Друзья! Если имеете информацию, помогите в поиске серьёзных обработок (хард и поп) классических произведений и народных песен. Те, что нахожу - не нравятся по причине либо однобокости, либо низкого качества самих аранжировок. Обычно происходит утрирование именно мелодической составляющей. Как бы теряются те самые глубокие интонации, и сам как бы смысл произведения меняется. Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
Добрый вечер ты придешь снимешь с себя зиму повесишь в шкаф я утону в твоих руках как в лесу и будет покой после бури
для Лючии найти самый чистый лист и начать я написал бы что хочу скрепить ее волосы ветром пусть будет самая полная луна.. но это так мало потом я напишу пусть пшеничное море убаюкивает ее
доброй ночи ты погасишь свет оденешься в звезды и увидишь сон ты будешь плыть в самом спокойном море и молчать, когда захочешь говорить
я бы стал тенью хрупкой Лючии, тенью, упавшей на дорогу перед ней я хотел бы распахнуть все двери, ведущие в мир с ней не нужно многого она наполнит самый пустой день я так хотел бы вернуть улыбку на слегка уставшее лицо
что там, за стеной? ты задержишь дыхание и бросишься ко мне выстрелы останутся так далеко мы откроем небо своими руками
я хочу долгой жизни для Лючии пусть ключевая вода исцелит все раны я хочу сияния огней самого большого праздника на всю страну для Лючии... испуганной, что мое перо обернется кинжалом рядом с Лючией... продолжение следует, переверни страницу...
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Друзья! Если имеете информацию, помогите в поиске серьёзных обработок (хард и поп) классических произведений и народных песен. Те, что нахожу - не нравятся по причине либо однобокости, либо низкого качества самих аранжировок. Обычно происходит утрирование именно мелодической составляющей. Как бы теряются те самые глубокие интонации, и сам как бы смысл произведения меняется. Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
Из музыкантов, исполняющих аутентичную европейскую средневековую музыку можно выделить немецкие группы CORVUS CORAX и WOLFENMOND. Эта музыка гораздо лучше всяких современных обработок, т.к. максимально приближена к своему естественному звучанию. Звучанию истории.
CORVUS CORAX играют, если можно так сказать, более пафосную, аристократическую музыку.
WOLFENMOND играют более простонародную музыку, корнями уходящую, даже далее средневековья, в далекую древность (на пару тысячелетий) и уводящую вглубь подсознания. И когда слушаешь их такое ощущение, что словно о чем-то вспоминаешь. О чем-то истинном, подзабытом сегодня, но тем не менее, о более реальном и живом, чем современная цивилизация.
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
CORVUS CORAX играют, если можно так сказать, более пафосную, аристократическую музыку.
WOLFENMOND играют более простонародную музыку, корнями уходящую, даже далее средневековья, в далекую древность (на пару тысячелетий) и уводящую вглубь подсознания. И когда слушаешь их такое ощущение, что словно о чем-то вспоминаешь. О чем-то истинном, подзабытом сегодня, но тем не менее, о более реальном и живом, чем современная цивилизация.
Ну тут у меня проблема. Вообще у меня всеядность по отношению к направлениям. То есть если вещь нравится, то это никак не зависит от стиля и т.д. И современная музыка нравится тоже, но чаще всего чувствую, что чего то не хватает. В классике жёсткости и ритмичности, в современной однотонность и ущербность мелодий. Вобщем тяжело собрать то, что синтезирует в себе все направления. Кстати нравится Хор Турецкого - отличное исполнение по моему, хотя попсовости многовато бывает.
CORVUS CORAX играют, если можно так сказать, более пафосную, аристократическую музыку.
WOLFENMOND играют более простонародную музыку, корнями уходящую, даже далее средневековья, в далекую древность (на пару тысячелетий) и уводящую вглубь подсознания. И когда слушаешь их такое ощущение, что словно о чем-то вспоминаешь. О чем-то истинном, подзабытом сегодня, но тем не менее, о более реальном и живом, чем современная цивилизация.
Ну тут у меня проблема. Вообще у меня всеядность по отношению к направлениям. То есть если вещь нравится, то это никак не зависит от стиля и т.д. И современная музыка нравится тоже, но чаще всего чувствую, что чего то не хватает. В классике жёсткости и ритмичности, в современной однотонность и ущербность мелодий. Вобщем тяжело собрать то, что синтезирует в себе все направления. Кстати нравится Хор Турецкого - отличное исполнение по моему, хотя попсовости многовато бывает.
Тогда, вероятно, Вам нужны группы, играющие в стиле Folk-Metal, они сочетают в своем звучании жёсткость и ритмичность, плюс используются народные инструменты. К примеру, немецкая группа TANZWUT в которой, кстати, играют те же музыканты что и в CORVUS CORAX.
Мне же очень нравится работающая в этом жанре финская группа KORPIKLAANI. Очень веселая, заводная и энергичная музыка с использованием, помимо традиционных электро гитар, аккордеона, флейты и скрипки, половина текстов на финском языке. Достаточно послушать композицию Happy Little Boozer с альбома Tales Along This Road (2006), чтобы полюбить их, так сказать, с первой песни.
__________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Последний раз редактировалось Скинфакси, 06.02.2008 в 22:57.
Например Зинчук - всё хорошо, но утрирование сильно режет слух, опять же количество энергии и ускорение ритма не уравновешивается прочувствованностью. Иногда слышу по радио хорошие обработки, но увы - они даются без сносок...
А что, Зинчук делает это всё профессионально довольно-таки. Вот, Toccata and Fugue ре-минор Баха - самое известное его. Классно сделано, кстати:
На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Не ради оригинальничания, но может кто то из участников форума тоже интересуется народной музыкой Румынии, Венгрии? Вдруг даже есть знатоки и умелые исполнители музыки на нае, флуере, кавале? И может есть любители или даже спецы в танцах румын, мадьяр, ловар и ромаунгро? Откликнитесть =родственные души=! Не очень уверен в ответности, но очень хочу удивиться!
На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Это несравнимые вообще-то вещи. Слушать классику в оригинале и в обработке. Но Зинчук сделал классно. И нужен профессионализм очень большой.
Но, вообще-то одна из самых известных обработок в таком духе это конечно же фильм "Перекресток". Может кто-то видел весь? Там один человек продал душу дьяволу - в обмен на то чтобы уметь божественно играть на гитаре. Его роль исполняет Стив Вай (он еще с Френком Заппой играл). И есть там другой парень в этом фильме. Он начинал как классический гитарист, но увлекшийся блюзом. И вот, в финале фильма они встречаются и устраивают гитарную дуэль. Вначале побеждает Ситв Вай (тот что продал душу дьяволу). Потрясающие технические приёмы. Но потом, в конце, когда вроде бы уже победил тот, кто продал душу дьволу другой этот молодой парень начинает играть Каприс №5 Николо Паганнини:
На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Это несравнимые вообще-то вещи. Слушать классику в оригинале и в обработке. Но Зинчук сделал классно. И нужен профессионализм очень большой.
Чувствуется любовь к музыке и какой-то подкупающий энтузиазм. На счёт профессионализма - не знаю, он даже в альбомах иногда выдаёт. Хотя может быть и пишет в живую? Мне больше всего его Аве Мария понравилась и Полонез Агинского в них он не очень много потерял, но гитара открыла какой-то особый драмматизм что-ли - трудно выразить. Жаль что электрогитара сейчас в основном ассоциируется с треш, хеви и проч. - мне кажется именно в направлении классики у неё огромный потенциал. Ну может быть не во всех тембрах и не так уж прямолинейно, но уверен.
Чижа - знаем конечно. вспоминается душевная песня про нашего восточного лёччика - Ли Си Цына.