Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский И от сюда следует, не только то, что тибетский буддизм имеет общие основания с другими древними религиями и культами, но и то что, что буддизм не так уж далек от Йоги Огня. |
Давайте говорить откровенно. Если бы теософия + прилегающие, проявили себя как необыкновенные йоги и махасиддхи, то всем бы пришлось признать, E.П.Б. и Рерихи - это Будды, а A-Й +"Надземное" - это новые сутры.
Ведь нравиться или не нравится тхеравадинскому буддизму (кажется реально настоящий и глубочайший буддизм йога!!), тем не менее существует буддизм махаяна (с новыми сутрами, которые принесли из миров нагов, будущих будд, шамбалы и вообще неизвестно откуда - дзогчен

) -- тем не менее махаяна и ее буддизм прекрасно существует, и уже намного более авторитетен в обществе чем тхеравада (но тхеравада еще свое может взять...

)
Но с теософией и агни-йогой этого не получается.... Растет поколение книжников - теософов, и неисчислимое количество - контактеров (с сомнительными личными духовно-йогическими качествами и сомнительными по смыслу и качеству текстами...)
Мне кажется в этом проблема... Проблема в авторитете. Махаяна смогла себя зарекомендовать как авторитет, а теософия - даже идеи как это, когда это может произойти - нет! Со стороны выглдит крайне не серьезно и не солидно, если на нее - на теософию СВЕРХУ будут например глядеть буддисты махаяны и тхеравады, ибо у них - мастера - то мастера! йоги - то йоги! учителя - то учителя!
в этом мне кажется проблема...