| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.01.2008, 18:39 | #1 | Рег-ция: 14.01.2008 Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Анализ книг света Константина Устинова Цитата: Сообщение от Martanda дойдут до коллектива МЦР и Л.В.Ш. будет вынуждена вынести свой вердикт. А какой он будет, будет зависеть от её благоразумия. т.е. Шапошникова должна решить делится Монада или нет? Dar! Прочитайте еще раз мой текст. Речь идет немного о другом. | | | 15.01.2008, 20:32 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Анализ книг света Константина Устинова Цитата: Сообщение от Martanda Цитата: Сообщение от Martanda дойдут до коллектива МЦР и Л.В.Ш. будет вынуждена вынести свой вердикт. А какой он будет, будет зависеть от её благоразумия. т.е. Шапошникова должна решить делится Монада или нет? Dar! Прочитайте еще раз мой текст. Речь идет немного о другом. | может о другом.. вы пишите что Уранова и Абрамова критиковали, но издали после того как их одобрила Шапошникова. Теперь значит критикуют "книги света"... и если Шапошникова одобрит то и эта книга станет рядом с Абрамовом.. другими словами "по указке сверху".. я правильно понял? т.е. к примеру если в "книгах света" написано что монада делится, то Шапошникова должна решить истина это или нет... __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 15.01.2008, 20:59 | #3 | Рег-ция: 14.01.2008 Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Анализ книг света Константина Устинова Dar! Ты на редкость понятливый. | | | 15.01.2008, 21:11 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Анализ книг света Константина Устинова Цитата: Сообщение от Martanda Dar! Ты на редкость понятливый. | значит речь шла не о другом.. Я просто хотел уточнить действительно вы так считаете(верите), что МЦР и Шапошникова решают такие вопросы. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 15.01.2008 в 21:13. | | | 15.01.2008, 21:32 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Анализ книг света Константина Устинова Прошу прощения, но меня заинтересовал ник "Мартанда", я сходил в Гугл и нашёл очень интересную статью по этому поводу. Мне она понравилась. Ну и окрашу её в любимый цвет автора. Вот она: Цитата: Мартанда [«из мёртвого яйца (происходящий)», согласно комментарию Саяны,- «птица»], в древнеиндийской мифологии один из сыновей Адити, солнечное божество. М. упоминается в ведах, в брахманах, в эпосе; в «Ригведе» имя М. отмечено лишь трижды. М.- эпитет персонажа, который чаще обозначается другим эпитетом - Вивасват. Основной сюжет, известный в ряде версий (ср. изложение его в «Шатапатха-брахмане» III, «Маркандейя-пуране» 103, 1, 3-40; 105, 1-20, «Махабхарате» в комментариях Саяны и т. п.), является общим для М. и для Вивасвата, что, однако, ещё не даёт оснований для полного их отождествления. Сначала Адити бросает своего безобразного восьмого сына М., но потом приносит к себе. Старшие братья М. отсекают у него всё лишнее. Предполагается, что после этой операции М. стал солнцем (ср. древнеиндийские образы крылатого солнца, солнца как птицы, с одной стороны, и мотив птицы, рождённой из яйца,- с другой). Солнце называют сыном Адити (АВ XIII 2, 9, 37), а мотив бросания М. и его возвращения соотносится с мотивом заходящего и восходящего солнца. С М. связана идея умирания и нового рождения, определяющая, в частности, и границы временных членений. Эта преимущественно космологическая специализация М., видимо, объясняет обычное изъятие образа М. из сюжетов, связанных с Виваеватом. Образ М. в конечном счёте восходит к мотиву мирового яйца. Некоторые параллели, как, например, с древнеиранским Гайомартом или со славянским «мёртвым» яйцом («яйцо, в котором заключена смерть Кощея») в одном варианте или мотивом яйца жар-птицы в другом, позволяют говорить не только о генетических связях указанной древнеиндийской мифологемы («солнце из мёртвого яйца»), но и о реконструкции ее более древней индоевропейской формы. В. Н. Топоров. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:53. |