| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.08.2008, 21:05 | #11 | Banned Рег-ция: 18.08.2008 Сообщения: 140 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Н.К.Рерих и "Новая Страна" Цитата: Сообщение от seee Желаете по существу – пожалуйста! Только вначале надо определиться, что для вас существенно. А вдруг, для нас ваша существенность, совершенно не существенна? По всей, видимости, так оно и есть. Не зря же Вас с Совой так существенно возбуждает эта тема. « План провалился, план изменился, план не осуществился, не удался….» и т.д. Итак, по существу. Только не пугайтесь. План не изменился! Ибо существует его непреложность! План построения Новой Страны непреложен! Может, слышали что-нибудь о непреложности плана? а может, и будем надеяться, читали? Есть ещё и подвижность плана. Просьба услышать: подвижность. Это никак не неудача, не перемена, не измена, а именно - подвижность. Это много большее понятие. По вместимости, по существу, и даже по восприятию. Но это для тех, кто умеет вмещать и услышать. Для других это просто синоним, увы! Вам об этом здесь форумчане неоднократно говорили. Но вы склонны слышать лишь себя и проталкивать свои размышления. Ничего удивительного. Для этого, собственно, вы тут и появились. Во многих событиях, описанных в дневниках, которые вы с Совой смакуете, как неудачу, измену т.п., имеем дело именно с Подвижностью Плана. По всему видно, что для вас это сложно принять, потому вы так и навязываете то, что вам так хотелось бы, то что вам ближе. Вот об этой «не вместимости», в результате которой начинаются непоправимые искажения, и печалилась Елена Ивановна, когда писала, что её труды будут храниться в надёжном месте и раньше столетия не будут опубликованы. Она-то хорошо видела уровень мышления желающих получить да побыстрее, не усвоив предыдущего. О таких малых грамотеях она неоднократно писала и предупреждала. Но что сделано- то сделано. «Сфера» опубликовала, а малые грамотеи принялись за своё дело. Постепенно превращаясь в тех попугаев, о которых говорится в ЖЭ. Только вот в порывах своих, фиглярствах и словесных вытанцовываний они незаметно для себя дошли до последнего - хулы на Иерархию. | Вы весьма вольны в своём понимании мудрости Махатм и очень легко раздаёте обвинения в самых страшных преступлениях (нет большего преступления чем хула на Учение). А отчего вы так уверены в своей правоте? По порядку. Цитата: - Сегодня мы походим по Нашему кладбищу. У Нас есть тоже кладбище - хранилище рекордов испорченных планов. Для всех Нас очень грустное помещение... | "Эта фраза из Огненного Опыта" Она говорит о том, что и у Владык бывают несбывшиеся Планы. Т.е. не непреложные и развивающиеся, а именно несбывшиеся. Испорченные. Разрушенные. Планов там немало, ведь свободную волю никто не отменял. А потому - почему нельзя думать о них и пытаться их понять? Не кажется ли вам, что когда Махатмы говорили, что желают быть сотрудниками людям, они менее всего мечтали о фанатичных последователях, боящихся помыслить о том, почему явления, связанные с Махатмами именно таковы и не иные? Фантизм - это поразительное явление, оно рождается от узости и невмещения и приводит к Тьме. Так утверждает Агни Йога. Зная это, Будда завещал своим соратникам всегда пытаться понять до последней капли - лишь бы избежать фанатизма. Цитата: Учение Благословенного настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания. "Поэтому я учил вас, - говорил Будда, - не верить только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено и принято вашим сознанием". В беседе с одним молодым брамином Благословенный указал, каким образом достойный ученик доходит до овладения истиной: "Когда, после зрелого обсуждения, ученик признал, что данный человек совершенно свободен от заблуждений, он верит этому человеку. Приближаясь к нему с доверием, он становится его учеником. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме. Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая вглубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не овладение ею. Чтобы вполне овладеть ею, нужно применять и неустанно повторять этот психологический процесс" | Таким образом, мы выяснили, что Планы бывают не только непреложными, но и испорченными. И выяснили, что настоящий ученик и исследователь будет пытаться понять до конца, а не отбрасывать исследование только потому, что кто-то считает это неприличным. Уж лучше быть исследователем, чем фанатиком. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Древовидный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:31. |