| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.09.2008, 15:51 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Откликнитесь хоть кто-нибудь, кто не считает себя знатным Агни-Йогом! Цитата: Сообщение от Золушка Цитата: Сообщение от Etsi Осуждение недопустимо | Шестая заповедь:"Не судите, да не судимы будете" или оченьк оротко "Не суди" Етси, а Вы сами этому уже научились? Это же неимоверно сложно вообще не давать никаких оценок. За три года я упорного труда именно в этом направлении у меня получилось не так уж много. | Осуждение и пытаться оценить - не одно и то же. Если вы, оценивая, не испытываете чувства гнева, злобы, раздражения, если не задействована самость ("я-то не такой, я лучше"), если вы в этот момент проникнуты дружелюбием и желанием помочь ( но не свысока,не через самость) вы не осуждаете. Может и не просто, но вполне реально! Сначала через контроль, а потом естественно получается! Нужно продолжать стремиться к неосуждению! Судачить, осуждать – это вносить диссонанс в пространство. Мы должны быть внимательны к себе и своим словам. Нельзя судить людей, и не видеть своих недостатков, - смотреть на других с плохой стороны, с негативных позиций, - судить о людях по себе, судить о людях хуже, чем они есть. Последний раз редактировалось Etsi, 29.09.2008 в 15:54. | | | 29.09.2008, 17:28 | #2 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Откликнитесь хоть кто-нибудь, кто не считает себя знатным Агни-Йогом! кстати, немного в дополнение к сказанному Селеном выше. Почему детям так трудно являть терпение? – именно потому что у них слабо выявлены разные мотивации (особенно у маленьких)… а также потому что не выявлена иерархия этих мотиваций. Детей также бесполезно грузить и напрягать формулой «имей терпение», ибо для них это пустой звук, ну за редким исключением конечно, когда в детском теле уже явно зрелый дух воплотился. Именно такие и поражают взрослых своей самостоятельностью, усидчивостью и способностью самостоятельно упорядочивать своё время. Остальным же, не очень зрелым, нужно помочь с формированием разных мотиваций и если таковых через край, то с выявлением САМОЙ ВАЖНОЙ ИМЕННО ДЛЯ НИХ. К примеру… мама малышу, который любит играть в песочнице, но который также любит и обсыпать других детей песком… - ты хочешь играть в песочнице? – да-да, да-да, да-да. - а что тебе важнее, интереснее – играть с детьми или обсыпать их песком? – играть с детьми…. (вот и вся педагогика, ему потом лишь нужно периодически напоминать о выбранной им важнейшей мотивации а всё остальное сделает Космос, т.е. нет смысла и даже вредно фиксировать внимание малыша вопросом требованием «ты не будешь обсыпаться?» - да не будет он этого делать. А вот если он сказал что ему интереснее обсыпать детей, тогда да… тогда этого пинфлойда в песочницу вести никак нельзя. Ему нужно кое что другое. Короче прав был Платон – воспитание это удел Мудрых. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |