| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.11.2007, 18:03 | #1 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Дорогие форумчане, берущиеся осуждать практику Випассаны! Почему вас не смущает, что вы осуждаете практику, о которой ничего не знаете? Я уже писал, что многие пользуются для составления личного мнения сомнительными источниками, должно быть полагая их более достоверными, чем опыт, обретенный Айсой, Истиным, или мной с Таней Белан (пишу в порядке прохождения Випассы). Но как бы то ни было, Випассана НЕ имеет ничего общего с визуализацией или воспроизведением ритмичных звуков в своем уме. Випассана настоятельно указывает НЕ создавать никаких образов или звуков в уме -- именно для того, чтобы проявились обуславливаемые скандами свойства ума (санскары). Я очень просил бы всех, желающих понять что такое Випассана ознакомиться с этой Суттой (Сутрой, но если на пали, то без «р»): http://ru.wikipedia.org/wiki/Участни...х_осознанности или тут http://www.theosophy.ru/sutra/mahasati.htm и обратить внимание на эти слова: Цитата: "И далее, о монахи, вот созерцает монах это тело от подошв вверх и от кончиков волос вниз; это тело, обтянутое кожей и наполненное всевозможными нечистотами. В этом теле есть волосы на голове, волосы на теле, зубы, кожа, мясо, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, кишки, желудок, кал, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, слюна, носовая слизь, суставная жидкость, моча. И вот, о монахи, подобно тому, как если бы открытая с двух сторон корзина была бы наполнена разными зернами, как стручковым рисом с гор и с равнины, бобами мугга и маса, зернами кунжута и зернами риса. Тогда мог бы человек с хорошим зрением открыть ее и рассмотреть: "Вот это — стручковый рис с гор и с равнины, это бобы мугга и маса, это зерна кунжута, это рис. Точно так же, о монахи, созерцает монах это самое тело от подошв вверх и от кончиков волос вниз, обтянутое кожей, наполненное всевозможными нечистотами: "В этом теле волосы на голове, моча..." Так, находясь внутри тела, пребывает он в созерцании тела; или находясь снаружи тела, пребывает он в созерцании тела; или находясь внутри и снаружи тела, пребывает он в созерцании тела. Созерцая вещи в их возникновении, пребывает он в теле; созерцая вещи в их исчезновении, пребывает он в теле; созерцая вещи в их возникновении и исчезновении, пребывает он в теле. "Вот тело" — так его внимание устремлено к настоящему, только пока оно служит познанию, служит внимательности. Независимым живет он, и ни к чему в мире он не привязан. Вот так, о монахи, находясь в теле, пребывает монах в созерцании тела". | Описанное здесь упражнение и есть Випассана. Мне жаль, если несмотря на все аргументы те из вас, кто настроен против практики созерцания «тела в теле», «чувств в чувствах» или «ума в уме», будут продолжать быть настроенными против этой практики, вы можете быть настроены против, но тогда осознавайте, что вы настроены против самой практической части Буддийской традиции, которая составляет 2/3 Буддийского Канона http://ru.wikipedia.org/wiki/Типитака . И если каждый из вас принимает Абхидхарма-питаку, но отрицает Винайя-питаку или Сутра-питаку, то это никакое не принятие Буддизма, но его отрицание. Если вы плачете над «Голосом Безмолвия», но отрицаете практические наставления, данные Буддой в Сутрах (Суттах – пали), какая речь может идти об исполнении указания АЙ о труде, направленном на объединение религий? Уважаемые форумчане, кто бы из вас не указывал на ошибочность практики Випассаны, я прошу еще раз перечитать наставление Будды об осознании тела с головы до кончиков toes и назад к голове. Ничего кроме этого нет в практике Випассаны, а если вы нашли информацию, говорящую об обратном, то источник которым вы пользуетесь -- недостоверен. Каждый из вас может поехать на Российские или Украинские курсы Випассаны, и постараться найти ЧТО УГОДНО, что будет подобно визуализации, внутреннему повторению мантр или ЧЕМУ БЫ ТО НИ БЫЛО еще, КРОМЕ наставлений из приведенного мной участка из Сутты об основах осознанности. Пусть Ваша практика будет Светлой. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 24.11.2007, 18:19 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Кайвасату, по поводу практики мы вроде нашли общность, если я верно тебя понял, то ты согласен, что практиковать нужно: - в ежедневном ритме (медитаций, созерцаний, как угодно -- лишь бы делать) осознавая свои чувства, их природу, истоки, корни, захваченность ума; пытаясь очистить свои чувства, их природу, истоки, корни, захваченность ума... - в непредсказуемых ситуациях реализовывая накопленное в каждодневных тренировках ума, осознаности ума, осознанности чувств и их природы. По поводу же самости я могу сказать так, что пока ум слит с одним из своих рефлексов (эго такой же рефлекс ума, как и гнев или страсть), никто не сможет достоверно осознавать природу своих поступков. Совершая же неосознанные поступки, невозможно восходить. Пример: Некто написал пост, которым поправил то, что написал в своем посту я. Я отвечаю и поправляю человека. Я это делаю потому что: - слова человека задели меня и происходит ответная реакция, порожденная болью во мне - человек заблуждается и я вижу его заблуждения и хочу высветить его заблуждения - человек заблуждается, и я вижу его заблуждения и хочу чтоб он увидел свои заблуждения сам - я заблуждаюсь, но я не понимаю своего заблуждения и думаю, что человек заблуждается и хочу, чтоб он признал, что заблуждается... ... действие одно -- я ответил на пост человека, который поправил меня, но побудительные мотивы, которые сподвигли меня на такой ответ, могут существенно отличаться один от другого. Не понимая своих побудительных мотивов, я не могу быть уверен принес ли мой "ответ на ответ": - понимание человеку, которому понимания не хватало - понимание мне, когда понимания не хватало мне - понимание нам обоим, когда понимания не хватало нам обоим. Не понимая, что приносят мои посты, зачем мне их писать? Это одна из причин, почему я решил пока отойти (не уйти, а просто отойти) от форума. Практику по познанию своей психики я начал 4 года назад. За эти годы было все -- графики эмоциональных срывов, астрологические анализы обстоятельств, анализ и классификация внешних причин... и вот теперь, имея 4х летний запас неудач и разочарований) я нашел ответы... естественно, в Буддийской традиции. Я немало думал над многими словами ЕПБ, обращенными к Буддизму, сказанными о Буддизме и о Буддах, но именно теперь я начинаю понимать эти слова немного более полно. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 24.11.2007, 19:30 | #3 | Рег-ция: 02.04.2006 Адрес: Украина,г.Сумы Сообщения: 1,089 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Медитация Випассана "Вы должны сами пережить истину. Только тогда она станет истиной для вас. Иначе она будет только чьей-то чужой истиной". (С.Н.Гоенка) *** Я позволю себе немного рассказать о том, что такое Випассана. Примите все так, как посчитаете нужным. Это не навязывание чего-либо, это искусство уметь прожить жизнь без страданий, это искусство помогать другим избавляться от них, это искусство совершать только благие поступки на Благо Всех Живых Существ. Я не в коем случае не хочу умалить что-либо, скорее наоборот ,все это вам только поможет лучше, чище видеть, чище слышать и чище чувствовать сердцами все то, что приводит мир к страданиям, и все то, что избавляет мир от страданий. Возможно, когда-нибудь, многие лечебные учреждения, будут перепрофилированы под центры Випассаны, центры, где люди будут обретать Здоровье. Такое мое пожелание))). Ну а сейчас то, что считаю нужным рассказать, как врач и, возможно, кто-либо сможет увидеть во всем этом рациональное зерно: *** Будда изучил ум и обнаружил, что в целом, во всей своей совокупности, ум состоит из 4-х процессов это: сознание(виньяна), распознавание(саньня), ощущение(ведана), реагирование(санкхара на языке пали, на санскрите санскара). Первый процесс, или сознание, представляет собой воспринимающую часть ума, это акт прямого осознавания—познавания. Он просто отмечает проявление любых феноменов, поступление любых данных—физических или психических. Он лишь регистрирует не обработанную информацию, полученную в результате опыта, не наклеивая ярлыков, не давая оценок. Второй психический процесс—акт распознавания. Эта часть ума распознает все о, что было замечено сознанием. Она различает, наклеивает ярлыки, классифицирует поступающие необработанные данные и вносит положительные или отрицательные оценки. Следующая часть ума— ощущение. В самом деле, как только в ум поступает что-то, возникает ощущение, сигнал о том, что нечто происходит. До тех пор, пока тому, что пришло, не дана оценка, ощущение остается нейтральным. Но как только с поступившими данными связывается оценка, ощущение становится приятным или неприятным, в зависимости от этой оценки. Если ощущения оказывается приятным, возникает желание продолжить и усилить переживание. Если же ощущение неприятное, налицо желание остановить его, оттолкнуть. Ум реагирует на ощущение с приязнью или неприязнью. Например, когда органы слуха функционируют нормально и мы слышим звук, действует сознание. Когда звук узнается, как слова, имеющие положительный или отрицательный смысл, работает распознавание. Затем в действие вступает ощущение. Если слова выражают похвалу, возникает приятное ощущение, если это оскорбление, возникающее ощущение будет неприятным. И сразу же имеет место реакция. Если ощущение оказалось приятным, оно начинет нам нравиться, нам требуются новые слова похвалы. Если же ощущение неприятно, мы начинаем чувствовать к нему отвращение, мы хотим что бы брань немедленно прекратилась. То же самое происходит всякий раз, когда новые данные входят в контакт с органами чувств: так же следует друг за другом сознание, распознавание, ощущение, реагирование. Эти четыре психических процесса крайне мимолетны. Каждое мгновение, когда внешние чувства приходят в соприкосновение с каким-либо объектом, с молниеносной быстротой возникают и четыре психических процесса и они всякий раз повторяются при каждом новом мимолетном контакте. Однако все это происходит так быстро, что мы не осознаем происходящего. Только в том случае, если какая-то особая реакция повторяется в течение более длительного времени и принимает более выраженную, четкую форму, развивается ее осознание. Техника практики Випассаны помогает избавиться от отрицательных санкхар(санскар), т.е. от привычных путей реагирования ума, от того, что на глубинном уровне ума является обусловленностями. Помогает избавиться, но не на уровне простого нереагирования или замещения одного, другим, менее причиняющим нам вред, а помогает избавиться путем осознавания этих обусловленностей ума на самом глубинном уровне и не только на интеллектуальном уровне, но и на уровне переживания этой истины внутри себя. Техника практики Випассана приводит именно к этому глубочайшему уровню ума, где и начинаются обусловленности, которые и определяют наше привычное поведение, привычную реакцию. Именно на этом уровне возможно их искоренение. И так шаг за шагом, шаг за шагом ум становится чистым, лишенным каких бы то ни было обусловленностей. А значит наполненным только благими качествами, наполненным любовью, состраданием ко всему Сущему. Пожалуй никто не будет возражать против таких качеств, которые не вредят другим, против умения управлять умом и освобождения ума от загрязнений, против любви и доброты. Цитата: Что бы ни появлялось в уме, это называется дхамма. Всякий раз, когда в уме появляется дхамма, на теле появляется ощущение: таков закон природы. Ум и тело взаимосвязаны. Когда в уме возникает загрязнение, на теле возникают ощущения. Какие именно ощущения появляются на теле, зависит от умственного загрязнения. Вот чему учил Будда. Человек понимает, что в уме находится загрязнение, и наблюдает за ощущениями на теле. Человек практикует это тщательно, не раз и не два, но снова и снова - всякое ощущение не вечно. Так и связанное с ним загрязнение также не вечно. Как долго оно продлится? Мы наблюдаем за ощущениями и за тем, как долго длится загрязнение. Оно становится слабым и исчезает, подобно вору, который, войдя в дом, видит, что хозяин на чеку, и убегает. Возьмем для примера гнев. Когда по какой-либо причине появляется гнев, человек понимает: "В данный момент в уме присутствует гнев. Посмотрю, какие ощущения возникли на теле". Не имеет значения, какая причина вызвала этот гнев. Человек наблюдает ощущения и понимает, что они непостоянны. Этот гнев также непостоянен. Вот он усилился и захватил человека. Теперь он становится слабее и слабее и исчезает. Не имеет значения, какое загрязнение появляется, будь то похоть или эгоизм, или зависть, или страх, или что-либо другое, человек не позволяет этому захватить себя. Теперь, когда мы научились этой технике, мы научились искусству жизни. Все, что мы должны делать, это принимать: "Появилось такое-то загрязнение. Встречу-ка я этого врага лицом к лицу. Посмотрим, что происходит с моим телом. Это непостоянно, аничча, аничча". Дхамма—то, что в данный момент содержится в нашем уме, объект ума, природа чего-то, естественный закон, закон освобождения, все, что существует. Аничча—непостоянное, мимолетное, изменчивое. | Всем желаю хороших выходных  ! __________________ Постигая—оправдай! Последний раз редактировалось Татьяна Белан, 24.11.2007 в 19:31. | | | 24.11.2007, 22:13 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Хайку Не согласен с Сактой И с Кайвасату тоже.. Полнолуние.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 26.11.2007, 11:03 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Dar Хайку Не согласен с Сактой И с Кайвасату тоже.. Полнолуние.. | А в чем несогласие-то? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 26.11.2007, 14:24 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Хайку Не согласен с Сактой И с Кайвасату тоже.. Полнолуние.. | А в чем несогласие-то? | ну например вот с этим.. Цитата: Сообщение от Kim K. Говорить, что АЙ – практическое наставление для нас – это как минимум приравнивать уровень своего развития к уровню развития Рерих .. | разве школьник читающий учебник по физике должен быть по уровню развития равным автору учебника? или преподавателю который ведет урок по этому предмету?... __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 25.11.2007, 00:10 | #7 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Kim K. Это одна из причин, почему я решил пока отойти (не уйти, а просто отойти) от форума. Практику по познанию своей психики я начал 4 года назад. За эти годы было все -- графики эмоциональных срывов, астрологические анализы обстоятельств, анализ и классификация внешних причин... и вот теперь, имея 4х летний запас неудач и разочарований) я нашел ответы... естественно, в Буддийской традиции. Я немало думал над многими словами ЕПБ, обращенными к Буддизму, сказанными о Буддизме и о Буддах, но именно теперь я начинаю понимать эти слова немного более полно. | Смотри как все взаимосвязано: Вы с Таней закончили курсы. Первая реакция Ваша: "Желательно, чтобы другие тоже получили эти прекрасные знания и навыки" Реакция других форумчан отличается от Вашей. Знаешь почему? Началось что-то типа давления. В одном посте, во втором, в третьем. Потому что хочется иметь в привычном кругу общения единомышленников. Отойти от форума, да все, кто прошел трехлетний круг здесь потихоньку отойдут, появятся новые не отшлифованные, с острыми краями. И будут тут снова словесные баталии. Кто-то утвердится в Агни Йоге, кто-то, наоборот, выберет иное. Жизнь продолжается, просто на другом уровне. Другом уровне вмещения. Другом уровне знаний. Знаешь почему про самость написала? Она проявляется не сразу, через 90 дней будут первые ощутимые проявления. Потом ломка. Как от наркоты, только жесче. Намного жестче. А может вообще ничего не будет и будет как море в штиль. И ни ветерка. Ни ряби по воде. Ускоренное развитие, есть ускоренное развитие. Оно требует бОльшей отдачи, и , если сравнить с канатоходцем, то амплитуда раскачивания больше, а высота натяжения каната выше. Скажем так, далеко не каждый считает нужным упасть. Многие, научаются удерживать равновесие и переходят на следующий уровень. К тому же в Пространстве мы все Едины, и мне кажется, что по утрам, тебе уже не обязательно будет читать форум и писать на него. Так же, как и многие другие, ты уже сможешь "на слух" различать тех, кто общался с тобой все эти годы. Кому-то подсказать, кому-то напомнить, кому-то указать. Ну а если нарвешься, на такого "дикообразика", как я , то и чувство юмора и тактичность с терпением развивать на новом уровне придется. А сейчас ты просто очень болезненно воспринимешь любое мнение относительно курсов. Я повторю : Любое мнение, отличное от твоего. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 26.11.2007, 11:19 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Kim K. Кайвасату, по поводу практики мы вроде нашли общность, если я верно тебя понял, то ты согласен, что практиковать нужно | Нужно, будь то Випассана или же нет. Цитата: - в ежедневном ритме (медитаций, созерцаний, как угодно -- лишь бы делать) осознавая свои чувства, их природу, истоки, корни, захваченность ума; пытаясь очистить свои чувства, их природу, истоки, корни, захваченность ума... | Медитациями начинают, созерцанием заканчивают. Цитата: - в непредсказуемых ситуациях реализовывая накопленное в каждодневных тренировках ума, осознаности ума, осознанности чувств и их природы. | Предсказуемых или нет - дело индивидуальное  Что хотелось бы добавить к сказанному тобой и на что обратить внимание в первую очередь, так это необходимость иметь верную мотивацию, моитвацию направленную на благо всех живых существ. Это корневой момент махаяны и ваджраяны. Если ты будешь руховодствоваться лишь мотивацией хинаяны (т.е. целью ставится только личное совершенствование), но это совсем не путь Агни-Йога и не путь Христианина. Цитата: По поводу же самости я могу сказать так, что пока ум слит с одним из своих рефлексов (эго такой же рефлекс ума, как и гнев или страсть), никто не сможет достоверно осознавать природу своих поступков. Совершая же неосознанные поступки, невозможно восходить. | Есть разные уровни осознанности. Если бы невозможно было бы восходить (процесс, а не результат), не имея полной осознанности, то тогда никто бы не смог вообще никогда взойти (ведь получилось бы, что "для достижения результата нужно иметь результат"). Цитата: действие одно -- я ответил на пост человека, который поправил меня, но побудительные мотивы, которые сподвигли меня на такой ответ, могут существенно отличаться один от другого. Не понимая своих побудительных мотивов ... Не понимая, что приносят мои посты, зачем мне их писать? | Мотив и цель должены быть определены до начала практики и проявляться во всех послдующих действиях, реализующих практику. При твердлости мотивации отпадают сомения в нужности ответа, остаются лишь в форме его проявления. Последняя совершенствуется опытом. Цитата: и вот теперь, имея 4х летний запас неудач и разочарований) я нашел ответы... естественно, в Буддийской традиции | Достойный выбор. Я тоже не смог пройти мимо буддизма. Причем вижу единство коренной практики с индуизмом, даосизмом, христианством... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 29.11.2007, 11:48 | #9 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Kim K. Дорогие форумчане, берущиеся осуждать практику Випассаны! Почему вас не смущает, что вы осуждаете практику, о которой ничего не знаете?... | Дорогой Ким К, берущийся говорить о том что АЙ не имеет практического применения, вас не чего смущает случаем? Или вы уже изучили АЙ?  | | | 29.11.2007, 14:53 | #10 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от СиМ Цитата: Сообщение от Kim K. Дорогие форумчане, берущиеся осуждать практику Випассаны! Почему вас не смущает, что вы осуждаете практику, о которой ничего не знаете?... | Дорогой Ким К, берущийся говорить о том что АЙ не имеет практического применения, вас не чего смущает случаем? Или вы уже изучили АЙ?  | Ну, слова что "АЙ не имеет практического применения" -- это Ваши слова, я этого не говорил и не думал даже говорить такого, так что отвечайте за эти слова сами) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 29.11.2007, 15:33 | #12 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 29.11.2007 в 15:35. | | | 29.11.2007, 17:15 | #13 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Хотел бы наверное пояснить свою мысль по АЙ, которая вызвала столько противоречивых восприятий. В АЙ есть конкретные практические указания, я писал об этом и в первом своем посте (письме), и писал позже. Просто эти указания имеют опр свойство -- требовать от всех нас Самодеятельности. Т.е. есть призыв быть терпимыми -- мы САМИ должны (должны!) научиться как мы можем применить терпимость. Если терпимости не обнаружено, нужно еще и научиться, как воспитать ее в себе. В АЙ Указаны направления, но дорогу нужно пройти... а сейчас получается так, что читаются и перечитываются надписи на указателях. Более того, чтение надписей на указателях начинает приравниваться к прохождению (пусть даже участка) пути (вспомнить хотя бы реакцию многих на пост про человека, который читает АЙ чтоб вызывать в своем теле опр. вибрации) Я против этого. Может я против этого и слишком резко    но я просто не лицемерю, вот и все. Если я изменю в себе чтото коренное, то буду против этого или против другого менее резко) но пока перемен не произошло --  Кто думает, что я пытаюсь противопоставить свой опыт опыту АЙ, ошибается. Я лишь пытаюсь объяснить некоторые моменты, без которых практики АЙ нет, а есть теория АЙ. Можете ругать меня снова, но в самой АЙ вы найдете призывы к ЕЖЕДНЕВНОМУ труду и ПОСТОЯНСТВУ. В теме "терпимость" я пытался дать возможность людям описать практику, но дальше общих слов не шло... а если и была конкретика, то не примененная, а книжная. есть Суттамая-Панья Читтамая-Панья и Бхаванавая Панья. О Мудрости можно читать думать и понять ее, осознав своей практикой (чем более непрерывной, тем лучше) Желаю всем непрерывности и настойчивости в ежедневной Практике Бхавана __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 29.11.2007, 18:41 | #14 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Kim K. ..чтение надписей на указателях начинает приравниваться к прохождению..Я против этого... | Цитата: Сообщение от Kim K. Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Что ИМЕННО нужно сделать чтобы вырастить терпимость? | ...медитации на восход солнца, медитации на объёмные долготекущие мысли, медитация на рост деревьев.... | НУ НАКОНЕЦ-то хоть один человек привел конкретные действия.. | Если я правильно понял ты хотел вырастить терпимость.. Был вопрос, есть ответ.. Значит теперь у тебя есть терпимость? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.11.2007, 05:10 | #15 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Kim K. ]Ну, слова что "АЙ не имеет практического применения" -- это Ваши слова, я этого не говорил и не думал даже говорить такого, так что отвечайте за эти слова сами) | Могу и переформулирвать, если Вам это важно: Дорогой Ким К, берущийся говорить о том что АЙ - не практические наставление, вас случаем нечего не смущает? Или вы уже изучили АЙ? | | | 30.11.2007, 06:21 | #16 | Рег-ция: 16.02.2004 Адрес: Россия Сообщения: 1,875 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от СиМ Цитата: Сообщение от Kim K. ]Ну, слова что "АЙ не имеет практического применения" -- это Ваши слова, я этого не говорил и не думал даже говорить такого, так что отвечайте за эти слова сами) | Могу и переформулирвать, если Вам это важно: Дорогой Ким К, берущийся говорить о том что АЙ - не практические наставление, вас случаем нечего не смущает? Или вы уже изучили АЙ? | Живая Этика приобщает нас к законам Огненного Мира. Отсюда и трудность. Есть разные средства, но Путь один. Люди обычно считают, что вот сейчас, вот через какую-то минутку-другую, с понедельника, они начнут практиковать...На самом деле это уже происходит.Здесь и сейчас.Каждый из нас любым движением своей души уже изменяет мир вокруг себя. Это замечательно осознавать. Просто нужно отдавать себе отчет, что ты вносишь в этот мир. Для это и разные Наставления. Радости! | | | 30.11.2007, 19:46 | #17 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от ллр ...Люди обычно считают, что вот сейчас, вот через какую-то минутку-другую, с понедельника, они начнут практиковать...На самом деле это уже происходит.Здесь и сейчас.Каждый из нас любым движением своей души уже изменяет мир вокруг себя. | И внутри себя. Спасибо, Людмила! | | | 30.11.2007, 19:58 | #18 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана | | | 03.12.2007, 07:33 | #19 | Рег-ция: 16.02.2004 Адрес: Россия Сообщения: 1,875 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Медитация Випассана Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от ллр ...Люди обычно считают, что вот сейчас, вот через какую-то минутку-другую, с понедельника, они начнут практиковать...На самом деле это уже происходит.Здесь и сейчас.Каждый из нас любым движением своей души уже изменяет мир вокруг себя. | И внутри себя. Спасибо, Людмила! | Да, Владимир. И важно, чтобы это было целеустремленным. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:27. |