| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.03.2008, 13:55 | #17 | Рег-ция: 22.01.2008 Сообщения: 245 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Если звтра Приход... Цитата: Сообщение от Дар ну так почему вы перегородили нам дорогу к этому автору и не даете ссылку на источник? | http://agni-yoga.eu/index.php?go=Content&id=5 Продолжение: Как можно все это понять с точки зрения Агни Йоги..? Последний персонаж, ну назовём его Иваном, так вот, он явился реальным спасителем для своего города. Вот ведь как получается, когда один праведник спасает целый город. Если в каждом городе будет хотя бы один такой Иван, то город будет спасён. Если нет - то скорее всего не будет. Думается, что именно Рериховское движение может создать таких вот Иванов, объединить их под центральным руководством, дать направление и руководить их действиями, когда наступит время. Сейчас уже не стоит вопрос о создании сотрудников. Но стоит вопрос об объединении под общим руководством тех, кто таковыми сможет стать "в условиях, приближенных к боевым". Никто из рериховцев не сомневается в том, что Приход будет. Так же все знают о количестве жертв и о катаклизмах. Так же знают и о разрядителях Огня пространства. Но почему-то никто не желает облегчить участь людей. Во всяком случае, объединение под одним руководством спасло бы многие жизни. В этой связи вспоминается Битва при Калке. Вот как это было: Цитата: «Собравшееся огромное войско выступило вместе, но не имело общего командующего. Дружины удельных князей подчинялись лишь своим великим князьям. Половцы под руководством Котяна признавали только Мстислава Удалого. Котян перед выступлением в поход крестился в православную веру. Перейдя на левый берег и обнаружив передовой отряд неприятеля, русские после короткого, но кровопролитного боя обратили монгол в бегство, командующий Гани-бек был убит. Двигаясь на восток и не видя неприятеля, русские войска спустя две недели вышли на берег реки Калки, где разбили другой передовой отряд монгол. Разведка не обнаружила поблизости крупных сил неприятеля, а потому все русское войско переправилось на левый берег Калки и расположилось тремя отдельными станами, на расстоянии нескольких вёрст друг от друга. Едва устроив свой стан, Мстислав Удалой лично выехал на разведку. Доехав до лагеря противника и оглядев его, князь решил, что силы противника не слишком велики и он сможет разбить их сам. Вернувшись, он приказал своему войску и половцам готовиться к бою, ничего не сказав остальным князьям. Битва началась утром 31 мая. Мстислав Удалой с галичанами стоял в центре, правое крыло составляли волынцы, а слева сражались половцы. Черниговский стан находился слева от Мстислава Удалого, а киевский справа. Вначале сражение развивалось удачно для русских. Даниил Романович, первым вступивший в битву, рубился с беспримерной храбростью, не обращая внимания на полученные раны. Ему удалось сбить монгол, и они начали отходить. Слева теснил орду Олег Курский. Но монголы главный удар направили на половцев, которые, не выдержав натиска, внезапно обратились в беспорядочное бегство и в поисках спасения бросились в стан князя Мстислава Черниговского, смяв и расстроив его полки, уже готовые к выступлению. Это решило дело в пользу противника. Положение ещё мог спасти князь Мстислав Романович Киевский, имевший возможность ударить во фланг. Но он не захотел выручать Мстислава Удалого, начавшего битву без него, и безучастно наблюдал, как бежали другие русские полки.» | Здесь русские войска много превосходили татаро-монгол в колличестве и в воинском умении, но были уничтожены, потому что у них не было единого руководства и полки, каждый из которых был силён отдельно, потерпели поражение от противника, который был хуже обучен и меньше колличеством, но управлялся из единого центра. В последствии были конечно же отдельные эпизоды, когда личное мужество и храбрость отдельных воинов проявлялась в битвах, как например вот это: Цитата: «И некий из вельмож рязанских по имени Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове с князем Ингварем Ингоревичем, и услышал о нашествии зловерного царя Батыя, и выступил из Чернигова с малою дружиною, и помчался быстро. И приехал в землю Рязанскую, и увидел ее опустевшую, города разорены, церкви пожжены, люди убиты. И помчался в город Рязань, и увидел город разоренный, государей убитых и множество народа полегшего: одни убиты и посечены, другие пожжены, а иные в реке потоплены. И воскричал Евпатий в горести души своей, распаляясь в сердце своем. И собрал небольшую дружину — тысячу семьсот человек, которых бог сохранил вне города. И погнались вослед безбожного царя, и едва нагнали его в земле Суздальской, и внезапно напали на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сек ими. Почудилось татарам, что мертвые восстали. Евпатий же, насквозь проезжая сильные полки татарские, бил их нещадно. И ездил средь полков татарских так храбро и мужественно, что и сам царь устрашился. И едва поймали татары из полка Евпатьева пять человек воинских, изнемогших от великих ран. И привели их к царю Батыю. Царь Батый стал их спрашивать: «Какой вы веры, и какой земли, и зачем мне много зла творите?» Они же отвечали: «Веры мы христианской, слуги великого князя Юрия Ингоревича Рязанского, а от полка мы Евпатия Коловрата. Посланы мы от князя Ингваря Ингоревича Рязанского тебя, сильного царя, почествовать, и с честью проводить, и честь тебе воздать. Да не дивись, царь, что не успеваем наливать чаш на великую силу — рать татарскую». Царь же подивился ответу их мудрому. И послал шурича своего Хостоврула на Евпатия, а с ним сильные полки татарские. Хостоврул же похвалился перед царем, обещал привести к царю Евпатия живого. И обступили Евпатия сильные полки татарские, стремясь его взять живым. И съехался Хостоврул с Евпатием. Евпатий же был исполин силою и рассек Хостоврула на-полы до седла. И стал сечь силу татарскую, и многих тут знаменитых богатырей Батыевых побил, одних пополам рассекал, а других до седла разрубал. И возбоялись татары, видя, какой Евпатий крепкий исполин. И навели на него множество пороков, и стали бить по нему из бесчисленных пороков, и едва убили его. И принесли тело его к царю Батыю. Царь же Батый послал за мурзами, и князьями, и санчакбеями, и стали все дивиться храбрости, и крепости, и мужеству воинства рязанского. И сказали они царю: «Мы со многими царями, во многих землях, на многих битвах бывали, а таких удальцов и резвецов не видали, и отцы наши не рассказывали нам. Это люди крылатые, не знают они смерти и так крепко и мужественно, на конях разъезжая, бьются — один с тысячею, а два — со тьмою. Ни один из них не съедет живым с побоища». И сказал царь Батый, глядя на тело Евпатьево: «О Коловрат Евпатий! Хорошо ты меня попотчевал с малою своею дружиною, и многих богатырей сильной орды моей побил, и много полков разбил. Если бы такой вот служил у меня, — держал бы его у самого сердца своего». И отдал тело Евпатия оставшимся людям из его дружины, которых захватили в битве. И велел царь Батый отпустить их и ничем не вредить им. Князь Ингварь Ингоревич был в то время в Чернигове, у брата своего князя Михаила Всеволодовича Черниговского 14, сохранен богом от злого того отступника и врага христианского.» | Но погоды одиночки не делали, всё равно Русь была завоёвана. Так и здесь. Один Иван может и проснётся, но в Агни Йоге говорится о стотысячном, а не единичном... Последний раз редактировалось Мусаси, 17.03.2008 в 14:00. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Древовидный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |