| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 02.02.2008, 22:21 | #1 | Рег-ция: 16.10.2005 Адрес: Россия Сообщения: 527 Благодарности: 353 Поблагодарили 156 раз(а) в 66 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины В книгах АЙ есть критерии истинности учения. Надеюсь, все читали. По ним и нужно оценивать такие книги как записи Устинова. По этим критериям станет понятно, что ГАЙ действительно являются Гранями Учения Живой Этики, поскольку не противоречат Учению ЖЭ. Тогда как книги Устинова не могут считаться книгами несущими истину, поскольку имеют не только мысли и ритмы созвучные Учению, но также противоречия с данным через Е.И.Рерих Учением. Можно из чистого источника набрать воду в грязную посуду, но тогда принесешь грязную воду. Можно из чистого источника набрать и в чистую посуду, но если нечем защитить, то кто-то кинув грязь сделает воду грязной. И в первом и во втором случае такую воду пить будешь, только умирая. Про воду всем понятно. Так почему же такое непонимание про книги? Аналогия - один из методов Учения ЖЭ. Про А.Б. отдельная история: имитация грязной воды под чистую. Не всякая грязь видна физическим глазом, да и рассудком не всегда определишь без специальных исследований. Тогда вступает дополнительно критерий доверия к авторитетному свидетельству. Но не для всех Е.И.Рерих авторитет, например не для теософов не принявших АЙ. Но почему Е.И.Рерих не доверяют по поводу записей и пути Абрамова, считающие себя последователями АЙ? | | | 03.02.2008, 00:43 | #2 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины Цитата: Сообщение от Наталья В книгах АЙ есть критерии истинности учения. Надеюсь, все читали. По ним и нужно оценивать такие книги как записи Устинова. По этим критериям станет понятно, что ГАЙ действительно являются Гранями Учения Живой Этики, поскольку не противоречат Учению ЖЭ. Тогда как книги Устинова не могут считаться книгами несущими истину, поскольку имеют не только мысли и ритмы созвучные Учению, но также противоречия с данным через Е.И.Рерих Учением. (...) | Этикетка по сохранению чистоты: Цитата: Товарищи, не покупайте стиральный порошок марки "Белок", а покупайте порошок фирмы "Блеск". И даже не смотря чна то что оба они выпускаются на одной фабрике, марка Нашего порошка больше соответствует ожидаемому эффекту для вашего бель-Я | __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 03.02.2008 в 00:44. | | | 03.02.2008, 23:08 | #3 | Рег-ция: 01.02.2008 Адрес: Латвия, Юрмала Сообщения: 107 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины Цитата: Сообщение от Наталья В книгах АЙ есть критерии истинности учения. Надеюсь, все читали. По ним и нужно оценивать такие книги как записи Устинова. По этим критериям станет понятно, что ГАЙ действительно являются Гранями Учения Живой Этики, поскольку не противоречат Учению ЖЭ. Тогда как книги Устинова не могут считаться книгами несущими истину, поскольку имеют не только мысли и ритмы созвучные Учению, но также противоречия с данным через Е.И.Рерих Учением. Можно из чистого источника набрать воду в грязную посуду, но тогда принесешь грязную воду. Можно из чистого источника набрать и в чистую посуду, но если нечем защитить, то кто-то кинув грязь сделает воду грязной. И в первом и во втором случае такую воду пить будешь, только умирая. Про воду всем понятно. Так почему же такое непонимание про книги? Аналогия - один из методов Учения ЖЭ. Про А.Б. отдельная история: имитация грязной воды под чистую. Не всякая грязь видна физическим глазом, да и рассудком не всегда определишь без специальных исследований. Тогда вступает дополнительно критерий доверия к авторитетному свидетельству. Но не для всех Е.И.Рерих авторитет, например не для теософов не принявших АЙ. Но почему Е.И.Рерих не доверяют по поводу записей и пути Абрамова, считающие себя последователями АЙ? | По моему, учение или религию "принять" не правильно. Правильно принять лишь правду как точное отображение истины в сознании (извините в случае моих возможных языковых ошибках, я не русский). Критерии правды хорошо обозначил Вивекананда в коментариях к "Афоризмам Йоги" Патаньджали: 1) прямое чувственное восприятие; 2) логическое заключение разума и 3) свидетелство апты (адепта). Академическая наука пользуется первыми двумья, а эзотерика - всеми. Не слишком сложно. | | | 04.02.2008, 12:01 | #4 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины Цитата: Сообщение от Modris 1) прямое чувственное восприятие; 2) логическое заключение разума и 3) свидетелство апты (адепта). Академическая наука пользуется первыми двумья, а эзотерика - всеми. Не слишком сложно. | У эзотериков, как мне кажется, проблеммы есть со всеми тремя пунктами, в отличие от науки. | | | 03.02.2008, 23:14 | #5 | Рег-ция: 01.02.2008 Адрес: Латвия, Юрмала Сообщения: 107 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины Цитата: Сообщение от Наталья В книгах АЙ есть критерии истинности учения. Надеюсь, все читали. По ним и нужно оценивать такие книги как записи Устинова. По этим критериям станет понятно, что ГАЙ действительно являются Гранями Учения Живой Этики, поскольку не противоречат Учению ЖЭ. Тогда как книги Устинова не могут считаться книгами несущими истину, поскольку имеют не только мысли и ритмы созвучные Учению, но также противоречия с данным через Е.И.Рерих Учением. Можно из чистого источника набрать воду в грязную посуду, но тогда принесешь грязную воду. Можно из чистого источника набрать и в чистую посуду, но если нечем защитить, то кто-то кинув грязь сделает воду грязной. И в первом и во втором случае такую воду пить будешь, только умирая. Про воду всем понятно. Так почему же такое непонимание про книги? Аналогия - один из методов Учения ЖЭ. Про А.Б. отдельная история: имитация грязной воды под чистую. Не всякая грязь видна физическим глазом, да и рассудком не всегда определишь без специальных исследований. Тогда вступает дополнительно критерий доверия к авторитетному свидетельству. Но не для всех Е.И.Рерих авторитет, например не для теософов не принявших АЙ. Но почему Е.И.Рерих не доверяют по поводу записей и пути Абрамова, считающие себя последователями АЙ? | По моему, учение или религию "принять" не правильно. Правильно принять лишь правду как точное отображение истины в сознании (извините в случае моих возможных языковых ошибках, я не русский). Критерии правды хорошо обозначил Вивекананда в коментариях к "Афоризмам Йоги" Патаньджали: 1) прямое чувственное восприятие; 2) логическое заключение разума и 3) свидетелство апты (адепта). Академическая наука пользуется первыми двумья, а эзотерика - всеми. Не слишком сложно. | | | 06.02.2008, 10:29 | #6 | | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Объективные критерии истины Цитата: Сообщение от Наталья Можно из чистого источника набрать воду в грязную посуду, но тогда принесешь грязную воду. Можно из чистого источника набрать и в чистую посуду, но если нечем защитить, то кто-то кинув грязь сделает воду грязной. И в первом и во втором случае такую воду пить будешь, только умирая. Про воду всем понятно. Так почему же такое непонимание про книги? Аналогия - один из методов Учения ЖЭ. Про А.Б. отдельная история: имитация грязной воды под чистую. Не всякая грязь видна физическим глазом, да и рассудком не всегда определишь без специальных исследований. Тогда вступает дополнительно критерий доверия к авторитетному свидетельству. Но не для всех Е.И.Рерих авторитет, например не для теософов не принявших АЙ. | Имеется ещё один вариант. Чистую воду наливают в чистый сосуд, но в целях его сохранения авторитет предупреждает, - не пейте воду из этого сосуда. По аналогии Синяя Борода говорит, - не открывай дверь в эту комнату. Также говорили про один ящик, - не открывай его. Также Говорили про одно Дерево, - не рвите с него Яблоки.. Последний раз редактировалось Вера Тевс, 06.02.2008 в 10:32. Причина: В | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:00. |