сообщение от tumo Посмотреть сообщение
И ещё мой опыт говорит, что познавай всё сам. Учитель - это помеха на пути.
Но именно к самопознанию и ведет истинный Учитель. Дает "инструменты" для этого познания.
Цитата:
Сообщение от tumo Посмотреть сообщение
Тот, кто назовётся вашим Учителем, чего-то хочет от вас. Бегите от него не оборачиваясь...
Поэтому настоящий Учитель, просто позволяет Вам называть себя Учителем,если уж Вы признали его в этом статусе.И конечно Учитель "что-то" хочет от Вас. Он хочет, чтобы Вы изменили свое сознание, чтобы стали Человеком(с большой буквы). Зачем ему это? Возможно потому, что на определенном этапе своего роста( а ростут все, и Учителя, они сами являются чьими-то учениками), человек становится подобен звезде. Есть даже на Востоке такой термин... "человек-звезда". И он как и Солнце начинает светить всем. Просто потому, что такова природа Света...
Понимаете, некоторое количество лет назад, я считал почти как Вы=) Впрочем не настолько категорично. Я был просто нарушителем традиций ) Искал "новые" пути. Теперь могу сказать, что очень недооценивал роль традиционных Путей. Просто надо использовать их как базу. Понимаете, Учитель -это носитель традиции, носитель вековых знаний и векового опыта. И он нужен, как минимум для того, чтобы не "изобретать велосипед", так как его ОЧЕНЬ давно придумали. Не стоит тратить на его повторное изобретение часть жизни. Она и так коротка. Понимаете, к примеру захотел человек освоить искусство иглоукалывания. И что? Вы предложите ему заняться эксперементированием??) В свое время люди веками и поколениями собирали это знание=)
Хотел бы я посмотреть, как бы Вы овледели , к примеру техникой боевых искусств не имея Учителя. А ведь это всего лишь искусство движения тела. А движение Духа - это напорядки более сложное искусство.
Цитата:
Сообщение от tumo Посмотреть сообщение
p.s. Это совет для полноценных. Остальные пусть идут своим путём.
Вам знакомо имя Морихея Уесибы? Это создатель айки-до. Так вот он, как мне кажется, шел более продуктивным путем,чем тот к которому призываете Вы. Он не обходил учителей стороной, он изучал все что знал учитель, побеждал его, а потом шел к следующему. Но только после того как постиг ВСЕ что знал предыдущий. Правда кроме последнего..который не учил его всему...но это уже к делу не относится, и несколько другая история. Так вот он прошел "сквозь" всю Японию, изучил много разных техник и школ. И думаю, вряд ли создал бы свое оригинальное искусство, свой Путь, не изучив все то, что он изучил.
И вот еще...Если у Вас будут проблемы со здоровьем, Вы будете эксперементировать .или обратитесь к специалисту?
А еще...можно подумать, что у Вас был негативный опыт общения, с псевдогуру.
А может быть все дело в другом? Может Вы сознательный злыдень?)) Огнетушитель и растлитель?)) Было бы любопытно. Весьма и весьма...
Шучу,шучу
__________________
"Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Арранкар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 11:19   #6
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Арранкар Посмотреть сообщение
Теперь могу сказать, что очень недооценивал роль традиционных Путей. Просто надо использовать их как базу. Понимаете, Учитель -это носитель традиции, носитель вековых знаний и векового опыта.
Как раз недавно говорили о традициях и Ваша мысль в тему. В связи с этим вопрос, как Вы думаете, какой земной традиции следует АЙ? Где можно найти ее корни именно на Земле?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 13:10   #7
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

В чем смысл земных учителей, которые могут подать лучший совет жизни? В том, что они направляют сознание к Учителю небесному, даже не зная о нем.

Много есть чему поучиться у разных людей, но тому, кто изучает Агни-Йогу, кто постоянен в своем чистом стремлении, обязательно посылается земной руководитель духовного развития. Потому что только этим путем может пройти устремленный, пока он еще сам не стал земным наставником духовного пути. Благословенны те, кто может отличать качество духа от яркости качеств. Благословенны те, кто может умерить честолюбие ради духа. Благословенны те, сердцу которых мила простота...
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 15:00   #8
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
При чем тут высекание искр? Зачем друг друга запутывать? Если человек хочет чему то научиться, тому, чего он не знает, то ему необходим именно знающий человек - учитель. Учитель - по определению - тот, кто учит. Зачем к этому слову привязывать множество смыслов, которые никакого отношения к процессу обучения не имеют?
Вы что, против красивых метафор?
А об обучении у Вас сложилось, по-моему, не совсем верное представление. Никого ничему научить нельзя. Может Вам это покажется парадоксальным, но это именно так.

Цитата:
Если ученику камень может стать учителем, то значит ученик - САМОУЧКА, который учится самостоятельно. И все. И ради бога.

Для самоучек что угодно может быть учителем. Но ведь тема не о самоучках, которые сами себе иерархия, сами себе господь, и сами себе учителя, и сами себе определяют то чему они учатся, и сами себе выставляют оценки, а о тех людях, которые стремятся освоить конкретное новое Учение, Которое есть точная система знаний Создателя этого учения.

Соответственно этому принципу, если есть система знаний, то есть ученики, постигающие это знание, и учителя, которые помогают учиться ученикам.
А вот здесь все правильно --- все являются самоучками, в хорошем смысле слова. Назначение учителя --- помочь, направить, предостеречь и т.д., но все это прилагается лишь к самостоятельному обучению, т.е. к самообучению. Никто в вас знания не впихнет, если вы сами не будете их добывать.
Так что здесь и камень может быть учителем, почему нет? Самоучки, самоходы больше ценятся Учителями, чем те, кто возлагается на Учителя, и ждет, что его научат.

Цитата:
Самоучкам же Учение не нужно вовсе, ибо они всегда строят свое собственное учение, для самого себя любимого, этим и ограничиваясь. Им земные учителя не нужны, как не нужны и Небесные, а требуются только различные виды энергообмена, дабы наслаждаться творчеством других творцов, и жить за их счет. Максимум, на что они способны так это на самовыражение, которое при ближайшем рассмотрении оказывается выражением чужих мыслей, чужого творчества.

Имейте земного учителя жизни!
Эк Вы с бедными самоучками! И чем Вам слово не понравилось? Наверное, во всем виноват смысл, который Вы в него вложили... Но подумайте, что у других могут быть другие смыслы, положительные. Не отрицайте ничего, а проводите большую линию --- не ошибетесь...
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 06:02   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение

Эк Вы с бедными самоучками! И чем Вам слово не понравилось? Наверное, во всем виноват смысл, который Вы в него вложили... Но подумайте, что у других могут быть другие смыслы, положительные. Не отрицайте ничего, а проводите большую линию --- не ошибетесь...

В слове самоучке нет не положительных не отрицательных атрибутов. А смысл один - тот, кто учит себя сам.

Прекрасный способ обучения во многих процессах. Видимо этот способ предлагается в учении, а я, к сожалению, указание на него пропустил. Уточните, пожалуйста, где это утверждается в Учении.

А быть может сам создатель Учения не ведает, что лучше для постижения Его Учения, иметь земного учителя, или изучать изложенное в Учении без учителя.

Я вовсе не ругаю самоучек, они все прекрасные парни. Но условия с которыми сталкиваются изучающие высоковольтный трансформатор, со смертельными энергиями, запрещают этот способ познания энергии.

А если при реальном открытии сознания у вас произойдет одержание, кто вас вытаскивать будет вы сами? Безумный самостоятельно не может избежать безумия.

Я с учением связан с 1981 года, (когда Учение было под уголовным запретом, потому книги были не все и их было мало) и среди моих знакомых есть люди, у которых при спонтанных процессах в центрах возникала психическая сверх чувствительность, и не исчезла до сих пор, Люди же превратились в невротиков, прячущихся в одиночестве по квартирам.

Одна женщина имела такое озарение сознания, которое у нее "светилось" несколько лет, не давая уснуть. Она дважды вскрывала себе вены, проклиная Учение и сделав вывод, что оно от тьмы.

У многих разрушились семьи.
У детей живущих рядом с теми, кто длительно испытывал тоску сердца, половое созревание начиналось в 7, 8 лет с гипертрофированным ускоренным развитием мозга, который не помешался в черепе, вызывая припадки и болевые шоки. Одна из девочек, до сих пор сидит на гормональных препаратах, замедляющих развитие, после того, как мама пыталась ускоренно развивать ребенка на основе Учения. А ведь все эти явления требует серьезного коллективного изучения.
По словам Елены Ивановны некоторые свойства этой энергии не управляются даже владыками, ибо еще нет опыта их применения.

Заметьте, все эти случаи были именно у людей, которые применяли учение самостоятельно, без контроля людей имеющих духовный опыт. Почти все они с течением времени отошли от Учения, отрицают его, как духовное учение.

И только те, кто учился у земных учителей до сих пор успешно развивают идеи Учения через науку, занимаются вопросами культуры, имеют семьи, и успешно выдерживают нагрузки той борьбы, которая возникает в обязательном порядке у любого реально духовного человека. И дети у них меньше болеют.

У меня самого в 82 году теплота сердца, которая меня чрезвычайно радовала вначале, в течении года непрерывно медленно нарастала. Мне было уже не тепло от мысли об учителе, но горячо. На груди покраснела кожа, в бронхах образовался постоянный отек с кашлем. Я однозначно заболел бы, если бы не земные учителя, которые быстро поправили дело за одну неделю остановив процесс. С кашлем же и жаром удалось справиться только через два года.

Ваши советы не просто вредны, они опасны, и являются следствием двух причин, легкомысленного отношения, и отсутствия реального соприкосновения с мощью психической энергии в творчестве или мышлении.

Вы не следуете Учению, а играете с ним, и призываете неопытных людей следовать вашему безответственному легкомыслию. Это касается не только лично Вас, но и всех кто отстаивает самостоятельную (одиночную) деятельность.

Вопрос о земных учителях чрезвычайно важен и многогранен. Полагаю полезнее было бы поговорить о свойствах истинных земных учителей, дабы не попадаться на крючок лжеучителей. Тем более, что некоторые люди имея ложный личный опыт, отходят от основных принципов Учения. Чрезвычайно сложная и важнейшая проблема.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 06:23   #10
Арранкар
 
Аватар для Арранкар
 
Рег-ция: 24.11.2008
Сообщения: 728
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

для Alexandr5
Очень интересный пост. Вы правы во-многом. Сам имею опыт продвижения "самостоятельно" и имею понятие о многих опасностях, и испытал их последствия на своей шкуре... А людям с гиперчувствительностью, неплохо было бы освоить методы укрепления энергооболочек и системы энергозащит. А также способы энергетических чисток организма. Кто бы что тут не говорил плохого о подобных техниках, и на кого бы не ссылался при этом. Ибо сам имел период гиперчувстительности=) И знаю,что даже просто пройтись по улице - может быть мукой.
__________________
"Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Арранкар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 07:51   #11
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,496
Благодарности: 247
Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

А у меня не было таких земных учителей. Сам пытался разобраться, самоходом. И процессы шли не дай Боже. И тот же красный круг на груди и двухлетний душащий кашель и истечение лимфы через кожу. И крыша ехала... И мир распадался на части. Но точка Сборки все-равно делала свое дело. Это некий угол сознания, который с любопытством за всем наблюдал.
Но в начале пути я обратил внимание на строки из ПМ, где Махатма сказал, наше познание накапливалось многими поколениями адептов, которые порой жизнью платили за него. И я подумал, а почем нет?
И сто раз пожалел потом, но так таки и не нашел в себе сил прекратить, отказаться... Это выше моих сил.

Но были учителя по Жизни. И они не имели к АЙ отношения. Не читали её. Но ставили передо мной ВОПРОСЫ! Которые и помогали найти правильный ответ: Как жить и выживать и познавать.

А вот был ли земной Учитель у Оригена? Или у Сократа? А что стало с Платоном, когда он потерял Сократа?
ИМХО - получить Земного Учителя - это высочайшее доверие и редчайшее явление.

Просто все это хорошо согласуется с мыслью: Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель. Так, что много их тут... И часто они никакого отношения к АЙ не имеют.
Жена учит мужа-йога ответственности за семью, дети тоже, плюс пониманию их запросов. Начальник учит дисциплине труда, подчиненные учат такту и развитию заботы. Это АЙ в действии... Главное, не уходит от Жизни в разные практики, а просто Жить и учиться у неё
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 20:11   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
А вот был ли земной Учитель у Оригена?
Известен как минимум один его учитель - Климент Александрийский.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2015, 11:45   #13
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Просто все это хорошо согласуется с мыслью: Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Только в разном смысле.
Одни учат как надо делать, другие учат тому, как не надо делать.
И всегда просто отличить первых от вторых.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 07:55   #14
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Alexandr5,

По поводу смысла слов: Вы вложили свой смысл, на основании своего понимания и опыта, я --- свой. И в глубине сути нет отличия в том, что говорю я и Вы, только Вы о своем, а я о своем...

И заметьте, я не отрицаю Учителя, какой бы он ни был --- земной или небесный, и лишь говорю о самостоятельных усилиях ученика (самоучки, самохода). Уж поверьте, я знаю, о чем говорю, даже если в этом Вам видится некий злобный умысел с моей стороны... Учитель необходим самоучке --- вот такой парадокс... Подумайте над смыслом этого... если хотите.

А стаж моего знакомства с Учением равен Вашему, так что можете мне не рассказывать все то, о чем было в Вашем посте, я это знаю не понаслышке... Вообще, в таких случаях нужно хотя бы узнать о человеке, с которым Вы общаетесь. А то у Вас получается странная поза поучающего того, кто и сам знает

Да, и по поводу земного Учителя. Так вот, знайте, он у меня был. К сожалению, он уже давно ушел из нашего мира... Так что, как Вы понимаете, никакого отрицания у меня и быть не могло... Просто, когда Вы пытаетесь чего-то там подумать о других, сто раз отмерьте (только не по своему шаблону) и один раз отрежте...

Цитата:
Ваши советы не просто вредны, они опасны, и являются следствием двух причин, легкомысленного отношения, и отсутствия реального соприкосновения с мощью психической энергии в творчестве или мышлении.

Вы не следуете Учению, а играете с ним, и призываете неопытных людей следовать вашему безответственному легкомыслию. Это касается не только лично Вас, но и всех кто отстаивает самостоятельную (одиночную) деятельность.
Ну, а на это... смотри предыдущий абзац...
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 09:07   #15
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Дорогие мои форумчане!
Вновь призываю к терпению и терпимости!
Это очень важно, если вы искренне придерживаетесь Учения!
8.117. Нетерпимость есть признак низости духа. В нетерпимости заключаются задатки самых дурных действий. Нет места явлению роста духа, где гнездится нетерпимость. …Нужно искоренять каждый признак, который может вести к идолу нетерпимости.
Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
А то у Вас получается странная поза поучающего...
Вот этим многие грешат на форуме...
Поучать - плохое качество, качество самостное, как и высокомерие и еще целый букет некрасивых качеств.
Учить - хорошо, когда вас об этом просят и признают за вами это право.
Во всех остальных случаях это вызывает естественный протест и другие, уже негативные реакции.
Не сейте темных стрел, не вызывайте в друзьях ответного негатива!
Сейте светло.
Хорошо бы не спорить, а обмениваться мнениями. Нельзя заставить человека принять вашу позицию, если он этого не хочет.
Учение учит не отрицать, а покрывать неверное своим верным.
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Вайрочана
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги