| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.03.2008, 11:58 | #1 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Александр Г. О возможности достижения Нирваны в реальной жизни. Изучаю какие существуют реальные учения и подходы и для себя пока нахожу только один более менее реальный йогический подход, который может привести к серьезным результатам и именно на нем собираюсь основываться – йогическо-буддийский подход Тхеравады (возможно это и дзену близко): длительные медитации и примирение и прохождение через болезненно-негативный опыт – примерно по опыту Сунлун-саядо ( в книге «Живая Дхарма: Учение двенадцати буддийских мастеров" (в инете книжка расположена как Джек Корнфилд "Современные буддийские мастера" ): Если представить следующую программу, по длительности для медитации: Первый год, обрести навык в медитации, которая может длиться 3 часа; Второй год: 5 часов; Третий год: 8 часов; Четвертый год: 11 часов; Пятый год: 16 часов; Шестой год: 24 часа; Седьмой год: возможно развитие практики. А) Конечно я понимаю, что дело не только в длительности медитации. А более важно духовно-нравственные качества: как отстраненность и самопогруженность, аскетичность и т.д. – другие духовно-йогические качества. В) Важность практики осознанности – быть наблюдателем по жизни, а также старательно внимательно отслеживать и собственные поступки и внутренние ощещения, и стараться отслеживать их на стадии намерения – в согласии с методами випасаны. "Можно выполнять множество техник, множество пранаям, асан, правил для ума, использовать методы очищения и мудры - все они включены в практику. Если у вас есть осознанность, то смысл в них есть, а если нет осознанности, то никакого смысла нет. Пребывать в осознанности, практиковать в осознанности, спать в осознанности - вот что важно. Тогда начнётся стремительное отдаление вас от ваших пристрастий, не проявится эго, жадность. Осознанность - это свобода от любых привязок эго, и тогда все асаны и пранаямы имеют большое значение". (Пайлот Баба) | А зачем Вам, Александр Г., Нирвана в, так сказать, реальной жизни? Кому от этого полегчает? Вам самому? Сомневаюсь, поскольку наше время тем и ценно, что достичь скорейшего освобождения от кармы можно исключительно пониманием и деланием Блага для всех, а не для себя. "Для себя" может быть только параллельно с общим. Вы же предлагаете проводить медитации, где человек уходит от земных проблем на многие часы. Даже три часа медитации (а речь в дальнейшем и о 24хчасах) уже являются временем потерянным. Сколько пользы действительной можно было бы за это время принести тому, кто в этом нуждается? А ведь человек ещё и спит сколько-то времени. Этого времени вполне хватает для Тонкого общения, если перед сном сумеешь устремиться к самому Высшему, а не ищешь помощи в достижениях у Пайлот Бабы. Достаточно, по моему скромному опыту, несколько минут по два-три раза в день для духовной практики общения с Высшим и Кундалини поднят и проявления Нирваны сердце может ощущать. Конечно только под руководством Учителя. Говорю Вам как практик Агни Йоги, у которой Кундалини в течение 10 лет функционирует, как только вообще может функционировать у человека. | | | 12.03.2008, 15:00 | #2 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Вера Тевс Говорю Вам как практик Агни Йоги, у которой Кундалини в течение 10 лет функционирует, как только вообще может функционировать у человека. | Я могу за вас порадоваться А вы имеете представление о Кундалини? Вы изучали внимательно Йогу Сутру? Вы практикуете крийя-йогу? У вас все получается? У вас какой уровень практики крийя-йоги? Какие вы передачи получали и у кого? По вашим словам складывается впечатление, то вы далеки от этого понимания и опыта. Цитата: Достаточно, по моему скромному опыту, несколько минут по два-три раза в день для духовной практики общения с Высшим и Кундалини поднят и проявления Нирваны сердце может ощущать. Конечно только под руководством Учителя. | Что-то как то очень сомнительно звучит. Вы где нибудь йогу серьезно изучали? Общались и обучались у серезных учителей по йоге или по буддизму? Цитата: Сомневаюсь, поскольку наше время тем и ценно, что достичь скорейшего освобождения от кармы можно исключительно пониманием и деланием Блага для всех, а не для себя. | По вашим словам я предполагаю, что Вы верите в реальность этого мира и вы полагаете, что деланием "блага" вы действительно для кого-то делаете благо. Но в буддизме и индуизме (очень рекомендую книгу "Йога Васиштха") учат, что у Просветленных восприятие и понимание этого мира как Иллюзии, и исключительно важно приобрести правильное понимание этого мира и обрести Просветление Сознание. Это очень не просто, но когда вы делаете "добрые дела" - это оказывает малое влияние на уровень Просветления Сознания - практически никакого (можете почитать историю Бодхидхармы) - ибо "добрые дела" можно делать и во сне, и при этом не иметь никого сознания во сне, которое связано с пробуждением во сне. К Пробуждению Сознания ведут именно те Пути и методы, о которых учат в великих духовных и йогических писаниях и произведениях, и это именно те учения и пути, которым учат великие йоги и ламы. Например в книге "Йога Васиштха" - одна из наиболее глубоких, и поразительно глубоких и информативных, книг. Чтение этой книги рекомендовал и Шри Пайлот Бабаджи. Скажу вам два метода для приобщения к реальному Просветлению: 1) Общение с Просветленными Учителями, Ришами, Махатмами, Йогами, Ламами 2) Естственно МЕДИТАЦИЯ - и не 3 минуты. Например, Рамакришна учил, что пользы от 5-минутной медитации практически нет (или крайне мало). Если человек действительно хочет достичь Просветления, то насколько я понимаю он должен практиковать в день порядка 10 - 16 часов. Серьезных результатов можно ожидать от практики в 3-6 часов в день. Дело в том, что трудно сочетать мирское и божественное. Надо выбирать. Но если выбираешь мирское, то конечно можно и полезно сочетать мирское и духовно-йогическое. И конечно вы сами можете решать сколько времени и вниманию отвести йоге, и возможно для вас правильное время - 3 минуты (как вы пишите). Дело в том, все зависит от того какие мы задачи для себя ставим: 1) Или духовно-социальное благополучие себя и общества или 2) Как Будда - по максимуму !!! -- ибо только это единственный путь для Окончательного Решения Проблемы Страдания и Несовершенства. Будда учил все время стараться тратить на духовно-йогическую практику (сокращая время на сон и т.д.) Ибо если не Спасти Себя и не обрести Просветления, как вы или я кому-то сможем помочь достичь Просветления, будучи сами с омраченным сознанием?? (я не говорю про невежественных "умников", которые могу сказать - мы уже самые просветленные, и нам не надо страмиться к просветления, мы будем лучше другим помогать становиться просветленными - это их - умников проблемы, причем в этом случае уровень "омрачения" зашкаливает и помочь им сложно) Крайне сложно встретиться с великими учителями, с великими традициями йоги -- встретившись сейчас и неоценив по достоинству эту возможность, в последствии может так оказаться что и миллионы лет ужеи не представиться подобной возможности. Родиться человеком очень не легко? А родиться во времена когда дается Великая Дхарма, в подходящей семье, в подходящих условиях - все очень маловероятно, к сожалению. По этому извлечь Серьезную Пользу из этого рождения и жизни, из этих счатливых обстоятельств, что ожно изучать и правтиковать Настоящую Высшую Дхарму и Учения Йоги - это очень важно. Не многие Пути и формы йоги могут привести к Серьезному Результату. Но крияй - йога, и особо продвинутые медитационные техники Могут, даже миряне могут получить серьезные результаты. Техники Тхеравады из этой книги - исключительно эффективны и серьезны и вполне согласуются и с такоми подходами в йоге, как гималайская йога пилот Бабы, с методами цигун (был на семинаре о Николая Ооржака - выдающийся шаман, и делает упор на дыхательных техниках и йоги голоса, вибрации, звука) и т.д. Несколько моих друзей уже тоже влакаются этим подходом и начинают практиковать. "Человек, который не стремится к пробуждению безграничных возможностей своего спящего разума, родился и умрет напрасно." Шри Шайлендра Шарма Как достичь Нирваны? Личные поиски  Последний раз редактировалось Александр Г., 12.03.2008 в 15:05. | | | 12.03.2008, 16:28 | #3 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. лишнее Последний раз редактировалось Вера Тевс, 12.03.2008 в 16:34. Причина: в | | | 13.03.2008, 07:18 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Ибо если не Спасти Себя и не обрести Просветления, как вы или я кому-то сможем помочь достичь Просветления, будучи сами с омраченным сознанием?? | Тут есть несколько аспектов. Первый - состоит в том, что каждый человек, не достигнув Просветления, может помогать другим людям в духовном пути. Более того - помощь ближнему может быть хорошим (а иногда и главным) ресурсом для достижения Просветления. Основное отличие практик буддизма Махаяны и Хинаяны состоит в том, что практика Махаяны основываются на взращивании бодхичитты - сострадания (пробуждении сердца). А сострадание не может быть "теоретическим" - оно всегда деятельно. В комментарии к "Лоджонгу" Геше Келсанг Гьятцо пишет следующее: "Если мы будем твердо сохранять желание помогать другим, то всегда найдем способы делать это прямо или косвенно". Нагарджуна в Комментарии к Бодхичитте пишет: "Даже, если мы не мы не можем помочь другим непосредственно, надо стремится укреплять благотворное намерение. Чем больше мы укрепимся в этом намерении, тем больше способов помочь другим появится у нас". Второй аспект состоит в мотивации для достижения Просветления. Совершенно не очевидно, в основании желания достигнуть нирваны лежит желание помощи другим людям. Это опять же - один из признаков различия Большой и Малой колесниц. Кстати, Б.Дандарон в "Мыслях буддиста" пишет, что бодхисаттвы по методу спасения живых существ делятся на три разряда. Лишь первые стремятся к полному нирваническому состоянию, третьи же перейдут в нирвану самыми последними - когда все будут спасены. | | | 13.03.2008, 11:43 | #5 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Тут есть несколько аспектов. Первый - состоит в том, что каждый человек, не достигнув Просветления, может помогать другим людям в духовном пути... Второй аспект состоит в мотивации для достижения Просветления... . | Согласен и с первым и со вторым пунктом. Но важно, по какому правилу каждый хочет себе отмерять. Ведь очень важно, что сейчас существует множество людей, которые серьезно и реально имеют прямую Цель - Высшую Цель - достичь Высшего Просветленного Сознания - Нирваны. Это уже большой круг людей - в индуизме - это в кругах крийя-йоги (и меня уже не очень удивляет, когда довольно обычные люди, приходящие к серьезной йоге говорят вслух - негромко себе - видно пришло мое время реализоваться... - я это слышал), в буддизме - естественно также. Но на самом деле только когда максимально сосредоточившись на практике (включая обычно и все свое время) человек достигает Реализации и Просветления, только тогда он действительно может учить Высшему. Ведь и Будда, и Бодхидхарма, и Миларепа, Цонкапа - все реально начали учить только после Просветления. А как же иначе? Конечно "каждый человек, не достигнув Просветления, может помогать другим людям в духовном пути", но мы должны понимать и трезво оценивать наши реальные возможности - мы люди мирские и помощь наша мирская, и в нашей мирской жизни это важно и для людей нуждающихся в помощи, и для нас - ибо помогая другим, мы помогаем и себе... Но несоизмерима помощь Реализованного и Просветленного человека - это уже совсем другая по природе и по возможностям Помощь. На подобную Помощь, может оказать только Просветленный человек. И поэтому мирское важно, но кто способен - к монашескому (высшая йога по своей природе несомненно монашеское действо) - это несоизмеримо важнее. Если человек способен, и может все время уделить Практике, уйти в горы, пустынь, монастырь - создать в своей мирской жизни личный "монастырский приют" -- это бесконечно важно, и важно поддерживать и вдохновлять таких людей... Например, одна моя очень хорошая знакомая, с которой мы дружны много лет по разным йогическим группам, учиться у Шри Шайлендра Бабаджи кажется уже порядка 5 лет, и ежедневно тратит на занятия крийя-йогой порядка 3 часов и более. Йогарадж хвалит ее... Она кстати пришла в мир йоги из рериховского движения, и по прежнему очень уважает теософию и рерихов. Один товарищ из учеников Шри Пайлот Бабаджи собирается в Индию на постоянно и принять саньясу. Его близкая знакомая девушка с гордостью о нем говорила - во-первых он по жизни чистый брахмачария (то есть с женщинами или иначе у него никогда не было; ему лет 30-35, здоровый крепкий красивый физически развитый мужчина, ведет кое-где занятия по йоге), а также очень серьезный человек - если Бабаджи в Индии советует: старайтесь меньше общаться друг с другом, а больше заниматься практикой йоги - он именно так и поступает: ни с кем не общается, а в свободное время от всех уходит и занимается практикой. Цитата: Лишь первые стремятся к полному нирваническому состоянию, третьи же перейдут в нирвану самыми последними - когда все будут спасены. | Я в этом не совсем уверен, что все "индивидуальные" сознания достигнут Просветления в "этом цикле сознания" (до растворения этого мира Брахмы). Конечно когда нибудь что нибудь произойдет (или не произойдет...). Я сейчас читаю и всем рекомендую книгу "Йога Васиштха" - книга на меня производит исключительное впечатление, по глубине и ясности изложения высших жизненно-йогических понятий и представлений. Мне представляется одна из самых великих и глубоких книг на эту и родственные темы, связанные со всем спектром тем о понимании жизни и смерти, основ миропонимания, Просветления и т.д. - эта книга "Йога Васиштха" (книга начинается с глубочайших рассуждений на уровне буддийских откровенний, но далее Тема развивается вглубь и мне кажется даже превосходит уровень известных принципов современного буддийского понимания -- я пока правда прочитал порядка 200 страниц из 550 страниц первого тома, есть и второй том - возможно пока еще не издан, но будет скоро я полагаю.) Уровень и широта раскрытия Темы меня лично потрясает (мне кажется, на таком уровне по этой теме ничего не читал). Ссылку на книгу в интернете я привел. Эту книгу рекомендовал Шри Пайлот Бабаджи. Свои сомнения (что все "индивидуальные" сознания достигнут Просветления в "этом цикле сознания") высказываю в соответствии с этой книгою (3.4 История об Ахлае; стр. 208_ ). Также когда человек может углубиться в Тематику этой книги, тема "индивидуального" освобождения может потерять для него интерес и привлекательность - с чем сравнить не знаю: может быть как человек серьезно погружающийся в индуизм и буддизи, перестает беспокоиться и интересовать темой, которая до этого его могла сильно беспокоить - попадет ли он в христианский рай, ад или чистелище, и когда. Меняется базовая парадигма мышления и понятие "души" и "индивидуального спасения" - растворяются за незначительностью и "искусственной их природой". Беспокоиться о личном спасении души (даже в процессе перевоплощений в цикле творения Брахмы в совершенном неличностном и недвойствннном понимании, а не на много важнее и значительнее, чем например беспокоиться о бесмертности и спасении своего тленного тела - не важно, и не посуществу. А то что важнее, несоизмеримо значительнее, привлекательное и функциональнее чем "бренное тело" или "индивидуальная душа" (и весь этот иллюзорный мир...). Речь идет о Высшем, ничем не обусловленном Сознании и Просветлении... Последний раз редактировалось Александр Г., 13.03.2008 в 11:52. | | | 13.03.2008, 12:29 | #6 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Ziatz В одной из сутр, кажется, Саманняпхала сутре, он говорит о том, как ученик, достигший достаточно высокого уровня, сможет вспомнить свои прошлые жизни и свою прошлую индивидуальность. | а в чем особенность этой сутры? ведь в буддизме признают и уважают книгу "Джатаки" - рассказы о сотнях (?) предыдущих перевоплощений Будды, которые у него были до того как Он достиг Просветления. О понятии "Атмана" в неком "реальном" смысле отрицается и в одной из самых важнейших книг по индуиской философии и миропониманию - "Йога Васиштха". Право я кажется не преувеличу, если буду утверждать на основе этой книги - что в человека (которого вижу), и в "чайнике на кухне" - по существу, "атмана" или "Атмана" не больше и не меньше. Это понятие относиться к самым глубинным пониманиям из индуизма, и те кому это покажется очевидно абсурдным сделают вывод и о книге, что это по всей видимости сомнительная и поверхностная книга -- легко может уподобиться атеисту, который о книгах судит по наличиям в них упоминания о боге и жизни после смерти, как об очевидном признаке свидетельствующем о бредовости и глупости книги. Многие великие учителя в Индии советуют изучать эту книгу. Неслучайно ученики Шри Шайлендра Шармы готовят эту книгу к изданию в издательстве "Ritambhara" (в этом издательстве сейчас начали издавать исключительно важные книги для практической йоги, и по философии и мировозрению в индуизме) Когда начал читать книгу то первое что очень поразило насколько глубоко и душевнораздирающе пришел к "пробуддийскому" миропониманию Рама.... а до него оказывается и Щука... сейчас читаю книгу слов и учений мудреца Васиштхи к Раме и очень интересно... что Васиштха в целом выскажет как Учение, и как Рама осмыслит и примет Учение по жизни... перенесено из темы Лекции профессора МДА Осипова | | | 13.03.2008, 23:39 | #7 | Рег-ция: 28.08.2004 Сообщения: 78 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Александр Г. По вашим словам я предполагаю, что Вы верите в реальность этого мира и вы полагаете, что деланием "блага" вы действительно для кого-то делаете благо. Но в буддизме и индуизме (очень рекомендую книгу "Йога Васиштха") учат, что у Просветленных восприятие и понимание этого мира как Иллюзии, и исключительно важно приобрести правильное понимание этого мира и обрести Просветление Сознание. Это очень не просто, но когда вы делаете "добрые дела" - это оказывает малое влияние на уровень Просветления Сознания - практически никакого (можете почитать историю Бодхидхармы) - ибо "добрые дела" можно делать и во сне, и при этом не иметь никого сознания во сне, которое связано с пробуждением во сне. ..... Если человек действительно хочет достичь Просветления, то насколько я понимаю он должен практиковать в день порядка 10 - 16 часов. Серьезных результатов можно ожидать от практики в 3-6 часов в день. ….. Ибо если не Спасти Себя и не обрести Просветления, как вы или я кому-то сможем помочь достичь Просветления, будучи сами с омраченным сознанием?? | Вопрос: Возможно ли достичь просветления, не отстраняясь от этого мира? Далай-лама: Разумеется. Отстраниться от мира - значит отказаться от своей привязанности к нему. Это вовсе не означает, что вы должны от него изолироваться. Основная цель буддийского учения заключается в служении другим. Для того чтобы служить другим, вы должны жить в обществе и не отстраняться от него. Вопрос: Выполнение всех требований, присущих буддийскому пути (изучение, получение инструкций, медитация), и работа ради обеспечения пищи, крова и защищенности семьи - это два совершенно разных внутренних обязательства. Как мы можем совместить, привести в равновесие все наши внутренние обязательства? Далай-лама: Человек должен стремиться выполнять все эти обязательства настолько хорошо, насколько только может. Это мой собственный подход; я сам стараюсь заниматься определенными практиками и в то же время работать на благо другим. Для тех, чьи жизненные обстоятельства схожи с моими, самым важным является культивация благой мотивации, исходя из которой вы выполняете свои повседневные дела. Ранним утром, а также поздним вечером вы можете посвятить по крайней мере полчаса практике - медитации, рецитации мантр, ежедневной йоге и т.д. Кроме того, работая в течение дня, вы должны помнить свою мотивацию. Каждое утро, прежде чем приступить к работе, вы должны утвердиться в решительном намерении выполнять задачи наступившего дня в соответствии с учением и с целью принесения максимальной пользы другим. Вечером, перед тем как лечь в постель,проверьте, что вы сделали за день: действительно ли вы поступали в соответствии со своим первоначальным намерением. Вот так выполняется ежедневная практика. Далай-лама. Статьи и выступления из сборника Политика доброты ИСКУСНЫЕ СРЕДСТВА БОДХИЧИТТЫ Поскольку все Колесницы в равной степени почитают мудрость, разница между ними состоит в применяемых методах, или искусных средствах. Порождение и взращивание бодхичитты, бескорыстного устремления достичь просветления на благо других, — это отличительная особенность пути Махаяны. Тот, кто взращивает бодхичитту, является истинным практиком Махаяны. Когда практикующий изначально стремится бескорыстно посвятить себя благу других и применяет этот принцип в своей жизни, он тренируется в практике шести парамит. Бодхичитту можно определить как расширенное состояние сознания, достигаемое в результате тренировки в двух видах устремлений. Первое — это бескорыстное устремление принести пользу всем чувствующим существам, исходящее из великого сострадания, понимания того, как сильно страдают другие. Второе устремление рождается из признания своего бессилия им помочь до тех пор, пока мы сами не достигли просветления. В результате такого двойного устремления рождается состояние ума, названное «бодхичитта», или ум просветления. Тем не менее, нами может управлять желание достичь освобождения в одиночку, только для себя одного. Тогда, чтобы обрести понимание пустоты и достичь состояния архата, необходимо освободиться от иллюзий и эмоциональных загрязнений. Но такая практика не в силах освободить от интеллектуальных загрязнений, так называемых «загрязнений знанием». Как сказано в Высшей тантре Майтрейи, эти загрязнения можно очистить только с помощью взращивания способности непосредственного восприятия пустоты в сочетании с искусными средствами, такими как бодхичитта, сострадание и так далее. Путем понимания «пустоты, наделенной всеми аспектами искусных средств» мы сможем не только освободить свой ум от заблуждений, но и преодолеть препятствия к познанию, скрытые возможности которых были оставлены в уме этими заблуждениями. DZOGCHEN The Heart Essence of the Great Perfection Dzogchen Teachings given in the West by His Holiness The Dalai Lama Прошу модераторов с пониманием отнестись к таким большим цитатам. Очень надеюсь, что в данном случае это пойдет на пользу. | | | 14.03.2008, 10:39 | #8 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Nomad Далай-лама: Разумеется. Отстраниться от мира - значит отказаться от своей привязанности к нему. Это вовсе не означает, что вы должны от него изолироваться. | Я уже не один год изучаю буддизм, и в частности с учениями ЕСДЛ вполне знаком, и они мне близки. И эти слова ЕСДЛ разделяю. Nomad, а что вы хотите доказать или опровергнуть вашей цитатой? Вам известно, что в буддизме и в йоге существуют очень много учений и подходов, и ученикам рекомендуется выбирать те, что им близки по духу, принципам и по силам (в понимании и практике)? И когда Учитель рекомендуется один подход или метод, то этим не отрицаются и другие подходы и методы. Вспомните известное утверждение в буддизме: у Будда имеется 80 000 учений для разных групп и потребностей учеников (в цифре могу ошибаться, но повидимому точна  ) Последний раз редактировалось Александр Г., 14.03.2008 в 10:45. | | | 14.03.2008, 02:50 | #9 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: О буддизме, йоге и разном. Личный взгляд. Цитата: Сообщение от Александр Г. Это очень не просто, но когда вы делаете "добрые дела" - это оказывает малое влияние на уровень Просветления Сознания - практически никакого (можете почитать историю Бодхидхармы) - ибо "добрые дела" можно делать и во сне, и при этом не иметь никого сознания во сне, которое связано с пробуждением во сне. | Цитата: Будда сказал «Будьте добры и делайте добро, это приведет вас к свободе и к истине, какова бы она не была» Свами Вивекананда - КАРМА-ЙОГА | Последний раз редактировалось Suny, 14.03.2008 в 02:53. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |