Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 10:08   #7
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адитта-парияя сутта [Огненная проповедь]

Здравствуйте Восток,

Цитата:
Все восемь положений уже указывают на некую дуальность, а именно, если есть правильное слово, то есть и не правильное... Не так ли?
Цитата:
"Есть две крайности, в которые не должен вовлекаться тот, кто покинул мир. Какие две? Одна крайность – это предаваться чувственным наслаждениям, захватываясь объектами чувственных желаний, – низменная, грубая, обывательская, неблагородная, не приносящая пользы. Другая крайность – предаваться самоистязанию – болезненная, неблагородная, не приносящая пользы. Свободен от двух этих крайностей Срединный Путь, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье [Дхармы] (око Дхармы), раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению, к Пробуждению, к Освобождению.
Цитата:
А что это за Срединный Путь, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье [Дхармы], раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению [Истины], к Пробуждению, к Освобождению? Это Благородный Восьмеричный Путь: Правильный Взгляд, Правильный Настрой, Правильная Речь, Правильные Действия, Правильная Жизнь, Правильные Усилия, Правильное Сосредоточение Внимания, Правильное Самадхи. Вот что является Срединным Путём, которым овладел Татхагата и который, раскрывая виденье, раскрывая мудрость, ведёт к спокойствию, к непосредственному постижению, к Пробуждению, к Освобождению.
Дхаммачаккапаваттана Сутта. Сутра о Начале Вращения Колеса Закона.

Правильность не в смысле противоположения правильного не правильному, а в смысле ни того ни другого.

Есть две истины, относительная и абсолютная.

Относительная, это верно - не верно, правильно - не правильно.
Абсолютная, это ни то ни другое.

Относительная, это прав - не прав. Правота относительно - не правоты.
Абсолютная, это ни прав ни не прав.

Потому, что правота существует относительно не правоты, и не правота существует относительно правоты. И так как это существование обусловлено относительностью, то самого по себе не существует ни того ни другого.

Последний раз редактировалось Истин, 10.01.2008 в 10:12.
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможности человека Miona Свободный разговор 3 26.08.2018 07:28
Местожительствo человека Истин Свободный разговор 54 29.04.2007 21:13
Можно ли для агни-йогов и теософов определить единые сферы деятельности и практики Бывший Свободный разговор 83 25.03.2007 04:05
Содержание человека Юрий Ш. Свободный разговор 121 19.09.2006 08:58
КТО Я? Типология человека. ecolog Свободный разговор 26 12.06.2005 19:29

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги