Цитата:
Сообщение от Такур Почему человека пугают ззотерические термины? Это не просто слово или холодное правило, это Любовь, Радость, Устремление. Зачем из термина Высшее Я, тут же удалять все теплое и бережное, и оставлять лишь холодный остов? Разве говорил о том, что сердце здесь не уместно или она не учавствует в процессе? Как же человек способен воспринять искры мысли, как не через сердце? |
Понимаю.
Про эзотерические термины думаю так, что лучше сразу какую-то идею оговаривать и используя специальные термины и достаточно простой язык. Об этом же говорится в АЙ.
Учение дано для всех. Вообще для всех. Как же будут подтягиваться простые, неискушённые в этой области люди, если не смогут понимать о чём речь? Вы скажете, - пусть изучают эзотерику, но только единицы будут изучать, а продвигаться нужно всем.
Так думается, мы говорим по русски, почему постепенно не приводить к общему знаменателю одни и те же понятия. Храм и Звенигород будут строиться не в Индии, а в России. Потому желательно, чтобы всегда к каждому мудрому понятию восточному имелся эквивалент русский.
Думается, это возможно.
Такур, извините, что я нарушила Вашу, так бережно хранимую попытку устремления к своему Высшему. У меня реакция такая - сразу вижу, что не так, и поскольку говорилось конкретно о сознании, как бы только о нём, то и получился соответствующий ответ.
Понимаю так, что Вы имели цель - обнаружить способы, методы, позволяющие держать контроль над сознанием с тем, чтобы уметь при случае адекватно реагировать на возможность проникновения чуждой мысли?
Если это так, то у меня, можно сказать, громадный опыт. Я научилась даже не изгонять вредоносную мысль, а просто её не допускать или нейтрализовать. Получалось, что она как бы ударялась о невидимую границу моего сознания рикошетом. Я замечала её "краем глаза", как опасность и пропускала, как будто её нет.
Но это, думаю, стало возможным только не просто благодаря чуткости сердца, а в результате усиленной работы с сердечным центром и остальными огненными центрами. Ведь до этого, я вспыхивала, как огонь при любом замечании, мне трудно было расстаться с чувством обиды, не простительно долго...раньше.