Можете дать ссылку на такое жизнеописание - я люблю читать такие вещи.
Так, так, Алекс... Вы начинаете задавать правильные вопросы... Это радует . На самом деле, далеко за примерами ходить не надо, т.к. они уже были в этой теме - ссылка.
Неудачный пример. Вы читали книгу Р.Ролана? Я читал лет десять назад - не припомню, чтобы в ней что-то говорилось о сексуальных тантрических практиках в связи с именем Рамакришны. А Е.И.Рерих вообще прямо пишет:
Цитата:
«Конечно, Рамакришна был истинным йогом, и потому мысли его были далеки от полового вопроса в его земном уявлении. Уже много легенд создалось о Рамакришне и Вивекананде. Согласно одной из них, его первым наставником в йоге и даже спасительницей от огненной смерти уявилась одна йогиня. Также Рамакришна имел жену, которая, конечно, была его номинальной женой, но он очень любил и почитал ее. Правда, она уявила прекрасный облик древних индусских женщин и стала ему не только ученицей, но матерью как ему, так и его ученикам. Ее почитают сейчас почти наравне с самим Рамакришной».
Вы что-то там говорили про Шоу-Даосов (интересно, "шоу" - это от английского слова по аналогии, например, с шоу-бизнесом?). Приведите, если это возможно, жизнеописательный пример из этой среды. И не забудьте, пожалуйста, про мои вопросы о высших телах человека и их проявлениях в Вашем представлении.
Можете дать ссылку на такое жизнеописание - я люблю читать такие вещи.
Так, так, Алекс... Вы начинаете задавать правильные вопросы... Это радует . На самом деле, далеко за примерами ходить не надо, т.к. они уже были в этой теме - ссылка.
Неудачный пример. Вы читали книгу Р.Ролана? Я читал лет десять назад - не припомню, чтобы в ней что-то говорилось о сексуальных тантрических практиках в связи с именем Рамакришны.
Его возлюбленной была Кали. Откройте книгу в электронном формате, поищите по ключевому слову "тантр" и обратите внимание на высказывание ниже:
Величайший современный мыслитель Индии Ауро-биндо Гхош реабилитировал путь тантр, на который была брошена тень из-за допущенного искажения некоторых его методов. Заклеймив эти искажения, он восстановил его первоначальный смысл и показал его величие. В отличие от других ведических доктрин, согласно которым богом является Пуруша (сознающая себя душа), целью — познание, богом тантры является Пракрита (энергия, душа природы), а целью — полнота обладания. Вместо того чтобы бежать от природы, тантра борется с ней и овладевает ею. Это дионисийское начало и противоположность началу Аполлонову... Небезынтересно знать, что Рамакришна, единственный из всех йогов Индии, соединил в себе оба эти дополняющие друг друга начала.
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Вы что-то там говорили про Шоу-Даосов (интересно, "шоу" - это от английского слова по аналогии, например, с шоу-бизнесом?).
Шоу - это не show. Александр Медведев является единственным официальным представителем этой закрытой организации.
Запомнилась история, как одному йогу пришлось воплотиться в тело местного мертвого царя специально для изучения эротического искусства.... Если интересно, читайте далее фрагмент из раздела ...
Древние магические техники переноса сознания
Шри Шанкарачарья
Этой способностью обладал выдающийся святой йогин, один из основателей традиции Адвайты Шри Шанкарачарья, живший в конце VIII в.н.э.
Легенда говорит, что Шанкара вызвал на философский диспут ученого брахмана-мирянина по имени Мадана Мишра и победил его, но когда в диспут вмешалась жена брахмана Убхая Бхарати и начала задавать ему вопросы по эротическому трактату «Кама-шастра», Шанкара, будучи монахом, вынужден был признать свое поражение и попросил месячную отсрочку для продолжения диспута.
Затем он выделил свое тонкое тело из физического и направился в одну из областей Индии, к месту кремации, где лежало тело только что умершего местного царя по имени Амарука, и оживил его к большой радости царских министров и жен. «Воскресший» царь проявил большой интерес к изучению эротического искусства, чего раньше за ним не наблюдалось, к тому же он немало удивил своих министров новыми качествами праведности и благочестия, манерами йога, мягким нравом и утонченным интеллектом.
Главный из министров догадался, что царь не ожил, а в его тело вошло сознание какого-то великого йога. Желая, чтобы йог постоянно оставался царем, царский министр приказал солдатам разыскать во всех близлежащих лесах и пещерах неподвижное тело йога, находящегося без сознания, дабы предать его огню, сделав таким образом невозможным возвращение назад.
Когда такое тело было найдено и его вот-вот были готовы предать огню, ученикам Шанкары удалось разыскать его, предупредив об этом. Мгновенно оставив тело царя, Шанкара возвратился в свое тело в самый последний момент, когда его были готовы кремировать, и уже зажегся огонь. При этом он немного обжег руку. История заканчивается продолжением диспута Шанкары с ученой женщиной Убхая Бхарати по вопросам «Кама-шастры» и его полной победой.
Можете дать ссылку на такое жизнеописание - я люблю читать такие вещи.
Так, так, Алекс... Вы начинаете задавать правильные вопросы... Это радует . На самом деле, далеко за примерами ходить не надо, т.к. они уже были в этой теме - ссылка.
Неудачный пример. Вы читали книгу Р.Ролана? Я читал лет десять назад - не припомню, чтобы в ней что-то говорилось о сексуальных тантрических практиках в связи с именем Рамакришны.
Его возлюбленной была Кали. Откройте книгу в электронном формате, поищите по ключевому слову "тантр" и обратите внимание на высказывание ниже:
Величайший современный мыслитель Индии Ауро-биндо Гхош реабилитировал путь тантр, на который была брошена тень из-за допущенного искажения некоторых его методов. Заклеймив эти искажения, он восстановил его первоначальный смысл и показал его величие. В отличие от других ведических доктрин, согласно которым богом является Пуруша (сознающая себя душа), целью — познание, богом тантры является Пракрита (энергия, душа природы), а целью — полнота обладания. Вместо того чтобы бежать от природы, тантра борется с ней и овладевает ею. Это дионисийское начало и противоположность началу Аполлонову... Небезынтересно знать, что Рамакришна, единственный из всех йогов Индии, соединил в себе оба эти дополняющие друг друга начала.
Обратили внимание на выделенный фрагмент? А теперь цитата, что такое в действительности "путь тантр":
Цитата:
2500 лет назад Будда Шакьямуни, достигнув полного и окончательного Пробуждения в Бодхгайе, преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них, сутры, передавались им открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым же, тантрам, Будда учил тайно и лишь тех учеников, которые обладали достаточно высоким духовным уровнем, чтобы постичь их и осуществить.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветленных божеств и их дворцов-мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передавая его суть на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Ее можно "читать", изучать как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Теперь Вы, возможно, догадаетесь, против каких "искажений некоторых его методов" выступал Шри Ауробиндо. "Бежать от природы" в вышеприведенной Вами цитате - это значит идти путем аскезы. Вл.Соловьев тоже говорит об этом, что путь аскезы не есть высший путь, но лишь подготовка к нему. Если практикуется осознанно. "тантра борется с ней (природой) и овладевает ею" - это не означает сексуальные практики, а как раз подчинение низшего высшему, о чем говорит и Вл.Соловьев, и Живая Этика. На тантрическом пути, как это видно из приведенной мною цитаты, эти борьба и овладение происходят посредством ментальных практик, и сосредоточения сознания на высших божествах. Возможно, противоположного пола. Но с вульгарными сексуальными практиками истинная тантра не имеет ничего общего.
Последний раз редактировалось АлексУ, 28.03.2008 в 19:33.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветленных божеств и их дворцов-мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передавая его суть на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Ее можно "читать", изучать как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Теперь Вы, возможно, догадаетесь, против каких "искажений некоторых его методов" выступал Шри Ауробиндо... "тантра борется с ней (природой) и овладевает ею" - это не означает сексуальные практики, а как раз подчинение низшего высшему, о чем говорит и Вл.Соловьев,
Алекс, Вы видите то, что хотите видеть. И не видите то, что не хотите видеть. Это свойства Вашего пути, значит для Вас пусть так и будет.
Последний раз редактировалось Vladislav, 28.03.2008 в 19:38.
С древних времён существует много способов и методов, для накопления, перераспределения и оптимального использования сексуальной энергии. Эти методы можно условно разделить на две категории:
1) отказ от сексуальных отношений для использования сексуальной энергии в иных сферах; 2) организация сексуальных отношений особым образом, что бы свести к минимуму бесполезные энергетические растраты, а также что бы использовать взаимодействие мужской и женской энергий, которые, соединяясь в общем потоке, способны выводить практикующих на совершенно новые, не доступные ранее, уровни восприятия и открывать такие внутренние резервы, которые в обычных состояниях не задействованы.
В Тантре, на разных этапах пути, используются и первая и вторая категории методов, в зависимости от энергетического состояния практикующего и степени его осознанности. Временное воздержание от сексуальных связей используется для восстановления резервов, которые даже у молодых людей, очень часто весьма сильно истощены. После восстановления, используются сексуальные практики, которые позволяют стимулировать и увеличить силу внутреннего источника, без тех огромных энергозатрат, которыми сопровождаются обычные сексуальные связи.
Работа с сексуальной энергией при помощи сексуальных практик в Тантре, это в первую очередь перераспределение внутренних резервов и осознанное взаимодействие между мужской и женской энергиями, а сам половой акт является лишь дополнением и инструментом. Бывает даже так, что тантрику для сексуального энергообмена сам половой акт не нужен. Кроме того, тантрик может эффективно обмениваться энергией с очень разными проявлениями Вселенной и можно даже сказать, что истинный тантрик, как бы пребывает в постоянной осознанном энергообмене со Всей Вселенной, в которой видит, единое женское начало.
Занимаясь сексуальными практиками, тантрик относится к партнёру, как к божеству, видя в нём олицетворение божества, поэтому в тантрических парах мужчина зовётся Шива (так же, как бог Шива), а женщина Шакти (так же, как подруга-любовница-супруга бога Шивы).
Вторым же, тантрам, Будда учил тайно и лишь тех учеников, которые обладали достаточно высоким духовным уровнем, чтобы постичь их и осуществить. Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветленных божеств и их дворцов-мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передавая его суть на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Ее можно "читать", изучать как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Теперь Вы, возможно, догадаетесь, против каких "искажений некоторых его методов" выступал Шри Ауробиндо... "тантра борется с ней (природой) и овладевает ею" - это не означает сексуальные практики, а как раз подчинение низшего высшему, о чем говорит и Вл.Соловьев,
В Тантре, на разных этапах пути, используются и первая и вторая категории методов, в зависимости от энергетического состояния практикующего и степени его осознанности. Временное воздержание от сексуальных связей используется для восстановления резервов, которые даже у молодых людей, очень часто весьма сильно истощены. После восстановления, используются сексуальные практики, которые позволяют стимулировать и увеличить силу внутреннего источника, без тех огромных энергозатрат, которыми сопровождаются обычные сексуальные связи.
Работа с сексуальной энергией при помощи сексуальных практик в Тантре, это в первую очередь перераспределение внутренних резервов и осознанное взаимодействие между мужской и женской энергиями, а сам половой акт является лишь дополнением и инструментом. ...
Владислав, я привел Вам цитату о том, как в Буддизме понимается Тантра. Вы приводите какие-то современные источники, на мой взгляд, и на взгляд буддистов, извращающие суть Тантр. Не вижу смысла в продолжении нашего диалога. Мы с Вами стоит на слишком разных платформах понимания. Вы выбрали свой путь, он мне понятен, но не приемлем.
Владислав, я привел Вам цитату о том, как в Буддизме понимается Тантра. Вы приводите какие-то современные источники, на мой взгляд, и на взгляд буддистов, извращающие суть Тантр. Не вижу смысла в продолжении нашего диалога. Мы с Вами стоит на слишком разных платформах понимания. Вы выбрали свой путь, он мне понятен, но не приемлем.
1. Цитата должна быть со ссылкой. 2. Из определения что такое Тантра нельзя однозначно утверждать какие методы Тантра использует. 3. Не надо перемешивайть свои догадки с мнением Ауробиндо о том, что является извращением Тантры. 4. Не нужно говорить от имени всех Буддистов. А если уж говорите, то делайте хотя-бы ссылки. 5. И напоследок:
Древние мудрецы приравнивали одну каплю семени по жизненной энергии, заключённой в ней, к ста каплям крови. Анализ показывает, что сперма содержит целую сокровищницу витаминов, минералов, микроэлементов, гормонов, белков, ионов, ферментов и других жизненно важных веществ.
При среднестатистической эякуляции теряется от двух до пяти кубических сантиметров семенной жидкости. Если древние мудрецы правы — а они редко ошибаются, — то выходит, что каждое семяизвержение равносильно потере от 200 до 500 миллилитров крови. Надо ли объяснять, что это чудовищный удар по организму?
В соответствии с результатами статистических исследований, проводившихся в 50-х годах в США, средний мужчина имел в течение жизни 5000 эякуляций. Можно предположить, что сейчас это количество стало больше — с тех пор успела "грянуть" сексуальная революция, развилась промышленность противозачаточных средств, со всех сторон ведется пропаганда сексуальной разнузданности. Но если даже взять число 5000 — и тогда в течение жизни мужчина теряет от десяти до двадцати пяти литров спермы. Если пересчитать на количество крови — это от 1 до 2,5 тонн крови (не говоря о случаях так называемого «неудовлетворения» — тут вред очевидный, но в этом случае претензии надо предъявлять своему партнеру). Это даже вообразить как-то трудно.
Каждый орган платит тяжкую дань железам, которые производят семенную жидкость. Поскольку одна капля семени содержит такое огромное количество жизненных энергий, частая потеря спермы "освобождает" системы тела от наиболее ценных питательных веществ и ускоряет неизбежное старение организма. Страдают абсолютно все жизненно важные органы, в том числе и мозг. В результате снижаются умственные способности, здоровье слабеет, развиваются различные заболевания.
Можете дать ссылку на такое жизнеописание - я люблю читать такие вещи.
Так, так, Алекс... Вы начинаете задавать правильные вопросы... Это радует . На самом деле, далеко за примерами ходить не надо, т.к. они уже были в этой теме - ссылка.
Неудачный пример. Вы читали книгу Р.Ролана? Я читал лет десять назад - не припомню, чтобы в ней что-то говорилось о сексуальных тантрических практиках в связи с именем Рамакришны. А Е.И.Рерих вообще прямо пишет:
Цитата:
«Конечно, Рамакришна был истинным йогом, и потому мысли его были далеки от полового вопроса в его земном уявлении. Уже много легенд создалось о Рамакришне и Вивекананде. Согласно одной из них, его первым наставником в йоге и даже спасительницей от огненной смерти уявилась одна йогиня. Также Рамакришна имел жену, которая, конечно, была его номинальной женой, но он очень любил и почитал ее. Правда, она уявила прекрасный облик древних индусских женщин и стала ему не только ученицей, но матерью как ему, так и его ученикам. Ее почитают сейчас почти наравне с самим Рамакришной».
Эта йогиня, Бхайрави Брахмани "систематически, по правилам, предписываемым священными книгами, вела его последовательно по всем путям садханы – даже самым опасным, как путь тантр, подвергающим чувства и ум всем искушениям плоти и духа с целью их преодоления; идущий по этому пути подвергается опасности свалиться в деградации и безумии, и многие из отважившихся не вернулся обратно*. ... Теперь он владел всеми способами слияния с богом через любовь – девятнадцатью положениями, или различными движениями души в присутствии её бога: отношениями слуги к господину, сына к матери, друга, возлюбленного, супруга и т.д. *.....В отличии от других ведических доктрин, согласно которым богом является Пуруша (сознающая себя душа), целью – познание, богом Тантра является Пракрити (энергия, душа природы), а целью – полнота обладания. Вместо того чтобы бежать от природы, Тантра борется с ней и овладевает ею. Это дионисийское начало и противоположность началу аполлонову... Небезынтересно знать, что Рамакришна , единственный из всех йогов Индии, соединил в себе оба эти дополняющие друг друга начала. (Р.Ролан)"
Как сказал Рамакришна – это путь не для слабых. По этому он нигде и не упоминается, для этого нужно быть потенциальным Йогом и меть в учителях такого же высочайшего Йога другого пола, для остальных это опасность свалиться в деградации и безумии.
Последний раз редактировалось adonis, 28.03.2008 в 20:59.
... Теперь он владел всеми способами слияния с богом через любовь – девятнадцатью положениями, или различными движениями души в присутствии её бога: отношениями слуги к господину, сына к матери, друга, возлюбленного, супруга и т.д.
Как сказал Рамакришна – это путь не для слабых. По этому он нигде и не упоминается, для этого нужно быть потенциальным Йогом и меть в учителях такого же высочайшего Йога другого пола, для остальных это опасность свалиться в деградации и безумии.
На мой взгляд, выше описан путь Бхакти Йоги. Любой путь истинной Йоги опасен и может закончится срывом "в деградации и безумии" - если осуществляется без руководства Учителя, "высочайшего Йога" не важно какого пола.
Выше в теме, где был затронут вопрос чакр и соответствующих им сфер, я эту мысль пытался передать своими словами. Теперь она встретилась, в достаточно ясной форме, в книге "Беспредельность" (ключевое слово в цитате выделено мною):
Цитата:
442. На разных сферах сочетания энергий проявляются различно. Когда низшая сфера напрягается для сочетания, то к ней приближается тождественная энергия. Высшая сфера зовет высшую энергию. Также подразделяются человеческие поля деятельности. Примыкающие к сфере низшей предопределяют свои назначения. Так каждое восприятие и каждый отклик утверждают напряжение духа. Эти показатели тонко определяют устремления духа.
Уже много легенд создалось о Рамакришне и Вивекананде. Согласно одной из них, его первым наставником в йоге и даже спасительницей от огненной смерти уявилась одна йогиня.
Эта йогиня, Бхайрави Брахмани "систематически, по правилам, предписываемым священными книгами, вела его последовательно по всем путям садханы – даже самым опасным, как путь тантр, подвергающим чувства и ум всем искушениям плоти и духа с целью их преодоления; идущий по этому пути подвергается опасности свалиться в деградации и безумии, и многие из отважившихся не вернулся обратно*. ... Теперь он владел всеми способами слияния с богом через любовь – девятнадцатью положениями, или различными движениями души в присутствии её бога: отношениями слуги к господину, сына к матери, друга, возлюбленного, супруга и т.д. *.....В отличии от других ведических доктрин, согласно которым богом является Пуруша (сознающая себя душа), целью – познание, богом Тантра является Пракрити (энергия, душа природы), а целью – полнота обладания. Вместо того чтобы бежать от природы, Тантра борется с ней и овладевает ею. Это дионисийское начало и противоположность началу аполлонову... Небезынтересно знать, что Рамакришна , единственный из всех йогов Индии, соединил в себе оба эти дополняющие друг друга начала. (Р.Ролан)"
Как сказал Рамакришна – это путь не для слабых. По этому он нигде и не упоминается, для этого нужно быть потенциальным Йогом и меть в учителях такого же высочайшего Йога другого пола, для остальных это опасность свалиться в деградации и безумии.
1. Выходит главный герой истории Рамакришны не сам Рамакришна, а тот, кто его сделал - йогиня Бхайрави Брахмани.
2. Все остальное, написанное Ромен Ролланом в жизнеописании Рамакришны, кроме абзаца выше - лишь следствие первого.
3. Более того, Бхайрави Брахмани оказалась еще и мудрее Рамакришны - она сохранила равновесие между земным и небесным, в то время, как Рамакришна - потерял свое физическое тело в результате своих сильнейших духовных пыланий. Вивекананда также унаследовал ошибку учителя.
Вывод: лучше бы Рамакришна остался со своей женщиной-учителем - толку было бы больше... (да простит меня Рамакришна... ).
А вообще, это сообщение о приоритетах, т.е. вот, что значит с самого начала вер-но рас-та-ви-тьих...
Конец смелым мыслям
Последний раз редактировалось Vladislav, 15.04.2008 в 12:35.
По-моему, наиболее полное осмысление вопроса взаимоотношения начал и связанного с ним вопроса физической близости изложено у Уранова "Тайны любви начал". Эти размышления хороши тем, что могут быть поняты и приняты многими, т.к. написаны очень доступно. http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/lave.htm
1952 г. 122. (Март 26). ...Итак, когда говорится «дозволено все», имеется в виду соблюдение рамок высшей духовности. Люди имеют детей. И Будда Имел сына. Но как разно имели они, и как разно подходили. Не в детях дело и не в женщине, но в состоянии духа, проходящего тот или иной этап жизни. Всё в духе, и дух решает всё. И чистому все чисто.
Это, наверное, самая страшная тайна современной цивилизации. Мало кому хватит смелости публично заявить: «Хватит голого мяса! Я вовсе не хочу каждый день взбивать пыль на своей или даже чужой постели! И через день — тоже не хочу. Мне уже не интересно смотреть на женщин, потому что с них нечего снимать! Зачем эти сволочи, которые сидят в телевизионном пруду, интернетовом пруду и глянцевом пруду, так любят щекотать меня за яйца?! У меня есть много других интересов и желаний! Товарищ милицейский-полицейский, чего вы стоите, сделайте уже что-нибудь с этими озабоченными. Вы же видите — они нарушают мое право на неприкосновенность».
Стоит только кому-нибудь сказать нечто подобное, как его тут же обвинят в лучшем случае в гомосексуализме, в худшем — в импотенции. А импотенты — это самая дискриминируемая каста. Поэтому никто не говорит. Я первый. Знаете, как страшно?! Вот сейчас зажмурюсь и продолжу.
У меня все нормально. И с мужским здоровьем, и с сексуальной ориентацией, и даже с семьей. Я не маньяк и не ханжа. Я люблю свою жену, причем не только как мать моих детей. Я умею смотреть на хорошую женскую фигуру и желать ее обладательнице достойного жениха, особенно если фигура — не единственное, что девушка может предложить. Я даже могу, глядя на очередной проплывающий мимо кораблик в юбке, вздохнуть о чем-то таком, но только вздохнуть, потому что жена у меня строгая, чуть что — сразу наносит моральный ущерб.
Иногда я езжу в такие командировки, где нет телевизора, интернета и живых женщин, зато хватает свежего воздуха, тишины, деревьев и физических нагрузок. Эти поездки бывают долгими. И каждый раз я удивляюсь одному и тому же: никаких претензий моему организму «основной инстинкт» не предъявляет. Когда нет никаких внешних раздражителей, никто не сверкает кожным покровом, то половое уходит на второй план, уступая место человеческому.
Однажды я оказался в психушке и разговорился там с главврачом. Так получилось, что эта больница была вынуждена делить территорию с монастырем, поэтому интервью быстро перекинулось на тему воздержания: что это — норма или отклонение?
Ответ медицинского работника, который, несмотря на близость к монастырю, был далек от воцерковления, меня поразил. Он, то есть она сказала примерно следующее: потребность человеческих особей в сексуальном общении на сегодняшний день чудовищно преувеличена. Тот уровень сексуальности, который задается информационным пространством как норма, свойственен разве что людям больным, причем не только психически. Сексоцентризм сознания характерен, к примеру, для первой стадии туберкулеза, некоторых кожных заболеваний и даже проказы. Не говоря уже о том, что исключительно сильная потребность в сексе наблюдается у большинства пациентов психиатрических клиник.
— То есть творчество Высоцкого в той части, где «главврач Маргулис телевизор запретил», медицински верно? — Это притом, что во времена Высоцкого был совсем другой телевизор. Мне даже страшно подумать, что будет с нашей маленькой больничкой, если хотя бы на час мы будем включать его в вечернее время. Про психическое здоровье тех, кто смотрит телевизор «на воле», я уже давно не думаю. Иначе сама сойду с ума.
После этого разговора я не перестал сидеть перед экраном и монитором, но невольно начал анализировать роль сексуального ингредиента в том информационном продукте, который мы потребляем, а также то, как потом это сказывается на нашем поведении. И пришел к выводу, что образ Ленина времен СССР — это дряблая старушкина грудь, по сравнению с тем, какое место в нашем сознании теперь занимают основные сексуальные символы.
Мы все живем во власти жесточайшей диктатуры. Это диктатура мягкой ягодицы. Диктатура большой груди. Диктатура длинных ног и коротких половых отношений.
Если кто-то хочет продать нам задорого что-нибудь ненужное, то на рекламном плакате он ставит рядом с этим ненужным полуголую бабу — и мы должны тут же бежать в магазин. И бежим.
Если ты хотя бы раз в месяц не снимаешь трусы с какой-нибудь новой женской задницы, значит, ты или нездоров, или не мужик. Нам дают это понять, и мы понимаем.
Рынок психического здоровья захватили недоделанные зигмундовы потомки. Голоса нормальных психиатров тонут в болоте «медийной медицины». «Семя в организме мужчины — это раздражитель, который нужно постоянно выплескивать!». «Регулярная внебрачная половая жизнь — лучшее средство от депрессии!». Любопытная деталь — сами авторы подобных мантр, как правило, имеют полный набор признаков импотенции: лицевой целлюлит, плешивые затылки, внушительные животы. Причина этого, на мой взгляд, в том, что если человек невоздержан, то он невоздержан во всем: в сексе, жрачке, бухле и медийном самолюбии.
А теперь попробуйте поговорить с каким-нибудь мускулистым, подтянутым доктором, у которого в кармане не купленная корочка общественно-дворовой академии, а честный государственный научный статус. Он объяснит вам, что склонность здорового организма к воздержанию — это даже не христианская доблесть, а медицинский факт. Мужчины с прекрасными физическими данными, находящиеся в наилучшей спортивной форме, меньше всего испытывают приступы желания срочно залезть в чью-нибудь постель. В Древней Греции обычным явлением было воздержание атлетов, и в наши дни спортсмены более других сдержанны по отношению к слабому полу.
Сильный, мужественный, состоявшийся мужчина не делает культа из секса, не является его рабом. Наоборот, он хозяин этого инстинкта, он знает, чего он хочет, кого он хочет и просто так своим семенем не разбрасывается. И только человек слабый — физически, психологически и статусно — позволяет себе считать потребность в размножении «основным инстинктом». Только у таких глаза все время рыскают в поисках голой ляжки, а руки постоянно тянутся не туда. Результат такой беспорядочной и бессмысленной сексуальной жизни — обоюдная деградация: и того, кто сверху, и того, кто снизу.
Когда-то очень давно, когда еще можно было мыслить головой, кто-то очень умный сказал: «В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде».